Приобщился, наконец, благо в стиме случилась распродажа на Special Edition. (да. я как-то без энтузиазма последнее время игры скачиваю у пиратов). Общее впечатление — фентезийная версия Фоллаут 4 (догадываюсь, что хронологически все наоборот, но для меня — так), сходств в том. что называют «игровой механикой» очень много.
Мир огромный, какое-то устрашающее количество квестов и квестиков, я в итоге прошел только маленькую часть сюжетных линий, кроме разных мелочей, я по сути одолел главную линию с «Клинками» и драконами, а также дополнение про остров Солстхейм и мага Мирака (и тоже про драконов). Гражданскую войну проигнорировал, потому что никаких смыслов, на основании которых я должен выбрать сторону, я не увидел.
И в этом, наверное, главный недостаток игры, особенно по сравнению с Фоллаутом (что с 4-й, что с 76): сценаристы берут не качеством, а количеством. По сути же сценарий остается довольно банальной фентезятиной, без изюминки и довольно аморальной. К четверке у меня тоже было много вопросов по поводу морали, но во-первых, всегда можно было выбрать меньшее из зол, а во-вторых, сами сюжеты был интересными и лихо закрученными. Скажем так, Фоллаут не был аморальным по сути, он ставил героя перед сложным выбором в мире, где невозможно выжить в белом пальто. Про Скайрим этого не скажешь.
Skyrim. Bransen mod pack. Пора закончить гражданскую войну
Ну и про качество сюжета — даже в бедном сценарно Дьябло III есть довольно интересный сюжет. Есть интересные герои, один король-призрак чего стоит, об антураже я и не говорю. И я сейчас не о дизайне, не о природе, постройках или нарядах, с которыми в Скайриме все более-менее хорошо. Ну ладно, что касается двемерских локаций, или апокрифов — так и вовсе прекрасно!
Я именно об антураже, который давит на психику и вовлекает в игру еще больше. Фоллаут и упомянутое Дьябло в этом смысле не высоте. Скайрим почти не вовлекает, по крайней мере меня. И как писатель я довольно четко вижу, в чем корень сценарных проблем Скайрима. и почему их нет в Фоллауте или том же Дьябло. Сюжет двигают конфликты.
Но конфликт — это не ссора, и не дележка. Это столкновение несовместимых жизненных позиций. Ф фоллауте 4 гвоздем сюжета было отношение к андроидам. Также были рейдеры и поселенцы. Чем отличаются ценности Братьев Бури и Империи я не понял.
И так буквально по всем квестам. Конфликтов нет. Все как-то выживают.
В итоге прохождение показалось скорее утомительным, чем интересным. Конечно, воспринимать это мое нытье слишком всерьез нельзя, поскольку я в итоге провел в игре довольно-таки много времени, и вполне возможно вернусь туда когда-нибудь еще, чтобы прокачать другого персонажа (как раз это мне в таких играх всегда нравится, Скайрим не исключение, — выбирать роль своему герою и прокачивать его в соответствии с ней).
А качал я мечника с щитом. После неизбежного тупежа в начале игры, когда я еще не понял «как ходят, как сдают», я начал довольно неплохо справляться с этой прокачкой, в итоге из максимального 81 уровня я дорос до 30 с копейками, не преуспев толком ни в зачаровании, ни в алхимии, но был довольно крутым. Сделал себе по совету из одного ролика крутую двемерскую броню. Также мне помогло, что я довольно быстро раздобыл крутой меч «Сияние рассвета», что конечно же любому мечнику надо делать обязательно и как можно скорее! Будет интересно попробовать прокачать лучника, ассасина (хотя опять же мораль, задания темного братства и гильдии воров — мерзость, нет, ну правда, когда проходишь 76 за рейдеров, ты получаешь вполне человеческие квесты — спасти старого ученого от самоубийства, спасти девочку, пропавшую в пещерах. а не гребаный рэкет), мага, конечно же.
кратко про квест гражданская война (скайрим)
Резюмирую: мощная игра, но не сказал бы, что интересная. Возможно, шестая часть окажется пободрее, будем посмотреть.
Источник: jacob-burns.livejournal.com
The Elder Scrolls V: Skyrim — как зафиксировать гражданскую войну, сообщающую в для обязанности, не появляющейся
Это руководство показывает Вам, как зафиксировать очень общее затруднение гражданской войны, где сообщение в или к Galmar или к Rikke не показывает Вам «сообщение в для обязанности» текстовый выбор.
Что сделать
Так, если Вы делаете поиски гражданской войны Skyrim для любой стороны, и Вы сообщаете в для обязанности или к Galmar или к Rikke, и Вы не получаете выбор продвинуть линию поисков, «сообщение в для обязанности» текстовый выбор. сделайте это.
Это довольно просто действительно.
Если Вы не получаете его. покиньте лагерь, пойдите или в Windhelm или в Одиночество и говорите с генералом Тулиусом или Алфриком (в зависимости от которой стороны Вы идете в гражданскую войну), и говорите с ними, спросите их, «как идет война?» и продолжайте спрашивать их, пока текстовый выбор не кажется серым, он обычно берет три раза. Вернитесь к лагерю, и Вы должны иметь к выбору сообщить в для обязанности.
Довольно простой, но вот все еще пример:
- Играет для Империалов в гражданскую войну.
- Должен сообщить в Легату Рикку для заказа.
- Идет, чтобы расположиться лагерем, никакой текстовый выбор получить заказы.
- Быстрые путешествия к одиночеству и идут в общий tullius.
- Спрашивает общий tullius, «как идет война», пока текстовый выбор не серый.
- Возвращается, чтобы расположиться лагерем, где Легат Рикк.
- Может теперь получить заказы.
Написанный Fazazer.
- The Elder Scrolls V: Skyrim — сообщают о смерти Лейфнарра его семье
- The Elder Scrolls V: Skyrim — как пропустить вводные поиски Используя пульт
- Call of Duty: секретные операции III — как получить высокие раунды на Kino Der Toten
- Call of Duty: Вторая мировая война — как напечатать в цвете
- Call of Duty: Вторая мировая война — как сделать Ваш постоянный выбор FOV
Источник: gamebom.ru
Населённый Скайрим – Гражданская война
Данная модификация сделает Skyrim действительно провинцией, в которой происходит гражданская война.
Теперь каждый город, кроме Вайтрана, имеет свои патрули (зависит также от территории).
В одной локации это Имперские патрули, а в другой патрули Братьев Бури. Также существуют шпионы и убийцы, патрули могут отдельно отходить со своих маршрутов и атаковать Братьев Бури, бандитов и т.д.
4 огромных битвы, в которых вы лично можете принять участие.
После установки мода нужно подождать 10 дней игрового времени, чтобы все НПС появились на просторах провинции.
**Подробности:**
– Изначально, Имперцы и Братья Бури контролируют по 4 владения
– 12 Имперских патрулей (38 солдат)
– 8 патрулей Братьев Бури (24 солдата)
– 4 Имперских армий (128 солдат), участвуют в большой драке 40 на 40
– 4 армии Братьев Бури (128 солдат), участвуют в большой драке 40 на 40
– Все солдаты возрождаются со временем.
**Имперские патрули** – 1 Капитан, 1-4 Воина, 1 Лучник.
**Локация** – Фолкрит, Предел, Хьялмарк, Хаафингар.
**
**
**Братья Бури** – 1 Капитан, 1-4 Воина, 1 Лучник.
**Локация** – Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд.
**Великие би** **твы:**
**
**
Первая битва : будет возле хижины алхимика, 30 на 30.
Вторая битва: между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож, 15 на 15.
**Третья битва:** между Белой сторожевой башней и Домом Буранов, 40 на 40.
**Четвёртая битва:** будет между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира, 40 на 40.
После битвы все выжившие солдаты возвращаются во своим владения, отдыхают и опять в полном составе возвращаются на поле боя.
**Установка:** стандартная, в архиве вы найдете 3 папки. В одной из них esp для полной установки мода, в других для частичной
**Удаление:** удалить все файлы, которые были перемещены при установке
Локализатор:
Язык: Русский
Версия: 1.00
Размер: 2,96 Mb
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/49489
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/49489
Скачать Населённый Скайрим – Гражданская война можно по ссылке ниже:
Источник: skyrim-5.ru