В Скайриме игрок волен выбирать за какую из десяти рас он будет играть. Каждая из них имеет свои уникальные способности и различные изначальные характеристики, которые дают +10 к одному навыку и +5 к пяти другим. В результате, выбор расы является единственным выбором в процессе создания персонажа, который влияет на геймплей.

В таблице ниже идет перечисление основных параметров, каждой из рас.

  • Пассивное умение — Сопротивление холоду 50%
  • Активируемая способность — Боевой клич. Враг бегает в страхе (эффект длится 30 секунд, действует один раз в сутки)
  • +10 Двуручное оружие
  • +5 Блокирование, Легкие доспехи, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
  • Пассивное умение — Когти. Безоружные атаки хаджитов наносят 15 очков повреждений
  • Активируемая способность — Ночное видение. Способность видеть в темноте
  • +10 Скрытность
  • +5 Алхимия, Стрельба, Взлом, Карманная кража, Одноручное оружие
  • Активируемая способность — Берсерк. Получаемый героем урон уменьшается на 50%, а наносимый врагам урон удваивается (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Тяжелая броня
  • +5 Зачарование, Двуручное оружие, Блокирование, Кузнечное дело, Одноручное оружие
  • Пассивное умение — Имперская удача. Имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах
  • Активируемая способность — Голос Императора. Успокаивает людей в определённом радиусе (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки)
  • +10 Восстановление
  • +5 Блокирование, Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Одноручное оружие
  • Пассивное умение — Сопротивление ядам 50%
  • Активируемая способность — Выброс адреналина. восстановление запаса сил в 10 раз быстрее (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Стрельба, Блокирование, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение.
  • Пассивные умения — Сопротивление болезням 50%, водное дыхание
  • Активируемая способность — Кора Хиста. Увеличение регенерации здоровья в 10 раз (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Взлом
  • +5 Изменение, Легкие Доспехи, Карманная кража, Восстановление, Скрытность
  • Пассивное умение — Сопротивление магии 25%
  • Активируемая способность — Драконья кожа. Поглощение 50% магического урона (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Колдовство
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзии, Восстановление, Красноречие
  • Пассивное умение — Постоянная прибавка к магии 50 единиц
  • Активируемая способность — Высокорожденый. увеличение регенерации магии (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Иллюзии
  • +5 Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление
  • Пассивное умение — Сопротивление огню 50%
  • Активируемая способность — Гнев предков. Данмер окружает себя пламенем, наносящим 8 очков повреждений в секунду всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Разрушение
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Легкие доспехи, Скрытность
  • Пассивные умения — Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Активируемая способность — Приказ животным. Выбранное животное становится союзником (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Стрельба
  • +5 Алхимия, Легкие доспехи, Взлом, Карманная Кража, Скрытность

Источник: tespedia.ru

Skyrim За Кого Лучше Играть? Выбор Расы и Класса в Скайрим

Skyrim ЛУЧШИЙ СТАРТ ДЛЯ МАГА

Гайд по выбору класса и расы в The Elder Scrolls Online: обзор всех классов TESO

Гайд по выбору класса и расы в The Elder Scrolls Online: обзор всех классов TESO

В The Elder Scrolls Online реализована интересная система, которая на фоне эталонных восточных MMORPG выглядит необычно и непривычно. Сочетание классовых, оружейных и гильдейских навыков позволяет экспериментировать и создавать десятки уникальных билдов для каждого из классов в игре.

Однако точно так же, как и в других многопользовательских ролевых играх, выбор класса и расы на стадии создания первого персонажа в TESO вызывает затруднения у многих новичков. В этом гайде мы поговорим о том, как наиболее верно подходить к выбору класса и расы для игры, насколько этот выбор будет влиять на ваш геймплей в дальнейшем, а также рассмотрим отличительные черты каждого из классов.

Обращаю ваше внимание, что данная статья – это не полноценный обзор на классы, расы и роли. Советов, какой именно класс вам выбрать, какой из них является имбой или аутсайдером, тут не будет. Это лишь примерный ориентир для тех, кто мало знаком с TESO и только начинает свой путь в онлайн мире Древних свитков.

Первый шаг к освоению на первый взгляд непонятной системы классов в TESO – это знакомство с понятием роль. Она не определяется ни классом, ни расой. Скорее, вашим геймплеем.

