Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

Описание

Захват душ — заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

Применение

  • Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.

Местонахождение

Том этого заклинания можно создать в Кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:

  • Колсельмо в Подкаменной крепости;
  • Фалион в Морфале;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
  • Мадена в Белом зале;
  • Неласар в таверне «Замёрзший очаг»;
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Вайландрия в крепости Миствейл.

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion это заклинание относилось к школе Мистицизма, но так как она была расформирована, «Захват душ» перенесли в школу Колдовства.
  • «Захват душ» можно также произвести при помощи оружия, на которое наложены аналогичные чары.
  • При успешном захвате появится уведомление: «Душа захвачена». Если же заклинание было произнесено без наличия пустого камня душ необходимого размера, появится сообщение: «Нет подходящего камня душ».
  • С помощью этого заклинания можно быстро прокачать навык «Колдовство». Подробнее можно прочитать здесь.

См. также

  • Чары для оружия — чары для оружия с аналогичным эффектом.

Баги

  • При применении данного заклинания на уже мёртвого персонажа, навык Колдовства всё равно прогрессирует в росте. Таким образом можно бесконечно прокачивать Колдовство и поднимать уровень опыта.
  • Баг был исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.1.
Читайте также:  Черная книга филамент и филигрань прохождение Скайрим

Источник: gs11.ru

Skyrim — Поглощение души дракона

Разрыв души

Разрыв души (ориг. Soul Tear) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Разрыв души — это драконий крик, основанный на Алок-Дилон (некромантии), который позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити. Ту’ум отнимает огромное количество здоровья, и его можно считать одним из сильнейших Криков.

Он наносит 300 единиц повреждения, если произнесены все три слова. Если враг был убит полным Криком, то он возродится и станет зомби, который, в отличие от трэлла, дезинтегрируется спустя некоторое время, когда рассеется магия. Также с его помощью можно поднимать наиболее сильных существ, которых иначе просто не оживишь.

Поглотил Душу Дракона Не Убивая Его! КАК? Skyrim

Примечания

  • Если использовать первые два слова Крика, то он не захватит душу противника и не нанесёт урон, однако оттолкнёт противника и заставит его пошатнуться. Учитывая малый откат первых двух слов, этот эффект можно выгодно использовать.
  • Если убить этим Криком противника в состоянии паралича, то после оживления он всё время действия Крика будет стоять на месте и станет абсолютно невосприимчивым к физическому урону.
  • На возможности Крика влияют способности навыка «Колдовство»: « Некромантия », « Тёмные души », « Парные души ».

Источник: gs11.ru

ЖертWowание душ драконов 1.2

Позволяет жертWowать души драконов, чтобы улучшить возможности персонажа. Мод разработан для поздней игры, когда все Крики уже открыты, а драконьи души стали бесполезным грузом, однако его можно использовать и на ранних стадиях. Отправляйтесь в Высокий Хротгар и отыщите драконий камень.

Чтобы взаимодейстWowать с камнем, вы должны быть признаны Довакином Седобородыми и пройти их испытание (вернуть рог Юргена Призывателя Ветра и выучить последнее слово Безжалостной Силы). Затем вы сможете начать медитацию у камня, и провести с помощью специального меню церемонию жертWowания любого количества драконьих душ для получения следующих бонусов: восстановление Крика (уменьшает время между Криками), сила Крика (увеличивает урон от огненного и морозного дыхания), очки способностей (добавляет очки способностей), увеличение урона без оружия, переносимого веса и атрибутов (здоровье/магия/запас сил). Каждый бонус имеет собственную цену, величину прироста и максимальный предел.

Читайте также:  Как отключить тени в Skyrim

Если у вас установлен SkSE и SkyUI, то вы сможете регулировать параметры мода, например выставлять размер бонусов, цену их получения в драконьих душах, а также их максимальную величину. Хоть SkSE и SkyUI не требуются для работы, все же очень рекомендуется их установить.

— Цена, величина, баланс —
Одни игроки закончат с 20 неиспользованными душами драконов, а другие с 200.

По умолчанию выставлена следующая цена и величина бонусов:
Восстановление Крика (макс. 50%, 1 душа = 2%)
Сила Крика (макс. 400%, 1 душа = 8%)
Очки способностей (макс. 100, 5 душ = 1 очко)
Урон без оружия (макс. 100, 1 душа = 4 к урону)
Переносимый вес (макс. 500, 1 душа = 20 к весу)
Атрибуты (макс. 500 к атрибуту, 1 душа = 10 к здоровью, магии, запасу сил)

Требования : Skyrim 1.8

Источник: tesall.ru