Магические навыки в «Древних Свитках» ещё с третьей части делятся на несколько разных школ. Одна из них – это Колдовство. Данное магическое направление связано со взаимодействием с другими измерениями, которых в мире TES великое множество. Игрок может призвать доспехи и оружие, которые не будут его нагружать, но исчезнут по окончании использования заклинания, приводить существ из других измерений, брать разум других НПС под контроль и захватывать души противников.

Механика навыка

Как и любой магический навык, «Колдовство» развивается при использовании соответствующих заклинаний. Чем выше уровень героя, тем полезнее и сильнее заклинания, которые он произносит.

При помощи «Колдовства» игрок может призывать на помощь оружие, сила которого зависит от уровня навыка и наличия определённых умений. Если есть перк «Похититель душ», то использование призванных, например, кинжалов, будет очень полезно для зачарователей и всех тех, кто использует колдовское оружие.

Опытный колдун способен поднимать трупы мёртвых существ. Не важно. Кем они были. Врагами или соратниками, они будут сражаться на стороне колдуна до тех пор, пока действует заклинание. Если поблизости ещё нет мёртвых врагов, то волшебник может призвать одного из трёх атронахов, зомби и некоторых других персонажей, которых получит по ходу выполнения квестов.

Кроме всего прочего, колдун способен захватывать вражеские души. Эти заклинания используются для наполнения камней душ.

Ритуальное заклинание Колдовства

Если игрок обучается в Коллегии Магов Винтерхолда (северо-восток карты), то у него есть возможность получить сильнейшие заклинания школы Колдовства. Для этого ему необходимо достичь уровня 90 в этом направлении и поговорить с Финисом Гестором о неизученных сторонах волшебства.

Маг расскажет игроку о своих намерениях заполучить сигильский камень (с которыми можно было иметь дело в четвёртой части серии). Для этого нужно подняться на балкон и призвать дремору. Первые три раза результат будет отрицательным – дремору нужно будет победить. После этого игроку будет даровано одно из заклинаний, способное призывать атронаха на бесконечный промежуток времени в качестве компаньона. Использование заклинания уровня «Мастер» также добавит игроку опыта для достижения 100 уровня «Колдовства».

Как лучше развивать

Развитие этого навыка может показать слегка скучным, но, после некоторого времени изучения герой получит уровень 100 и возможность использовать любые умения из ветки способностей.

· Предпочтительно использовать расу бретонов или альтмеров, так как эти персонажи обладают неплохим бонусом к данному типу магии. Конечно, любой может обучиться колдовству, но это займёт несколько больше времени, чем обычно.

· Добраться до Вайтрана. Этот город отмечен на карте, находится примерно в центре. Игрок сможет дойти до него через деревню Ривервуд. Можно остановиться и поговорить с квестовым кузнецом, а можно пронестись мимо, дойдя до города нпарямик. Если рассказать стражникам о нападении дракона, они пропустят героя в город.

5 Самых Страшных Паранормальных Игр

Читайте также:  Как убрать надпись Скайрим под прицелом

· Зайти в Драконий Предел, где придётся столкнуться с Айрилет. Совершить с ней то же самое, что и со стражниками: рассказать про драконов. Не обращая внимания на ярла и его прихвостней, зайти в комнату, расположенную направо от входа и начать торговлю с персонажем по имени Фаренгар Тайный Огонь.

· Приобрести заклинание «Захват душ». Не обязательно тратить на это свои деньги. Существует баг, который может помочь.

o Выбрать вкладку разговора «Что у тебя есть на продажу?»;

o Выбрать у себя в инвентаре один из предметов, который не жалко продать. Зажать левую кнопку мыши. Перевести курсор в название одной из категорий и нажать клавишу, отвечающую за продажу (по умолчанию Е). В некоторых версиях игры даже при изменении настроек клавиша всё равно остаётся той же при торговле или передаче предметов от персонажа к персонажу.

o Если для продажи было выбрано несколько предметов, то следует при помощи клавиатуры выбрать их количество, снова нажать Е и лишь теперь отпустить кнопку мыши.

o После этого игрок получит возможность продавать торговцу его вещи из выбранной категории. Для того достаточно будет нажать кнопку «Е» столько раз, сколько у торговца будет денег. Проданный предмет никуда не денется, ведь он буквально перемещается из кармана в карман одного и того же человека. При помощи этого способа можно набрать вообще любое количество денег, постояв рядом с одним и тем же торговцем.

· Изучить заклинание из купленного том и выйти из Вайтрана в любом направлении. К западу от города на небольших озерцах можно встретить грязевых крабов. Достаточно убить одного из них и постоянно применять на труп заклинание «Захват душ» с двух рук (при этом нельзя использовать умение «Двойное колдовство», скорость обучения снизится). Через некоторое время уровень повысится.

· Чтобы извлечь больше пользы из этого занятия, рекомендуется после каждого повышения уровня навещать какого-либо учителя из нужных навыков и обучаться у него на 5 уровней, после чего возвращаться к трупу.

Источник: dzen.ru

10 сильнейших призываемых существ в Skyrim. Часть 1

В Skyrim есть множество призываемых существ, обладающих теми или иными способностями. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и степенью эффективности в бою с противником. Мы расскажем вам о десяти самых сильнейших из них.

10. Арвак

Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.

Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.

Читайте также:  Скайрим прохождение клинок монарха

9. Костяной человек

Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.

Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.

8. Огненный атронах

Вызывать Огненного атронаха способны игроки, изучившие соответствующее заклинание школы «Колдовство» (уровень Ученик). Том с магическим навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев, например, у Мадены в Белом зале или Вайландрии в Миствейле.

Огненный атронах атакует цель с расстояния, нанося ей сильный урон огненными стрелами. Старается не вступать в ближний бой. Существо рекомендовано призывать во время сражения с пиромантами, дреморами, огнедышащими драконами, троллями. Малоэффективно против некромантов, драконьих жрецов и других монстров, атакующих с помощью холода.

7. Огненный питомец

Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.

Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.

6. Лорд дремора

Призыв Лорда дремора – одно из эффективных заклинаний школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Прочитав его, Довакин призывает на помощь сильного союзника, который будет атаковать врагов в течение 1 минуты. Том с умением продается в Коллегии Винтерхолда у Финиса Гестора.

Лучше всего использовать Лорда дремора против сильных противников, например, драконов и боссов-воинов. Для сражений с лучниками, магами, летающими атронахами и некромантами он не подходит. Главным минусом этого существа является малый запас сил, необходимый ему для атак мечом в ближнем бою, и низкий уровень здоровья. Однако это вполне компенсируется его большим уроном и мощной броней.

Вторую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.

Источник: www.allmmorpg.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Навыки — Маг — Колдовство

Школа «Колдовства» — на мой взгляд одна из интиреснейших школ. Несмотря на то что её заклинания не делятся как например заклинания «разрушения», их можно условно разделиь на 3 группы: «Призывы»- призыв различных существ из Обливиона. «Некромантия»- заклинания связанные с душами (воскрешение мертвецов можно отнести сюда, ведь мы возвращаем трупу его душу из Совнграда). и «Оружие» — да как и в предыдущих частях мы можем призывать оружие всего 4 оружия «призванный меч», «призванная секира(топор)» «призванный лук (и стрелы)» и «Призрачная стрела». пожалуй начнём изучать эти разделы «Колдовства» в таком порядке.

Читайте также:  Скайрим как стать ассасином

«Призывы»- призыв Атронахов (молнии, огня или холода), которые неуязвимы для заклинания к природе которого они принадлежат, Даэдров- сильных воинов, или различных призраков и элементальных призраков («призыв питомца» или «Пламенный приживала»). После вкачки «Парные души» вы сможете держать 2 атронаха, даэдра, мертвеца (об этом далее) или питомца. Заклинания уровня мастер («Огненный раб», «Ледяной раб» и «Электрический раб» (в коряво-русском переводе их назвали трэллами)) — призывают атронахов бессрочно, тобиш до их смерти. В ветке талантов «Колдовства» вы найдёте перки усиливающие призыв и призвынных существ.

«Некромантия» — «ловушки душ» для инчантинга, призыв душ из «Совнграда» для «воскрешения мертвецов» — всю эту нечистую магию можно отнести к некромантии. Заклинания для воскрешения отличаються только могуществом (уровнем) воскрешаемого трупа, «ловушка душ»- одна на все уровни. При наличии перка «Парные души» можно воскресить 2х мертвецов. В ветке талантов «Колдовства» вы найдёте перки усиливающие воскрешение и воскрешенных зомби. Заклинание уровня мастер «мёртвый раб (корявый перевод- трэлл)» позволяет воскресить труп до его второй смерти.

«Оружие» — как и в предыдущих частях вы можете призывать оружие (меч, секиру, лук и стрелу), заклинания полезны тем кто не хочет таскать с собой тонну мечей и отдельный ножик для захвата душ. Стрела, точнее «Призрачная стрела» призовёт стрелу на которую не действует гравитация (она летит ровно, не теряет скорость силу и угол полёта). С помощью специальных перков вы можете усилить призванное оружие, наложив специальные чары («захват душ» и «отпугивание нечисти») или просто улучшить урон от призванного оружия перком «Мистический призыв».

Что умеют новички, ученики, адепты, эксперты и мастера.

Новичок — умеет призывать меч, питомца и воскресить слабого мертвеца.

Ученик — может призвать секиру, огненного атронаха и стрелу, поймать душу и воскресить мертвеца посильнее

Адепт — в состоянии призвать лук и ледяного атронаха, изгнать в Обливион призванное существо и воскресить ещё более сильный труп.

Эксперт — умеет призывать «Лорда Даэдра» и электрического атронаха, высылать даэдров обратно в Обливион и воскрешать могущественный труп.

Мастер — способен бессрочно призывать любого атронаха, и до второй смерти воскресить самого могущественного мертвеца.

Спасибо за внимание, отписывайтесь по какой школе хотите следующий «Обзорчик» !

Источник: www.playground.ru