Основные роли в TESO

Всего в игре с технической точки зрения существует 3 роли:

  1. Танк – персонаж, который впитывает урон, дебаффает противников и баффает группу. Основной экипировкой данной роли является одноручное оружие и щит, посох разрушения и тяжёлая броня.
  2. Целитель – персонаж, который, как не странно, исцеляет сопартийцев и, как в случае с танком, баффает группу и дебаффает врагов. В качестве экипировки для этой роли используется посох восстановления и лёгкие доспехи.
  3. Боец – персонаж, основной задачей которого является нанесение урона. Для этой роли существуют дополнительные градации – мана-ДД и стамина-ДД.
    • Мана-ДД – это персонажи-маги, по канону использующие посохи разрушения, а также лёгкие доспехи. Они наносят магический и стихийный урон, а основным их преимуществом является возможность разрывать дистанцию с врагом и наносить урон на средней и дальней дистанции.
    • Стамина-ДД – это персонажи-воины, использующие в качестве экипировки парное и двуручное оружие, лук и средние доспехи. Они наносят физический, болезнетворный и ядовитый урон. При этом DPS мили-стаминщиков по соло целям, как правило, немного выше мана-ДД. Однако необходимость уворачиваться от механик боссов и тем самым прекращать нанесение урона приводит к снижению показателя DPS в сложных динамичных сражениях.

    Очень важно понимать, что роль – это не перманентный выбор, даже не условно постоянный. То есть, при желании утром вы можете идти в подземелье танком, вечером исследовать игровую вселенную как ДД, а нас следующий день исцелять свою группу в PVP, имея всего лишь одного персонажа. Для этого вам будет достаточно собрать необходимые наборы экипировки и прокачать умения, как классовые, так и внеклассовые.

    Формально роль выбирается и бесплатно меняется в меню группы (P) непосредственно в игре и влияет только на автоматический подбор группы в подземелье. Фактически же она определяется распределением очков характеристик вашего персонажа, экипировкой и морфами умений.

    Как выбрать расу в TESO

    Расы TESO

    На данный момент в The Elder Scrolls Online предусмотрено 10 играбельных рас, одна из которых (имперцы) донатная, и, как следствие, недоступна при первом создании персонажа. Впрочем, острой необходимости в этом никакой нет.

    Раса выбирается одновременно с классом при создании персонажа. Однако этот выбор в дальнейшем можно изменить при помощи соответствующего жетона, который покупается в кронном магазине за кроны или за золото у других игроков. Да, это влетит вам в копеечку, но это не путь в один конец.

    К тому же влияние расы на ваш геймплей гораздо менее заметно на фоне класса. От расы вы получаете одну ветку пассивных навыков, в которой будет всего 4 умения.

    Как и в случае с классами, есть расы, которые чувствуют себя более комфортно в танковании, исцелении и нанесении урона. Если говорить в общих чертах и не углубляться в подробности, то для мана-ДД отличным выбором являются альтмеры, данмеры и каджиты. Для стамина-ДД – данмеры, каджиты и орки. Для танков – имперцы и норды. Для целителей – бретонцы.

    Если же для вас не критично, будете вы наносить 80к урона в секунду или 82к урона в секунду, можете смело выбирать расу из визуальных или, если у вас есть опыт игры в сингловые части серии TES, лорных предпочтений.

    Альянсы в TESO

    Альянсы TESO

    При создании первого персонажа выбор расы будет сопровождаться автоматическим выбором альянса в игре.

    • Бретонцы, орки и редгарды относятся к Даггерфолльскому Ковенанту.
    • Альтмеры, босмеры и каджиты – к Альдмерскому Доминиону.
    • Аргониане, данмеры и норды – к Эбонхардскому Пакту.
    • Имперцы вольны самостоятельно выбирать альянс.
    Читайте также:  Skyrim ps4 что входит в rack bundle

    От этого выбора зависит лишь то, за какую сторону будет сражаться ваш персонаж в Сиродиле и Имперском городе – двух PVP локациях. На баттлграунды и PVE контент этот выбор и Wowсе никакого влияния не имеет.

    Альянс, к которому прикреплён ваш персонаж, в дальнейшем при вашем желании может меняться. Более того, у вас будет возможность изменить дефолтную привязку рас к альянсам. Для этого достаточно приобрести комплект «Любая раса, любой альянс» в кронном магазине и жетон смены альянса. Этот аппгрейд аккаунта после покупки будет работать для всех новых персонажей, и в дальнейшем вы сможете выбирать альянс во время создания персонажа вне зависимости от расы.

