Зов луны (ориг. Ill Met By Moonlight) — квест Принца Даэдра фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Матьесом (необязательно).
  2. Поговорить с Синдингом.
  3. Убить чудовище.
  4. Начать охоту.
  5. Убить Синдинга (Сторона охотников) либо помочь Синдингу убить охотников (Сторона Синдинга).
  6. Поговорить с Синдингом или Хирсином.

Прохождение

Поговорить с Матьесом

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — кольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную не Wowремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, протагонист предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником.

Перед тем как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Луна и Звезда — Скайрим

Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Читайте также:  Скайрим древис нелорен не могу найти

Пройдя немного по тропе вглубь леса, протагонист наткнётся на вервольфа-Синдинга. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф скроется в глубине грота, пытаясь сбежать, во втором — присоединится к главному герою в охоте на охотников.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна.

Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра’керана и Ахиси.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Примечание: на практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

Награда

  • Лёгкая кираса «Шкура Спасителя» — если Довакин принял сторону Хирсина и убил Синдинга в ходе задания.
  • Кольцо Хирсина — если Довакин принял сторону Синдинга и помог ему избавиться от охотников в ходе задания.

Баги

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Выйти из пещеры, и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
  • Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано Кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
  • Решение: завершить квест, а затем надеть и снять Кольцо Намиры.
  • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • Решение: выйти из тюрьмы в казармы и вернуться обратно, затем подойти к решётке, за которой находится Синдинг.
  • Решение: используя консольную команду tcl , пройти сквозь прутья решётки. Шкуру можно будет снять, поговорить с воплощением Хирсина и благополучно закончить квест прямо в тюрьме.
  • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • Решение PC : открыть консоль, кликнуть по Синдингу (или ввести prid 2ABBD ) и добавить две консольные команды: disable и enable .
  • Решение: переключить стадию квеста командой SetStage DA05 100 , что завершит квест.

Примечания

  • Клинок Болара, находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилище Талоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
    Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.
Читайте также:  Где павон в Скайриме

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зов луны (ID: DA05)ЭтапЗапись в дневнике
10 В Фолкрите рассказывают о странном бродяге, зверски убившем маленькую девочку.
(Цель 10): Поговорить с Синдингом.
20 Мне повстречался Синдинг, вервольф, которого принц даэдра Хирсин наказал, лишив контроля над превращениями. Синдинг вручил мне украденное кольцо и попросил воззвать к Хирсину, чтобы тот даровал ему прощение.
(Цель 20): Убить чудовище.
50 Мне повстречался Синдинг, вервольф, которого принц даэдра Хирсин наказал, лишив контроля над превращениями. Хирсин попросил меня довести дело до конца и убить Синдинга.
(Цель 50): Начать охоту.
55 (Цель 55): Присоединиться к охоте.
60 (Цель 60): Убить Синдинга.
61 (Цель 61): Снять шкуру с Синдинга.
65 (Цель 65): Поговорить с Хирсином.
70 Мне повстречался Синдинг, вервольф, которого принц даэдра Хирсин наказал, лишив контроля над превращениями. Я буду защищать его от охотников, подосланных Хирсином.
(Цель 70): Убить охотников.
80 (Цель 80): Поговорить с Синдингом.
100 Мне повстречался Синдинг, вервольф, которого принц даэдра Хирсин наказал, лишив контроля над превращениями. Мне удалось убить его и оказать услугу Хирсину, и за это принц даэдра наградил меня Шкурой Спасителя.
105 Мне повстречался Синдинг, вервольф, которого принц даэдра Хирсин наказал, лишив контроля над превращениями. Мне удалось защитить его от охотников, подосланных Хирсином, и Синдинг стал моим другом.
205
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200, 210.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Источник: gs11.ru

Луна Воплощение Тьмы / L U N A

Мод добавляет в игру Skyrim LE необычайно очаровательную компаньонку Луну. Луна является автономный компаньоном, а это значит что вам не потребуется устанавливать дополнительные моды.

Общая характеристика Луны:

Раса: Нингхэм.
Стиль боя: Мастер темной магии, такой как некромантия. Также обладает различными боевыми навыками. Что делает ее чрезвычайно смертоносной, по отношению к врагам.
Тело: UNP, СBBE на выбор;
Броня по умолчанию: Crimson Twillight Armor
Где найти: возле Храма Высокий Хротгар, будет сидеть на скамейке справа от входной двери.
Доступна для брака.

Требования:

— Skyrim LE 1.9.32.0.8

— The HDT Physics Extension (необходим только в том случае, если вы хотите использовать версию с HDT).

Что в основных файлах:

1. Luna CBBE — Луна с телом CBBE без физики волос;
2. Luna CBBE HDT Hair — Луна с телом CBBE и с физикой волос. Необходим мод HDT Physics Extension!
3. Luna UNP — Луна с телом UNP без физики волос;
4. Luna UNP HDT Hair — Луна с телом UNP и с физикой волос. Необходим мод HDT Physics Extension!

Что в опциональных файлах:

1. Luna CBBE Dry Skin — делает кожу более матовой, для тела CBBE;
2. Luna CBBE No Tattoo Option — нет тату на теле и на лице, для тела СBBE;
3. Luna UNP Dry Skin — делает кожу более матовой, для тела UNP;
4. Luna UNP No Tattoo Option — нет тату на теле и на лице, для тела UNP;
5. Luna CBBE HDT — Improved Eyes — улучшает глаза Луны, придавая им мерцание и детализованности. Для тела CBBE;
6. Luna UNP HDT — Improved Eyes — улучшает глаза Луны, придавая им мерцание и детализованности. Для тела UNP.

Читайте также:  Скайрим как победить мейлина варена

Только через любой мод менеджер, ручную установку автор не рекомендует:
1. Если все же решите устанавливать мод в ручную, то вам для этого потребуется, просто распаковать файлы из .zip-папки и поместить их в папку Data. Затем активировать Luna.ESP в лаунчере;
2. Скачать любой основной файл на выбор и установить его в игру с помощью любого мод менеджера или вручную (см. пункт 1);
3. В основных файлах есть варианты тел с физикой волос. Для начала у вас должен быть установлен The HDT Physics Extension. Потом надо будет выбрать нужное тело с физикой волос (UNP HDT Hair Version или CBBE HDT Hair Version). Установить в игру через NMM или в ручную (см. пункт 1). Затем после установки, запустить генератор FNIS.
4. Скачать любые на выбор опциональные файлы (Dry Skin, No Tattoo Option, Improved Eyes). Поместить его сверху установленного ранее основного мода, если потребуется замена всех файлов, согласиться (Yes to all).

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора мода GodOfVengeance нажав на клавишу ENDORSE.

Источник: gamer-mods.ru

SKYRIM: ПОВЫТЬ на Кровавую Луну…

Ссылка на изображение

В ожидании релиза новой игры знаменитой серии The Elder Scrolls игровое сообщество бесконечно изучает и обсуждает обзоры, интервью и другие источники информации. Преданные фанаты серии кипят от нетерпения и собирают по крупицам всё, что становится известным о холодной северной провинции Тамриэля и ее призванном герое – Драконорожденном.

Такое обилие информации от расчетливых маркетологов и бескорыстных энтузиастов предоставило в распоряжение любителей Свитков немало «лакомых» тем. Уже много сказано об обновленном интерфейсе, новом игровом движке, динамичности побочных квестов – эти и другие вопросы мы охотно обсуждали в ожидании того прекрасного момента, когда сможем насладиться ими воочию.

Но осталась еще одна тема, которую мы готовы обсуждать снова и снова – даже несмотря на то, что информацией на этот счет Bethesda всегда делилась скупо и неохотно (примечание переводчика: да еще и с искажениями…) [center] [/center] [center] Эта тема – ликантропия. [/center] Лор мира Свитков утверждает: оборотни не чужды Скайриму! Особенно вервольфы и медведи-оборотни.

Разумеется, многие фанаты серии помнят, как во время прохождения Bloodmoon — дополнения к Morrowind – их персонаж превращался в вервольфа. Думаю, следует напомнить: территориально остров Солтсхейм, на котором разворачиваются события, описанные в Bloodmoon, находится совсем не далеко от провинции Скайрим.

Кроме того, оба региона заселены преимущественно нордами… В общем – с точки зрения истории и правдоподобности, база для оборотней в Скайриме явно имеется. Более того: повстречаться в Скайриме с этим полузверем было бы вполне логичным, а вот отсутствие оборотней в самой северной провинции Тамриэля могло бы вызвать недоумение.

И суровые ландшафты Скайрима, и стойкий характер его местного населения – отличные декорации и подходящая почва для квестов с участием волков-оборотней и медведей-оборотней. Однако Bethesda тщательно скрывала свои намерения по поводу оборотней.

Так, главный художник игры Мэтт Карофано в интервью немецкому сайту 9Lives заявил, что оборотни, возможно, появятся в одном из дополнений, но в основной игре их не будет. Чуть раньше примерно то же утверждал Тодд Говард: в беседе с корреспондентом издания Game Informer он сообщил, что пока не решено, будут ли оборотни присутстWowать в TES V – они, по словам Тодда, были кандидатами на один из ближайших DLC к игре.

Очевидно, что Bethesda прислушивается к мнению фанатов серии The Elder Scrolls и прекрасно знает, как все мы ждем оборотней… Player Affinity, 03 Nov От редакции: уважаемые читатели! Недавно мы с вами узнали, что оборотни будут. Насколько важной и радостной оказалась для вас эта новость? И ещё. Если бы вопрос стоял так: в игре будут либо оборотни, либо вампиры — кого бы вы выбрали и почему?

  • Комментариев: 25
  • Участников: 20
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru