В Скайриме есть много возможностей для убийства драконов, но сколько игроков нужно убить, чтобы победить знаковую ролевую игру Bethesda?
В этом году исполняется десять лет со дня первого выпуска Skyrim . Немногие однопользовательские игры привлекали такое внимание в течение такого длительного периода времени, и Skyrim по-прежнему используется в качестве эталона при выпуске аналогичной RPG. В нем игроки берут на себя роль Драконорожденного, героя, рожденного, чтобы спасти мир от возвращения драконов. Но сколько драконов нужно умереть, чтобы пройти игру?
Как и следовало ожидать от такой обширной ролевой игры, как Skyrim , ответ на этот вопрос не совсем однозначный. Все зависит от того, чего пытаются достичь игроки. Чтобы разблокировать все крики, нужно убить 44 дракона, и если игроки хотят завершить сюжетную линию Blades, им также нужно будет убить Партурнакса. Самый простой вопрос — сколько драконов должны убить игроки, чтобы завершить основную сюжетную линию, и ничего больше, и ответ на него гораздо меньше: три или четыре.
Как Летать На Драконе в Реальном Времени БЕЗ МОДОВ? Skyrim
СВЯЗАННЫЕ: 10 Switch RPG для игры, если вы любите Dragon Quest
Убийство Мирмульнира в Скайриме
Первым драконом, которого у игроков нет выбора убить, является Мирмульнир, который встречается в самом начале основной сюжетной линии Скайрима . Драконорожденному придется сразиться с Мирмульниром после того, как он отправится исследовать Западную сторожевую башню Вайтрана. В отличие от подавляющего большинства драконов в игре, Мирмульнир не воскрес из мертвых Алдуином. Вместо этого ему удалось выжить с прошлых времен драконов, что сделало его одним из старейших в своем роде.когда-либо жить.
Мирмульнир — первый дракон, с которым сражаются игроки в Скайриме. Сначала он будет атаковать с воздуха, но приземлится после получения достаточного урона. На земле Хускарл Ирилет и ее Стражи Вайтрана помогут отвлечь Мирмулнира, позволив Драконорожденному убить его и продвинуть сюжетную линию.
Убийство Сахлокнира в Скайриме
Второй дракон, которого игроки должны убить, чтобы завершить сюжетную линию Skyrim , встречается в кургане Рощи Кинс во время квеста «Клинок в темноте». Алдуин воскрешает Сахлокнира из мертвых прямо перед Драконорожденным, прежде чем приказать подчиненному дракону убить их вместе с Дельфиной.
Хотя Алдуин не остается в боях, Сахлокнир намного сложнее, чем Мирмульнир. Наличие напарника рядом с Дельфиной поможет ему отвлечься, позволяя игроку избежать самых ужасных из его огненных и морозных криков.
СВЯЗАННЫЙ: Поклонник Skyrim пересекает игру с сопрано
Встреча на Картспайре
Хотя следующая встреча с драконом в основной сюжетной линии засчитывается в общее количество драконов, она не гарантирована. Некоторые игроки найдут дракона в лагере Картспира во время квеста Стена Алдуина, другие — нет. Однако, если дракон присутствует, игрокам придется убить его, прежде чем продвигать сюжетную линию с Дельфиной и Эсберном.
Skyrim: Как летать на драконе?
К счастью, игроки, столкнувшиеся с этим драконом, также обнаружат, что он атакует большую группу изгоев Скайрима . Если игрок сдерживается, то Изгой может сделать большую часть работы, фактически убив неназванного дракона Картшпира. Приближение может спровоцировать Изгоев, которые нападут независимо от того, как только дракон упадет.
Падение Алдуина в Скайриме
Четвертый и последний Дракон, которого игроки не могут избежать убийства, чтобы завершить сюжетную линию Skyrim , этоАлдуин, главный антагонист всей игры. К тому времени, когда игроки будут готовы убить Алдуина, они уже однажды победят его. По иронии судьбы, это второе столкновение в загробной жизни нордов в Совенгарде на самом деле может быть намного проще, чем первое.