    Влияние класса на игровой процесс

    Класс, в отличие от роли, расы и альянса, это перманентный выбор. То есть, сменить его в рамках персонажа в дальнейшем у вас не получится, игра банально ещё не располагает подобным функционалом.

    На данный момент в игре предусмотрено 6 классов, 2 из которых являются донатными, но об этом чуть позже.

    Формально, класс персонажа – это лишь 3 уникальные ветки навыков, в каждой из которых находится 5 активных и 4 пассивных умения, а также ультимейт. Чтобы вы понимали, всего в игре на данный момент существует 34 ветки навыков, 18 из которых имеют активные боевые умения, доступные любому классу.

    Безусловно, выбор класса – это выбор вектора геймплея вашего персонажа. Выбор того, как именно он будет танковать, исцелять или наносить урон. Что касается первых двух ролей, то среди классов есть свои фавориты. Некоторые классы лучше справляются с танкованием или врачеванием, но об этом немного позже.

    Что касается нанесения урона, разница между классами чувствуется, но она не критичная. В тепличных условиях разрыв может достигать всего 5-6%, если рассматривать успешность нанесения урона именно в формате DPS. Более того, классовые умения регулярно подвергаются изменениям, а иногда даже полной переработке, что в свою очередь меняет и успешность нанесения урона.

    Обзор всех классов и их ролей в TESO

    Теперь перейдём непосредственно к главному вопросу новичков – как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь PVE контент в игре. Ответ прост и очевиден – выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны, а в плане покорения более сложного контента в игре гораздо больше зависят от вашей роли и личного умения играть.

    Однако возникает закономерный вопрос. Откуда новичку, создающему первого и возможно единственного своего персонажа знать, что собой представляют классы в плане геймплея? Частично для этого данный гайд и создан.

    Рыцарь-дракон

    Рыцарь-дракон

    Рыцарь-дракон в мана спеке – это класс, ориентированный на нанесение огненного дот урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции, поэтом полноценным РДД он не является. Это, скорее, мили класс, способный в случае необходимости немного разорвать дистанцию с противником.

    Если мы рассматриваем Рыцаря-дракона как стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он так же, как и мана спек, не может быть полноценным РДД из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили атак Рыцаря-дракона на 40% выше, чем у остальных классов.

    Что касается Рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого PVE контента в игре. Он имеет хороший селфхилл и бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бурстовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.

    Однако, как целитель Рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.

    Чародей

    Чародей

    Чародей в мана спеке – это один из эталонных мана-ДД в TESO. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон, как по соло целям, так и по группам противников на большом расстоянии. Более того, это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным саммонером. Он имеет в своём распоряжении 3 умения, призывающих боевых спутников, и умения, увеличивающие урон, как классовых, так и внеклассовых петов.

    Что касается Чародея стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным саммонером. Более того, он может выполнять роль РДД и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.

    Серьёзных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, Чародей не имеет.

    Клинок ночи

    Клинок ночи

    Клинок ночи в мана спеке – это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло таргет урона магией. Полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остаётся мало здоровья. Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей Клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить уро на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас всё же будет необходимость время от времени сближаться с противником.

    Стамина Клинок ночи – это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносит огромное количество бурстового соло таргет урона на стадии добивания врага. Так же, как и мана спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов, и при желании может быть РДД. Отличительной чертой Клинка ночи, как в мана, так и в стамина спеке, является наличие невидимости, которую можно активно использовать в PVE.

    К сожалению, стоящих способностей для баффа группы или дебаффа врагов этот класс не имеет, поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.

    Храмовник

    Храмовник

    Храмовник в мана спеке – это персонаж, который использует светлую магию аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою, поэтом, как и в случае с Рыцарем-драконом, это мили класс, если рассматривать именно его идентичность. Это, впрочем, отнюдь не значит, что из него нельзя сделать РДД, просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.

    Храмовник стамина-ДД визуально практически ничем не отличается от мана спека. Формальное единственное отличие между ними – это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у Храмовника есть неплохой бонус. Он также может выступать и в роли РДД, однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.

    В роли танка Храмовник не получает ощутимых преимуществ, в сравнении с тем же Рыцарем-драконом или Некромантом, о котором мы поговорим чуть позже.

    Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейда в хайэнд PVE контенте игры.

