Из данного путеводителя вы узнаете, как создать любого героя, которого только сможете вообразить — от вспыльчивого воителя до мрачного ассассина или могущественного волшебника. Вы почерпнете информацию из истории этой многоликой провинции, какие приключения и опасности поджидают персонажа, что представляют из себя многочисленные гильдии и фракции и многое другое.

Н овое в П утеводителе
Previous Next

27/03/2013 Заклинания

27/03/2013 Заклинания

Заклинания — основные инструменты практической магии. Слова и жесты, наделенные волшебной силой и способные во мгновение ока изменить ход сражения в пользу заклинателя.

06/03/2013 Основной сюжет

06/03/2013 Основной сюжет

Чёрный дракон Алдуин возвращается в Скайрим, чтобы положить конец сущестWowанию Тамриэля. Найдётся ли герой, который сможет бросить вызов грозному Пожирателю миров? Древнее пророчество гласит, что есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовётся Довакином.

16/02/2013 Dawnguard

16/02/2013 Dawnguard

Лорд-вампир Харкон задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или же решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.

КАК СКАЧАТЬ СКАЙРИМ?КАКИЕ ВЕРСИИ БЫВАЮТ?

25/08/2012 Темное Братство

25/08/2012 Темное Братство

Тайная организация наемных убийц, управляемая Матерью Ночи и существующая вне законов Тамриэля. При помощи Черного Таинства заказчики и исполнители находят друг друга и заключают контракты. Убийства совершаются во имя Ситиса и золота.

21/08/2012 Поручения жителей поселений

21/08/2012 Поручения жителей поселений

В своем путешествие через Скайрим вам предстоит столкнуться с представителями самых разных социальных сословий заснеженной провинции и стать свидетелем порой необычных сцен. Из данного раздела Путеводителя вы узнаете, что сулят и как будут развиваться подобные встречи и события.

08/08/2012 Перевод Dawnguard

08/08/2012 Перевод Dawnguard

На данной странице можно скачать фанатский перевод Dawnguard, первого скачиваемого дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim.

20/04/2012 Коллегия Винтерхолда

20/04/2012 Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда — единственная в Скайриме школа магических искусств. В её стенах хранится немало тайн и древних знаний, ведутся исследовательские работы и обучаются будущие маги различных специальностей.

9/04/2012 Соратники

9/04/2012 Соратники

Соратники — организация отважных воинов Скайрима, чья история ушла корнями в глубину веков. На протяжении уже многих столетий они защищают земли нордов и помогают простому населению.

18/03/2012 Статьи

18/03/2012 Статьи

Отныне наши уважаемые посетители смогут принять непосредственное участие в формировании интересной и познавательной библиотеки, посвященной игре TES V: Skyrim.

3/03/2012 Братья Бури

3/03/2012 Братья Бури

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Братья Бури — армия повстанцев, истинных свободолюбивых северян, желает вернуть независимость своей Родине.

Сравнение графики Skyrim — оригинал и ремастер (PC)

3/03/2012 Имперский легион

3/03/2012 Имперский легион

На земле нордов развернулась братоубийственная война. Имперский легион пытается сохранить целостность Империи.

16/02/2012 Задания князей даэдра

16/02/2012 Задания князей даэдра

Даэдра — это бессмертные существа, живущие в плане Обливион, параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. У даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных неведомых целей.

3/02/2012 Гильдии и Фракции

3/02/2012 Гильдии и Фракции

В данном разделе читатель сможет ознакомиться с полным перечнем гильдий и фракций самой северной провинции Тамриэля. Процветающие и пришедшие в упадок, славящиеся своей добропорядочностью и кровожадностью, распространившие свою известность в каждом владении Скайрима.

10/01/2012 Недвижимость

10/01/2012 Недвижимость

В суровом и снежном Скайриме особенно ценно тепло домашнего очага и уюта. Выберите дом, отвечающий вашим представлениям о жизни героя и путешественника, и у вас всегда будет место для отдыха, хранения трофеев или размышления над очередным рецептом зелья.

10/01/2012 Второстепенные ремесла

10/01/2012 Второстепенные ремесла

Чтобы почувстWowать себя истинным жителем холодной северной провинции, попробуйте нарубить дров и приготовить себе еду в котелке или на вертеле. Разведывайте в пещерах и шахтах залежи полезных ископаемых и добывайте руду, чтобы потом выплавить из нее слитки металлов на плавильне.

8/01/2012 Законы Империи

8/01/2012 Законы Империи

Во время ваших странствий по Скайриму рано или поздно наступит момент, когда вам понадобится совершить преступление. А когда вы его совершите, вы обнаружите, что у вас появились проблемы с властями.

8/01/2012 Алхимия

8/01/2012 Алхимия

Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны.

6/01/2012 Кузнечное дело

6/01/2012 Кузнечное дело

В этом разделе вы найдете рецепты кузнечного дела, включая рецепты материалов для переплавки и узнаете прочие тонкости и хитрости этой престижной профессии, распространенная по всему Скайриму.

4/01/2012 Местонахождения стен Слов Силы

4/01/2012 Местонахождения стен Слов Силы

Чтобы выучить крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. В данном разделе написаны указания к нахождению всех стен Слов Силы и перевод текста на них.

28/12/2011 Мобильный Skyrim

28/12/2011 Мобильный Skyrim

Обзор ноутбуков игровой серии. Общие впечатления и результаты тестов, рекомендации по запуску TES V: Skyrim.

22/12/2011 Маски драконьих жрецов

22/12/2011 Маски драконьих жрецов

В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим.

10/12/2011 Крики и Голос драконов

10/12/2011 Крики и Голос драконов

В стороне от существующих в мире Elder Scrolls школ магии находится драконий Голос, который позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр магических возможностей.

9/12/2011 Драконы

9/12/2011 Драконы

Тысячи лет назад драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать перед своей мощью. В темный для Империи час драконы вернулись.

7/12/2011 Оборотни и Ликантропия

7/12/2011 Оборотни и Ликантропия

Ликантропы — Полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Днем они ничем не отличаются от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние, превращаются в ужасного зверя.

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

6/12/2011 Вампиризм и вампиры

Заболевание вампиризмом, особенности жизни вампиром, Преимущества и недостатки вампиризма, Способности вампиров, Лечение вампиризма.

Читайте также:  Как включить полноэкранный режим в Скайрим

30/11/2011 Путь воина

30/11/2011 Путь воина

Воины — мастера ближнего боя, решающие проблемы градом мощных ударов, рассчитывая только на свою физическую силу, мастерство, прочность доспехов и силу воли.

29/11/2011 Навыки и способности

29/11/2011 Навыки и способности

Этот раздел создан в помощь игрокам в развитии персонажа. В нем подробно описан каждый навык и каждая способность, присутствующие в игре.

25/11/2011 Создание персонажа — Расы

25/11/2011 Создание персонажа — Расы

Империю Тамриэль населяют самые разнообразные народы. Из данного раздела вы почерпнете информацию об истории каждой расы, проживающей на территории провинции Скайрим, узнаете характерные черты, их уникальные особенности и способности.

14/11/2011 Конкурс: «Cтань драконорожденным»

14/11/2011 Конкурс: «Cтань драконорожденным»

Компания «1С-СофтКлаб» и официальный российский фансайт ElderScrolls.Net объявляют о проведении конкурса, посвященного релизу пятой части легендарной фэнтезийной саги. Автор лучшей работы будет награжден коллекционным изданием The Elder Scrolls V: Skyrim.

6/11/2011 Конкурс: «Дневник алхимика»

6/11/2011 Конкурс: «Дневник алхимика»

Портал ElderScrolls.Net и магазин цифровой дистрибуции Гамазавр обьявляют о начале проведения конкурса «Дневник алхимика». Для участия в конкурсе вам потребуется написать небольшой дневник, раскрывающий таинства алхимических экспериментов.

2/11/2011 Конкурс: «История Героя»

2/11/2011 Конкурс: «История Героя»

Портал ElderScrolls.Net и магазин цифровой дистрибуции Гамазавр обьявляют о начале проведения конкурса «История Героя». Для участия в конкурсе вам потребуется написать небольшой рассказ о событиях, чуть было не стоивших будущему герою жизни.

31/10/2011 Мультимедийные материалы

31/10/2011 Мультимедийные материалы

Раздел включает в себя собрание скриншотов, видеороликов, дневников разработчиков, художественных композиций, зарисовок и прочих мультимедийных материалов.

17/10/2011 Драконы и Голос драконов

17/10/2011 Драконы и Голос драконов

Тысячи лет назад драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать перед своей мощью. В темный для Империи час драконы вернулись, но есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовется Довакиином, что означает — Драконорожденный.

Источник: elderscrolls.net

Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы

Сегодня серию The Elder Scrolls знают практически все. Ставшие меметичными шутки про стрелу в колене и сладкий рулет до сих пор всплывают по всему интернету. Но очевидно, что было так не всегда. Поэтому давайте узнаем с чего всё начиналось.

В каком бы поколении игроки не познакомились с «Древними Свитками», они ощущали главный принцип, заложенный в эти проекты. Первопроходцы Arena и Daggerfal, легендарный Morrowind, сверкающие красотами Oblivion и Skyrim. Все они давали понять одно – этот мир живой, он существует, он в вашем распоряжении. Поэтому при всей своей противоречивости, мало какие игры способны тягаться с The Elder Scrolls по степени ощущения той самой свободы.

Neverwinter – MMORPG с детально проработанным миром, который под завязку набит приключениями, сражениями и захватывающими историями, благодаря которым игра становится в один ряд с лучшими сюжетными RPG

Содержание Показать

  • 1 Начало
  • 2 Arena: рождение «Свитков»
  • 3 Daggerfall: Непревзойдённый масштаб
  • 4 Redguard и Battlespire
  • 5 Morrowind: Звезда сияющая и по сей день
  • 6 Oblivion: От экзотики к классике
  • 7 Skyrim: Крик довакина услышал весь мир
  • 8 The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта
  • 9 The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО
  • 10 The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами
  • 11 The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

Начало

Как и многие крупнейшие корпорации, производящие сегодня видеоигры, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия на рубеже 80х-90х. Основным продуктом студии являлись спортивные игры, так как их было легко делать и легко продавать.

Изображение выглядит как снимок экрана, монитор Автоматически созданное описание

Так продолжалось до тех пор, пока к разработчикам не попала лицензия на игры по мотивам фильма «Терминатор». Одна из них предлагала игрокам некое подобие того, что сейчас называют «открытым миром». Что, по сути, заложило вектор развития дальнейших игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Изображение выглядит как здание Автоматически созданное описание

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Читайте также:  Динамик анимейшен реплейсер Скайрим

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Изображение выглядит как небо, здание, внешний, земля Автоматически созданное описание

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Изображение выглядит как пол, внутренний, сидит, зеленый Автоматически созданное описание

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Изображение выглядит как здание Автоматически созданное описание

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls.

И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Изображение выглядит как дерево, внешний, небо, трава Автоматически созданное описание

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувстWowали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Изображение выглядит как небо, внешний, здание, домАвтоматически созданное описание

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Изображение выглядит как природа, небо, гора, внешний Автоматически созданное описание

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

Изображение выглядит как дерево, внешний, небо, природа Автоматически созданное описание

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Изображение выглядит как внешний, небо, здание, фабрика Автоматически созданное описание

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО

Ответвление основной серии в виде коллекционной карточной игры тоже существует уже довольно долгое время. В целом игра вышла качественной, стильной и нашла свою аудиторию.

Читайте также:  Стрелы телекинеза Скайрим где найти

Однако стать второй Hearthstone у неё не вышло. Поэтому для большинства главным применением этого проекта является провести вечерок другой в компании знакомых названий, углубляясь при этом в любимый мир.

The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами

На Е3 2018 Bethesda представила версию «Свитков» для мобильных устройств. Эта игра была призвана дать возможность носить фанатам любимый мир буквально у себя в кармане, получая любимый опыт в любом месте на планете.

Изображение выглядит как пол, внутренний, здание, сидит Автоматически созданное описание

На деле же Blades представляет из себя рядовой симулятор строительства деревни с возможностью зачистки подземелий. Да, графика в игре красивая, но до полноценного геймплея серии The Elder Scrolls этот проект совершенно не дотягивает.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

Изображение выглядит как небо, внешний, природа, гора Автоматически созданное описание

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Источник: cubiq.ru

Скайрим

правка

Также имеет другие значения см. Скайрим (значения)

skyrim_cover-284

Древняя родина Нордов, Скайрим, балансирует на грани уничтожения. Со смертью верховного короля Торуга гражданская война захлестнула все земли Скайрима и братья начали вырезать братьев на просторах заснеженной тундры и скалистых гор. Многие Норды полны решимости освободиться от власти Империи, которая находится в упадке после событий кризиса Обливиона.

Другие же напротив хотят обрести союз и безопасность, предлагаемую Империей. Великое пророчество было предсказано в Древних свитках, в котором говорится о возвращении в Тамриэль первобытной тьмы, драконов. Свитки также говорят о пришествии смертного, что рожден с душой дракона, Довакине или Драконорожденном. Он тот, кому дана сила навсегда победить своего врага и положить конец темному царству пожирателя миров — Алдуину.

Ваше приключение будет наполнено множеством опасностей. Остатки секретной королевской организации Клинков будут предлагать свою помощь, а изобретательные агенты Талмора стремиться помешать вашим поискам, продвигая свои интересы. Обрети знание и прояви себя! Драконорожденный и даже почитаемые Седобородые позволят игрокам окунуться в их древнее драконье искусство.

Теперь же, великий искатель приключений, освободи себя от рабства; возьми в руки меч или заклинание, лук или топор и исполни свою судьбу или наблюдай как вершится конец мироздания.

Информация о квестах

  • Квесты — списки и прохождения всех квестов, которые вы можете начать.
  • Квесты Dawnguard — квесты первого полномасштабного дополненния к Скайриму.
  • Квесты Dragonborn — квесты официального дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Информация о персонаже

  • Атрибуты — каковы базовые характеристики?
  • Создание персонажа — руководство к процессу создания персонажа.
  • Прокачка — понимание системы уровней и прокачки.
  • Расы — определяющие характеристики игровых рас.
  • Навыки — а что мы можем делать? Калькулятор навыков в игре.
  • Вампиризм — как стать вампиром и что это дает?
  • Оборотни — о жизни оборотнем. Новичкам — кратко о возможностях Скайрима. —>
  • Каннибализм — как стать каннибалом?

Информация по геймплею

  • Занятия — различные занятия и ремесла доступные в игре.
  • Управление — таблица кнопок управления для всех платформ.
  • Болезни — недуги, которые можно подхватить в Скайриме.
  • Предметы — где найти определенную вещь и какие у нее атрибуты?
  • Магия — как использовать магию.
  • Советы — всевозможные подсказки для более комплексного геймплея.
  • Различия между Морровиндом, Обливионом и Скайримом — сводная таблица с описанием игровых возможностей в каждой игре.

Мир Скайрима

  • Существа — бестиарий всех дружеских и враждебных существ в игре.
  • Фракции — список всех гильдий и фракций в которые можно вступить. Карты — знаешь ли ты свое местонахождение? —>
  • Люди — список всех персонажей в игре.
  • Места Скайрима — список всевозможных мест, от городов до пещер.
  • Услуги — список всех услуг (торговцы, учителя, коневоды, дома и трактиры) представленных в игре.
  • Книги в Скайриме — книги, документы и прочий материал.

Анонсы и обзоры

  • Концепт-арт — архив концептов и рендеров, созданных во время разработки.

Официальные дополнения

  • Hearthfire (Огонь очага) — дополнение, в котором вам предоставляется возможность собственноручно построить дом, а также усыновить ребенка.
  • Dawnguard (Страж Рассвета) — первое полномаштабное дополнение к Скайриму.
  • Dragonborn (Драконорожденный) — одно из значительных дополнений в котором вам предстоит отправиться на остров Солстхейм.

Прочая информация

  • Достижения — награды за ваши усилия. Благодарности — подробно о том, кто и что сделал для создания игры. —>
  • Пасхальные яйца — забавные и неожиданные отсылки к поп-культуре. Глюки — различные вещи, которые не работают должным образом в Скайриме. —>
  • Исторические отсылки — отсылки к людям, местам и событиям из предыдущих игр Elder Scrolls.
  • Углубленные руководства — различные пошаговые инструкции и руководства для максимальной отдачи от игры.
  • Музыка — информация о саундтреке Скайрима. Актеры озвучивания — список актеров, которые озвучили NPCs в Скайриме.
  • Команда разработчиков — список разработчиков создавших игру. —>
  • Обои — официальные обои от разработчиков.
  • Патчи Скайрима — патчи выпущенные Bethesda Softworks.

Платформы

  • Системные требования — рекомендуемая конфигурация компьютера для запуска Скайрима. Консоль — команды игровой консоли, только для ПК-игроков.
  • Creation Kit — базовая информация о игровом редакторе.
  • Playstation 3 — специфическая информация для PS3 версии игры.
  • Xbox 360 — специфическая информация для Xbox 360 версии. —>

Источник: tespedia.ru