Ремесленные навыки в Скайриме — Кузнечное дело, Алхимия и Зачарование взаимосвязаны между собой. И хотя сегодня мы большей частью будем говорить о Зачаровании , но все равно затронем Алхимию и Кузнечное дело.
Секреты, о которых пойдет речь, скорее всего многим известны, но тем не менее, может кто не знает или знает, но не все.
Отдельные моменты являются, в какой-то мере, «багоюзерством», но можно воспринимать как «неочевидные особенности игровой механики»
Большая часть описываемых в статье хитростей требуют прокачки Зачарования, Алхимии и Кузнечного дела до 100 и по сути это способ «прыгнуть выше головы», преодолеть максимум.
Необходимые вспомогательные средства:
Доспех Азидала. Получить его можно на острове Солстхейм в ходе квеста «Раскопки».
Эффект Черной книги «Болезненный регент» — «Искатель волшебства» В описании эффекта говорится, что он понижает расход маны на 10% но у него есть еще и скрытое свойство — повышение Зачарования на 10%
Как зачаровывать оружие и броню в Skyrime
Все это поможет нам приподнять силу зачарования выше 100, но не только это. Алхимия нам в помощь.
Ингредиенты для зелья зачарователя, можно использовать любые два:
- Крыло синей бабочки
- Снежные ягоды
- Живица спригана
- Когти ворожеи
Очевидно, что первые два раздобыть проще, чем третий или четвертый.
С помощью зелья зачарователя и двух перечисленных выше баффов можно изготовить сет на усиление алхимии . На алхимию можно зачаровать следующие предметы экипировки:
И тут в дело идет один нюанс. Учитывая, что разработчики его не правили в официальных патчах то, возможно даже, что это такая задумка.
Фалмерский шлем и любой обруч можно одеть одновременно. Таким образом и шлем и обруч можно зачаровать на усиление алхимии ну и наручи, кольцо и ожерелье. В этом наборе у меня вышло зелье зачарователя на +39% Под таким усилением с пяти предметов вышло зачарование на +32% к алхимии.
Я сделал полный сет, 5 предметов на +32% к алхимии и одев эти вещи изготовил уже более сильное зелье зачарователя (не 39%, а 41%) с помощью которого можно изготовить еще более сильный набор для алхимика (не 32%, а 35%)
Так можно продолжать несколько раз. Необходимо лишь иметь достаточный набор фалмерских шлемов, обручей, наручей и бижутерии на каждый цикл и, само собой, достаточное количество Великих или Черных камней душ. В ранних версиях Скайрима таким образом можно было достичь астрономических цифр, вроде +100500% к силе зачарования, но сейчас предел где-то в районе +53%
Читать еще: Метод гаусса однородные системы. Однородные системы уравнений
С СуперПупеЗельем Зачарователя и парой бафов можно неплохо зачаровать доспехи и оружие. Но есть еще одна интересная возможность. И связана она уже с Кузнечным делом.
Точно так же, как мы делали набор алхимика мы можем сделать и набор кузнеца. Разве что тут потребуются другие предметы:
Как Получить Бесконечное Зачарование на Оружии | Гайд Skyrim
Но! Есть один нюанс. А именно, Ботинки Данмера которые можно раздобыть на острове Солстхейм, в Вороньей Скале.
Их особенность в том, что на них можно нанести зачарование того типа, что обычно наносится на доспехи для тела. Таким образом можно сделать СуперСетКузнеца из пяти предметов .
Если вы знаете как можно еще улучшить эту схему — напишите, пожалуйста, в комментариях.
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.
Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы
ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
- заполненный камень душ;
- не зачарованный предмет;
- определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim — ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 — порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 — номер первого зачарования, а ID3 — номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
Читать еще: Производная и ее геометрический смысл. Производная функции
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N — количество предметов.
Набор для варки
Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:
- Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
- Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
- Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
- Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
- Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:
- не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
- наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
- иногда стражники просят наложить чары на оружие;
- любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
- ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
- ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
- ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
- ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
- ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия. В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?
Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Зачарование предметов
Зачарование это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.
Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ: Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ. Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов. Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.
Пентаграмма душ
Это такой специальный стол, с черепом и рунами: Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.