    Хранитель

    Хранитель

    Хранитель является первым дополнительным классом в TESO. Он был введён в игру с запуском главы «Morrowind» и формально его необходимо покупать через кронный магазин. Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры, поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.

    Хранитель в мана спеке отличается возможность частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать морозный посох разрушения саппорт оружием. Не менее интересной особенностью является возможность Хранителя использовать силы природы, призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, который при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам. Мана Хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.

    Что касается Хранителя в стамина спеке, то отличий от мана версии визуально у него на самом деле немного, за исключением стихийного урона. Он также при желании может призывать живность на помощь и сражаться бок обок с медведем, а взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.

    Читайте также:  Где в Скайриме взять костяной коготь

    В роли танка Хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хороший селфхилл, групповые баффы и дебаффы врага.

    В свою очередь Хранитель целитель делит пальму первенства с Храмовником. Он имеет целый ряд уникальных поддерживающих, баффающих и дебаффающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровне с умениями Храмовника. Тандем Хранитель/Храмовник в рамках рейдового контента – это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.

    Некромант

    Некромант

    Некромант является последним на данный момент классом в The Elder Scrolls Online. Он был введён в игру с выходом главы «Elsweyr», а сейчас продаётся в кронном магазине отдельно от главы. Впрочем, если вы купить наиболее свежее издание игры, то он будет доступен уже при первом создании персонажа. Обращаю ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на аппгрейд.

    Визуально и тематически мана и стамина Некроманты очень похожи. Все они повелевают разнообразными формами нежити – духами, скелетами и потусторонней силой.

    Мана Некромант наносит уро непосредственно магией и всеми тремя стихиями – огнём, молнией и морозом. Он является полноценным РДД персонажем и обладает отличным дебаффающим потенциалом, который высокого ценится в финальном PVE контенте.

    Что касается стамина Некроманта, как я уже говорил ранее, отличий от мана спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяет ядовитый, болезнетворный и физический. Умения же тематически не меняются, всё те же кости, скелеты и духи. Кроме того, стамина Некромант может быть полноценным РДД.

    Если говорить о Некроманте, как о танке, то тут всё достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой Рыцарю-дракону. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.

    Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет, в роли семи саппорта Некромант показывает себя идеально.

    Итоги

    Подводя итоги, хотел бы ещё раз сказать, что все классы в TESO играбельные. И, по-моему мнению, лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно синергией и философией класса, а также непосредственно предпочтениями игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов если и отличаются, то незначительно. К тому же, разработчики не перестают работать над балансом классов. И если вы сделаете свой выбор, как говорится, не по зову сердца, а исключительно из соображений выше, дальше, сильнее, то вполне вероятно вы разочаруетесь в своём выборе после очередного серьёзного патча с балансом классовых умений.

    Источник: mmo-obzor.ru

    ESO: Лучший класс для начинающего игрока

    TESO-banner-2-1024×426

    На этой странице нашего руководства вы можете найти основную информацию о доступных классах персонажей в The Elder Scrolls Online, а также об их уникальных особенностях и специализациях (то есть танка, целителя, поддержки, DPS). Кроме того мы предлагаем, какие классы могут считаться лучшими для начинающих игроков в TESO.

    Основная информация

    1 - ESO: лучший класс для начинающего игрока - Руководство по игре - Онлайн-руководство The Elder Scrolls

    1. Выбор класса делается при создании нового персонажа. По умолчанию в игре доступно 4 из 6 классов — Dragonknight, Nightblade, Sorcerer и Templar.
    2. Стандартная версия TESO 2020 также имеет класс Warden, который был добавлен в набор расширения Morrowind. Если у вас есть старая версия игры без доступа к надстройке Morrowind, вам придется сначала разблокировать этот DLC.
    3. Класс Некроманта был добавлен в набор расширения Elsweyr. Если вы хотите выбрать его, вам необходимо приобрести дополнение или иметь активную (платную) подписку ESO Plus.
    4. В TESO все классы персонажей могут быть универсальными, несмотря на наличие специализации сверху вниз. Например, при выборе класса мага вам не нужно делать ставку на то, что созданный персонаж будет на 100 процентов сосредоточен на произнесении заклинаний. Отличительными элементами каждого класса являются активные и пассивные навыки, зарезервированные для них — они не доступны другим классам.
    5. Независимо от выбранного класса, ваш персонаж может использовать все типы оружия и все типы брони, такие как легкая, средняя или тяжелая броня. Это облегчает создание интересных сборок. Например, маг кроме чтения заклинаний, также может атаковать врага оружием ближнего боя.

    Класс персонажа — могу ли я изменить тот, который выбрал раньше?

    2 - ESO: лучший класс для начинающего игрока - Руководство по игре - Онлайн-руководство The Elder Scrolls

    1. К сожалению, игра не позволяет изменить ранее выбранный класс персонажа. Единственное решение — создать нового героя, который станет представителем интересующего вас класса.
    2. TESO позволяет вам сбросить атрибуты, навыки и так называемые морфы. Для этого вам необходимо посетить локацию со Святынями. Святыни можно найти в Грахтвуде (регион Валенвуд), Морнхольде (регион Дешаан), Риммене (регион Эльсвейр), городе Вивек (регион Вандерфелл) и Вейресте (регион Штормхейвен).
    3. Чтобы сбросить Атрибуты (Переопределение), Навыки или Морфы, вы должны заплатить монетами, делая добровольные пожертWowания. Чтобы сбросить каждый пункт Атрибута или Навыка, нужно потратить 50 золотых. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше вам будет стоить этот процесс.
    4. Кроме того, вы можете использовать Crown Store, чтобы сбросить статистику персонажей — заплатив Crowns. Вы можете приобрести Свиток повторения спецификаций для сброса атрибутов и Свиток повторения умений для сброса навыков. Каждый из этих свитков стоит 700 крон, и вы можете использовать их на любом уровне опыта.

    Активные навыки выбранного вами класса — как использовать?

    Игра не дает вам никаких навыков, связанных с выбранным вами классом бесплатно - ESO: Лучший класс для начинающего игрока - Руководство по игре - Онлайн-руководство The Elder Scrolls

    Игра не дает вам никаких навыков, связанных с выбранным вами классом, бесплатно. Все способности должны быть приобретены с использованием очков навыков.

    Все способности разблокируются для очков развития, а активные навыки, которые вас интересуют, должны быть размещены на панели быстрого выбора. Затем вы можете включить их, нажав соответствующую кнопку, но игра позволит вам сделать это только в том случае, если вам не нужно ждать обновления навыка и только если у вас есть необходимое количество магии / выносливости.

    Пассивные способности не нужно активировать вручную. Они автоматически работают в фоновом режиме, и вам не нужно их использовать или запускать каким-либо образом.

    Лучший класс для начинающего игрока — какой?

    Если вы играете в The Elder Scrolls Online впервые, вам следует подумать о том, чтобы выбрать класс, и что может обеспечить большую гибкость в случае, если вы хотите изменить существующий стиль игры, не создавая нового персонажа.

    Мы советуем проявлять особый интерес к следующим классам:

    1. Dragonknight — выбрав этот класс, вы сможете создать хорошего воина, хотя вы также можете приобрести магические навыки и заклинания. Dragonknight лучше всего работает как танк, но он также может стать достойным дпс. Стоит добавить, что его урон в секунду может касаться выносливости или магии, а не только очков здоровья.
    2. Тамплиер — это самый универсальный класс в игре. Вы можете создать тамплиера, который будет наносить тяжелый урон оружием ближнего боя или использовать мощные заклинания. Тем не менее тамплиер лучше всего работает как Целитель, то есть как персонаж, который может исцелять и увеличивать защитные способности себя и своих спутников. Стоит подумать о разработке класса специализации, если вы хотите умереть реже.

    Рекомендуемые групповые роли для каждого класса

    Ниже вы найдете список рекомендуемых ролей в команде в зависимости от выбранного вами класса персонажа. Помните, что выбор класса не определяет, кем может стать ваш персонаж в конце. Это особенно заметно в случае универсальных классов, таких как тамплиеры, которые могут быть успешно разработаны практически для любой роли.

    1. Dragonknight — Танк / ДПС
    2. Ночной клинок — ДПС (выносливость)
    3. Волшебник — ДПС (магия) / Целитель
    4. Тамплиер — все роли с особым акцентом на целителя
    5. Warden — все роли
    6. Некромант — ДПС / Целитель

    Рыцарь Дракон

    1. Dragonknight напоминает типичного воина или бойца, который имеет тенденцию наносить травмы в рукопашном бою или в ближнем бою.
    2. Dragonknight идеально подходит для роли танка, персонажа который привлекает внимание и агрессию всех противников. Это может быть особенно полезно, когда вы путешествуете в группе, включающей игроков с другой специализацией, поэтому существует меньшая вероятность того, что они могут быть атакованы врагами. Персонаж этого класса может также сосредоточиться на развитии роли ДПС, которая заключается в нанесении как можно большего урона. В зависимости от выбранных деревьев умений, Dragonknight может нанести тяжелый урон, используя рукопашный бой или разыгрывая заклинания.
    3. Dragonknight не может стать целителем, то есть персонажем чья работа — поддерживать и лечить других членов команды. Тем не менее Dragonknight может использовать способности, которые позволяют ему эффективно лечить себя.
    4. Навыки Ardent Flame сосредоточены на способности наносить урон от огня противникам. Вы также можете наложить на них негативные последствия, которые сохранятся в течение некоторого времени.
    5. Навыки дреWowидной Силы Дракона являются в первую очередь защитными и позволяют, среди прочего, получить большой бонус за броню. Также можно использовать возможности наступления в зоне действия.
    6. Навыки Древесного Сердца содержат некоторые способности по контролю за толпой, умения, которые уменьшают полученные травмы (героем и, возможно, остальной частью команды) или оглушают и замедляют монстров.
    7. Призрак Дракона — набрать большое количество очков здоровья, хотя магия и выносливость также могут быть ему полезны. Рекомендуемые варианты для этого класса — тяжелые доспехи, битвы на мечах и щитах.
    Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim hearthfire прохождение

    Ночной клинок

    1. Ночной клинок напоминает типичного мошенника. Шаблон работы по умолчанию предполагает использование двойного оружия (например, двух кинжалов) для запуска быстрых атак из укрытия. Кроме того, можно создать сборку, которая также фокусируется на луке.
    2. Ночной клинок — идеальный кандидат на роль ДПС, персонажа, который наносит как можно больше урона врагам. Скрытные атаки, совершаемые мошенниками, могут лишить врагов еще многих очков здоровья. Персонаж этого класса также может стать Целителем, персонажем, который может эффективно лечить себя и других членов команды.
    3. Ночной клинок не должен играть как танк. Роль, основной мотивацией которой является привлечение внимания всех окружающих противников. Класс Nightblade — полная противоположность этому стилю игры. Вы можете много выиграть, напав на врагов врасплох и таким образом, что они не смогут эффективно защитить себя от этих атак.
    4. Навыки дерева умений Assassination напрямую связаны с развитием DPS Nightblade. Играя за Ночного Клинка, не забудьте использовать два быстрых оружия и попытаться нанести много мощных атак.
    5. Навыки дерева умений Теней в первую очередь связаны с подкрадывающимися способностями. Кроме того, можно полагаться на способности, которые могут ослабить ваших врагов.
    6. Перекачивание умение дерево имеет поддерживающий характер. Они могут помочь вам восстановить здоровье, магию и выносливость.
    7. Приоритетом для Ночного Клинка является получение большого количества очков выносливости, однако в некоторой степени вы также можете инвестировать в магию. Желательно использовать легкую или среднюю броню при игре в этом классе.

    Класс Чародей

    1. Чародей — типичный персонаж мага, который может произносить мощные заклинания, что ослабляют противников, но также и призывать прислужников, чтобы защитить себя и других членов команды.
    2. Чародей может быть очень эффективным персонажем ДПС, то есть ролью, атаки которой способны нанести тяжелый урон противникам. Представитель этого класса обладает широким спектром наступательных заклинаний. Он также может быть целителем и персонажем поддержки.
    3. Чародей определенно не танк и может очень быстро погибнуть, если станет целью очень сильных врагов. Персонажу этого класса определенно следует избегать прямых столкновений с монстрами и держаться подальше от них.
    4. Навыки даэдрического призыва, как следует из названия, в основном включают в себя призыв различных магических прислужников, которые могут атаковать врагов. Вызванные существа также могут быть защищены.
    5. Тёмная магия умение Дерево содержит способности, которые в первую очередь защитные и поэтому полезны для поддержки других символов. Здесь также есть несколько полезных лечебных способностей.
    6. В штормовом умении дерева способность наступательный характера и поэтому должна заинтересовать колдун, который хочет увеличить свой DPS. Заклинания позволяют вам атаковать и ослаблять отдельных врагов и группы врагов различными способами.
    7. Приоритетом для Чародея является создание достойного пула магии. Другие 2 атрибута не важны для этого класса. Колдун должен использовать легкую броню, а также выбирать хороший посох — в зависимости от предпочтений посоха он может обладать наступательными или целительными свойствами.

