Если в комплекте игровых рас мы видим полезных и бесполезных существ, то с созвездиями все еще проще — действительно полезны лишь три-четыре. Созвездие, под которым родился персонаж, может усилить его характеристики, дать уникальные способности или силу, которую можно применить лишь раз в сутки. Посмотрим, что у нас есть в списке.
Маг (Mage)
Эффект: дополнительные 50 единиц магии.
Бесплатная магия. Волшебнику лишней не будет, и засады тут никакой нет.
Подмастерье (Apprentice)
Эффект: дополнительные 100 единиц магии, но при этом 100% уязвимость к магии (все повреждения умножаются на два).
А здесь засада есть, и еще какая! Стоят ли сто единиц магии такой жертвы? Понравится ли вам, если любой лич будет выносить персонажа с двух заклинаний? Можно, конечно, скомпенсировать эту уязвимость расой бретонцев — тогда повреждения будут усилены лишь в полтора раза (50% уязвимости), зато в сумме вы получите +150 прибавки к синей полоске.
ЛЕГКИЙ СТАРТ ОСНОВНЫХ КЛАССОВ SKYRIM
Воин (Warrior)
Эффект: сила +10, выносливость +10.
Под этим созвездием вы будете сильным и здоровым, второе полезно особенно. Разумеется, знак подходит для тех, кто любит драку.
Вор (Thief)
Эффект: ловкость +10, скорость +10, удача +10.
На первый взгляд, проходное созвездие. Ловкость, скорость — баловство это все. Но удача, да еще целых десять единиц! Чтобы повысить удачу на десять единиц уже в игре, придется целых десять уровней жертWowать какой-то характеристикой, потеряв в сумме 50 единиц других характеристик.
Очень хорошо подумайте о том, чтобы взять этот знак. Удача там, в Обливионе, вам понадобится!
Тень (Shadow)
Эффект: невидимость на 60 секунд раз в сутки.
Позже в игре, когда вы обзаведетесь свитками невидимости, зачарованной на невидимость одежкой и даже заклинаниями, то наверняка спросите себя — чего ради я взял этот знак?
Любовник (Lover)
Эффект: парализация на 10 секунд при касании раз в сутки — при этом теряется 120 единиц усталости.
Парализация — это очень забавное заклинание, которое доставит вам в игре немало веселых минут (или грустных, если парализуют вас). В игре десятисекундная парализация доступна лишь для мастера Иллюзии. Но мастер может применять ее, когда захочет, а здесь предлагают пользоваться эффектом лишь раз в сутки. Не стоит овчинка выделки.
Ритуал (Ritual)
Эффект: восстановление здоровья на 200 раз в сутки, отпугнуть нежить 100, длительность 30 секунд.
Зачем нам столько здоровья раз в сутки? У нас бутылочки есть с жидкостью полезной и вкусной.
Башня (Tower)
Эффект: открыть средний замок раз в сутки, отразить повреждение — эффект 5 длительность 120.
На конкурсе самых бесполезных созвездий Башня заняла почетное первое место. С небольшим, правда, отрывом от созвездия под названием.
Змея (Serpent)
Эффект: раз в день игрок может касанием повредить здоровье (3 единицы, длительность — 20 секунд), одновременно снять магию (90), вылечить себя от яда и при этом сильно устать (100).
Skyrim СЕКРЕТ бесконечно заряженного оружия | Звезда Азуры (Секреты Скайрима #105)
Почетное второе место на конкурсе самых ненужных созвездий.
Атронах (Atronach)
Эффект: магия +150 единиц, вечное впитывание враждебной магии на 50%, но при этом магия сама по себе не восстанавливается.
Атронах — самое любопытное созвездие из всех. Начать с того, что оно кардинально меняет стиль игры любого мага. Во-первых, у Атронахов магия сама не наполняет полоску — что потрачено, то потрачено. Можно лишь попить синей водички, если есть запас под рукой. «Бу-у-у!» — скажут на это маги. И будут правы, ибо поражение в правах сильное.
Но с другой стороны — персонаж получает половинную неуязвимость к вражеской магии — что обычной, что стихийной. И при этом каждый второй огнешар, который летит в лицо герою, благополучно впитывается и перерабатывается в синюю полоску магии. Так что уворачиваться от вражеских заклятий теперь Wowсе не обязательно — а полученная столь оригинальным способом magicka сгодится на то, чтобы отправить недоброжелателю его приветствия назад. А теперь представьте, что герой обзавелся одеждой, зачарованной на 50% впитывание магии, — он получает полный иммунитет к магии, абсолютную неуязвимость к ней. Все, что бросают против него враги, теперь может рассматриваться только так: «Еда-а-а. » А скушать Атронах может много, ведь дополнительные 150 единиц магии тоже на дороге не валяются.
Что получается — Атронах владеет колоссальным преимуществом в магических дуэлях. Закидать его магией просто так не получится, и это облегчает игру на порядок. Но с другой стороны, если магия кончилась, а враги орудуют банальными железками — у Атронаха большие неприятности.
И что делать, если герой забурился глубоко в подземелье, где за стеной бродят непонятные существа? Для этого можно припасти вызов духа. Призрак призывается (редгарды могут делать это бесплатно раз в сутки), трижды огребает по голове и, естественно, недовольный таким ходом событий, начинает бросать на персонажа злую магию. А нам только этого и надо. Покушали свежей магии — и снова в бой.
Спросите: «А что делать, когда нет магии вообще?» Выпить пузырек маны. Быть редгардом. А можно завести специальное кольцо, зачарованное на вызов духа, и всегда иметь его под рукой.
Спросите: «А что, если магия кончилась в бою и персонажа дубасят абсолютно приземленные маглы?» Отвечаю: можно призвать духа и настучать ему по голове даже в таких стесненных условиях.
Атронах — это здорово. К нему надо привыкнуть, но стоит понять и полюбить основные принципы его действия, как все магические существа в Киродииле и Обливионе станут вашими лучшими друзьями.
Леди (Lady)
Эффект: сила воли +10, выносливость +10.
Выносливость — это хорошо. Но совершенно непонятная сила воли делает созвездие бесполезным для всех. кроме магов. Им воля нужна, хотя и не критично.
Конь (Steed)
Эффект: скорость +20.
Скорость в игре действительно помогает. Быстрый персонаж получает свободу маневра, возможность быстро отступить и при этом отстреливаться или швырять во врага огнешары. Но вместе с тем скорость исключительно легко прокачать на максимальных множителях, так что я не советую вам становиться Конем.
Повелитель (Lord)
Эффект: бесплатное восстановление здоровья — 6 единиц на 15 секунд, но при этом 25% уязвимость к огненной магии.
Медленное восстановление здоровья будет радовать вас первые десять уровней. Уязвимость к огню будет огорчать вас вечно. Этот знак даже не бесполезен — он просто вреден.
Источник: xgm.guru
Скайрим когда знак выбрать
Ученик — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе. Это один из зарядов созвездия Мага. Его сезон — Вершина Солнца. 1 1 Эффекты 1.1 Morrowind 1.2 Oblivion 1.3 Skyrim 2 Подсказки 3 См. Также 4 Ссылки Способность «Эльфорожденный» Слабость к магии 50% Повышение максимальной магии 1,5x ИНТ Повышение магии 100 очков на себя Слабость к магии 100% на себя Регенерация магии 100% на себя Слабость к магии 100% на себя Выбор этого навыка может дать игроку потенциально очень
Маг
Чтобы узнать о других значениях, см. Маг. Маг — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе, и одно из Созвездий Хранителей, в которое входят Воин и Вор. Его заряды — Ученик, Атронах и Ритуал1. Это созвездие содержит планету Джулианос, которую также иногда называют Глазом Мудреца. UL 1 Двемеры назвали это созвездие «Механист» 2 1 Стих мага 2 In- игровые эффекты 2.1 Morrowind 2.2 Oblivion 2.3 Skyrim 2.4 Online 3 Советы 4 Камеи 5 G
Конь
Знак рождения коня дает бонус 20 к атрибуту скорости игрока. Эти бонусы являются временными, как только соответствующие атрибуты достигают 100, этот знак практически не действует. Повышение скорости может быть полезно, если вы не хотите иметь более одного скоростного навыка. Однако вор также увеличивает удачу и ловкость. The Elder Scrolls III: Morrowind The Elder Scrolls IV: Oblivion
Ритуал
Рожденные под этим знаком обладают множеством способностей в зависимости от аспектов лун и Божеств. Небосвод Ритуал — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе. Это один из зарядов магов, и его сезон — Утренняя звезда. [1] 1 Внутриигровые эффекты 1.1 The Elder Scrolls III: Morrowind 1.2 The Elder Scrolls IV: Oblivion 1.3 The Elder Scrolls V: Skyrim 2 Советы 3 Галерея 4 Ссылки Заклинание Blessed Word Отпугивание нежити 100 очков в течение 30 секунд на Target Spell Blessed Touch
Тень
Чтобы узнать о других значениях, см. Тень. Тень — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе. Его сезон — Второе семя, и это одно из Зарядов Вора.1 1 Внутриигровые эффекты 1.1 Морровинд 1.2 Обливион 1.3 Скайрим 2 Советы 3 Галерея 4 Мелочи 5 Появления 6 Отсылки Сила Лунной Тени Невидимость на 60 секунд на себя Великая Сила Лунная Тень Невидимость на 60 секунд на себя Greater Power Shadow Stone Невидимость на 60 секунд на себя Полезно для воров и убийц низкого уровня
Конь
Конь — одно из тринадцати созвездий Аурбиса. Это один из зарядов Воина, и его сезон — Середина года.1 1 Внутриигровые эффекты 1.1 Morrowind 1.2 Oblivion 1.3 Skyrim 2 Подсказки 3 Галерея 4 Ссылки Способность «Возничий» Повышение скорости 25 очков на себя Способность «Знак рождения коня» Укрепление Скорость 20 очков на себя Способность «Конь-камень» Повышение переносимого веса 100 очков на себя Снимает штраф за движение при ношении доспехов Делает ношенные доспехи ничем не весят Этот знак рождения будет увеличиваться
Любовник (Знак рождения)
Рожденные под знаком Любовника грациозны и страстны. Ффулке Любовник — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе. Это один из зарядов вора, и его сезон — Рассвет Солнца. [1] 1 Внутриигровые эффекты 1.1 Morrowind 1.2 Oblivion 1.3 Skyrim 2 Подсказки 3 Рекомендации Способность Mooncalf Повышение ловкости 25 очков на себя Поцелуй любовника силы Паралич 60 секунд на цель Урон Усталость 200 очков на себя Паралич большого могущества Любовника 10 секунд на прикосновение Урон Усталость 120 p
Лорд
Чтобы узнать о других значениях, см. Lord Stoneand Lord. Владыка — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе. Это один из зарядов Воина, и его сезон — Первое Семя.1 1 Внутриигровые эффекты 1.1 TES III: Morrowind 1.2 TES IV: Oblivion 1.3 TES V: Skyrim 2 Советы 3 Галерея 4 Ссылки 5 Появления Заклинание «Кровь Север «Восстановить здоровье 2 очка на 30 секунд на себя» Способность «Троллькин» Уязвимость к огню 100% «Кровь севера» меньшая сила Восстановление здоровья 6 очков на 15 секунд на себя
Леди
Благословение Леди — это знак рождения, дающий 10 бонусов к атрибутам Силы Воли и Выносливости. Эти бонусы временные; как только соответствующие атрибуты достигают 100, этот знак практически не действует. (Резюме и изображение с официального сайта Elder Scrolls) Леди полезна для персонажей, которые сражаются в рукопашной, нуждаются в некотором повышении усталости, используют магию и нуждаются в силе воли. The Elder Scrolls III: Morrowind The Elder Scrolls IV: Oblivion
Змей
Чтобы узнать о других значениях, см. Змей (Интернет) и Змей (Небесный). Змея — тринадцатое созвездие, существующее в Аурбисе. Оно не принадлежит Созвездию Стража, не имеет сезона и, кажется, блуждает по небу1. Оно также образовано «Unstars», а не звездами. UL 1 Созвездие Змея не показано в Имперском Оррери. вероятно, из-за его, казалось бы, случайной активности, но входит в число двенадцати печатей созвездий на вершине Башни Белого Золота2 1 Ef
Атронах
Рожденные под этим знаком — прирожденные колдуны с большими запасами магии, но они не могут генерировать собственную магию. Небосвод Атронах (часто называемый Големом) — одно из тринадцати созвездий, существующих в Аурбисе. Это один из зарядов Мага, и его сезон — «Солнечные сумерки». [1] 1 Внутриигровые эффекты 1.1 Morrowind 1.2 Oblivion 1.3 Skyrim 2 Подсказки 3 Отсылки Способность Поглощение заклинаний Wombburn 50% на себя Повышение Максимум магии 2.0x INT Замедленная магия на себе Способность «На
Тень (Oblivion)
Тень (Oblivion)
Рожденные под Тенью получают силу Лунной Тени один раз в день, чтобы стать полностью невидимыми на 60 секунд. (Резюме и изображение с официального сайта Elder Scrolls) Лунная тень — полезное заклинание, которое можно использовать, если вам нужно пробежать «осаду» врагов на открытом воздухе или в подземелье при низком уровне здоровья или в спешке, ограниченное тем, что вы не может открывать двери, атаковать и так далее. Применяйте стратегию при использовании этого заклинания, так как вы можете применять его только один раз в 24 часа игры. Тень — это также имя ap
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим когда знак выбрать
Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.
- AnvilBay Forum »
- Мастерская TES »
- Проблемы и просьбы »
- Skyrim »
- [Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре
Страницы: 1 . 4 5 6 [7] 8 Вниз
Автор Тема: [Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре (Прочитано 225236 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 . 4 5 6 [7] 8 Вверх
Источник: anvilbay.net