Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».
Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако, он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.
После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:
Настроечная сфера (останется у вас)
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения «Кровавой жатвы», читать ниже.
Альфтанд
Это место населено фалмерами, а также несколькими творениями двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешестWowать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.
The Elder Scrolls V: Skyrim | Заполнить словарь | За гранью обыденного | Алдуин | Древний свиток #9
Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входитьвыходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры.
В Черный Предел можно попасть через три двемерских локации: Альфтанд, Мзинчалефт, Ральбадхар, так что не обязательно туда отправляться именно через Альфтанд, как говорит Септимий Сегоний. Вход во всех трех случаях открывается сферой, которую он дает, и попасть в Предел до открытия квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место.
Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа; Словарь откроется, и осветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь.
Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь к Септимию в его пост.
Даэдрический принц Неизвестного
Когда вы вернетесь в пещеру, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью Экстрактора, который выдаст Вам. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить.
Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны — голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.
Кровавая жатва
Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины.
#12 За гранью обыденного. Квесты Принцев Даэдра. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде
Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита. Труп Босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере.
Возвращение к Септимию
После приобретения различных образцов крови возвращайтесь на Пост Септимия Сегония. Отдайте кровь Септимю и ждите. Нехитрым движением он введет в себя кровь эльфо-рас, после чего, каким-то образом перед ним распахнется двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Следуйте за ним внутрь.
К большому удивлению Септимия внутри куба хранится не «Сердце Бога» — то, надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Септимий наполняет себя кровью эльфовКнига на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом Даэдра, вы узнаете, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить.
На данный момент квест будет завершен. Прочитав книгу, вы откроете скрытые знания и сможете выбрать между 3 разными путями — магии, тени или меча и в зависимости от выбора получить +5 постоянных пунктов в следующие навыки:
Путь Силы: стрельба, тяжелая броня, одноручное оружие, кузнечное дело, двуручное оружие, блокирование
Путь Тени: алхимия, легкая броня, взлом, карманные кражи, красноречие, скрытность
Путь Магии: изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, зачарование
Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. — «Lexicon») — уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.
Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:
- Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел.
- Пустой словарь
Альфтанд
Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.
Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.
Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.
Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.
Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору — даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.
Выход из пещеры будет прегражден — к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход
Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал — Огма Инфиниум.
Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать — и Огма инфиниум становится Вашим.
Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает
Лорды Даэдра, родившиеся из крови Падомая, имеют безграничную власть в своих Планах, разбросанных по Обивиону. Но в Нирне — Крае Смертных — их возможности куда как ограничены. Поэтому для достижения своих целей им приходится заключать сделки со смертными, суля награду за выполнение своих просьб. Очень немаленькую награду. И нередко — очень опасную.
Хермеус Мора: За гранью обыденного
Квестгивер: Ураг гро-Шуб или Септимий Сегоний
Условия получения: прочитать книгу «Размышления о Древних Свитках» и поговорить с Урагом гро-Шубом о Древнем Свитке. Или поговорить с Септимием Сегонием.
Награда: Огма Инфиниум
Вы можете узнать о Септимие от Урага в ходе выполнения главного квеста или самостоятельно отыскать его. В обоих случаях можно начать этот квест.
Расспросить Урага о записках сумасшедшего
Прочитав книгу «Размышления о Древних Свитках», поговорите о ней с Урагом гро-Шубом. Он расскажет вам где искать автора.
Найти Септимия Сегония
Отправляйте на Пост Септимия Сегония, что к северу от Коллегии Винтерхолда.
Поговорите с Септимием. Он намекнет, что надо делать, и даст вам необходимые предметы для работы с двемерскими механизмами.
Записать Словарь
Отправляйтесь в двемерские руины Альфтнад, что к юго-западу от Винтерхолда.
Спускайтесь вглубь руин. Там вы найдете такое устройство:
Активируйте его, и пол вокруг превратится в лестницу. Спускайтесь по ней в локацию Черный Предел.
Попав в черный предел идите за маркером к локации «Башня Мзарк». На верхушке башни вы обнаружите большое двемерское устройство. Идите наверх к контрольной панели. Там положите куб на словарную подставку.
Теперь посмотрите на панель:
Нажимайте так: 4 раза кнопку №3, 2 раза кнопку №2 и один раз кнопку №1.
При каждом нажатии двемерское устройство будет изменяться и в итог будет выглядеть так:
Заберите куб и древний свиток. Если вы одновременно выполняли задание «Древнее знание», то на этом вы его завершите и откроете задание «Проклятие Алдуина».
Отдать словарь Септимию
Возвращайтесь к Септимию и отдайте ему куб. Он расскажет вам о том, что служит Хермеус Мора и даст дальнейшие указания.
Добыть кровь
Септимий даст вам извлекатель эссенции и попросит найти кровь эльфов: данмера, альтмера, босмера, фалмера и орка.
Для этого нужно убить представителей соответствующих рас. Затем активировать труп и в появившемся окошке выбрать «собрать кровь». Довольно легко найти всех в любых двемерских руинах с разбойниками.
Когда вы будете покидать пещеру с вами заговорит Хермеус Мора.
Принести кровь Септимию
Когда соберете кровь всех меров, отнесите ее Септимию. Он вколет себе кровь. Следуйте за ним. Попав в зал, вы найдете книгу, а Септимий умрет.
Забрать Огма Инфиниум
Заберите книгу и уходите. На выходе к вам обратится Хермеус Мора. Теперь вы обладатель его книги. прочтите ее, чтобы получить +5 ко всем воровским навыкам (путь тени), воинским навыкам (путь силы) или магическим навыкам (путь магии).
В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».
Начало квеста
Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».
После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»
Прохождение задания
Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей.
К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодейстWowать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»:
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Завершение задания
Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.
Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.
Источник: simstopia.ru
Заполненный словарь в Скайриме: что с ним делать, как избавиться, кому отдать, id код
Сегодня поговорим про Заполненный словарь в Скайриме: что с ним делать, как избавиться, кому отдать, id код.
Заполненный словарь
Описание
Заполненный словарь — устройство, используемое двемерами для накопления и хранения массиWow информации, заполненное данными из Древнего свитка. Представляет собой механический куб из двемерского сплава, покрытый необычным орнаментом.
Квесты
«За гранью обыденного». У Септимия Сегония, который обитает в пещере на северо-востоке Скайрима, главный герой получает пустой словарь. В результате активации старинного двемерского устройства в Башне Мзарк в словарь переносятся сведения с Древнего свитка и пустой словарь становится заполненным.
ID
За гранью обыденного
Краткое прохождение
- Найти Древний свиток.
- Заполнить словарь для Септимия.
- Отнести словарь Септимию.
- Явиться к Септимию после получения от него письма.
- Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
- Отдать собранные образцы крови Септимию.
- Получить книгу из двемерского куба.
- Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.
Прохождение
Пост Сегония
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё.
И моё».
Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.
После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:
- Настроечная сфера (останется у героя);
- Пустой словарь.
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».
Альфтанд
Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы.
Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.
Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья.
После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева).
Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки.
Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
Даэдрический принц Неизвестного
После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.
Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.
Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.
Кровавая жатва
Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины.
Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка).
Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.
Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.
Возвращение к Септимию
После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.
ID квеста
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодейстWowать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Где взять кровь
Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.
Где найти кровь Альтмера
Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы остроWow Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:
- Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
- Северная пристань: Солдаты Талмора;
- Святилище Талоса: Тело возле святилища;
- Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.
Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.
Где найти кровь Босмера
Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:
- Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
- Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
- Осенняя поляна: Тело под навесом.
Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.
Где найти кровь Данмера
Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:
- Солстхейм: NPC по всему острову;
- Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
- Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
- Вонючая пещера: Тело у входа.
Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.
Где найти кровь Фалмера
Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:
- Забытая долина: Глубоко в подземелье;
- Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
- Вечерняя пещера: Враги повсюду;
- Чёрный Предел: Враги повсюду.
Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.
Где найти кровь Орсимера
Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:
- Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
- Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
- Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
- Крысиная нора: бандиты повсюду.
Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.
Где найти группы мертвецов
Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.
- Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
- Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
- Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
- Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.
- Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.
Источник: ageofgothic.ru
Скайрим задание записать словарь. Загадки “Скайрима”: как записать словарь
Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.
Черный Предел — это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна.
Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.
Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.
Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас.
Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.
Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:
♦ Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.
♦ Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.
♦ Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.
И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.
Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. — «Lexicon») — уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.
Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:
- Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел.
- Пустой словарь
Альфтанд
Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.
Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.
Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.
Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.
Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору — даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.
Выход из пещеры будет прегражден — к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход
Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал — Огма Инфиниум.
Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать — и Огма инфиниум становится Вашим.
Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает
Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.
Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.
Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.
Сразу же стоит сказать — перед тем, как отправитесь в Альфтанд, позаботьтесь о том, чтобы с вами не было компаньона, который задействует некромантию (заклинание оживления), иначе он подпортит нам трупы. Нужно, чтобы все тела лежали на своих местах, что крайне важно для последующего прохождения.
Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.
Уже после первого прохождения этих руин Довакин сможет после путешестWowать через них в Черный Предел — крупный подземный город двемеров, находящийся прямо под Альфтандом.
Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.
В Черный Предел сможете проникнуть через три двемерских локации — Альфтанд, Мзинчалефт или Ральдбтхар, потому Wowсе не срочно ломиться к месту назначения именно через первую локацию, как нам рекомендовал Септимий Сегоний.
В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста «За гранью обыденного» проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.
Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.
Наиболее сложный рычаг, например, ищется так — решетку найдете внизу, а открывающий ее рычаг — наоборот сверху. При этом будьте осторожны, за решеткой путешественника вас ждет двемерский центурион.
В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.
Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.
После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.
Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.
После этого загорится и четвертая кнопка — нажимайте на нее, появится Свиток, берите него, после чего останется лишь забрать уже заполненный Словарь. Получив и первое, и второе, можно и нужно возвращаться назад к Септимию в его пост.
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».
Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако, он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.
После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:
Настроечная сфера (останется у вас)
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения «Кровавой жатвы», читать ниже.
Альфтанд
Это место населено фалмерами, а также несколькими творениями двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешестWowать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.
Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входитьвыходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры.
В Черный Предел можно попасть через три двемерских локации: Альфтанд, Мзинчалефт, Ральбадхар, так что не обязательно туда отправляться именно через Альфтанд, как говорит Септимий Сегоний. Вход во всех трех случаях открывается сферой, которую он дает, и попасть в Предел до открытия квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место.
Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа; Словарь откроется, и осветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь.
Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь к Септимию в его пост.
Даэдрический принц Неизвестного
Когда вы вернетесь в пещеру, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью Экстрактора, который выдаст Вам. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить.
Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны — голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.
Кровавая жатва
Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины.
Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита. Труп Босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере.
Возвращение к Септимию
После приобретения различных образцов крови возвращайтесь на Пост Септимия Сегония. Отдайте кровь Септимю и ждите. Нехитрым движением он введет в себя кровь эльфо-рас, после чего, каким-то образом перед ним распахнется двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Следуйте за ним внутрь.
К большому удивлению Септимия внутри куба хранится не «Сердце Бога» — то, надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Септимий наполняет себя кровью эльфовКнига на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом Даэдра, вы узнаете, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить.
На данный момент квест будет завершен. Прочитав книгу, вы откроете скрытые знания и сможете выбрать между 3 разными путями — магии, тени или меча и в зависимости от выбора получить +5 постоянных пунктов в следующие навыки:
Путь Силы: стрельба, тяжелая броня, одноручное оружие, кузнечное дело, двуручное оружие, блокирование
Путь Тени: алхимия, легкая броня, взлом, карманные кражи, красноречие, скрытность
Путь Магии: изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, зачарование
В игре «Скайрим» есть сотни квестов, и многие из них доставляют немало трудностей геймерам. Ведь в некоторых заданиях придется не только сражаться, но и применять смекалку и логику. В этом небольшом гайде вы узнаете, как записать словарь в «Скайриме». А это задание придется выполнять в ходе квеста «За гранью обыденного».
Начало квеста
Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание».
После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме»
Прохождение задания
Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей.
К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам.
Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.
Как записать словарь в «Скайриме»?
Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодейстWowать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.
Как записать словарь в «Скайриме»:
- Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
- Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
- Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.
После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.
Завершение задания
Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия.
Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.
Источник: mmorpg-icarus.ru