    Класс Храмовник

    1. Храмовник в некоторой степени напоминает паладинов из других ролевых игр, так как это самый универсальный класс из всех доступных стандартных классов. Это означает, что вам легче создать персонажа, который соответствует вашим ожиданиям. Выбрав храмовника, также легче создать гибрида, героя, который будет сочетать разные стили игры.
    2. Храмовник способен выполнять любую из основных ролей, например танка (но он не так эффективен, как Танк-рыцарь дракон), ДПС (персонаж, наносящий как можно больше урона врагам), поддержку (персонаж) поддержка других членов команды) или Целитель (персонаж, исцеляющий себя и других союзников). Стоит обратить особое внимание на последнюю группу, так как храмовник может быть чрезвычайно эффективным целителем и лучше справляться с этой ролью, чем персонажи из других доступных классов.
    3. Навыки дерева умений Aedric Spear связаны со специализацией DPS (наносят как можно больше урона врагам). Мы говорим о магическом уроне, который используют магию.
    4. Способности дерева умений Dawn’s Wrath в основном связаны с ролью поддержки, но есть также заклинания с типичным оскорбительным эффектом.
    5. Способности дерева умений Восстановления Света включают самые важные целительные способности — используйте их, чтобы исцелить себя и своих союзников.
    6. Распределение очков атрибута должно зависеть от предпочтительного стиля игры. Если вы хотите создать тамплиера как целителя, вкладывайте больше очков в магию и здоровье. Кроме того, мы рекомендуем использовать легкую броню.

    Хранитель

    1. Хранитель, как и храмовник, может быть довольно универсальным классом. Представители этого класса могут использовать силы природы и вызывать прислужников, которые, в отличие от обычных питомцев, могут активно участWowать в сражениях.
    2. Хранитель также может стать танком, целителем или персонажем ДПС. Конечно, также возможно частично комбинировать разные стили игры, чтобы играть как гибрид разных классов.
    3. Способности Embrace Винтер умения дерева в основном содержат ледяные заклинания. Многие из них являются оборонительными, и их использование также может быть хорошей идеей, если вы решите сыграть за хранителькак танка.
    4. Навыки дерева умений Green Balance в основном являются целительными, поэтому их рекомендуется использовать, если вы планируете использовать Стража как Целителя.
    5. Животных компаньонов дерево умение позволяет Стражей, чтобы вызвать миньонов и животных, которые, в дополнение к решению стандартного урона противникам, которые также способны отравить их. Это лучшая категория способностей с точки зрения DPS.
    6. Распределение очков навыков должно быть аналогично классу тамплиеров и зависеть от выбранного стиля игры. Потратьте большинство очков на выносливость и магию, если вы создаете персонажа DPS / Healer, или расставьте приоритеты в пуле здоровья, если вы хотите создать танка.

    Класс некроманта

    1. Некромант по своему названию позволяет вам играть за темного чернокнижника, который способен контролировать трупы павших врагов и воскрешать нежить, чтобы они могли сражаться на его стороне.
    2. Некромант может успешно выполнять любую из доступных ролей — он может стать танком (защищать команду и получать много урона), ДПС (использовать различные наступательные элементы), целителем (воскрешать павших союзников и лечить их) или персонажем поддержки.
    3. Умения дерева умений Владыки Могил могут позволить вам ослабить своих врагов сильными атаками, которые среди прочего, используют элементы огня и льда, а также вызывать нежить, что может вступать в битвы на стороне Некроманта.
    4. Навыки дерева умений Костяной тиран позволяют некроманту, помимо прочего, вытягивать очки здоровья у врагов. Некромант также может превратиться в могущественного Костяного Голиафа, который обладает огромным количеством здоровья и способен восстанавливаться благодаря успешным атакам.
    5. Древо умений Живая смерть позволяет Некроманту воскрешать павших союзников, исцелять себя или членов команды или вызывать призраков, которые могут восстанавливать очки здоровья.
    6. Некромант должен получить много очков выносливости, если ваш приоритет — построить персонажа для эффективного ослабления ваших противников (ДПС), и много очков магии, если вы пытаетесь создать некроманта как целителя, который использует различные заклинания, чтобы исцелить себя и его союзников.

    Источник: wowmoon.ru