Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают.
Читайте квест, и разговоры с NPC.
Что бы начать задание отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.
- поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
- поговорите со стражником;
- обратитесь к Йорлейфу (Хелгирду) за полномочиями в расследовании серии преступлений;
- возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
- войдите в Зал мертвых (дверь рядом), поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
- Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.
Следы крови выглядят так:
Skyrim Что Будет Если Убить Ариванию До Начала квеста Кровь На Снегу?
Дом находится здесь:
- что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник; Дополнение в комментариях:
«После того как зашли в дом где прячется Мясник, нашли там потайную комнату, дневники и амулет не забудьте подобрать там же хотя бы одно из объявлений о Мяснике, подписанное Виолой Джордано. Тогда только можно спросить об этом любого стражника и он уже даст наводку на её местонахождение»
Амулет под листами:
Потайная дверь за шкафом:
- идете во дворец к Хелгирду;
- идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг;
- идете к магу (не говорите с управляющим! ) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
- ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
- убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
- идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
- возвращаетесь к Хелгирду говорим обо всех найденных уликах, квест закончен.
Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как неизвестно.
The Elder Scrolls V Skyrim AE прохождение квеста «До Посинения»
Современных игроков все больше и больше начинают привлекать игры с открытым миром. В них разрешается не только всесторонне развиваться, но и проходить разнообразные задания тогда, когда появляется желание. Огромную популярность получил Skyrim. Данная игра считается одной из самых лучших среди приложений с открытым игровым миром.
Здесь множество разнообразных квестов, позволяющих почувстWowать жизнь Средневековья среди магии и гражданской войны. Сегодня вниманию будет представлено задание под названием «Кровь на снегу» («Скайрим»). Прохождение данного квеста, его особенности и награды за выполнение — вот то, что должен знать каждый игрок. Может быть, стоит отложить основной сюжет и немного отдохнуть, выполняя дочерние задания?
Краткое описание
Все зависит от желания игрока. Дело все в том, что игра Skyrim позволяет проходить как основные задания, так и второстепенные. Для последних зачастую приходится соблюдать огромное количество условий. О них будет рассказано чуть позже.
Что такое «Кровь на снегу» («Скайрим»)? Прохождение этого задания — своеобразное расследование таинственных убийств, происходящих в Виндхельме. Можно примерить на себя роль Шерлока Холмса!
Следует обратить внимание на то, что «Кровь на снегу» — это не обязательное задание. Активировать его можно в любое время. На основной сюжет квест не оказывает влияния. Скорее, он был придуман для развлечения игрока.
Активация
Теперь немного о том, как запустить данное задание и пройти его. Что предлагает игра «Скайрим»? «Кровь на снегу» — это миссия, которая может доставить массу хлопот геймеру. Нужно запомнить одно условие: при первичной активации задания придется продолжить его. Если на первое убийство игрок никак не отреагирует, он не сможет начать цепочку. Исправить ситуацию уже не получится.
Поэтому ко всем диалогам придется подойти с предельной внимательностью! Особенно к разговорам со стражниками.
Что игроку предлагает игра под названием «Скайрим»? «Кровь на снегу» (как начать квест, мы рассмотрим подробно) — это своеобразное расследование, в котором геймеру уготована роль детектива. Но прежде придется соблюсти несколько условий.
Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:
- Посетить Виндхельм несколько раз. В старых версиях Skyrim нужно погулять по городу 3 раза. Последний — самый важный.
- Пройтись близ кладбища Виндхельма в ночное время. Произойдет убийство, и охранник сам начнет диалог. Если этого не произошло, необходимо отыскать стражника и поговорить с ним.
- Опросить нескольких зевак. Они будут стоять около трупа. Далее поговорить со стражником.
- Сходить к управляющему замком и сообщить ему о происходящем. Игроку дадут полномочия для расследования.
- Вернуться к стражнику около кладбища. Он направит персонажа в Зал Мертвых.
- Поговорить с Хелгирд в Зале. Она расскажет о странных ранах на трупах.
- Найти дом убийцы по следам крови. Они будут видны на снегу в виде небольших пятен.
- Попасть в жилище. Для этого замок на двери придется снять — взломать или открыть ключом, выданным Товой (в доме Расколотого Щита).
- Обыскать дом. В нем необходимо найти несколько листовок о возвращении Мясника (достаточно 1 штуки), две части дневника и странный амулет.
- Отправиться к Виоле Джордано. Она поведает свои предположения и укажет на придворного мага — Вунферта Неживого.
Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.
Часть 2 — старые версии
«Кровь на снегу» («Скайрим»), прохождение которого представлено вниманию, — это задание, условно разбитое на 3 части. Игрок может сам выбирать, как дейстWowать после первого диалога с Виолой. В новых версиях Skyrim имеется отдельный сценарий, позволяющий разнообразить игру. Но есть и алгоритм действий для старых сборок.
Как пройти «Кровь на снегу» в «Скайриме»? Второй этап квеста может проводиться следующим образом:
- Вернуться к управляющему и сообщить о том, что убийца — придворный маг. После этого Вунферта посадят в тюрьму. Задание будет выполнено, но это еще не конец!
- Показать найденный амулет Йорлейфу. Он направит игрока к Каликсто.
- Продать амулет. За него предложат 500 септимов. Обязательно согласиться со сделкой. В противном случае багов не избежать!
- Уйти из Виндхельма. Вернуться в город через несколько дней. Довакину сообщат о том, что произошло новое убийство. В игровом журнале снова появится «Кровь на снегу».
- Сходить в тюрьму и поговорить с магом. Он расскажет о том, что вскоре будет совершено очередное убийство, но его можно предотвратить.
Именно такой вариант развития событий имеет место в старых версиях игры «Скайрим». Миссия «Кровь на снегу» может иметь иной расклад. Например, в новых сборках. Как дейстWowать, если не хочется, чтобы Неживого посадили в тюрьму?
Второй этап — новые версии
Можно пойти иным путем, чтобы продолжить «Кровь на снегу» («Скайрим»). Прохождение игры позволяет дейстWowать несколько иначе. Необязательно сажать придворного мага в темницу, чтобы продолжить задание.
В новых версиях Skyrim можно:
- После разговора с Виолой вернуться к Вунферту и рассказать ему о подозрениях женщины. В качестве ответа послушать опровержения мага. Разговаривать с управляющим ни в коем случае нельзя!
- Показать найденный ранее амулет Неживому. Произойдет обмен. Вместе с этим игрок узнает о том, что готовится новое убийство. Мясника необходимо подкараулить на рынке.
Как именно дейстWowать? Игрок сам выбирает решение! Поэтому нет никакой принципиальности в действиях. Следующая, заключительная часть миссии едина для всех версий Skyrim.
Завершение
Последний этап — это поимка преступника. Что приготовило задание «Кровь на снегу» («Скайрим»)? Прохождение указывает на то, что данный квест — это самое настоящее расследование!
Как пройти миссию? Нужно:
- Подождать начала нового дня. В случае выбора второго варианта действий рекомендуется сразу же отправиться на рынок в Виндхельме. Можно или стать свидетелем нового убийства, или предотвратить его, убив Мясника.
- Обыскать труп. Снять с него ключ и вернуться к Каликсто. В доме на втором этаже обнаружить третью часть дневника.
Вся линия игры будет происходить в далеком 201-м году. Игра перенесет в вымышленную провинцию Скайрим в северной части материка Тамриэль. В игре, возможно, свободно перемещаться по всей карте, что дает полную свободу действия. В район Скайрим входит 9-ть больших городов и множество малых поселков, и очень большой участок не обитаемых земель и горной местности.
Герой игры может заниматься самыми разными действиями такими как: кулинария, алхимия, создание драгоценностей, магией или же может с легкостью стать дровосеком.
В игре присутствует огромная масса гильдий и фракций, в которой Вы можете занять место лидера. В мире существует огромное количество талантов, которые можно изучить за каждое получение уровня, вообще существует около 208 талантов. Так, что нужно играть и развиваться.
Миссия Скайрим Кровь на снегу может быть выполнена при любом уровне героя, но лишь в поместье Виндхельм. Самый быстрый способ добраться в этот город — поездка на повозке. При первом посещении города есть маленькая вероятность, что миссия будет доступна.
Чтобы она стала доступной нужно побывать в Виндхельме от трех раз.
Если Вы уже бывали три или более трех раз в этом городе, тогда нужно дождаться ночи, а после отправиться на кладбище, где будут видны следы крови на снегу. Вокруг мертвого тела столпятся люди. Вскоре к телу подойдет стражник и сам начнет вести с вами беседу.
Именно военный должен предоставить квест Скайрим Кровь на снегу.
Если именно военный выдаст вам задание, то вот совет: нужно удостовериться, что вы не имеете сложностей с законом. Для этого нужно поговорить с любым охранником и если он не примет меры для того чтобы Вас арестовать, то у Вас с законом все нормально. Если Вас попытались задержать, нужно уплатить штраф, дать взятку или просто отсидеть в тюрьме (но вы потеряете некоторые умения после выхода из тюрьмы).
Итак, вернемся к разговору с военным. Вначале он должен сообщить об убийстве на кладбище и попросить главного персонажа оказать помощь в расследовании преступления. После этого начнется прохождение квеста Скайрим Кровь на снегу.
Если Вы откажетесь от этого задания, оно будет закрыто навсегда.
Первое задание начнется с допроса свидетелей. Хоть все они находятся недалеко от места преступления, все равно допрос не имеет никакого смысла, ведь люди не смогут сообщить ничего значимого. Далее нужно подойти к служителю церкви, который расскажет про странные раны на теле жертв и покажет кровавый след на снегу.
Следуйте по следу крови, для того, чтобы узнать из какого места притащили жертву.
Примерно на середине окровавленного пути след исчезнет. Продолжайте идти примерно в том же направлении, где закончился след, и он вновь появится. Далее нужно всего лишь не сворачивать никуда, чтобы не упустить знак.
Заклинание (Ясновидение) в этой миссии не поможет, так что нужно полагаться только на свою внимательность и чрезмерное изучение карты.
Первый предполагаемый убийца
Первая улика привела к дому. Для того чтобы попасть в него откройте дверь. Дверь заперта? Охранник даст совет обратиться к Тове, но такой вариант не подойдет, поскольку это займет большое количество времени. Замок установленный на дверь имеет степень мастера, поэтому взломать его будет тяжело.
Если вы не наделены знаниями взломщика, то нужно подготовиться к этому заранее. Можно купить у алхимика зелье взлома и приобрести отмычки.
Возможен и другой вариант: нужно надеть перчатки гильдии воров или Темного братства. Когда Довакину удалось попасть в дом, нужно его тщательно осмотреть. Здание имеет большую площадь и множество комнат, большинство из которых пустуют. Нужно разыскать дневник и амулет подозреваемого убийцы. Их можно найти на столах.
Эти вещи будут находиться вкупе листовок со схемами Мясника. Последнюю часть дневника можно найти в шкафу, задняя стена которого состоит из нажимной пластины.
Первая зацепка
Добытые вещи нужно отнести к Джордано — простой жительнице Винджельма, которая имеет славу сплетницы. Она обоснует свои подозрения к волшебнику около двора ярла. Некий Вунферт будет заключен в тюрьму, после чего квест Скайрим Кровь на снегу считается выполненным. За прохождения всех трудней дается амулет, который позже можно будет продать Каликсто за 500 септимов.
Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да — то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста — что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу — читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают.
Читайте квест, и разговоры с NPC.
Что бы начать задание — отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.
- поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
- поговорите со стражником;
- обратитесь к Йорлейфу (Хелгирду) за полномочиями в расследовании серии преступлений;
- возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
- войдите в Зал мертвых (дверь рядом), поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
- Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.
Следы крови выглядят так:
Дом находится здесь:
- что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник; Дополнение в комментариях:
«После того как зашли в дом где прячется Мясник, нашли там потайную комнату, дневники и амулет не забудьте подобрать там же хотя бы одно из объявлений о Мяснике, подписанное Виолой Джордано. Тогда только можно спросить об этом любого стражника и он уже даст наводку на её местонахождение»
Амулет под листами:
Потайная дверь за шкафом:
- идете во дворец к Хелгирду;
- идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг;
- идете к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
- ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
- убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
- идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
- возвращаетесь к Хелгирду говорим обо всех найденных уликах, квест закончен.
Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как — неизвестно.
Источник: vsykosmetika.ru
Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»
Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:
- Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
- Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».
Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Рыба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Жаждущие внимания богов
Головоломка с Электро монументами в древних руинах
Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).
После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.
Направляйтесь в деревню Боро
После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.
Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Путь фамильяра
Пройдите спецтренировку против Райдэн
После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.
Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.
Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену.
На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Доказательства вины
Отыщите помощника
Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодейстWowать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.
Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.
Не попадитесь на глаза охранникам
Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.
Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.
Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку. Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа. В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание.
В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Глупая верность, бездумная храбрость
Победите стражников в Комиссию Тэнре
Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».
Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.
Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.
Дворцовая дуэль
Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.
Как победить Синьору
В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.
Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.
Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.
Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.
Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Всевидящее божество
Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).
Победите Электро архонта
Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.
В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.
Желания
В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
- Промокоды Genshin Impact (январь 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru