Ты попал. Да-да, именно ты. Именно попал. Куда? Ну как обычно.
Вот и всё. Крутись, вертись, мудись, е**сь. В общем, всё как всегда по стандарту.
Записал? Нет? Ааа, запомнил! Ну ок, умничка. А теперь.
This is SKYRIM! *волшебный пендель*
Красиво пошёл.
Удааачии!
Чё то на все попытки музу реснуть, она отбивалась палкой и фусродой. В результате вышло вот ЭТО. Точнее ещё не вышло, но что то. кароче как пойдёт.
Некоторые слова НАМЕРЕНО извращены или написаны неверно (хотя с моей то грамотностью. )
Сюжет придуман и утверждён. Это скелет. Теперь обрастает мясом потихоньку.
Для благодарностей, на всякий случай — 2202202125202162
- Глава 1. Попадание. Я — кто?!
- Глава 2. Нора Зелёный ручей.
- Глава 3. Воспоминания бродячего кота.
- Глава 4. Вайтран.
- Глава 5. Деньги, денюжки в карман. И сам Талос нам братан.
- Глава 6. Колечко на память колечко. Здравствуй магия.
- Глава 7. Новое имя. Магическое образование уровня «дошкольник».
- Глава 8. Недодовакин. Ушастая подстава.
- Глава 9. Первый крик. Неудачное (удачное?) дело.
- Глава 10. Будни. Календарь.
- Глава 11. Старый орк драку не испортит. Или «Есть ещё порох…»
- Глава 12. Здоровая паранойя, залог здоровья параноика. Двемерский город или «Ну кто так строит?!»
- Глава 13. История и призраки прошлого.
- Глава 14. Ловушка. «Я покажу тебе, как бьётся настоящий орк!»
- Глава 15. Наследие.
- Глава 16. Начало странствия. Первая кровь.
- Глава 17. Путешествие. Ривервуд.
- Глава 18. Дела сердечные. Наследница.
- Глава 19. На Винтерхолд. Подарочек на Новый год. Это что ещё такое, Обливион его побери?!
- Глава 20. Виндхельм. Детектив Джанкар.
- Глава 21. Жадность это плохо.
- Глава 22. Мясник. Тайна семьи Корриум.
- Глава 23. Винтерхолд. Коллегия.
- Глава 24. Магические будни. Размолвка.
- Глава 25. Миссия в деревне. Пещера.
- Глава 26. Тайна ликантропии.
- Глава 27. Альфа.
- Глава 28. Новое знакомство
- Глава 29. Обычные будни.
- Глава 30. Устранение проблемы. Превентивный удар.
- Глава 31. Саартал
- Глава 32. Око
- Глава 33. Новые проблемы
- Глава 34. Проблема финито
- Глава 35. Конец первой книги.
Впервые опубликовано
Добавили в библиотеку
Читают сейчас
Иллюстрации
SKYRIM — НОВЫЙ МОД НА ДРАКОНОВ ИЗ ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ!
SKYRIM SPECIAL EDITION #241. Собираем души драконов!
- Комментарии · 129
- Рецензии · 0
Сортировать по
- времени, по возрастанию
- популярности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Этих двух супчиков показательно выкинули на улицу из таверны
Опечатка. Субчиков.
раскрыть ветвь 0
И это касалось любой отрасли — химия, физика, астрономия. Даже инженеры и программисты, являются в своём роде творцами.
Инженеры, точнее часть из них, которые разработкой и конструированием занимаются, творцы не «в своём роде», а реально творцы. Почти все сложные рукотворные предметы и объекты, что нас окружают в современной цивилизации, созданы как результат творчества инженеров. А программисты вообще все творцы. Вы читате эти строки на экране компьютера или смартфона — так вот это стало возможным в результате творчества инженеров и программистов. Хотя автору конечно виднее.
Что касается заработка, то жрец за мой род занятий ничего не сказал.
Когда я спросил жреца за причину такой скрытности,
Такие «сказать за» и «спросить за» — это одесские обороты речи, диалектные, не русский литературный язык.
раскрыть ветвь 0
Честно говоря 27 глава ЛИЧНО МНЕ не очень зашла. Ибо превратилось все в классическое «она была плохой но влюбилась». Плюс. Аргх. Окажись я в мирах наруто или гарр поттера на сакуру или грейнджер я воспользуюсь приёмом ББПЕ.
Ну а про героя. Он попал в ловушку «чем больше добра да заботы мы кому то делаем тем сильнее привязываемся». Но как женщина что верит что её алкаш что бьёт исправится. Он так же выбрал не ту цель
раскрыть ветвь 0
«Я лечу, но я же и калечу» это отсылка?
раскрыть ветвь 0
Ляяяя. Автор то же извращенец нри шник. Мой респект
раскрыть ветвь 0
Фууух. Я уж испугался что герой пропустил появление кое кого в 16 главе. Но он оценил в 18
раскрыть ветвь 0
Начало 8 главы. Где вкинуть балы в интеллект — что то я не понял
раскрыть ветвь 0
ГГ каджит, значит скип. Сори.
раскрыть ветвь 1
А если не секрет — почему? И да. Зачем писать что вы скипаете если можно просто проигнорировать?
раскрыть ветвь 0
Сорян если обижу.
Многие детали и мотивация гг, прописаны как минимум, не очень хорошо.
Первый пример. Гг узнаёт что у него есть тум безжалостная сила, который сильней каноничного(точнее, первое слово). Далее по сюжету, он его вообще не использует. Битва против центурионов, не использует тум. Напали бандиты, также не использует тум.
Напал дракон и опять не использует тум. (Если кто не знал, первым словом безжалостной силы, можно сорвать дыхание дракона, а тут крик сильнее каноничного.) В целом не люблю такое отношение к способностям, выдать её чтобы гг о ней забыл. Или вот ещё он научился делать из меча, подобие светового меча и куда пропала эта способность. Серьёзно! Этим плазменным мечом, можно и дракона порезать, ведь по канону скайрима у них нет сопротивляемости огню.
Далее, плохо описанное отношение гг к происходящему. Попал в другой мир, ок. Какой-то фанатик, решил обучать тебя за бесплатно, ок. Впервые убил людей, ок. Умер орк, который дал мне работу и научил драться, не смотря на то что, я пытался его ограбить, ок. (Да там есть общие фразы по типу — меня накрыл откат от происходящего и тому подобное — но описания этого состояния нет).
Непонятный характер гг. Учитывая что описания того, кого гг грабит нет, я предположу что он грабит всех подряд. И опять, не описано почему он это делает и как к этому относиться. Гг отчётливо понимает, что это не игра и кража в суровых условиях Скайрима, это потенциальное убийство.
Простейший пример, у обычного скайримского мужика заболела жена и дочь, им нужно трёхразовое питание лекарства и отдых. Ой семья же не может себе этого позволить, потому что кто-то, украл у мужика большую часть зарплаты за месяц, пока пока жена и дочка.
Описание местности, тоже хромает. Разжёг гг костёр, на него напали бандиты. Он в глухом лесу ночью? Как он их не заметил? А если заметил, почему не подготовился к бою?
Мотивация бандитов: Один из бандитов, убил попаданца без причины, проще говоря, они типичные бандиты которые убивают и обирают уже труп. Так на кой хер, нужна эта тактика с переодеванием? Почему бы не подкрасться без экипировки и при внезапном нападении надеть её? Зачем они рассказывают, НЕ обезвреженному противнику, свою тактику грабежа, если знают что против них, сражается маг которому нельзя давать время на передышку?
Не совсем понятна, тактика ведения боя гг. Вот к примеру если он пошол в мага, почему он не использует магию призыва. Откуда такое желание драться в ближнем бою, когда в начале истории, он говорит совершенно противоположное.
Я надеюсь автор говорит правду, что это лишь скелет и будет редактировать свою работу. Желаю вам удачи с этим фанфиком.
Если честно, это одна из самых качественных работ, связанных с фандомом Скайрима. Это не сарказм, по Скайриму вообще мало пишут.
Источник: author.today
В The Elder Scrolls V: Skyrim драконы не появятся, пока игрок не будет готов сразиться с ними
Семен Зобин 16 июня 2011 в 13:21 7452
![]() |
Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim |
Померяться силами с драконом в Skyrim можно будет только после того, как персонаж будет готов для этого. В интервью с ведущим дизайнером, Брюсом Несмтом (Bruce Nesmith), выяснилось, что у новичков не будет ни единого шанса встретить дракона, даже несмотря на случайную генерацию монстров на карте. «Мы решили как и где будут появляться эти случайные события», — объясняет Несмит. «Все наши случайные системы являются комплексными системами, которые используют случайность в качестве части процесса». «Сражаться с драконом не получится в самом начале игры», — продолжает он. «Когда вы встретите их первый раз, у вас уже будут компаньоны или вы сможете использовать окружение, чтобы выиграть преимущество.
И первый из драконов будет одним из самых слабых. По мере прогресса в игре вы станете сильнее и чаще сможете сражаться с более сильными драконами самостоятельно». Это похоже на Oblivion, где ворота в преисподнюю открывались в случайных точках на местности не раньше, чем игрок достигал определенного уровня развития.
Эти динамические события запускались только после того, как игрок заканчивал определенную часть главных квестов, и их частота увеличивалась по мере продвижения по сюжетной линии. Также и в Morrowind, и в Oblivion случались внезапные скачки сложности, когда игрок вдруг не мог одолеть даже слабых монстров. Bethesda пообещала исправить эту систему. «Мы постоянно улучшаем и исправляем эту систему. Она невероятно сложная и детализированная», — говорит Несмит. «Ее основная цель – предоставлять игрокам новые и новые испытания по мере продвижения в игре, причем мы старались сделать так, чтобы игрок не мог с легкостью побеждать любого врага, или наоборот, вдруг оказаться слишком слабым, чтобы одолеть монстра». The Elder Scrolls V: Skyrim появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 уже 11 ноября этого года. 178.34.61.132
Источник: gamebomb.ru
Почему в Skyrim появились драконы
Концепт-художники Bethesda Рей Ледерер и Адам Адамович в коммьюнити-блоге игры пояснили, как же творческий процесс привел к становлению драконов в качестве главной темы игры. Адамович считает, что, по большому счету, борьба за привнесение чего-то нового в серию — самоочевидная задача для любого творческого человека, имеющего дело с фэнтези: «Я люблю «Властелина колец». Он великолепен.
Но вот вопрос: как превзойти эту «глыбу»? Ведь все сводится именно к этому! Как в этом жанре сделать что-то и правда крутое, но при этом еще и оригинальное и не «попсовое»? Все, что нужно — четкая цель».
Ведущий художник Мэтт Карофано верит, что Skyrim, поверхностно цепляющий культуру викингов и отчасти вдохновленный сагой о Конане, делает относительно Oblivion правильный шаг в нужном направлении. «Это была лишь реакция на то, какой игрой стал Oblivion. Там у нас вышел такой себе классический средневековый сеттинг, как нам в итоге показалось, довольно-таки банальный.
И в новой игре нам хотелось, чтоб игрок снова мог почувствовать, что прикасается к другим людям со своей, отличной от общепринятой, культурой». Разработка Skyrim сводилась к созданию достоверного мира. Хоть процентов 90 ранних набросков ушло в утиль, [center] [/center] [center] именно драконам удалось превратить игровой мир в «свежую фантастическую версию реальности» [/center] . как и планировали разработчики.
Карофано, впрочем, отмечает, что вообще-то в лоре (историко-мирозданческом своде данных о мире Тамриэля) драконы прописались давно: «Они появлялись в наших играх и раньше. Один засветился в Redguard, а если вы припомните Daggerfall, там были драгонлинги (младшие родичи драконов). Но мало вспомнить, что драконы и их родичи в серии встречались.
Остается вопрос, как же их вписать в Skyrim?» Подумав, Адамович решил изобразить драконов Скайрима как «бронецапель, в то же время смахивающих на изваяния с носов кораблей, но более аэродинамичных и устрашающих, что ли». Насколько «цапельки» вышли опасными? Когда я взбирался по огромной каменистой лестнице, мне встретился паломник, что остановился помолиться. Мы разговорились, и тут с небес прилетела ледяная «плюха». Бедолагу убило на месте, а мне сбило половину запаса здоровья. Game Revolution, 01 Nov Перевод подготовил Дарин
- Комментариев: 8
- Участников: 7
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru