Для всех желающих, но не умеющих и лентяев готовая для замены музыка в стиле Trailer Music.
Архив содержит две папки mp3 и xwm. Первая для удобного прослушивания и выбора того что понравится, вторая собственно для использования в игре. Подробное описание и инструкция в архиве.
Пример музыки
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 284
Душевная травма
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Комментарии: 10
Ваш комментарий
irin_ В Скайриме используется XWM по этому файлы и конвертированы в xwm, а mp3 я дал только для прослушивания и выбора что бы не мучиться в поисках проигрывателя для xwm В любую игру не пойдет так как используются разные расширения аудио файлов, где то mp3, где то wav или что то еще
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ха,ха! Я-то думал действительно:Для всех желающих, но не умеющих и лентяев готовая для замены музыка в стиле Trailer Music..А тут нужно что-то переименовывать, прослушивать, выбирать, нумеровать. Ещё не туда закинешь и не то напишешь — для меня — муть! Не в обиду,но так писать нельзя.
Skyrim для мода «Изменённые песни бардов и музыка 1.0»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну хоть не много разрядить атмосферу в мрачном мире skyrim) +10
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Александр Даншин Ну раз это пилил ты,то напилил криво раз мне пришлось исправлять. Да и к тому же ты сам это где то украл, переписал/перевел и выдал за свое. По поводу «украл». Так не украл, а использовал предложенное на всеобщее обозрение. Если тебя это очень задевает, то удали свою страничку, спрячь ее под матрас и никому ее больше не показывай.
В дальнейшей дискуссии по этому вопросу не вижу смысла.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Локации дополнительно
Первое слово латиницей название папки т.е. к примеру для замков в папке SkyrimDataMusic создаем папку «Castle» и пихаем в нее файлы xwm. castle — замок имя файла: «castle_01.xwm», «castle_02.xwm» . не проверял что для чего, но интуитивно: «castle_dragonsreach.xwm» — стена слова силы «castle_imperial.xwm» — Солитьюд скорее замок легиона «castle_markath.xwm» — Маркарт «castle_standard.xwm» — мелкие типа Фолкрит, Данстар «castle_stormcloak.xwm» — более крупные Вайтран, Виндхельм dungeons — подземелья имя файла: «dungeon_01.xwm», «dungeon_02.xwm» . explore_forest — лес имя файла: «explore_forest_01.xwm», «explore_forest_02.xwm» . explore_marsh — болото имя файла: «explore_marsh_01.xwm», «explore_marsh_02.xwm» . explore_reach — достижение имя файла: «explore_reach_01.xwm», «explore_reach_02.xwm» . explore_snow — снег имя файла: «explore_snow_01.xwm», «explore_snow_02.xwm» . explore_tundra — тундра имя файла: «explore_tundra_01.xwm», «explore_tundra_02.xwm» . sovngarde — совнгард имя файла: «sovngarde_01», «sovngarde_02» . towns — города имя файла: «town_01.xwm», «town_02.xwm» . special — меню (вход в игру) имя файла: «mus_maintheme.xwm» tavern — таверна имя файла: «mus_tavern_01.xwm», «mus_tavern_02.xwm» . combat — для боев имя файла: обычные схватки: «mus_combat_01.xwm», «mus_combat_02.xwm» . схватки с боссами: «mus_combat_boss.xwm», «mus_combat_boss_02.xwm» . explore — путешествия имя файла: для путешествий утром: «mus_explore_morning_01.xwm», «mus_explore_morning_02.xwm» . для путешествий днем: «mus_explore_day_01.xwm», «mus_explore_day_02.xwm» . для путешествий вечером: «mus_explore_dusk_01.xwm», «mus_explore_dusk_02.xwm» . для путешествий ночью: «mus_explore_night_01.xwm», «mus_explore_night_02.xwm» .
Все Песни Бардов в Skyrim
Исправленная инструкция
В папке с установленной игрой заходим в папку «Data», а там открываем или создаем (если нет) папку «Music» Далее смотря что вы хотите изменить в папке «Music» делаем следующее: Для изменения музыки в Меню Создаем еще одну папку «Special». Берем нужный файл из папки XWM и перетаскиваем/копируем его сюда.
После этого надо переименовать этот файл таким образом «mus_maintheme.xwm» Путь к этому файлу должен выглядеть примерно так: SkyrimDataMusicSpecial __________________________ Музыка в таверне Каки в первом случае так же и далее в папке «Music» создаем папку «Tavern» В эту папку так же берем из папки XWM файлы и пихаем их сюда,но переименовать надо по другому. А именно вот так: «mus_tavern_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом, т.е. «mus_tavern_02.xwm», «mus_tavern_03.xwm» и так далее.
Путь к этим файлам должен выглядеть примерно так: SkyrimDataMusicTavern __________________________ Для боев Так же в папке «Music» создаем папку «Combat» Так же переносим в нее нужные файлы и переименовываем их. Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» — где в каждой следующей композиции ставим следующее число.
Пример: mus_combat_01.xwm, mus_combat_02.xwm, mus_combat_03.xwm и т. д. Музыку для «боссов» называем «mus_combat_boss.xwm», «mus_combat_boss_02.xwm», «mus_combat_boss_03.xwm» и т.д. Путь к этим файлам должен выглядеть примерно так: SkyrimDataMusicCombat __________________________ Музыка для путешествий Так же в папке «Music» создаем папку «Explore» Так же переносим в нее нужные файлы и переименовываем их. Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь.
Для путешествий утром, называем «mus_explore_morning_01.xwm». Для путешествий днем, называем «mus_explore_day_01.xwm». Для путешествий в сумеречное время, называем «mus_explore_dusk_01.xwm». Для путешествий ночью, называем «mus_explore_night_01.xwm». Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем «mus_explore_day_02.xwm», «mus_explore_day_03.xwm» и т.д.
Путь к этим файлам должен выглядеть примерно так: SkyrimDataMusicExplore __________________________ Описание выше взято где то в интернете __________________________ Как сделать свою музыку Скачиваем XWM File Converter:Convert XWM to MP3,WAV Track01.xwm», «Track02.xwm», . «Track10.xwm») предназначены для женщин-бардов (поэтому поместите в эти слоты песни с женским голосом); последние 10 («Track11.xwm», «Track12. xwm», «Track12», . «Track20.xwm») предназначены для бардов-мужчин (так что поместите песни с мужским голосом в эти слоты); если вам все равно, то просто продублируйте первые десять треков и переименуйте их.
Почему в этом моде всё имеет префикс «DAI»?
Изначально этот мод был сделан, чтобы заменить песни бардов из Vanilla на песни бардов из Dragon Age: Inquisition.
Заметки о результате этого мода
Вы увидите, что барды по-прежнему будут выбирать свои инструменты (лютня, флейта, барабан, голос), основываясь на оригинальном треке, который собирались играть, но вместо него будет играть ваш пользовательский трек. Они не будут синхронизировать губы с новой композицией (и вообще не будут синхронизировать губы).
Я давно скачала этот мод и добавила свои композиции из TESO, Dragon Age, Intersting npc, Witcher 3, Witcher Netflix ( т.е. все песни в этом моде уже заменены на подходящие )
Хочу сказать, это не супер простое дело, найти эти песни, добиться правильного уровня звука и потом конвертировать их. Я ни разу не звукорежиссёр, поэтому есть две, скажем так, бракованные песни (одна мужская Toss a coin слишком тихая, она изначально была в формате xwm и поэтому я не стала переделывать её громкость) и другая совместная (на два голоса мж хором) из TESO где на высоких нотах появляется небольшой шум из-за увеличенной громкости.
В целом, при игре на настройках 50-70% громкости фоновой музыки и 100% звуков голоса, песни бардов звучат не тихо и не громко. Как по мне, это отлично. Теперь, заходя в таверну, появляется реальное желание сесть и отдохнуть, слушая бардов. Разнообразие в целых двадцать песен просто не даёт наскучить.
Сразу хочу извиниться перед пользователями 3d npс, так как уникальная песня «Закат над анвильской гаванью», которая, по идее, должна быть уникальной, также добавлена в этот сборник. После окончания квеста эта песня больше нигде не фигурирует, что меня очень сильно опечалило. Придумать и спеть такую красивую песню, чтобы просто выбросить её из игры после одного квеста, это слишком большое расточительство. Однако, для тех, кто ещё не проходил этот квест, эта песня может ввести вас в заблуждение. Простите пожалуйста за это.
В целом, все песни гармонично вписываются в игру, но больше подходят для людей, использующих английскую озвучку, так как все песни на английском языке. Делитесь своими идеями песен в комментариях 😉
P. S. ну и раз пошла такая пьянка, ещё бонус от меня в виде ретекстура к моду JS Instruments of Skyrim SE. Это ретекстур лютни, который я делала для себя из нескольких других текстур. Для работы необходим мод JS Instruments of Skyrim SE. Если красные лютни как-то не вяжутся с Вашим Скайримом, в котором и «скоморохов-то не было уже лет сто», то, может быть, моя лютня впишется чуть лучше. Она немного перенасыщена всякими завитушками, но приглушённых тонов и имеет старинный вид.
Требования:
Skyrim SE-АЕ или LE (не имеет значения)
Установка:
Скинуть всё в папку data и подключить DAI Bard Songs в лаунчере. Для максимального удобства воспользуйтесь Mod Organizer 🙂
Источник: gamer-mods.ru