Внимание! Данный мод доступен только высоким эльфам, лесным эльфам и каджитам. Остальным расам мод будет недоступен, и автор это переделывать не собирается.
Озвучка персонажей английская, иногда кидают стандартные русские фразы. Субтитры на русском.
Чтобы начать квест на вступление в Талмор, игроку предстоит отправиться в Мрачный замок, Солитьюд, и найти там юстициара, ведущего набор. Он ходит около генерала Туллия, мимо не пройдете. Вне разговора кидает фразы с русской озвучкой, так что атмосферу русского Скайрима не испортит
Кстати, после выполнения этого квеста вы не сможете присоединиться к Братьям Бури, и точно так же не сможете вступить в Талмор, если вы уже присоединились к ББ.
Рекомендую использовать мод до прохождения сюжетной линии Коллегии. Вы же помните, какой особенный советник у архимага? (на вступление в Талмор это не повлияет)
После получения титула Талморского юстициара, чего-то функционального вы не получите. Талмор просто станет к вам дружелюбным (вы же его юстициар!). На вас не будут нападать талморские отряды, которые вы встретите по дороге, вы сможете спокойно прогуливаться по талморскому посольству (ключ к комнатам есть, но его внутри еще поискать надо. Если не найдете, двери можно открывать с помощью unlock), барды (вроде только в посольстве, таверны не проверял) смогут петь талморские песни. Когда вы идете в форт(ы) Талмора, солдаты на вас нападать не будут, а также появилось два талморских компаньона. Да и некоторые талморцы могут в ваш адрес говорить что-то вроде «Почему ты не на своем посту, юстициар?»
Наш выбор в Скайриме ничего не решает? Чего добился Талмор?
В общем, мод больше для души, чем для чего-то полезного персонажу.
Если заметили ошибку в переводе или какую-то несостыковку, пожалуйста, сообщите мне об этом в ЛС. Спасибо.
Но подобного быть не должно, я очень старался и проверял.
Установка стандартная (перекинуть файлы в папку Data и подключить esp в лаунчере).
Очень хотелось бы какую-нибудь линейку квестов. Но мода нет ищи не ищи
Со временем сделают что-нибудь такое. Надо просто подождать годик-другой.
- KhaDanmer это нравится
#6 YuriMW
Отправлено 09 апреля 2014 — 16:54
Со временем сделают что-нибудь такое. Надо просто подождать годик-другой.
#7 Slavko Kozak
Отправлено 17 апреля 2014 — 15:14
Нашол токо респаун в Талморе и в талморском костюме, но за своего не принимают.
#8 elsalis
Отправлено 18 апреля 2014 — 18:31
Не люблю талморцев, но ради интереса поиграла бы за них. Насколько мне известно, пока что нет в природе такого мода. Что ж, будем ждать!
Оглядись, ну разве здесь не прекрасно? (с)
#9 SMFDgamer95
Отправлено 23 апреля 2014 — 07:21
Я добавил в игру мод на уничтожение талморцев, толька вот немогу начать квест, кто нибудь проходил?
#10 Фрэнзиль
Отправлено 11 июня 2014 — 16:42
Если что ищите на нексусе
#11 FlameSpirit
Отправлено 11 июня 2014 — 20:10
Альдмерский Доминион и Талмор | TES Лор [AshKing]
Всем Кто хочет в Талмор http://skyrim.nexusm. com/mods/32828/
Если что ищите на нексусе
Вы меня опередили) Сам тоже этот мод поставил и почти прошёл, а точнее, просто ещё не все возможности открыл, хоть они там и небольшие.
Жаль, что автор прекратил дальнейшую работу над модом, а ведь какое огромное поле для реализации:
-Хотелось бы сначала присоединиться к Талмору, а потом уже вступить в ИЛ или ББ в качестве агента и вести подрывную деятельность.
-Вести охоту за последователями Талоса, а не просто «принёс Ондолемару амулет, и всё осталось как было»
-По-другому обыграть все сюжетные и несюжетные задания, связанные с присутствием или участием Талмора, например, прирезать клинков, как они сыграют свою роль в сюжете.
-Повышать звания во фракции Доминиона вплоть до эмиссара.
но увы, имеем то, что имеем.
- YuriMW , Киш , Viviki и еще 1 это нравится
#12 FlameSpirit
Отправлено 11 июня 2014 — 20:24
Со временем сделают что-нибудь такое. Надо просто подождать годик-другой.
Да, подождём) Сделали же мод для Облы, где можно сыграть за Мифический Рассвет.
#13 Фрэнзиль
Отправлено 12 июня 2014 — 07:03
Вы меня опередили) Сам тоже этот мод поставил и почти прошёл, а точнее, просто ещё не все возможности открыл, хоть они там и небольшие.
Жаль, что автор прекратил дальнейшую работу над модом, а ведь какое огромное поле для реализации:
-Хотелось бы сначала присоединиться к Талмору, а потом уже вступить в ИЛ или ББ в качестве агента и вести подрывную деятельность.
-Вести охоту за последователями Талоса, а не просто «принёс Ондолемару амулет, и всё осталось как было»
-По-другому обыграть все сюжетные и несюжетные задания, связанные с присутствием или участием Талмора, например, прирезать клинков, как они сыграют свою роль в сюжете.
-Повышать звания во фракции Доминиона вплоть до эмиссара.
но увы, имеем то, что имеем.
Ну что есть то есть дождёмся TESO там можно быть в Доминате Альдмерии
#14 miswiwihip
Отправлено 12 июня 2014 — 08:46
- Sadera и Sebursky нравится это
SEE YOU SPACE COWBOY.
#15 Sebursky
Отправлено 07 июля 2014 — 15:06
Ну что есть то есть дождёмся TESO там можно быть в Доминате Альдмерии
Блин ну сколько ждать то. когда уже ТЕСО выйдет?
- Scarab-Phoenix , miswiwihip и ♂SEMEN♂ нравится это
Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
«Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие» (с) Чеширский Кот
Краткий ответ в соответствии с особенностями и фичами видеоигры от Bethesda – нет, такого функционала не предусмотрено. Но есть нюанс. Как в Скайриме вступить в Талмор? Талморское посольство в Skyrim появляется в одном из сюжетных квестов, однако кроме зачистки локации (либо тихого выполнения поставленной задачи) делать там нечего.
К счастью, существуют сторонние модификации. Одну из них вы можете загрузить здесь. Чтобы запустить квест, посетите Мрачный замок в Солитьюде. Там потребуется поговорить с рекрутирующим NPC, который хочет завербовать больше агентов Талмора. В случае присоединения к данной фракции стать частью Братьев Бури вы не сможете.
Второе условие: если Ульфрик Буревестник уже сейчас является вашим начальником, запустить скрипт вновь не получится.
Оптимальное время для вступления – после основной сюжетной кампании и уничтожения дракона, когда перед вами открывается бескрайний простор для исследования открытого мира от Bethesda. Талморское посольство в Skyrim является важной локацией, где и разворачиваются основные события. Требование: наличие протагониста-каджита, высокого, либо лесного эльфа. Представители других рас, к сожалению, в стройные ряды не вольются.
Как в Скайриме вступить в Талмор? Гайд по TES V
После вступления местные войска в посольских покоях перестанут вас атаковать. Однако комнаты остаются закрытыми, но при этом посредством отмычек легко произвести вскрытие замков. Внутри вы найдёте ценности, качественную экипировку и вооружение. Иногда талморцы даже начнут отпускать в ваш адрес различные фразочки, свидетельствующие о статусе юстициара.
Процесс инсталляции сложностей не вызывает: просто кидаем файлы в Data и подрубаем ESP-файл через Launcher, расположенный в директории с TES V. Особого смысла этот мод не имеет, однако он позволяет лучше изучить окружение враждебно настроенных существ Скайрима. Локализация выполнена качественно, но за исключением нескольких фраз от встречных эльфов.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Guilds/Factions
- Aldmeri Dominion Strengthened — Join the Thalmor
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
- Companions/Followers
- English
- Guilds / Factions
- Quests
- Description
- Files 3
- Images 9
- Videos 0
- Posts 522
- Forum 5
- Logs
About this mod
For WOOD elves, HIGH elves and KHAJIIT only.
Becoming a Thalmor Justiciar: the Thalmor in Skyrim will be friendly to you after completed an easy quest.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Aldmeri Dominion Strengthened — Join the Thalmor-Turkish Translation |
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Thank Advait Nemlekar for his music.
Thank my friends Gloria L., Sophia G., Sarah F. for their assistance.
Thank Mydon and avpke for writing some of the plots.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Turkish Author: PINCIR | Aldmeri Dominion Strengthened — Join the Thalmor-Turkish Translation |
Version 1.2
- Bug fix
- Mage Guild Side Quest
Version 1.1
- Khajiit can join
- Key to the Thalmor Embassy
- A song in the Thalmor Embassy
- Load Screen
Version 1.0
- Original
Not working on this anymore
This Mod is Only for BOSMER (wood elves) ALTMER (high elves) and KHAJIIT
Other races are not affected.
Tired of disdainful words from human? Being proud of having fur coming out of your ear?
This mod provides you the opportunity to side with the Thalmor.
A video here: https://www.youtube.com/watch?v=1Oyt1O6zEIw
News
I put the song in the downloads. In case anyone needs it.
What does this mod do?
All the Thalmor will be friendly to you.
For examples:
When you encounter with the Thalmor patrol in Skyrim, instead of kicking your ass, they will ask you to leave, friendly.
When you go to Northwatch Base to save the prisoner, nobody will attck you on sight. (In order to avoid pointless conflicts, Avulstein can’t fight together with you.)
In the Thalmor Embassy, the guards will not stop you even if you are not in Thalmor suits. Add a key to the trap door on Rulindil’s table. You can grab the key, leave and complete the main quest.
Add 2 Thalmor Followers.
A Bosmer Archer and an Altmer Mage. (classic character design) Starts at level 30.
Enter the Embassy Again.
There is a key to the Thalmor Embassy on the table in Justiciar Headquarter in Solitude. You can visit Elenwen again. (For future quest)
A Song For the Thalmor.
A Bosmer bard in the Embassy will sing a song for the Thalmor, hope you will like it.
You CANNOT join Stormcloak after you complete this quest.
Visit Solitude Castle Dour, there is a Thalmor officer waiting for you to join. After a very easy quest, you can enjoy the above benefits. Your apparel and followers are in Justiciars Headquarter next to the dour. For hireling follower, I used the basic hireling lines, try to be compatible for those who have special mods about hireling followers.
Use the original voice.
The Thalmor officer accepts BOSMER, ALTMER and KHAJIIT only.
And for those who already joined the Stormcloaks, this mod will not work.
should be compatible with EFF.
NOT compatible with UFO and AFK.(perhaps turn it off, do my quest and turn it back on?)
Thanks for your kind advice. I am working on those.
There will definitely be some quests in the next version soon, to strengthen the idea of a faction.
I will NOT allow other races to join. Don’t ask me again. If you really want to, use console command. «SetStage AD001 10» (And I do not guarantee what will happen)
If you enjoy it and have any idea on how to improve it, please contact me, thank you!
Credit
Thank Advait Nemlekar for his beautiful music.
Thank my friends Gloria L., Sophia G., Sarah F. for their assistance.
Thank Mydon and avpke for writing some of the plots.
Все просто, юный норд/редгард/хаджит/аргонианин/альтмер/данмер/босмер/орсимер/бретон/имперец(нужное подчеркнуть). Ты или твой товарищ можете стать одним из великих воинов Альдмерского Доминиона, высшей правящей фракции. Мы то, что нужно всем расам от Хай Рока до Чернотопья, от Морровинда до остроWow Саммерсет. Присоединяйся к нам, и мы покажем тебе все прелести жизни Высшей расы
Ты еще не бросил всех своих близких чтобы присоединиться к нам? Так послушай что тебя ждет:
— лучшее снаряжение
— лучшие тренировочные поля
— красивейшие женщины всех рас(в том числе и вымерших)
— еженедельные игрища
— добрые, но строгие руководители
— каждый месяц розыгрыш различных ресурсов(игр, вещей в сообществе Стим)
— обсуждения игр, фильмов, а также книг с любезными собеседниками
— хорошая компания и море веселья
Все зависит от тебя. Присоединяйся к нам!
Напиши свое прозвище, расу, род деятельности и любимые занятия, а также степень прошаренности во вселенной TES.
Прозвище: Медвед
Ранг: Глава гильдии
Раса: Хаджит
Статус: Жив и руководит
.
Прозвище: Хекон
Ранг: Личный убийца и советник главы(Руководитель 1 отряда)
Раса: Альтмер-данмер(полукровка)
Статус: Жив и убивает
.
Прозвище: Снак
Ранг: Руководитель и тренер 2 и 3 отрядов
Раса: Орсимер
Статус: Жив и тренирует
.
Прозвище: Архимед
Ранг: Маг-лекарь 4-ого дивизиона
Раса: Хаджит
Статус: Жив и лечит
.
Прозвище: Одраилф
Ранг: не определен
Раса: Бретон
Статус: Жив и… живет
.
Прозвище: Мр. Фрост
Ранг: Лучник, разведчик 2 отряда
Раса: Норд
Статус: Жив и точит стрелы
.
Прозвище: Флиардо
Ранг: Подрывник-диверсант
Раса: Бретон
Статус: Жив и взрывает
.
Прозвище: Башорский
Ранг: Кузнец
Раса: Редгард
Статус: Жив и кует
.
Прозвище: Варвара
Ранг: Шут главы
Раса: Хаджит
Статус: Жив и плохо шутит
.
Прозвище: Р`мад
Ранг: Шпион-диверсант
Раса: Хаджит
Статус: Жив и шпионит
.
Прозвище: Латыпов
Ранг: Инженер-изобретатель
Раса: Имперец
Статус: Жив и изобретает
.
Прозвище: Тамплиер
Ранг: Главный советчик в азартных играх
Раса: Норд
Статус: Жив и играет
.
Прозвище: Бибэй
Ранг: Шпион(цыган)
Раса: Аргонианин
Статус: Жив и ворует лошадей
.
Прозвище: Няха
Ранг: Торговец, путеводец караванов Доминиона
Раса: Имперец
Статус: Жив и водит караваны
.
Прозвище: Руззинайр
Ранг: Скрытный убийца 1 отряда
Раса: Хаджит
Статус: Неизвестно
.
Прозвище: Лёха
Ранг: Щитовик 3 отряда
Раса: Норд
Статус: Жив и несет свой щит
.
Прозвище: Адский Тр*хальщик
Ранг: Алкаш-тунеядец
Раса: Двемер
Статус: Зачем мы его вообще взяли?
.
Прозвище: Последний Ресорт
Ранг: Авантюрист-шпион
Раса: Аргонианин
Статус: Жив и влипает в неприятности
.
Прозвище: Эзра
Ранг: Воин 2 отряда
Раса: Хаджит
Статус: Жив и странствует
.
Прозвище: Арканиум
Ранг: Ученик алхимика
Раса: Имперец
Статус: Жив и учиться варить скуму зелья
.
Прозвище: Конфеторожденный
Ранг: Торговец скумой, которой нет
Раса: Хаджит
Статус: Неизвестно
.
Прозвище: Заводной Пупок
Ранг: Вор-разведчик
Раса: Данмер
Статус: Жив и ворует
.
Прозвище: Фенс
Ранг: Разведчик 1 отряда
Раса: Босмер-альтмер(полукровка)
Статус: Жив и разведует
.
Прозвище: Кортез
Ранг: Не определен
Раса: Имперец
Статус: Жив
.
Прозвище: Похеристор
Ранг: Второй слева
Раса: Снаряд для магопульты
Статус: Жив и ждет полета
Всем удачи.
!Поясню, что это не только ролеплей, но и реальные игры. Приблизительно раз в неделю будем собираться и играть в какую-либо многопользовательскую игрулю.
!Просьба писать прозвища русскими буквами(а не просто копировать ник)
- Как стать вампиром лордом в скайриме
- Где взять полено в скайриме
- Кто такой брандиш скайрим
- Как вылечить хрипунец в скайриме
- Где взять броню стражи рассвета в скайриме
Источник: skyrim-gid.ru
Доминион Альдмери
Краткая история Доминиона Альдмери, мечтающего установить эльфийское правление. Расы в составе альянса. Биографические сведения о лидере – королеве Эйренн.
- TES Online
- Игровой мир
- Доминион Альдмери
Доминион Альдмери возник позже остальных альянсов под влиянием самых последних исторических событий. Лидеры Доминиона — альтмеры Саммерсета. Их цель — захватить Имперский город и установить в Тамриэле эльфийское правление, разгромив силы Молаг Бала, завладевшие троном и Башней Белого Золота.
История Доминиона Альдмери
Расы, входящие в его состав, не конфликтуют друг с другом, однако каждая из них озабочена собственными проблемами и считает защиту своей территории приоритетной задачей.
Валенвуд, родина лесных эльфов, подвергается атакам коловианских имперцев, наступающих на провинцию с юго-западных границ Сиродиила. Леса Валенвуда сожжены, и численность босмеров заметно убавилась. Тем временем, хаджиты отражают нападения нибенейских имперских сил на плодородные земли и пастбища Эльсвейра.
Босмеры
Фактическая столица Доминиона, Древний Корень, расположена в глубине Валевуда; именно этот город является стратегическим пунктом, откуда войска альянса под предводительством альтмеров отправляются атаковать Сиродиил. Не все босмеры до конца преданы Доминиону Альдмери: из-за постоянных нападений коловианских имперцев многие лесные эльфы больше озабочены сегодняшними проблемами своей родины, нежели установлением в Тамриэле эльфийского господства. Тем не менее, они оказывают неоценимую поддержку, сопровождая хаджитов и альтмеров через густые, почти непроходимые леса Валенвуда. В ходе выполнения общих задач альянса союзники босмеров помогают им решить их основную проблему: выдворение захватчиков из Валенвуда.
Альтмеры Саммесета
Политические лидеры союза. Из-за исторической приверженности идеям изоляционизма эта группа в составе яльянса является самой малочисленной. Поскольку высокие эльфы всегда покидали Саммерсет с большой неохотой, их численность на остальной территории Тамриэля невысока. Тем не менее, именно альтмеры определяют основную политику альянса, преследуя главную цель: установить в Тамриэле эльфийское господство и положить конец доминированию человеческой расы.
Хаджиты
Находятся в большом долгу перед альтмерами, чья помощь во время эпидемии Кнахатенского Гриппа спасла жизни многим представителям этой расы. Хаджиты считают Доминион той силой, которая установит в мире порядок и положит конец новым войнам и вторжениям захватчиков. Хаджиты преданы Доминиону и являются его основной военной силой. Они с упоением вступают в бой, повергая в ужас своих врагов.
Королева Эйренн
Королева Эйренн умна, благородна и обладает подлинной скромностью, так не свойственной представителям ее народа. Это не мешает ей быть решительной и целеустремленной правительницей. По меркам Высших эльфов королева довольно молода — ей всего 28 лет — однако жизненный опыт позволяет ей соперничать со многими альтмерскими долгожителями: начало своей жизни будущая королева провела, странствуя по морям и землям Тамриэля в поисках приключений и знаний, дать которых не могла ни одна школа. Королева Эйренн вернулась на Саммерсет после смерти отца, чтобы занять принадлежащий ей по праву наследства альтмерский трон.
Я не испытываю ненависти к расам людей, однако они молоды и, как все дети, ведомы страстями. Они лишены той мудрости, что приходит с годами. Я скорее предпочту посадить на Рубиновый трон альтмерского наследника, чем отдам им Тамриэль — игрушку для их капризов.
Альтмерам, босмерам и каджитам известны знание, терпение и благоразумность. Мы не стремимся к богатству или наживе.
Доминирование — не наша цель, как и власть во имя власти.
Сегодня нас всех ждёт испытание. Сегодня мы вернём себе Рубиновый трон, который принадлежит нам по древнему священному праву.
Непредвиденная королева
Некоторые из обучающихся у нас босмеров и каджитов заблуждаются, полагая, будто не все альтмеры Саммерсета сплотились под властью славной королевы Эйренн. О, как это далеко от истины! Возможно, причина недоразумения в том, что высшие эльфы питают склонность к остротам и изощренной игре слов — и оттого порой нас неверно понимают те, кто не привык иметь дело с нашей древней и изысканной культурой. Я составил краткую справку о нашей любимой королеве Алинора, попытавшись изложить ее историю предельно просто и четко — в манере, доступной даже для наших новых союзников по Доминиону Альдмери.
Отец Эйренн, король Хайделлит, да прославится его имя в веках, правил Островами Саммерсет долго и славно, являя пример того, каким должно быть подлинное эльфийское правление. Принимая любое решение, он руководстWowался обычаями, высеченными на скрижалях истории.
В должное время король Хайделлит и его супруга миледи Тюинден произвели на свет ребенка: дочь, которую в соответствии с традициями назвали Эйренн. Принцесса Эйренн родилась 5-го числа месяца Второго зерна 555 года Второй Эры. Эта дата чрезвычайно благоприятна, но я избавлю вас от объяснений на этот счет, поскольку вы не владеете всей информацией, которая позволила бы вам в полной мере осознать значение даты рождения принцессы Эйренн. Надеюсь, вы поверите мне на слово: Саммерсет, Ауридон и Артеум праздновали рождение принцессы на протяжении 45 дней.
Было предсказано, что принцесса Эйренн станет такой же бурной и мятежной, как и времена, в которые она появилась на свет; так и случилось. Проворная и сообразительная, Эйренн быстро усваивала уроки своих учителей и с ранних лет демонстрировала неортодоксальный подход к учебе. Она была настолько поглощена собственными идеями и исследованиями, что порой отсутстWowала по нескольку дней и никто не знал, где она находится. По возвращению Эйренн оказывалось, что в своих путешествиях она приобрела новые необычные знания или овладела замечательными навыками.
В один из дней Месяца Вечерней звезды 563 года королевская семья в полном составе направилась в Хрустальную Башню, чтобы отпраздновать поступление принцессы в Лабиринт Сапьярхов (Sapiarchs’ Labyrinth), где ей предстояло изучать королевские обычаи и церемонии высших эльфов. Но по пути от дворца до Башни принцесса «испарилась», и несмотря на то, что юстициары провели расследование 17-й степени, чтобы отыскать ее, это так и не удалось. Впрочем, Сапьярхи сообщили, что в ночь исчезновения принцессы было множество знамений и небесных предсказаний — в частности, созвездие Леди словно бы ехало верхом на созвездии Коня, а на памятнике исследователю Топалу обнаружили юного орла.
В положенное время принц Нэмон, брат Эйренн, был провозглашен наследником престола Алинор; в 565 году он поступил в Лабиринт. Нэмон, как и его отец, был истинным знатоком церемоний, он с энтузиазмом следовал обрядам и выполнял обязанности, которые традиционно отводятся наследнику престола. Когда в 580 году король Хайделлит отошёл в Этериус, принц Нэмон немедленно начал подготовку к восьмидесятивосьмидневной литургии, которая должна быть предшестWowать его коронации.
И тут, во славу богов, произошло непредвиденное! Из Порта Велин в Валенвуде пришла весть, что принцесса Эйренн направляется в Ауридон на корабле-лебеде! В удивлении и в спешке королевский двор Алинора отправился в Фестхолд, чтобы поприветстWowать её, и оказался там как раз Wowремя: ровно к моменту прибытия принцессы. Принцесса Эйренн объявила, что она, будучи старшей из наследников, готова взойти на трон Алинора, и Верховный Юстициар подтвердил, что она имеет на это право. Эйренн была коронована в 580 году, в 7-й день Месяца Начала морозов.
Возможно, некоторым из вас доводилось слышать нелепые истории о том, что якобы приключилось с принцессой Эйренн вдали от Саммерсета: как она путешестWowала на пиратском анвильском корабле в качестве помощника капитана, как притворилась данмеркой, чтобы получить возможность читать индиго свитки (Indigo Scrolls) в подвалах Некрома, как превзошла дервишей из Рихада в их танце с мечами, как победила Мэбъярн Огненноволосую из Виндхельма на соревновании по распитию мёда. Уверяю вас, все эти истории и сказки нелепы и абсурдны. На самом деле наша королева изучала обычаи и церемонии, просто делала это в свойственной ей манере независимого исследования.
Взойдя на престол, Эйренн привнесла некоторые изменения в управление нашими чудесными землями — но всё это было предсказано ещё в момент её рождения, и Сапьярхи, все как один, поддержали эти ноWowведения.
Итак, студенты, вы видите: Эйренн является бесспорной королевой ОстроWow Саммерсета, это правильно и справедливо — так и должно было быть.
Источник: www.tesonline.ru
История Скайрима, связанная с Elder Scrolls 6
Выпуск Скайрим принес с собой большое количество новых знаний для Древние свитки серии, многие из которых вполне могут быть связаны с возможным сюжетом The Elder Scrolls 6. Даже некоторые из второстепенных квестов в Скайрим потенциально может иметь значительное влияние на события графика по мере продвижения франшизы.
Учитывая, что The Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии проектирования по словам Тодда Ховарда, на данный момент неясно, что именно повлечет за собой сюжет следующей игры. Однако вероятно, что он будет установлен после событий Скайрим, учитывая, сколько нерешенных вопросов осталось открытым к концу игры.
Скайрим также является самым последним на общей временной шкале Древние свитки серии. Хотя несколько других Древние свитки игры были выпущены с Скайрим впервые вышло, в том числе The Elder Scrolls Online и пара дополнительных игр, большинство из которых были в прошлом Тамриэля и не продолжали общая история франшизы, и они не ответили ни на один из вопросов, впервые заданных во время событий из Скайрим.
Гражданская война в Скайриме и Альдмерский доминион
В Гражданская война в Скайрим представляет битву между Империей и Братьями Бури, последние из которых выступают против влияния Альдмерского Доминиона на Тамриэль, а также против запрета поклонения Талосу. Он служит одной из основных цепочек квестов на протяжении всей игры, и в зависимости от того, кто победит, это может сильно повлиять на общее состояние политики в Тамриэле. В частности, сила и влияние Альдмерского Доминиона могут расти или уменьшаться в зависимости от победителя в конце Скайрим. The Elder Scrolls 6 почти наверняка отразит это, если ответит на вопрос, кто настоящий победитель.
Возвращение драконов в Тамриэле
Скайрим знаменует собой первый раз, когда драконы были замечены в Тамриэле за многие столетия, а также представляет довольно много персонажей-драконов, которые могли бы вернуться в The Elder Scrolls 6. Пока неясно, вернутся ли оставшиеся драконы друзьями или врагами в следующий раз. Древние свитки игра, но некоторые фанаты серии уже предположили, что Партурнакс может вернуться . Так или иначе, главный герой Древние свитки 6 скорее всего, не будет иметь такого большого отношения к драконам, поскольку сомнительно, что они будут дейстWowать как еще один Драконорожденный.
Малые сюжетные линии Скайрима в Elder Scrolls 6
Основные квестовые линии Скайрим не единственные места в игре, которые могут иметь серьезные последствия в качестве The Elder Scrolls 6 подходы , хотя. Многие из его второстепенных миссий также влияют на будущее Тамриэля, особенно в квестовой линии Темного Братства. Он завершается тем, что игрокам предоставляется возможность убить Императора, потенциально оставляя Империю с вакуумом власти. Если The Elder Scrolls 6 установлен в ближайшем будущем, возможно, это может остаться нерешенным к моменту начала игры, и Альдмерский Доминион может воспользоваться возможностью, чтобы начать новую войну или захватить больше власти.
Также есть квестовая линия Dawnguard, которая дает возможность полностью скрыть солнце, если игроки встанут на сторону вампиров. Хотя в настоящее время неясно, каковы могут быть последствия этого, особенно с учетом того, что нет даже дата выпуска установлена на The Elder Scrolls 6 пока что его включение в игру может серьезно повлиять на историю Тамриэля.Скайрим.
Far Cry 6: [СПОЙЛЕР] действительно все еще жив?
Об авторе
- Открытая могила
- Ад согнутый
- Клинок дракона
- Теодор рекс
- Эльфийский боулинг
- Золотые годы
- Уголовное правосудие
- Добро пожаловать в люди
- Флоренция аравии
- Мошенничество
- Интернационал охотников за привидениями
- Смерть в раю
Источник: aldiyarlondon.com