FAQ по зачарованию
Как захватить душу? Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание — убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ. Как захватить душу человека? Для этого нужен черный камень душ. Как зачаровать предмет?
Магия есть, а зачаровать не могу. Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы. Как зарядить предмет? Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.
Таблица свойств
Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).
Источник: master-vo.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «4,5,7,8,10 Зачарований»
Мод для Скайрима. Благодаря ему теперь на оружие и броню можно налаживать до 10 зачарований.
В архиве ,есть 5 папок в каждой папке отдельный мод.
- Папка №4 Четыре слота для зачарования;
- Папка №5 Пять слотов для зачарования;
- Папка №7 Семь слотов для зачарования;
- Папка №8 Восемь слотов для зачарования;
- Папка №10 Десять слотов для зачарования.
Мод заменяет последний перк 2 зачарования на выбранную в моде количество зачарований.
Установка: Поместить 1 файл esp. в папку Data в игре, активировать его в лаунчере.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 293
Выгодное предложение
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Комментарии: 34
Ваш комментарий
тоже не работает мод, ставятся только 2 зачарования. или я не то делаю, кто подскажет?
можно налаживать
AFckingKiska )))))
Мод конечно хороший,но если наложить на все что носишь по десять зачарований.Можно будет тупо просто бегать и не драться. ))
Sh1nta Можешь наложить 4 зачарования раз 10 так много)
Наш дуракин — и так имба и не контрится, а тут еще и десяток чар на каждую шмотку.
BenziLLLa Мод на любителя
Мод супер +10 класс, сразу 10 зачарований сделал, класс.
Всем приятной игры!
1011010001 Малави хочет знать почему именно 4,5,7,8,10,а не 3,6,9?))
Малави Малави тока тебе скажу ,не люблю цифры 3,6,9
Тоже самое, нет модов на перки. Качаю ветку и по-прежнему остается 2 зачарования. Помогите пожалуйста.
Мод полезен. Вечно испытывал мучения с этими чарами. На одни перчатки кузнечное и алхимия, на другие боевые. И носи с собой. А тут на одни перчатки 6 чар — и всё!
Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее, и на картинке). Файл с батничком копируете в корневую директорию вашей игры, и запускаете с консоли (~). Как обычно: bat . Что он делает?
Удаляет перк на 2, и явно добавляет перк на 10. Адрес ID взял через просмотр Ten, при помощи Tes5edit, в разделе Perk. (Надо бы скрипт создать, но мне лениво, может, кто-то сделает. ) Текст батничка: » ; Если мод Теn не устанавливает 10 слотов, а по-прежнему 2 слота, ; хотя всё на максимуме (100 уровень, 100 на зачаровании) player.removeperk 00058F7F ; перк дополнительного эффекта зачарования, 2 слота, мешает ставить 10 слотов player.removeperk 5f000d62 ; удаляет собственно 2 слотовый уровень перка player.addperk 5f000d63 ; добавляет 10 слотовый перк из мода Ten ; и не забываем менять первые 2 цифры ID, на место в списке загрузки мода Ten. Здесь это пока 5f» Спасибо за внимание, рад был помочь. Маг Иридий.
Не проще ли тогда нажать tcl и не парить геморрой .
Yababayaga И причем тут tcl ?)
1011010001 По 10 зачарований на каждую шмотку и ты круче бога. И надев все шмотки, зачарованные по 10 раз на улице главное не пердануть, а то драконы всего Скайрима попадают с неба.И Ульфрик завернётся раньше времени.
выбираю последний перк 5 зачарований,иду зачаровывать а их не 5 а 2 показывает,меняю на другое количество все равно не пашет
Arhteus все просто. У тебя прокачано зачарование на 100 и взят перк на 2 чара. Чтобы мод заработал, тебе нужно: 1. НЕ устанавлявая мод, сделать зачарование легендарным навыком(то есть сбросить до 15) 2.Сохранить игру.
3. Скачать и установить мод 4. Зайти в игру с установленным модом прокачать зачарование обратно до 100(тыкнуть в консоли на своего перса и ввести advskill enchanting 99999999) и зачаровывать любую шмотку столько раз, сколько выбрал в моде. Проверено на LE с модами. Все работает. Прошу прощения за некропостинг)))
У меня не работает. Перемещение мода в списке вверх и вниз не помогло. Других модов затрагивающих ветку зачарование нет. Вообще никаких модов нет. Видимо на LE просто не работает.
А не конфликтует если есть модификации на перки?
Интересно а можно ли сделать патч совместимости на ординатор ?
Классный мод +10! Сразу по 10 зачарованний поставлю!
Скажите пожалуйста, есть ли данный мод на Skyrim 2011? Если да, то можете пожалуйста скинуть ссылку на него! Заранее спасибо!
Ребята,решил добавит коммент потому как сам столкнулся со своей ошибкой(каюсь долго не мог разобраться почти 3 дня искал).Итак у тех кто говорит что мод не работает.Запускайте игру через SKSE. Я например установил SKSE но запускал игру через лаунчер базовый поэтому мод не работал и не только он.Так что сделайте ярлык SKSE и не знайте горя.Я искренне надеюсь что есть те кому этот совет поможет 100%
Я ищу немного другой мод. Вот например у меня есть 50 луков и мне нужно за каждый наложить зачарование. И чтобы по 50 раз не тыкать на кнопки я хочу за раз зачаровать сразу 50 луков. Есть ли такой мод, кто знает?
Источник: www.playground.ru
Thaumaturgy — An Enchanting Overhaul / Тауматургия — переработка зачарования 1.2.1
Тауматургия — это полная переработка системы зачарования Скайрима, созданная с целью сбалансировать существующие зачарования, а также добавить в игру новые чары для оружия и брони. Благодаря использованию ограничений на зачарование определенных частей брони Тауматургия успешно исправляет несколько проблем оригинальной системы зачарования Скайрима, к примеру, 100% уменьшение расхода магии для заклинаний, в то же время обеспечивая значимость каждого индивидуального зачарования. Тауматургия также убирает некоторые бесполезные и забагованные зачарования, убирает крафтовый цикл, а также добавляет недостающие базовые предметы в уровневые списки. Обычные зачарованные предметы также будут равны по силе предметам, которые может создать игрок.
Тауматургия не требует для работы ни один из моих модов, однако разработана с целью дополнять их. К примеру, Тауматургия добавляет некоторые оружейные зачарование для нескольких архетипов магии изменения и иллюзии из Мистицизма, а некоторые из новых зачарований брони дублируют эффекты зелий, добавленных Аптекарем.
Оружейные зачарования
Сила зачарований в списке ниже соответствует персонажу с уровнем зачарования 100 и всеми оригинальными способностями. Зачарованные предметы, которые можно найти в мире, были переработаны, чтобы соответстWowать зачарованиям игрока на любом из уровней способности.
Урон огнём — Наносит 30 ед. урона огнём. Подожженные цели несут дополнительный урон.
Урон холодом — Наносит 30 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
Урон электричеством — Наносит 30 ед. урона электричеством здоровью и магии.
Урон хаосом — Имеет 50% шанс нанести 30 ед. урона огнем, холодом или электричеством.
Урон магии — Наносит 60 ед. урона магии.
Урон запасу сил — Наносит 60 ед. урона запасу сил.
Поглощение здоровья — Поглощает 20 ед. здоровья.
Поглощение магии — Поглощает 30 ед. магии. Цели, магия которых истощена, не подвержены этому эффекту.
Поглощение запаса сил — Поглощает ед. запаса сил. Цели, запас сил которых истощен, не подвержены этому эффекту.
Солнечный удар — Наносит 40 ед. солнечного урона нежити. Подожженные цели несут дополнительный урон.
Урон ядом — Наносит 4 ед. урона ядом в течение 10 сек.
Отпугивание нежити — Нежить вплоть до уровня 40 может с 25% вероятностью обратиться в бегство на 30 сек.
Повреждение оружия — Уменьшает урон от оружия противника на 25% в течение 30 сек.
Повреждение брони — Уменьшает класс брони противника на 150 ед. в течение 30 сек.
Уязвимость к огню — Уменьшает сопротивление огню противника на 50% в течение 30 сек.
Уязвимость к холоду — Уменьшает сопротивление холоду противника на 50% в течение 30 сек.
Уязвимость к электричеству — Уменьшает сопротивление электричеству противника на 50% в течение 30 сек.
Уязвимость к яду — Уменьшает сопротивление яду противника на 50% в течение 30 сек.
Тишина — Живые цели вплоть до уровня 40 с 25% вероятностью могут онеметь на 30 сек.
Паралич — Живые цели вплоть до уровня 40 могут с 25% вероятностью быть парализованы в течение 30 секунд.
Страх — Живые цели вплоть до уровня 40 могут с 25% вероятностью обратиться в бегство в течение 30 секунд.
Бешенство — Живые цели вплоть до уровня 40 могут с 25% вероятностью атаковать кого угодно в течение 30 секунд.
Изгнание — Призванные даэдра вплоть до уровня 40 с 25% вероятностью изгоняются обратно в Обливион.
Захват душ — Если противник умирает в течение сек, заполняет камень душ.
Примечания
- Сила урона огнем, холодом и электричеством по большей части равняется оригинальной. Невероятная мощь, которая была возможна в оригинале, получалась не благодаря собственно зачарованию, но благодаря сторонним эффектам типа крафтового цикла и способностей разрушения.
- Поглощение магии и запаса сил больше не будет работать на персонажах, у которых их нет.
- Уязвимость к огню, холоду, электричеству и яду позволяет боевым магам увеличивать урон их заклинаний. Уязвимость к яду особенно пригодится алхимикам, позволяя их ядам воздейстWowать на таких врагов, как драугры и двемерские механизмы.
- Отпугивание нежити, Изгнание и зачарования иллюзии теперь срабатывают с 25% вероятностью. Это позволяет им быть более полезными в ближнем бою.
- Модификация Scrambled Bugs рекомендуется, чтобы урон хаоса корректно скалировался с навыком зачарования.
Зачарования брони и одежды
Сила зачарований в списке ниже соответствует персонажу с уровнем зачарования 100 и всеми оригинальными способностями. Зачарованные предметы, которые можно найти в мире, были переработаны, чтобы соответстWowать зачарованиям игрока на любом из уровней способности. Слоты брони, на которые можно разместить эти зачарования, указаны в скобках. Разницы между бронёй и одеяниями нет, как и между обручами, капюшонами и шлемами.
Уменьшение расхода: изменение (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: колдовство (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: разрушение (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания разрушения расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: иллюзия (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания иллюзии расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: восстановление (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания восстановления расходуют на 25% меньше магии.
Усиление заклинаний: изменение (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания изменения длятся на 50% дольше.
Усиление заклинаний: колдовство (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания колдовства длятся на 50% дольше.
Усиление заклинаний: разрушение (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания разрушения на 25% сильнее.
Усиление заклинаний: иллюзия (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания иллюзии на 25% сильнее.
Усиление заклинаний: восстановление (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания восстановления на 25% сильнее.
Улучшение навыка: одноручное оружие (Перчатки, Кольцо) — Одноручное оружие наносит на 25% больше урона.
Улучшение навыка: двуручное оружие (Перчатки, Кольцо) — Двуручное оружие наносит на 25% больше урона.
Улучшение навыка: стрельба (Голова, Ожерелье) — Оружие дальнего боя наносит на 25% больше урона.
Улучшение навыка: блокирование (Голова, Ожерелье, Щит) — Вы блокируете на 25% больше урона.
Повышение класса брони (Голова, Нагрудник, Щит) — Ваш класс брони увеличен на 100 ед.
Улучшение искусства Крика (Голова, Ожерелье) — Ваши Крики сильнее на 50%.
Улучшение силовых атак (Голова, Нагрудник) — Вы наносите на 25% больше урона силовыми атаками.
Улучшение скрытных атак (Перчатки, Кольцо) — Вы наносите на 25% больше урона атаками и заклинаниями в режиме скрытности.
Увеличение длительности зелий (Голова, Перчатки) — Длительность действия ваших зелий увеличивается на 50%.
Отражение урона (Голова, Нагрудник, Щит) — Вы отражаете 50% получаемого в ближнем бою урона обратно в атакующего.
Улучшение искусства торговли (Голова, Ожерелье) — Цены становятся на 25% выгоднее.
Улучшение навыка: взлом (Ожерелье, Перчатки) — Взлом облегчается на 25%.
Улучшение навыка: карманные кражи (Перчатки, Кольцо) — Карманные кражи облегчаются на 25%.
Улучшение навыка: скрытность (Кольцо, Ботинки) — Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Улучшение грузоподъемности (Ожерелье, Ботинки) — Ваша грузоподъемность увеличена на 50 ед.
Повышение урона без оружия (Перчатки, Кольцо) — Рукопашные атаки наносят 15 ед. дополнительного урона.
Повышение здоровья (Голова, Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Ваше здоровье увеличено на 50 ед.
Повышение магии (Голова, Ожерелье, Перчатки, Кольцо) — Ваш запас магии увеличен на 50 ед.
Повышение запаса сил (Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Ботинки) — Ваш запас сил увеличен на 50 ед.
Ускорение восстановления здоровья (Голова, Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Скорость восстановления вашего здоровья увеличивается на 50%.
Ускорение восстановления магии (Ожерелье, Нагрудник, Перчатки, Кольцо) — Ваша скорость восстановления магии увеличена на 50%.
Ускорение восстановления запаса сил (Голова, Ожерелье, Кольцо, Ботинки) — Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 50%.
Сопротивление огню (Ожерелье, Перчатки, Кольцо, Ботинки, Щит) — Ваше сопротивление огню увеличивается на 50%.
Сопротивление холоду (Ожерелье, Перчатки, Кольцо, Ботинки, Щит) — Ваше сопротивление холоду увеличивается на 50%.
Сопротивление электричеству (Ожерелье, Перчатки, Кольцо, Ботинки, Щит) — Ваше сопротивление электричеству увеличивается на 50%.
Сопротивление яду (Ожерелье, Перчатки, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Ваше сопротивление яду увеличивается на 50%.
Сопротивление магии (Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Ваше сопротивление магии увеличивается на 25%.
Сопротивление болезням (Ожерелье, Кольцо) — Ваше сопротивление болезням увеличивается на 100%.
Повышение скорости перемещения (Ботинки) — Вы передвигаетесь на 20% быстрее.
Водное дыхание (Голова, Ожерелье) — Вы можете дышать под водой.
Хождение по воде (Ботинки) — Вы можете ходить по воде.
Приглушение шагов (Ботинки) — Вы передвигаетесь бесшумно.
Примечания
- Большая часть зачарований навыков может быть расположена только на двух предметах, что уменьшает невероятную несбалансированную мощь, которую предоставляли зачарования брони. Это изменение также предполагает, что игроки будут использовать более разнообразные зачарования вместо того, чтобы использовать всего пару из них снова и снова.
- Мощность зачарований для одноручного, двуручного и оружия дальнего боя в оригинале были невероятно сильны и были серьёзно ослаблены.
- Зачарования брони стакаются с их аналогами из алхимии аддитивно, что уменьшает манчкинство, которое происходило, если игрок совмещал алхимию и зачарование у своего персонажа.
- Зачарования, которые увеличивают здоровье, магию, запас сил, восстановление здоровья, магии и запаса сил являются чуть более слабыми по сравнению с оригиналом. Однако, в отличие от оригинала, найденные в мире предметы с такими зачарованиями не будут в два или три раза более мощными по сравнению с теми, которые были зачарованы игроком.
- Scrambled Bugs рекомендуется, чтобы отражение урона могло стакаться выше 100%.
Магическое снаряжение
Когда я занимался стандартизацией значений зачарований, создаваемых игроком и тех, которые можно было найти в мире, одной из сложностей являлось магическое снаряжение, особенно то, которое давало ускорение восстановления магии, зачарование, очень распространенное в Скайриме. Более того, характеристики этих зачарований были слишком высоки. Предметы с ускорением восстановления магии на 50% можно найти буквально везде, несмотря на то, что мастер-зачарователь мог создавать предметы лишь с 62% ускорением восстановления магии. С углублением в исследование этой проблемы я начал предполагать, что Bethesda знала, что магический баланс Скайрима был довольно плох и одной из стратегий, как это исправить, являлось как раз-таки распространение очень сильных магических вещей. (Подумайте о том, что вы получаете одеяние и капюшон мага-новичка в Хелгене, а затем ещё один комплект такой же одежды, или даже лучше — в Коллегии.)
После продолжительных тестов я считаю, что Саймонрим (и подобные сборки) исправляют основную проблему с балансом магии, и такие мощные предметы в виде гиперкомпенсации плохого баланса больше не требуются. Поэтому я внёс кое-какие изменения в снаряжение мага низкого уровня.
Базовые одеяния магов (особенно синие и черные, которые можно найти везде) более не зачарованы
Другие типы одежды и одеяний, у которых было 50% повышение скорости восстановления магии, теперь имеют 25% скорость повышения восстановления магии.
Одеяния коллегии также были ослаблены. Чтобы это компенсировать, у них есть уникальное зачарование, которое даёт 25% уменьшение расхода магии для подходящего под их уровня заклинаний соответствующей школы. К примеру, одеяние ученика иллюзии уменьшает расход всех заклинаний уровня новичка и ученика школы иллюзии на 25%.
Одеяния коллегии, не привязанные к школе магии, более не являются зачарованными. Они всегда были хуже, чем одеяния, специализированные на школах, поэтому невелика потеря. Помимо этого, эти одеяния можно использовать для создания своих собственных зачарований. Это улучшение качества жизни, которое мне всегда хотелось иметь, так что, надеюсь, вам оно тоже понравится.
Совместимость
Тауматургия не совместима с другими модами, перерабатывающими зачарования, и патчей совместимости для них не будет. Некоторые моды, которые изменяют параметры брони, шаблоны или уровневые листы, могут конфликтовать с Тауматургией. Обычно такие конфликты не являются существенными. Мы также предоставили патч для WACCF и можем создать другие патчи, если будет запрос.
Тауматургия должна быть совместима с любыми модами, которые добавляют оружие или броню. Новые зачарования не будут сгенерированы на новой броне и оружии, но существующие зачарования должны работать как положены. Учитывая немыслимое количество таких модов, я вряд ли буду делать для них патчи.
Тауматургия также должна быть совместима с любой переработкой способностей. Если встретите какие-то конкретные проблемы, сообщите об этом мне и я посмотрю, требуется ли патч совместимости.
Полная сборка Саймонрим у нас на сайте
Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием «Саймонрим» уровня «Ваниль плюс» (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.
Discord-канал Модбоя и группа ВК
Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
Что нового в версии 1.2.1 Просмотр изменений
Размещено 9 августа, 2022
Исправлена ошибка в способности «Замедленное падение».
Обновлён SPID ini.
- Увеличение скорости передвижения — эффект убран ради общего ограничения способов увеличить скорость в Саймонриме.
- Эффект был заменен на зачарование Замедленное падение, которое уменьшает урон от падений на 50%.
- Дополнительный файл Thaumaturgy — Jumping Enchantment замещает сапоги и ботинки медленного падения сапогами и ботинками увеличения высоты прыжка, которые увеличивают высоту прыжка в 2 раза, а также уменьшают урон от падений на 50%.
- Есть у вас этот файл или нет, зачарование не скалируется. Это утилитарное зачарование, как дыхание под водой или ходьба по воде.
- Если у вас установлен SPID, Тауматургия автоматически распределит способности и убедится, что все зачарования оригинала и Тауматургии работают с неигровыми персонажами.
- Перенесены некоторые исправления из USSEP
- Добавлены теги bashed
- Внедрен формлист для более удобной работы в xEdit
- Добавлен опциональный файл Thaumaturgy — Weapon Enchantment XP Tweak — он увеличивает опыт, которые вы получаете, когда снимаете зачарование с оружия. В оригинале этот опыт был слишком незначительным. Данный dll файл его увеличивает, делая процесс снятия зачарований более «приятным».
- 1.2.1
- 1.1.4
5 декабря, 2021 - 1.1.3
22 ноября, 2021 - 1.1.3
8 ноября, 2021 - 1.1.2
7 ноября, 2021 - 1.1.1
1 ноября, 2021 - 1.1.0
31 октября, 2021 - 1.0.2
18 октября, 2021 - 1.0.2
18 октября, 2021 - 1.0.2
18 октября, 2021 - 1.0.1
17 октября, 2021
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru