Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Задачи

  1. Поговорить с Мерсером Фреем.
  2. (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
  3. Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
  4. Украсть из Синего дворцаящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
  5. Выслушать Гулум-Ая.
  6. Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
  7. Разобраться с Гулум-Аем.
  8. Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.

Описание

После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.

SKYRIM SPECIAL EDITION #159. Гулум-Ай!

В Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса», необходимо поговорить с аргонианином по имени Гулум-Ай. Диалог предоставляет выбор: уговорить, запугать или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик особого вина из Синего дворца. Ничего сложного — этот ящик никто не сторожит, поэтому проблем не будет.

Даже получив ящик с вином, Гулум-Ай ничего интересного не расскажет, и придётся за ним проследить — после разговора он почти сразу встанет и пойдёт на склад Восточной имперской компании. Если у персонажа развит навык карманных краж, лучше украсть у него ключ от двери на склад, когда не будет лишних глаз. Внутри склада следует двигаться очень осторожно — при обнаружении стражники атакуют незамедлительно. Как вариант, можно спрыгнуть в воду, и издалека следить за «негодяем».

Цель аргонианина и Довакина — вход в грот Солёная Вода (находится за ящиками в правом крыле склада), в котором только бандиты. Драконорождённому предстоит пройти весь грот, попутно разбираясь с бандитами. Когда он доберётся до Гулум-Ая, тот струсит и расскажет о некой Карлии — воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла, и теперь охотится за Мерсером. После этого Гулум-Ай отдаст свидетельство о собственности на поместье «Златоцвет».

Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.

Награда

После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.

Тонилла предложит на выбор:

  • Капюшон: цены выгоднее на 15 %;
  • Перчатки: взлом облегчается на 25 %;
  • Броня: переносимый вес увеличивается на 35 ед;
  • Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 25 %.

Находки

  • Морская карта Восточной имперской компании — на складе Восточной имперской компании, в небольшом домике на выступе;
  • Учебник «Игра торговли» («Красноречие») — на складе Восточной имперской компании, на стеллаже, рядом с большим количеством сыра;
  • Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело») — на складе Восточной имперской компании, у входа слева, на столе с железными слитками;
  • Статуя Дибеллы — в гроте Солёная вода, на стеллаже рядом с Гулум-Ая;
  • Ящик огненного вина;
  • Признание Гулум-Ая;
  • Свидетельство о собственности.
Читайте также:  Моды на Скайрим чтобы приручать дракона

Примечания

  • Если Гулум-Ай будет мёртв до начала квеста, то взять задание не получится.
  • После финального разговора с Гулум-Аем маркер на карте «говорит», что придётся возвращаться через склад Восточной имперской компании, однако пещера имеет выход в Скайрим через грот Солёная Вода.
  • В гроте Солёная Вода к Гулум-Аю можно добраться никого не убив. Для этого нужно прыгнуть в воду и плыть вперёд.

Баги

  • Иногда Гулум-Ай не направляется на склад Восточной имперской компании, а остаётся сидеть в таверне.
  • Решение 1: пройти квест так, как если бы Гулум-Ай пошёл на склад, а затем вернуться к нему в таверну. Гулум-Ай расскажет всё, что должен был рассказать в гроте Солёная Вода, и задание продолжится. Останется вернуться к Мерсеру Фрею.
  • Решение 2 PC : использование консольной команды SetStage TG04 40 решает проблему.
  • Решение PC : использование консольной команды SetStage TG04 0 решает проблему.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

◄Skyrim►Гильдия Воров►Каприз Негодяя►

setstage TG04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: Глупость негодяя Прохождение квеста

В нашем пошаговом руководстве показаны все шаги, необходимые для выполнения квеста «Безумие негодяя».

  • Все награды за выполнение задания «Безумие негодяя» Задание

В Skyrim’s нужно выполнить множество заданий.Линия квестов Гильдии воров. Некоторые миссии необязательны, а другие необходимы для завершения истории фракции. Не каждый квест, который вы выполняете для Гильдии воров, напрямую связан с воровством. Вместо этого вы можете столкнуться с миссиями, целью которых является получение информации.

«Безумие негодяя» — это квест, в котором Драконорожденный отправляется в Солитьюд, чтобы исследовать людей, являющихся врагами Гильдии воров. Вот как выполнить задание «Безумие негодяя» и получить за него все награды.

Как выполнить Глупость негодяя

В «Безумии негодяя» есть пара важных шагов: тем не менее, есть также несколько дополнительных задач, которые вы можете выполнить.

Поговорить с Мерсером Фреем

Поговорите с Мерсером Фреем в «Буйной фляге», и он расскажет вам о человеке по имени Гулум-Эй, бывшем союзнике Гильдии воров. Мерсеру нужно, чтобы вы расследовали его и получили информацию о возможном преступнике, работающем против фракции воров. Гулум-Эй находится в Солитьюде, так что вам нужно отправиться именно туда. Солитьюд находится в точке на карте ниже.

При желании вы можете поговорить с Бриньольфом перед тем, как покинуть «Буйную флягу», и он даст вам больше информации о Гулум-Эй. Бриньольф скажет вам следовать за Гулум-Эем или подкупить его, чтобы получить информацию.

Читайте также:  Как нарисовать алдуина из Скайрима

Подкупите и следуйте за Gulum-Ei

Отправьтесь в Солитьюд и войдите в Подмигивающий Змееносец,это одно из первых зданий на левой стороне города, когда вы впервые входите через главные ворота. Гулум-Эй сидит с левой стороны внутри Подмигивающего Змееносца, и вы можете подойти к нему без какой-либо враждебности. Если по какой-либо причине Гулум-Эй не находится в Подмигивающем Змееносце, следуйте маркеру квеста до его местоположения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поговорите с Гулум-Эем и убедите или подкупите его. Чтобы подкупить его, требуется более низкий навык Красноречия, так что это может быть вашим единственным вариантом. Если вы подкупите Гулум-Эя, вам нужно будет добыть Огненное вино из Голубого дворца в Солитьюде, которое будет отображаться на вашей карте с помощью маркера квеста.

После того, как вы принесете ящик с огненным вином Гулум-Эю после взятки или успешно убедите его, он скажет вам, что женщина, работающая против Гильдии воров, неэто не похоже на Мерсера Фрея.

К сожалению, это все, что вам расскажет Гулум-Эй, поэтому вам придется следовать за ним на склад Восточной имперской компании рядом с доками Солитьюда, куда он идет после окончания разговора.

На складе есть охранники, которые станут враждебными, если увидят вас, что также верно для Гулум-Эя, поэтому вам нужно следовать за ним, используя скрытность.

Если ваш навык Скрытности недостаточно высок, чтобы избежать обнаружения, вы можете использовать воду на складе, чтобы спрятаться от охранников, медленно следуя за Гулум-Эем. Это один из самых простых способов не провоцировать охрану.

Над доками есть здание, в котором находится карта доставки Восточной Империи, которую вы можете продать Делвину Мэллори в «Буйной фляге». . Вам нужно пройти по лестнице слева от доков до здания, которое вы можете видеть на картинке выше.

Затем следуйте за Гулум-Эй через потайную дверь, и вы войдете в Грот Соленых Вод.

Войти в Грот Соленых Вод

Следуйте за Гулум-Эй через вход в Грот Соленая Вода, и вы сразу же заметите бандитов. Бандиты относятся к вам враждебно, поэтому вам нужно прокрасться мимо них, чтобы избежать конфронтации.

В Гроте Соляных Вод есть вода, но ее сложно использовать для крадется, потому что в нем плавает бандит. Используйте предметы на пути в качестве прикрытия.

Если вы не можете не привлекать внимания, то следуйте за Гулум-Эй под водой и постарайтесь избежать бандита, проплывая под ними. Вы можете убить бандитов, не получая награды, но проще прокрасться мимо них, чтобы Гулум-Эй не стал враждебным.

Как только Гулум-Эй достигнет конечного пункта назначения, вы можете поговорить с ним, чтобы узнать местонахождение женщины по имени Карлия, которая, по-видимому, хочет убить Мерсера Фрея. Узнав информацию, не убивайте Гулум-Эя; в противном случае вы не получите вознаграждение. Кроме того, Гулум-Эй теперь доступен как продавец, который купит ваши украденные предметы.

Читайте также:  Скайрим вампир лорд мод чтобы летать

Поговорите с Мерсером Фреем еще раз

Как только вы узнаете, куда направляется Карлия, вернитесь к Мерсеру Фрею в «Буйную флягу», и вы получите следующее задание в линейке заданий Гильдии воров.

Каждая награда за выполнение задания «Безумие негодяя» Квест

Безумие негодяя предлагает несколько наград. Первая награда – это улучшение для одной части комплекта доспехов Гильдии воров, поговорив с Тонилией в «Буйной фляге».

Вторая награда – возможность продать украденное предметы Гулуму-Эю. Однако это возможно только в том случае, если вы не убьете его.

Третья награда не является обязательной, и вы получите ее, только если вернете Восточную Империю Карта доставки внутри склада Восточной Имперской компании. Вы можете передать карту доставки Восточной Империи Делвину Мэллори, чтобы получить от 100 до 800 золотых.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword #128062;

The Elder Scrolls V: Skyrim

SKYRIM - Каприз негодяя 🐾

Правила ролеплея за Дар’Шакти:
1. НЕТ быстрым перемещениям
2. НЕТ алхимии, зачарованию и кузнечному делу
3. НЕТ локациям с бандитами и монстрами
4. НЕТ оружию, сражениям и боям, за исключением боев по сюжету
5. Каджит — живой человек, нужен сон, еда и питье
6. Экипировка — украсть или купить
7. ВОРОВСТВО — брать золото и драгоценные камни, все что компактное и может быть сдано перекупщику по выгодной цене, и конечно сладкие рулеты
8. НЕТ магии (исключением могут быть свитки)
9. НЕТ спутникам (исключением может служить питомец или условия сюжета)
10. Характер героя — вор, стычек избегает, всегда ищет скрытный и безопасный путь к цели, не торопится, но и не медлит, «Лучше сбежать чем испортить шубку», «Гора золота начинается с одной монетки»
11. ЦЕЛИ — обеспечить себе безбедное будущее и обзавестись теплым местечком, где кошка сможет дергать за ниточки и наблюдать за происходящим обретая вес и влияние (скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие)
12. Главные черты ХАРАКТЕРА — корыстолюбие, хитрость, мечтательность.

Сложность игры в данном прохождении не имеет ключевого значения, поэтому не будет оглашена, однако будет меняться для достижения нужного эффекта в дуэте с сюжетом и историей героя.

⚒️ Использованные моды:
Skyrim Script Extender (SKSE) — расширение скриптового языка для работы модов
SkyUI — обновленное меню и интерфейс
Expanded Towns and Cities — улучшение городов и поселений
Enhanced Lights and FX — улучшенное освещение и эффекты
Mojo Grass — красивая лорная травка (под ногами)
RaceMenu — меню настройки персонажа
Coverkhajiits — ретекстур каджитов
Khajiit Eyes Extended — улучшенные глаза каджитов
Realistic Primitive Horse Breeds — ретекстур лошадей
Gemling Queen Jewelry — улучшенные текстуры ювелирных изделий
Opulent Thieves Guild — роскошная Гильдия воров
Thieves Guild Armor HD revival — улучшенная броня Гильдии воров
I Didn’t See Nuthin’ — животные не обвинят вас в воровстве
iNeed — Food Water and Sleep — спать есть, пить, потребности нужно удовлетворять
Immersive HUD-iHUD — настраиваемый HUD

Источник: www.letsplayindex.com