Лучший шмот для мага Skyrim
Начну с того, что консолью пользуюсь лишь когда застреваю в текстуре/напарник пропадает и фаст тревел не помогает, и из-за этого консолеюзеры — читеры, и закончу тем, что прокачка перков и прочего через консоль забагована из-за «шикарного» движка, и шанс того, что у тебя всё накроется и не сможешь далее нормально играть всё-же есть.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну хоть казуалом не назвал, и на том спасибо
21 Jan 2017 в 21:18 #27
NBB сказал(а):↑
Начну с того, что консолью пользуюсь лишь когда застреваю в текстуре/напарник пропадает и фаст тревел не помогает, и из-за этого консолеюзеры — читеры, и закончу тем, что прокачка перков и прочего через консоль забагована из-за «шикарного» движка, и шанс того, что у тебя всё накроется и не сможешь далее нормально играть всё-же есть.
Нажмите, чтобы раскрыть.
ну хз, мало ли чего человек в этот скайрим играет, может хочет убивать мобов бесконечными фаерболами, и юзает для этого консоль(сингл игра, не вижу ничего страшного в читах).
Просто хз, зач нужно стремится ногебать в скайриме, когда любой непись-негуманоид выносится становлением на камушек(бьет только в мили на крошечное расстояние, камень имба), от любого гуманоида(кроме вампира) в любом хотя бы слегка затемненном помещении максимально изи спрятаться(сильнее год мода), форма оборотня дает при самом неблагоприятном раскладе «всего лишь» бесконечный станлок. Ну с драконами и спригганами приходится попотеть, если ты милишник и не ликантроп. Так с ними можно и не связываться.
22 Jan 2017 в 13:43 #28
Раки в треде, ахтунг. Качаешь алхимию, зачарование и кузнечное дело до 100. В алхимии берёшь на 5 первый перк и перк «Провизор», кузнечку качаешь по тяжелой ветке, зачарование прокачиваешь полностью, кроме бесполезного пути перезарядки оружия.
Делаешь зелье повышение навыка зачарования, выпиваешь, зачаровываешь шмот на повышение навыка алхимия, делаешь в этом шмоте штук 15 зелий на повышение навыка зачарование и столько же зелий на повышение навыка кузнечного дела, одноручного оружия, тяжелой брони и разрушения. Раз нужны яды, то и их наделать можешь, только вот они не действуют на драугров — основных противников.
Всё, можешь олегендаривать алхимию, потом еще раз прокачаешь, если понадобится, а перки вещь нужна. Выпиваешь зелье на повышение навыка зачарования и зачаровываешь шмот на повышение навыка кузнечного дела. В этом шмотке крафтишь драконий кинжал и фулл сет даэдрической брони, выпиваешь зелье на повышение кузнечного дела и улучшаешь всё это.
Выпиваешь зелье повышение навыка зачарования и зачаровываешь броню и оружие. Внимательно этим занимайся, зелья быстро заканчиваются, больше 3-ех шмоток не зачаровывай, без смены зелья, не успеешь. Вкачиваешь в зачаровании на 2 два любых перка на повышение стихийного урона и зачаровываешь свой кинжал двумя этими видами урона.
Такова механика, что при зачаровании, если у тебя есть бонусы к обоим зачарованиям, то они перемножаются. У тебя 1,5 урон от огня, зачаровываешь на молнию и огонь — у тебя на оружие 1,5 урон и от огня, и от молнии. Если у тебя 1,5 урон от огня и 1,5 урон от молнии, то при зачаровании оба этих урона будут по 2,25.
Получается где-то в сумме 184 стихийного урона ( кинжал при вкаченной одноручке и усиленный по моему совету будет наносить около 400-500 урона физухой с другим шмотом ). Шлем, кольцо и кирасу зачаровываешь на -33% стоимости зачарования и восстановления; перчатки, сапоги и амулет на урон от одноручного оружия, второе зачарование выбирай себе по душе. Качаешь до 70 восстановление, берёшь перк «Некромаг» и становишься вампиром.
Перк усиливает все твои заклинания против нежити, вампир считается нежитью, а механика игры такова, что зачарование считается заклинание, наложенным тобой на самого себя, в итоге все твои зачарования сильнее на 25%, да и хил так же будет лучше на тебе работать. Знак берёшь коня, чтобы в тяжелой броне быстро бегать и мансить.
Всё, поздравляю, у тебя бесконечные огненные штормы, испепеления, обереги и хилы, 1к+ брони ( без перков в ветке тяжелой брони будет 400 брони, что тоже очень хорошо ) и убойный кинжал с огромным уроном. Играть только на Легендарной сложности, зелья пить по надобности. Если сейчас набегут кукаретики, говорящие про имбаланс, то отвечу сразу.
В игре нет никакого баланса, всегда можно залезть на какой-нибудь камень и разрывать всех магией, только придётся ждать пока мана восстановится, восстановление маны в бою совсем не чувствуется, бесплатные заклинания намного выгоднее и полезнее. Играть на легендарной сложности на 60+ уровне невозможно без такого снаряжения, иначе игра превратится в унылейшее ковыряние каждого драугра по 30 минут. Надо либо ставить моды, регулирующие это всё, либо играть так. Конечно, если вы ТРУ ролплейшик, то можете просто заменить броню на тряпки, но сути это не поменяет, без таких зачарований не справишься. Все ремёсла в игре качаются гриндом, это дичайший косяк разработчиков, тут ничего не сделать, можно только перейти играть в Морру.
Пользуйся на здоровье.
Источник: dota2.ru
Скайрим какая броня лучше для мага
97 273 Просмотров
14056 Загрузок
Версия 1.1
Размер 67,4 МБ
Описание мода для Skyrim
Мод доб авляет автономную броню боевого мага.
Всего 4 вида расцветки — зеленая, красная), темная и светло-голубая.
Все комплекты можно найти в Коллегии Винтерхолда, Зал достижений.
В вашей комнате, которую вам выделяют в основном квесте Коллегии, стоит шкатулка боевого мага.
От локализатора: автор указал, что броню так же можно выковать в любой кузнице, при условии что вы нашли и прочитали специальную книгу, которая идет комплектом в моде. Я к сожалению не смог ее найти, так что если найдете — отпишитесь 🙂
Требования: Skyrim (All DLC).
Установка: Стандартная.
Удаление: удалить файлы из папки Data.
Источник: tes-game.com