Если Драконорожденный решит не брать маяк при первом появлении, они всегда могут вернуться туда, где он был первоначально найден, чтобы забрать его позже. Подойдя к Статуе Меридии и получив квест, вы увидите маркер квеста на локации.

Таким образом, почему Малкоран так силен?

Его сопровождает множество искаженных теней, которые он создал из жертв продолжающейся войны. У него есть чрезвычайно мощное заклинание холода, которое потенциально может убить с одного удара, и большое количество здоровья, что делает его чрезвычайно трудным убить.

Имея это в виду, является ли маяк Меридии случайным?

Компания Маяк появится в случайном сундуке после достижения 12 уровня., следовательно, у него нет заданного местоположения. Вы можете использовать Ясновидение, чтобы найти маяк. Кроме того, вы можете пойти к Статуе в Меридию и поговорить с Меридией, чтобы начать квест.

Кроме того, насколько хорош Dawnbreaker?

Рассвет делает для хорошего оружия против вампиров. Помимо того, что они очень слабы против огня, они также считаются нежитью, поэтому на них действует огненный взрыв. Если вы играете за вампира, когда происходит взрыв, вы попадете под его действие и получите активный эффект Возмездие Меридии.

SKYRIM серия 92 Килкрит

Кто такая Меридия в Скайриме?

Меридиа даэдрический принц. Она поговорит с вами, если вы найдете Маяк Меридии во время исследования подземелья или войдете в ее храм, где начнется квест Рассвет.

Во-вторых, как получить ключ от руин Килкрита?

Нигде в руинах нет ключа. Как мне найти этот ключ? Чтобы пройти через двери, вы должны используйте шары, чтобы отражать лучи света вокруг руин.

Какое самое мощное оружие в Скайриме?

1 Лук Ауриэля

Таким образом, неудивительно, что Лук Ауриэля — самое мощное оружие, которое игрок может найти в Скайриме. Когда-то использованный самим эльфийским богом Аури-Эль, этот лук наносит 13 базового урона с 20 единицами солнечного урона, суммируемыми сверху для 33 очков урона, и имеет более высокую скорость стрельбы, чем средний лук.

Dawnbreaker — хорошая DOTA?

Рассветка может доминировать с ней в торговой игре. отличная базовая броня, урон и скорость передвижения. Ее комбо Starbreaker потенциально может нанести более 200 урона и оглушить, если все существо приземлится на первом уровне. Это делает его, пожалуй, самым ценным заклинанием первого уровня в игре всего за 80 маны.

Какой самый мощный меч в Скайриме?

Лучшие мечи в Скайриме

Оружие Наносить ущерб Обновление с помощью
Меч Мираака * 16 Эбонитовый слиток, Сердце даэдра, Кузнечное дело гномов
Chillrend * 15 Малахит рафинированный, Кузнечное дело
Меч драконьей кости 15 Кость дракона, броня дракона
Соловейный клинок * 14 Эбонитовый слиток, нет данных

• 19 января 2021 г.

Skyrim #30 — Килкрит

Кого ненавидит Меридиа?

У нее есть великая и непреходящая ненависть к Бессмертный и сильно вознаградит любого, кто устранит их из мира. Таким образом, Меридия имеет репутацию доброжелательницы и является одним из немногих даэдрических принцев, которых обычно не считают полностью злыми. Ее день призыва 13-й. th Морнингстар.

Кто наименее злой даэдрический принц?

«Меньшее зло» даэдра: Periyte — Законное меньшее зло. Он связан с эпидемией, иначе я бы отнес его к нейтральной категории. Он просит смертных выполнять задания и любит порядок, следовательно, законный.

Злые ли даэдры?

Даэдра действительно хитрые, а все они не «злые» в том смысле, как когда мы думаем о Молаг бале, Мехрунесе, дагоне и боэтии, называть их «хорошими» — не лучший способ описать их как азура и меридиа.

Почему я не могу войти в катакомбы Килкрита?

Пока вы не получите маяк Меридии, вы не можете войти в руины, так как все двери заперты и для входа требуется ключ.

Как активировать маяк Меридии?

Послушайте, что говорит Меридиа. Откройте карту мира и направляйтесь к Статуе в Меридию. Примечание: если вы найдете маяк, не поговорив заранее с Меридией, квест активируется в этот момент. Достигнув места назначения, подойдите к пьедесталу и поместите на него маяк (экран выше).

Где стена слов в руинах Килкрита?

Стена слов для крика стихийной ярости за пределами храма к северо-востоку от нижней части лестницы, ведущей к статуе Меридии.

Даэдрик лучше Дракона?

Вообще говоря, Дракон лучше даэдрического оружия из-за более высокого базового урона. Что касается доспехов, тут все немного сложнее. При достаточном количестве кузнечных работ они могут довольно легко обеспечить такое же количество защиты, ударив по броне.

Кто самый могущественный даэдра?

1 Шеогорат

Шеогората можно считать сильнейшим даэдрическим принцем в The Elder Scrolls из-за его безумия.

Связанный лук лучше даэдрического?

С правильными перками в дереве колдовства, включая Mystic Binding, этот лук сильнее чем неулучшенный даэдрический лук. Без мистического связывания лук будет менее мощным, чем даэдрический лук, но более мощным, чем лук из черного дерева, и, таким образом, все еще достаточно силен.

Как вы противостоите Рассвету?

  1. Кинетическое поле предотвращает побег Рассвета с помощью Небесного Молота.
  2. Кинетическое поле и. Статическая буря может схватить Рассветницу после того, как она прыгнет с Солнечным Стражем.
  3. Проблеск может вывести Рассветную Рассвету из боя сразу после того, как она использует Солнечного Стража.

Рассвет — хороший герой?

В целом Рассвет герой, который хорошо проводит время в начале игры но действительно изо всех сил пытается сохранить эту динамику по мере продвижения. Однако это не значит, что она совершенно бесполезна. Если вы хотите испытать ее на себе, я бы посоветовал сыграть ее в качестве оффлейнера и создать ауру и предметы для танка.

Dawnbreaker — керри?

Рассвет — это новый керри и прочный герой ближнего боя добавлен патчем 2 для Dota 7.29. … Dawnbreaker — новый выносливый и прочный герой ближнего боя в Dota 2. Благодаря простоте своих способностей, она является отличным выбором для новых игроков. Однако наличие способностей низкой сложности не гарантирует успеха.

Какой самый крутой меч в Скайриме?

Skyrim: 5 самых крутых мечей (и 5 ужасных)

  1. 1 Ужасно: Меч Мираака.
  2. 2 Круто: Рассвет. …
  3. 3 Ужасно: Изгнанный меч. …
  4. 4 Круто: Даэдрический меч. …
  5. 5 Ужасно: меч фалмеров. …
  6. 6 Круто: Chillrend. …
  7. 7 Ужасно: Древний нордский меч. …
  8. 8 Круто: Nightingale Blade. …

Можно ли улучшить Вутрад?

Вутрад не может быть улучшен ни в одной версии ванильной игры. Вам нужно будет установить неофициальный патч из меню модов (достаточно просто сделать и стоит исправления ошибок). Wuuthrad не может быть улучшен, если вы не загрузите неофициальный патч или не обновите навыки двуручного оружия.

Последнее обновление: 18 дней назад — Авторов: 7 — Авторов: 29 — Ссылки: 28 интервью и постов; 10 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Источник: celebrity.fm

Храм Килкрит и Путеводная звезда.

Пока мы наслаждались разными приключениями, а я ещё и обществом вампиров [сарказм :)], мы всё ходили вокруг, да около Храма Килкрит и всё откладывали визит туда. В одной из пещер на севере, а точнее неподалёку от Винтерхолда, точнее по пути туда, в Пещере Фалмера, я нашла Путеводную звезду. Мой проводник по Скайриму и верная подруга Лидия, пояснила, что путь мой теперь лежит на гору Килкрит, — именно туда и надо доставить эту звезду. И, вот, сегодня, наконец-то, мы отправились туда…

Читайте также:  Как установить пресет enb Скайрим

Утро выдалось серым и снежным. Не знаю почему, и за что, но я люблю северные районы Скайрима. Есть в них что-то по-своему притягательное и удивительное…

Как только мы вышли на нужную тропку, богиня Меридия заговорила со мной, указав, что её Храм лежит в руинах… Здесь никого не было. Удивительно, потому что именно тут я нашла ещё одну Стену Слов и выучила новое Слово Силы: «Воздух, Элементная ярость». На дворе как раз рассвело и я поднялась по каменным серым ступенькам, которых касались первые лучи утреннего солнца, к статуе Меридии, чтобы возложить в нужную нишу её Путеводную звезду, отливающую белым чистым цветом.

После этого даэдрическая богиня Меридия приподняла меня на воздух и, явившись мне сгустком белого света, вновь заговорила со мной… Она сказала, что её Храм осквернён. Малкоран проводит гнусные опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, находится в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призвала меня очистить Храм и ликвидировать Малкорана. В награду пообещала один из даэдрических артефактов – одноручный клинок «Сияние рассвета». Не то чтобы она просила о помощи, она скорее спросила меня не хочу ли я помочь? После получения моего согласия на то, чтобы очистить её Храм от скверны, она довольно надменно продолжила: «Конечно, ведь это я приказала тебе!»

[Вообще скажу, что Меридия – пока единственная богиня, которая меня откровенно раздражает своим, ммм… хамством. Если говорить очень серьёзно, то хамское поведение свойственно лишь низшему сброду. Королевские особы, а тем более, боги, не должны до такого опускаться. Я не мало времени думала, что ответить ей в конце и как поступить, и нашла выход, о чём читайте ниже…]

Я решила, как бы то ни было, помочь ей, заодно, очистив Храм, провести через него Свет Меридии и забрать редкий артефакт себе, который и был мне предложен как награда.

Меридия показала мне вход…

Храм Килкрит представляет из себя классические нордские руины и состоит из 3-х частей: непосредственно сам Храм, Руины и Катакомбы. Ещё есть Балкон – который соединяет собой 2 части Храма Килкрит. Если богиня подняла меня к себе для разговора одну, без Лидии, то в руины мы отправились вместе с моим хускарлом.

Сразу при входе, мы стали находить осквернённые тела, кои находили на протяжении всего пути, и именно в самом начале я нашла редкий имперский шлем. При осквернённых телах я нашла кучу монет: от 20 до 150, но чаще всего попадались тела со 100 монетами.

В этом месте, как водится, есть очень много погребальных урн, просто урн, в которых спрятаны монеты, зелья и драгоценные камни, и, конечно, сундуков. Чтобы пробраться к некоторым сундукам, надо было открыть двери специальными рычагами. В первом сундуке нашлось 69 монет; во втором: аметист, 85 монет и крохотный камень душ; в третьем: 86 монет и Эбонитовый молот иссыхания (отнимает у противника 40 единиц магии); в четвёртом: 21 монета, 11 стальных стрел и эльфийская секира; в пятом: 56 монет, слабое зелье лечения, 7 стальных стрел и стальной щит; в шестом: 81 монета; был ещё один сундук на балконе, но о нём позже… В единственном сейфе лежало 7 монет. Так же нашлась одна пентаграмма душ, ещё оружие, зелья и разная утварь… Например, испорченные книги, Обычный камень душ, хороший древний нордский меч и железная булава. Встретились грибы Белянка и Гниль Намиры.

Мы вышли в зал, в котором был пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом. Его луч, абсолютно белого света, пронзал собой пространство. Подойдя поближе, его можно было активировать. До активации он как бы вдавлен внутрь пьедестала, потом выходит наружу и его держит в себе подставка в форме руки.

Данная манипуляция не только даёт выход 2-ому лучу, но ещё открывает запертую дверь, чтобы пройти дальше по Храму. Без этого, дверь не откроет ни одна отмычка.

Мы заметили с Лидкой, что по всему Храму расползается туман тёмного цвета… Чуть позже нам встретились Порченные тени – особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их «тела». Одеты тени в доспехи солдат либо Имперского легиона, либо Братьев Бури. После их ликвидации, можно взять с них только костную муку и оружие: либо луки, либо одноручное или двуручное оружие, но обычное, без особого изыска. В бою не сильны, убить их довольно легко, после себя оставляют лужицу с остатками призрака тёмного, слегка мерцающего, цвета.

К вечеру, ещё когда светило солнце, но уже клонилось к закату, мы вышли на Балкон Храма. Было чудесно испить глоток свежего воздуха! Пред нами предстали величественные большие серые валуны, с кристаллами наверху и проходящего через них Света. А в углу балкона стоял сундук с прекрасным содержимым. В нём находились: безупречный изумруд, 330 золотых монет, золотое кольцо с изумрудом, одеяние эксперта школы разрушения, «Свиток: Катавасия», и Том заклинаний: «Ледяное копьё».

С балкона мы попали в следующую зону Храма – «Руины»…

Здесь, на одном из каменных столов, я нашла ещё одно золотое кольцо с изумрудом и разбросанные монеты. Снова нашлись колбочки с зельями, и даже очень хорошими. Встретилась одна ловушка – растяжка.

Из интересного в архитектуре, здесь есть необычные, точнее не классического вида, камины с решётками, как бы впаянные в стену.

Нашлась интересная книга: «Битва при Красной горе и возвышение и падение Трибунала», которая подойдёт для домашнего чтения и потом отправится в мою личную коллекцию книг.

Активировав ещё кристалл мы подошли к «Катакомбам»…

Тут мы нашли снова зелья, сундуки и ещё один пьедестал с кристаллом для его активации. Это был последний кристалл… Я выполнила просьбу Меридии и провела её Свет через весь Храм, попутно очистив его. Впереди остался лишь один противник с его прислужниками – сам Малкоран…

После активации кристалла, открылась последняя запертая дверь в зал, где находился Малкоран – могущественный некромант, который осквернил Храм Меридии. Извратив природу Света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, Порченные тени, оскверняя тела и души павших солдат. В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией – клинок Сияние Рассвета.

Бой был долгим и тяжёлым, но мы с Лидией справились. Нас атаковали и Порченные тени, и сам Малкоран, который отлично владел магией и магическим посохом. Разобравшись с Порченными тенями, я добралась и до Малкорана. Уничтожив его, появилась Тень Малкорана. Но мы справились и с ней!

При самом Малкоране я нашла: крыло монарха (бабочки), гриб чешуйчатку, одеяние некроманта, сапоги некроманта, Посох цепных молний, стеклянный кинжал и «Том заклинаний: Огненная руна». А при его тени: 250 монет и костную муку. После, мы прошлись по залу и из ценного отыскали вирулентный яд страха и смертельный яд паралича. Обыскав все порченные тела и пройдя зал ещё и ещё раз на тему всевозможных вещей, мне осталось только вынуть клинок «Сияние Рассвета» из специального камня с отверстием для клинка.

Читайте также:  Как открыть дом в виндхельме в Скайриме

Сияние Рассвета – уникальный одноручный меч (клинок), созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять – от второго. Главное отличие – особая гарда, в центре которой находится яркий свет.

После того, как я забрала меч, Меридия вновь подняла меня к небесам и заговорила со мной… И пусть поблагодарила, но тон её не переставал быть надменным. Тем не менее, она выполнила обещанное и подарила мне клинок Сияние Рассвета, попросив распространять её религию и Свет! Я ответила, что приму её дар, но что касается распространение веры, пусть найдёт кого-то другого… Я на неё немного обижена… Да, она отблагодарила меня, это безусловно, но могла бы говорить с Довакином и тем, кто помог более мягко и менее надменно. Она ответила, что это не важно, буду ли я распространять религию, зато каждый раз, поднимая этот меч, я буду прославлять её! Ну, а кто собственно сказал, что я буду пользоваться этим мечом? 😉 В коллекцию его, в дом в Вайтране или перенесу его в поместье, которое построю в недалёком будущем! 😉

Когда я забрала клинок и поднялась к Меридии, погода была пасмурной, небо тучным и накрапывал дождик. Мы отправились на отдых… По дороге встретили М’Айка Лжеца, который напомнил, что в этом Мире помимо сражений, есть и просто друзья, природа и Мир, за который стоит вести эти сражения…

На отдых мы вновь пришли в Железное убежище. К нашему удивлению, нас ждала тёплая еда и сундук с новыми дарами. В сундуке обнаружили: зелье запаса сил, 126 монет, 3 отмычки и эбонитовую булаву. Мы так устали, что было решено поспать хотя бы пару часиков, чтобы двигаться дальше на северо-восток… Пообедать мы решили после сна.

Стена Слов и Слово Силы: «Воздух, Элементная ярость».

Гора Килкрит.

Статуя богини Меридии.

Вид с небес.

Меридия.

Вход в Храм Меридии.

При входе.

Пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом.

Неактивированный кристалл.

Активированный кристалл.

Порченная тень.

Остатки призрака Порченной тени.

Убранство Храма.

Балкон Храма.

Сундук на балконе Храма.

Содержимое сундука.

Зелья.

Ловушка — растяжка.

Необычный камин.

Книга «Битва при Красной горе».

Проведённый Свет через Храм.

Последний зал Храма.

Малкоран и его прислужники.

Битва с Малкораном.

Тень Малкорана.

Специальный камень с мечом «Сияние Рассвета».

Сияние Рассвета вблизи.

Мой ответ Меридии.

Статуя Меридии и возвращённая звезда с проведённым Светом.

Даэдрический артефакт — Меч «Сияние Рассвета».

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Статуя Меридии

Статуя Меридии - План.jpg Статуя Меридии Килкирт Карта Kilkreath Ruins Map 001.jpg Килкрит — Храм Балкон Килкрита - План.jpg Балкон Килкрита Килкирт Карта Kilkreath Ruins Map 002.jpg Килкрит — Руины Килкирт Карта Kilkreath Ruins Map 003.jpg Килкрит — Катакомбы

KilkreathRuins01
KilkreathRuins02
KilkreathRuins03
KilkreathRuinsExterior01
KilkreathRuinsExterior02
KilkreathRuinsExterior03
KilkreathRuinsExterior04
KilkreathRuinsExterior05

Статуя Меридии (ориг. Statue to Meridia) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 2 Килкрит
  • 2.1 Килкрит — Храм
  • 2.2 Балкон Килкрита
  • 2.3 Килкрит — Руины
  • 2.4 Килкрит — Катакомбы

Описание

Это принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Килкрит

Храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат, павших в ходе гражданской войны. Осквернённые тела внешне выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в элементы доспехов солдат и офицеров Имперского легиона и Братьев Бури. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (20–125 септимов).

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят, как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в те же элементы доспехов, что и осквернённые тела.

После смерти оставляют останки призрака — тёмную полупрозрачную жижу. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Храм состоит из трех зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть, только пройдя через балкон Килкрита.

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Примечание: если встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.

После активации первого пьедестала откроется путь дальше, который представляет собой узкий тоннель, оканчивающийся небольшим двухъярусным залом. В центре зала — алтарь со следующим пьедесталом и первые враги — три порченые тени. В самом зале нет ничего особо примечательного — пара стеллажей с испорченными книгами и древней нордской утварью.

Второй ярус почти не сохранился, а небольшие ниши в стенах, что всё ещё остались, заколочены досками, за которыми, в основном, установлены камины. Как ни удивительно, но в них горит огонь. В одной из ниш есть стеллаж с древненордской миской, испорченными и сожжёнными книгами и одним зельем невидимости, но добраться до него невозможно.

Вещи можно достать при помощи заклинания «Телекинез». Пьедестал в центре нижнего яруса откроет большие ворота на верхнем ярусе и небольшой узкий проход справа — на нижнем. За воротами обвал, поэтому путь один.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола.

Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Читайте также:  Как изменить язык клавиатуры в Скайриме

Балкон Килкрита

Зона-буфер, соединяющая зоны «Килкрит — Храм» и «Килкрит — Руины». Балкон, как и положено, находится под открытым небом Скайрима. Тут нет ничего, кроме одного сундука, запертого на замок уровня «Эксперт».

Примечание: попасть на балкон можно, и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от Статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её.

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа.

В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Килкрит — Катакомбы

Это небольшая зона начинается проходом, который выходит в небольшой, но просторный зал. Посреди зала на возвышении находится последний из пьедесталов Меридии, открывающий большие ворота прямо за ним. В углу зала есть ещё один сундук.

Важно: после того как Довакин пройдёт через ворота, они автоматически за ним закроются, и открыть их будет нельзя.

Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном. Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета».

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться. После убийства Малкорана приготовьтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити — тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения.

После победы с Довакином заговорит Меридия и предложит забрать с алтаря «Сияние Рассвета». Сразу после этого главный герой будет перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание «Рассветная заря».

Находки

  • Даэдрический артефакт «Сияние Рассвета»;
  • Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — на втором ярусе зоны «Килкрит — Руины»;
  • Редкий закрытый тип тяжёлого имперского шлема — прямо у входа в Килкрит;
  • Пентаграмма душ — в конце зоны «Килкрит — Храм»;
  • Сундук (8 шт.).

Примечания

  • Рядом со статуей Меридии находится место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными персонажами или существами.
  • Осквернённые тела невозможно реанимировать заклинаниями школы магии «Колдовство». Игра рассматривает их не в качестве существ, а только как контейнеры.

Баги

  • После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия вернёт его обратно.
  • Решение 1 PC : во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды tgm , tim или tcl — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
  • Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть, разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
  • Решение 3: может помочь выбор другого варианта ответа.
  • В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
    • Решение: бегая рядом с противником, постараться выманить его на открытое пространство или вытолкать его туда принудительно, используя Крик «Безжалостная сила».
    • После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря Довакин перемещается в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. Тоже самое произойдёт и с трэллами главного героя.
      • Решение PC : вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно, компаньон и/или трэллы в прямом смысле «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув по воротам, набрать команду unlock .
      • Решение PS3 360 : так как в версиях игры для приставок нет возможности использовать консольные команды, то остаётся лишь убить застрявшего компаньона с помощью заклинания, проходящего сквозь стены и другие твёрдые поверхности, например «Ледяная буря». Для этого необходимо сначала определить местоположение компаньона, используя заклинание «Обнаружение жизни». В принципе, это решение подходит и для обладателей PC-версии, если не жалко убивать компаньона.
      • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
      • Примечание: по этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.

        Источник: elderscrolls.fandom.com