* Пешеходные защитные стены по всему периметру, ворота запираются
* 5 башен (без загрузки дверей) с оружейней, магической лавкой, таверной, казармами и гостевым домом (для Уинстад и Хельяркен, в Озерном чуть по-другому, но смысл тот же).
*Оружейная и магические лавки содержат весь необходимый крафт, включая Зачарователь Посохов и Камеру для заполнения (для изготовления пауков) — кроме Озерного.
* 10 стражников в униформе, среди них 2 мага (8 в Озёрном)
* Автоматическая смена униформы всех стражников поместья с помощью специальных манекенов
* Распорядок дня для НПС, включая патрулирование, боевую практику и отдых в таверне.
* Настраиваемые атаки драконов и бандитские набеги (можно отключить)
* Гостевой дом с 10 назначаемыми кроватями
* 6 НПС-торговцев
* Магические порталы в Коллегию Винтерхолда
* Система выбора знамён для поместья
* Стрельба из лука по мишеням и ближний бой на тренажёрах дают реальный опыт и качают соответствующие навыки
Skyrim #78 — Поместье Уиндстад
* Автоматическое закрывание дверей/ворот, большие ворота сами открываются перед игроком на лошади
* Паромы дают возможность быстрого перемещения по реке между некоторыми местными населёнными пунктами (ваша лошадь остаётся в конюшне поместья)
* Базовый доход от бизнеса даёт постоянную прибыль, а если пренебрегать выплатами по системе начисления заработной платы, то работники могут забастовать
Внимание: Мод не изменяет сами дома игрока в поместьях, их нужно строить с нуля, как обычно! Меняется только окружающая территория. Мод можно устанавливать в любой момент игры, как до постройки поместий, так и после. Полностью совместимо с модами Ферма Хельяркен и Шахта Уинстад. Чтобы оптимизировать работу игры в каждой локации, пожалуйста, установите специальный патч-буст (после того, как построите все внешние улучшения оригинальных поместий Hearthfire)
С чего начать:
После установки мода все три земельных участка, которые продают вам стюарды Ярлов соответствующих Холдов, оказываются окружены старыми каменными стенами, которые вам остаётся только восстановить: поставить ворота, лестницы, обустроить башни. (Для этого используйте верстак улучшения укреплений, который появится рядом с обычным верстаком для строительства поместья.) (Примечание переводчика: требуется нереальное количество гвоздей и прочего, рекомендую не мучиться и добавить консолью) В Уинстад и Хельяркен добавляется 5 наружных башен (без загрузки дверей), а в Озерное интегрирован мод Расширенное Поместье Озерное, поэтому там появляются улучшения из этого мода: грибная пещера, Хорус Санктум и так далее, но есть и существенные изменения (подробнее ниже и на странице мода).
После постройки всех основных улучшений мода на верстаке улучшения укреплений, идите в Покои Командующего в центре казарменной башни (в Озерном это в караулке, в конце по коридору). Там можно заняться дальнейшим обустройством улучшений и наймом стражников и работников — Главная книга поместья поможет вам в этом.
Skyrim 30 Поместье Озёрное и Хускарл Райя САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД
Вы можете нанять до 8 стражников (до 6 в Озерном). Можно добавить к ним двоих магов, практикующих суровую магию разрушения, после того, как откроете порталы в Коллегию Магов (в Уинстад и Хельяркен — на вершине Башни Зачарования, в Озерном — неподалёку от бассейнов и караулки). Маги-стражники живут в Зале Обслуживания под Коллегией. В каждом поместье есть один манекен для экипировки воина-стражника и один — для мага-стражника, в Оружейной Башне и Башне Зачарования соответственно (в Озерном они оба в комнате с Главной книгой поместья, в казармах под Караулкой). После того, как вы оденете манекен, должно пройти время, что кузнец успел обеспечить всех стражников соответствующей броней.
На столе рядом с Главной книгой есть ещё настроечная свеча. С помощью свечи можно выбрать, будут ли драконы и бандиты нападать на ваше поместье и как часто. (В Озерном этих нападений не будет, в силу особенностей местности, из Озерного не получается полноценный военизированный замок). А также изменить некоторые другие настройки, например, можно переселить в эти Покои из основного дома своего хускарла
В тех же Покоях Командующего при помощи верёвки-активатора можно выбрать, под какими знамёнами будет жить ваше поместье. Там же стоит сейф с прибылью, куда будут поступать ваши доходы.
Магические порталы в Коллегию Винтерхолда:
Каждое поместье оборудовано волшебным порталом на вершине Башни Зачарователя (в Озерном — у караулки), позволяющим мгновенно перемещаться между поместьем и Винтерхолдом. Порталы необходимо открыть с помощью заготовленных камней пустоты, которые можно найти на разделительной стене в покоях Верховного мага в Коллегии. После открытия порталов в Башне Зачарователя открываются магазин зачарователя и лавка алхимика. Зачарователь и алхимик теперь будут использовать портал для ежедневного перемещения между своими покоями в Винтерхолде и рабочим местом в вашем поместье.
Изменения в Расширенном Поместье Озерном:
Дракончик заменён на Главную книгу и настроечную свечу в караулке. (И большинство улучшений теперь отключить нельзя!) Все стражники-воины теперь спят в караулке. Ива теперь зачарователь. Два стражника-мага, зачарователь и алхимик теперь спят в Зале Обслуживания в Коллегии Винтерхолда. В «Ароматах Калисты» теперь находится магическая лавка, а дверь была перенесена на подножие скалы, где раньше был ванильный алтарь некромансера.Доступ к Тюремной башне и Маяному Шпилю теперь по длинной винтовой лестнице, начинающейся за дверью в задней части пещеры Хортус Санктум.
Для следующих модов доступны патчи совместимости
(на странице оригинала мода):
The Windstad Mine
The Heljarchen Farm
A Follower Pack SSE
The Crossroads Cellar SSE
HGF Performance Patch
Требования:
Skyrim SE
Hearthfire
1) скачайте с нексуса по ссылке архив с оригинальным модом и установите через менеджеры модов или вручную, распакуйте его содержимое в папку Data с игрой. При необходимости скачайте и распакуйте туда же нужные вам патчи.
2) скачайте у нас с сайте архив с переведённым esp и распакуйте его с заменой в папку Data.
От переводчика: Я ещё не всё построила из этого мода, поэтому в переводе могут оказаться неточности, или всплыть что-то недопереведённое! Прошу сообщать мне об этом, поправлю. И пожалуйста, нажимайте «спасибо»! Мне приятно))
Ещё одно: у меня лично в Хорус Санктуме не работает плодородная почва (возможный баг мода).
Больше скриншотов на странице оригинального мода.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim: мод Отключить атаки на поместье (Hearthfire attacks disabled)
Если Вы скачали мою работу и она вам понравилась, нажмите кнопку Поддержать (лайк) или же напишите коммент, так я пойму что материал интересен и его нужно улучшать и обновлять!
Описание
Скачать
Скачать мод Отключить атаки на поместье (Hearthfire attacks disabled) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition
Может вы давно играете в Скайрим, и вам уже надоело порой возвращаться в свой дом и ощущать удары в спину на пороге от бандитов, волков и тем более великанов, к тому же сколько можно уже убивать вашу корову в конце концов. Вообщем мод отключает любые атаки на ваш дом, который вы строили с трудом. Теперь атаки бандитов, великанов, волков и злокрысов не будут происходить Wowсе.
Тут надо отметить, что если вы уже играли и ставите мод на ваше старое сохранение, то нападение может случиться, но только в последний раз, далее их не будет!
- Если Вам нравится эта, или другие работы vasia007xd — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Ожидайте: | сек. |
Источник: 4mods.ru
Скайрим как защитить поместье
Маленький, но очень атмосферный дом неподалеку от Вайтрана. Особенность этого жилища в том, что для хранения вещей используются обычные предметы. Читать дальше »
3 votes, 4.67 avg. rating (90% score)
Обитель заката
Категория: Дома и локации Просмотров: 7 546
Мод добавит по пять стражников, возле каждого собственноручно построенного дома, из DLC Hearthfire. Если вам надоело каждый раз отбиваться от великанов и бандитов, шатающихся поблизости — ставьте обязательно. Читать дальше »
13 votes, 4.31 avg. rating (85% score)
Источник: inskyrim.ru