Причина в том, что игрокам будут помогать три нордских героя: Гормлайт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Крик Дракона заставит Алдуина приземлиться, где три героя и Драконорожденный смогут его окружить. Героев невозможно убить, поэтому, пока игрок будет осторожен, они смогут безопасно убить Алдуина и завершить историю Skyrim .
The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступен на всех основных платформах.
Источник: garantmarket.net
Skyrim: каждый дракон от самого слабого до самого сильного, рейтинг
ТОПы
Конечно, невозможно говорить о Скайриме, не упомянув о множестве драконов, присутствующих в этой игре. Сражение с этими крылатыми зверями, несомненно, является самым ярким моментом игры, и игроки с нетерпением ждут каждой встречи с этими внушительными зверями. Вот все драконы в Скайриме, ранжированные в зависимости от того, насколько сложно с ними сражаться.
Безымянный
Именованный
25/25 Коричневый дракон
В начале игры первый вид драконов, с которым игроки столкнутся, — это простой коричневый дракон. Поскольку это первые драконы, с которыми сталкиваются игроки, поначалу они могут показаться сложными, но в долгосрочной перспективе они не должны доставлять игрокам слишком много проблем.
Большинство драконов имеют предсказуемый характер движения и агрессии. , что делает борьбу с коричневыми драконами особенно легкой. Имейте в виду, однако, что некоторые относятся к типу мороза, а некоторые к огню, что сделает их устойчивыми к этому конкретному элементу.
24/25 Mirmulnir
Когда Драконорожденный достигает Вайтрана и впервые разговаривает с ярлом, они начинают разговор о чем-то странном, происходящем в Западной сторожевой башне. Оказавшись там, игроки встречают своего самого первого дракона по имени Мирмульнир.
Именно это существо раскрывает тот факт, что игрок по сути является Драконорожденным, и это также первая Душа Дракона, которую он поглотит в Скайриме. Однако с помощью охранников с ним не будет особых проблем.
23/25 Paarthurnax
Один из самых противоречивых персонажей в Skyrim, мудрый и старый Партурнакс когда-то помогал Алдуину в его борьбе против людей во времена Меретической эры. Однако он переродившийся дракон и с тех пор отверг Алдуина, вместо этого решив помочь Драконорожденному.
В какой-то момент основного квеста игрокам предоставляется выбор: пощадить его или убить, и каждый игрок должен определить, на какой позиции он стоит. Однако, если игроки бросят ему вызов, он не сильнее коричневого дракона, несмотря на его бесконечную мудрость.
22/25 Skeletal Dragon
Когда дело доходит до драматических сцен в Скайриме, мы все, наверное, ощущаем ту сильную внутреннюю панику, когда доходим до конца. Лабиринта и увидеть, как из земли вырывается массивный дракон-скелет, которому помогают его друзья-костяные люди.
Несмотря на то, насколько пугающим и неожиданным может быть его появление, на самом деле он не такой уж сильный враг, с которым можно иметь дело, пока Драконорожденный сосредотачивается на нем и игнорирует его верных друзей-скелетов, которые просто раздражают.
21/25 Kruziikrel
Если у игроков есть Dragonborn DLC, есть вероятность, что они встретят и Крузикрела, и Релоникива в конце квеста «На вершине апокрифов». К сожалению, их цель состоит только в том, чтобы подпитывать Мирака душами во время последующей битвы с боссом.
Драконорожденный может даже легко использовать крики, чтобы подчинить этих двоих своей воле. Это не обязательно плохая стратегия, тем более, что сражаться с Мирааком довольно сложно, и игрок может захотеть использовать каждую технику, которая есть в его арсенале.
20/25 Релоников
Другой дракон, сопровождающий Крузиикрела и поддерживающий Мирака во время этой эпической битвы с боссом в конце дополнения Dragonborn, — это Релоникив. Как и его коллега, Релоникив существует исключительно для помощи Мирааку и не имеет собственных атак, чтобы помешать Драконорожденному.
Если игрок хочет, то он может сразиться с двумя Драконами и уничтожить их, одновременно сражаясь с Мираком… хотя в этом нет особого смысла, когда битва с Мирааком уже настолько устрашающая. Конечно, игроки, которые хотят полностью убрать какие-либо положительные эффекты Мираака, все равно могут выбрать эту стратегию, даже если разделение силы атаки между двумя драконами и Мирааком может оказаться серьезной проблемой само по себе. справа.
19/25 Sahrotaar
Также встречается в Dragonborn DLC во время квеста «At The Summit Of Apocrypha» он один из драконов, служащих Мираку, и всегда его несут.
Драконорожденного не заставляют сражаться с ним, и на самом деле вместо этого рекомендуется приручить его с помощью «Изменения воли», а не идти против него в лоб. Это делает его драконом, с которым легко иметь дело, несмотря на его высокий уровень и то, что он может сделать один раз в бою.
18/25 Nahagliiv
Драконорожденный, скорее всего, столкнется с Наагливом довольно рано в игре, что сделает его одним из самых простых драконов. Если игроки приблизятся к Рорикстеду, они обнаружат курган недалеко от деревни. Если Нааглив уже воскрес, он обычно будет кружить вокруг области и Рорикстеда.
Поскольку Нааглив масштабируется в зависимости от уровня игрока и его Он близок к большинству локаций ранней игры, поэтому он не должен создавать особых проблем. Иногда они могли даже увидеть, как он сражается с местными изгоями.
17/25 Sahloknir
Легенды гласят, что Салокнир однажды был убит Йоргом Хельмболгом, нордским героем, жившим в Первую эру. С тех пор он был похоронен в Роще Кин, куда Драконорожденный отправится с Дельфиной, которая настаивает на том, чтобы доказать, что они действительно Драконорожденные, победив Салокнира.
Этот квест довольно рано в игре, что означает что с Салокниром будет не так уж сложно справиться, и им также поможет Дельфина в битве.
16/25 Кровавый дракон
После того, как игроки закончат Коричневых драконов и повысят уровень до 20, они начнут видеть, как эти зеленые драконы преследуют их по всему Скайриму. Кровавые драконы более настойчивы, чем их коричневые собратья, и даже следуют за игроками в города.
Они немного прочнее и жестче, чем их коричневые версии, и делятся на типы Frost и Fire. К этому времени у игрока должно быть достаточно способностей и опыта, чтобы должным образом справиться с драконами, поэтому они представляют собой лишь немного большую проблему.
15/25 Vuljotnaak
Вулйотнаак — один из драконов, которого Алдуин воскрешает во время путешествия по Скайриму. Место его захоронения находится рядом с фортом Сангард и пещерой Сломанный Клык, и, хотя он является драконом по имени, его довольно легко победить.
Игроки увидят его воскрешенным только во втором акте основной квестовой линии, и он будет масштабирован до уровня Драконорожденного, поэтому в зависимости от того, как рано они пройдут к этому моменту, он может быть или не быть высоким. уровень.
14/25 Durnehviir
Дюрневир — особый случай, потому что он нежить. Давным-давно он практиковал искусство некромантии, довольно необычный выбор для дракона. Именно этот интерес побудил его искать Идеальных Мастеров, с которыми он заключил сделку. Если Дюрневир будет охранять Каирн душ и Валерику до самой ее смерти, он получит доступ к царству нежити и сможет призвать армию живых мертвецов.
К сожалению, Валерика обратилась стать вампиром, что, по сути, обрекло Дюрневира на вечное рабство. Во время битвы он будет вызывать себе на помощь скелетов.
13/25 Frost Dragon
Появившиеся примерно на 30-м уровне, ледяные драконы представляют собой ледяную версию обычных драконов, и их голубоватая чешуя является красноречивым признаком этого. Чтобы победить их, рекомендуется не использовать заклинания морозного типа, а вместо этого нацеливать на их слабости огненные заклинания.
Если рейтинг брони игрока равен’ В лучшем случае у них легкая броня вместо тяжелой, этих зверей лучше всего сносить из лука или заклинаний издалека. Это потому, что они легко могут прокусить броню, нанося значительный урон.
25 декабря
После того, как игроки отправятся на безумный квест, чтобы найти Древний свиток, они наткнутся на Вайнтурут, если окажутся возле Мельницы Анги. Вновь воскрешенный Алдуином, он особенно агрессивный дракон и может использовать лед или огонь, в зависимости от уровня Драконорожденного.
Его выносливость также будет зависеть от того, насколько высок уровень Драконорожденного, но на этом этапе основного квеста весьма вероятно, что у него уже есть несколько уровней и драконьих боев за плечами.
11/25 Odahviing
Одавинг — один из самых важных драконов в основном квесте, потому что благодаря ему Драконорожденный может обнаружить местонахождение Алдуина. Похороненный недалеко от Рифтена, Драконорожденный должен заманить Одавинга в небеса, а затем использовать Крик Драконоборца, чтобы заставить его спуститься на землю в Вайтране.
После захвата охранниками он будет допрошен и объединит силы с Драконорожденным, который в конечном итоге сможет оседлать его. После этого Одавинг будет регулярно приходить на помощь Драконорожденному, если для его призыва используется Крик Призыва Дракона. Без сомнения, он прекрасный и сильный союзник.
10/25 Elder Dragon
Примерно на 40-м уровне начнут появляться эти хитрые драконы, победить которых значительно сложнее, чем обычных ледяных или огненных драконов. Старшие драконы могут использовать обе стихии одновременно, поэтому им особенно трудно противостоять с помощью заклинаний.
Кроме того, участие в ближнем бою без надлежащей брони может серьезно повредить игроку. под угрозой смерти. Лучшей стратегией будет использование Dragonrend, чтобы заставить этих зверей спуститься на землю, а затем использовать любые дальнобойные атаки, которые у них могут быть, предпочтительно хороший лук и сильные стрелы.
9/25 Алдуин
Алдуин, Пожиратель Миров, которого некоторые считают самим Акатошем или, по крайней мере, его отпрыском, является главным врагом Драконорожденного в основной линии квестов в Скайриме. Давным-давно Алдуин был правителем людей, которые либо заставляли их поклоняться ему, либо жестоко порабощали.
Только когда Партурнакс предал свое правило и научил людей тому, как звучит голос, его правление подошло к концу, когда Древний свиток был использован для отправки его вперед во времени. Затем задача Драконорожденного состоит в том, чтобы победить его снова в текущий день, миссия, которая может быть очень неутешительной, когда он наконец встретится в Совнгарде и с легкостью побежден из-за плохого масштабирования его уровней. /p>
Древний дракон 8/25
Это самые сложные драконы, встречающиеся в базовой игре Скайрима, особенно после достижения 50-го уровня. Они очень похожи на Старших Драконов, но у них гораздо больше выносливости и урона, что делает их самыми опасными врагами, которых можно встретить в игре. дикие.
Более того, как и Старшие Драконы, они могут использовать обе стихийные силы в своих интересах. Игроки должны приближаться к ним с осторожностью и всегда вступать в ближний бой, только если у них есть надлежащая броня.
7/25 Krosulhah
Входит в Dragonborn DLC, к тому времени, когда игрок вступит в контакт с Кросулхой, весьма вероятно, что он завершит основной квест и достигнет 50-го уровня, что делает этого дракона довольно сильным противником.
Определенно не помогает то, что его неожиданно встретили прямо за пределами Нчардака после завершения квеста, в то время, когда игрок, скорее всего, не ожидает сражения с драконом.
6/25 Змеиный дракон
Эти змеи доступны в Dragonborn DLC. -похожих на драконов с темно-серой чешуей можно найти на острове Солстхейм, как только игрок достигнет 50-го уровня. Они не обладают какими-либо особыми способностями, которые отличали бы их от других драконов, с которыми они уже встречались до сих пор… однако , они будут значительно сильнее, с большим запасом здоровья.
К этому моменту игроки точно будут знать, как двигаются драконы и что их схема атаки такова, поэтому, если у Драконорожденного есть необходимая сила, он сможет победить этих страшных зверей.
Источник: guideer.ru
Скайрим когда начинают нападать драконы
«Большинство нордов Скайрима считало, что Драконы — всего лишь легенда. До сих пор». — Экран загрузки [src]
Драконы ( Довах или Дов во множественном числе) — раса рептилий с Акавира , которые когда-то были широко распространены по всему Тамриэлю . Хотя , казалось довольно звероподобный, они глубоко интеллигентный, способный речи, письменного языка и понимания других языков. [1] Их разговорный язык можно использовать для сотворения могущественной магии, известной как Ту’ум или крик дракона . Они практически вымерли до 4Э 201 , когда вновь появились в Скайриме с возвращением Алдуина .
Локации
Драконы могут атаковать в любом месте на открытом воздухе в Скайриме, и случайные встречи по сценарию происходят после определенного количества игрового времени, когда дракон не появляется. Таким образом, быстрое путешествие на улицу — надежный способ вызвать случайную встречу с драконом.
Однако есть определенные места, где по сценарию появляются драконы. Эти локации называются логовищами драконов, которые можно найти по всему Скайриму. В этих местах драконы обычно сидят на стенах слов, которые они охраняют.
Ниже приводится список логовищ драконов:
- Восхождение Древних
- Осенняя Сторожевая Башня
- Bonestrewn Crest
- Кратер Драконьего Зуба
- Пик Древней Крови
- Потерянный язык
- Гора Антор
- Встреча на высшем уровне Northwind
- Часы Saering’sDR
- Точка сдвига
- Небесный алтарь
Эти локации не являются логовищами драконов, но дракон обязательно присутствует.
- За неотмеченным входом в курган Холодного водопада . Это место сбрасывается.
Варианты
Безымянный дракон
Именованные драконы
Эти драконы встречаются по всему Скайриму. По сути, идентичны случайным безымянным драконам с точки зрения игрового процесса, эти драконы обычно встречаются во время основного квеста с индивидуальными именами и диалогами:
Верховая езда дракона
Основная статья: Верховая езда на драконе
Верховая езда на драконе — это функция, добавленная в The Elder Scrolls V: Dragonborn, которая дает возможность временно приручить и оседлать драконов. Все три слова крика Bend Will необходимы для того, чтобы он работал. Когда крик направлен на дракона, он приземлится и позволит Драконорожденному сесть на него. Как только дракон будет установлен, он поднимется в небо. Это вводит новую схему управления, которая позволяет Драконорожденному командовать драконом, на котором он едет, атаковать цели.
Добыча
- Кости дракона 1–3
- Чешуя дракона 1–3
- Чешуя дракона (можно собрать с помощью Клыка Кахвозейна )
- Золото , количество зависит от уровня дракона
- Драгоценные камни
- Оружие и доспехи с шансом наложения чар. (У уважаемых и легендарных драконов повышенный шанс выпадения даэдрического оружия и даэдрической брони ).
Стратегии
Поведение дракона
- Дракон, не участвующий в бою, в полете издает характерный звук «стремительного движения воздуха».
- Драконы — нейтральные враги, то есть они враждебны по отношению ко всем персонажам в непосредственной близости, и наоборот. Однако иногда драконы вообще не замечают врагов поблизости и беспечно летают. В конце концов, можно узнать о ближайших мобах и атаковать их, но если он не встречает врагов, он в конце концов улетает.
- У драконов есть множество боевых схем. Когда они впервые встречаются, они обычно используют свою скорость в полете, чтобы сметать врагов по земле с помощью атак криком. Иногда они также могут остановиться, чтобы зависнуть на месте, или приземлиться на крышу здания и использовать Крик, а затем улететь для следующей атаки. Если цель находится вне досягаемости для обычных криков, дракон будет использовать более дальний «Крик» огненного или ледяного «шара», который взрывается при ударе о поверхность. Находясь на земле, они становятся восприимчивыми к атакам с близкого расстояния, и их атаки состоят из взмахов хвостом, использования криков и попыток укусить врага челюстями. Если драконы успешно нанесут игроку достаточно урона, они выполнят завершающий ход. схватив половину тела Драконорожденного ртом, пару раз покачивая им вперед и назад, а затем подбросив в воздух.
- После того, как дракон получит достаточно повреждений, он может потерять способность летать. Если это произойдет в воздухе, он упадет на землю (в ближайшей относительно открытой местности), повредив при этом землю.
- Любой случайной встречи с драконом можно избежать, войдя в другую ячейку, например, в пещеру или руины. Выход из другого входа всегда приводит к исчезновению дракона, тогда как, если драконорожденный выходит из того же входа, дракон все еще может ждать их в зависимости от того, сколько времени в игре было проведено в другой ячейке.
- Драконы, как правило, преследуют Драконорожденного, а не другие цели, поэтому уход от локации может помочь спасти любых находящихся там персонажей от смерти во время атаки дракона.
Оборона
- Дракона часто можно услышать раньше, чем его увидят. Они регулярно ревет и издают характерный звук во время полета. Это можно использовать, чтобы избежать или отследить их.
- Если игрок вампир, он более устойчив ко льду, но уязвим для огня, это может быть хорошо или плохо в зависимости от встреченных драконов, если игрок данмер, а вампир третьего уровня Драконорожденный будет очень устойчив ко всем элементалам. урон, который могут нанести Драконы.
- В игре можно найти снаряжение, которое защищает от некоторого процента стихийного урона. Этот процент складывается, поэтому, если у игрока есть правильное снаряжение, можно свести на нет до 85% урона от стихий. К сожалению, 100% сопротивление какому-либо элементальному урону невозможно.
- Атаки дыханием дракона считаются магическими атаками, урон можно дополнительно уменьшить с помощью сопротивления магии до 85%.
- Spellbreaker может отражать дыхательную атаку любого дракона до древних драконов, не ломая его защиту.
- Повелитель разума и Призыв к оружию могут помочь атронахам выжить в ближнем бою.
Нападение
- Обладая правильными перками и мощным оружием, драконов можно мгновенно убить скрытными атаками из холодного оружия или лука.
- При приземлении дракон издает длинный рев, когда атака заставляет его достичь 50% здоровья (та же точка, где он больше не может летать). Во время анимации ревущего дракона он не может атаковать. Использование крика Slow Time может дать игроку достаточно времени, чтобы прикончить его, прежде чем он даже перестанет рычать.
- Удар щитом дракона по голове заставит его оттолкнуть голову и преждевременно перестанет дышать огнем или морозом. Силовые атаки могут дать тот же результат, хотя и менее надежно.
- Отвлечение драконов с помощью Shadowmere может быть полезным. Shadowmere — самая крепкая лошадь, она может противостоять атакам и давать игроку время убить драконов.
- Использование крика « Метка смерти» может облегчить убийство драконов.
- Использование оружия с истощением магии в конечном итоге остановит крик Дракона.
- Маги могут заставить любого дракона отскакивать снова и снова, используя заклинаниеРазрушения сдвумя руками на уровне Ученика, такое как Огненная стрела, с перкомУдар . Это облегчает их убийство, если заранее был получен большой запас магии .
- Использование огненного дыхания на драконах чрезвычайно полезно, так как оно истощает много здоровья и наносит дополнительный урон огнем, а ледяные драконы получают больше урона.
- Dragonrend , конечно, сильно влияет на драконов. Это замедляет Дракона, и в зависимости от того, какой дракон и какие слова используются, Дракон становится слабым, даже замедляя его способность Кричать.
- Погибель драконов очень эффективен из-за зачарования урона дракона .
Источник: elderscrollspages.wiki