Нордом, они выносливее, быстрее прокачиваются, и имеют большее доверие среди местного населения.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Aleks­ andr LXXV [179K]
6 лет назад

Я всегда играл лесным эльфом. Очень нравится стрелять из лука — не люблю рукопашных боёв, всегда сражаюсь только издалека. А у лесного эльфа изначально плюс 10 пунктов способности стрельбы из лука. Прокачиваю быстро до максимума уже в Ривервуде у эльфа, работающего на лесопилке. Одновременно прокачиваю способность «кузнец» мастерю себе очень качественный лук.

А вообще — принципиально разницы нет. По-моему решение зависит только от личных предпочтений относительно сражений — либо Вы хотите использовать по большей части дальнобойное оружие типа лука или магические заклинания, либо вы больше любите рубиться на расстоянии меча, отрубая врагам конечности. Последний вариант мне никогда не нравился.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Чёрна­ я Луна [259K]
более года назад

Ралоф или Хадвар? С кем бежать из Хелгена | TES Лор [AshKing]

Это очень спорный неоднозначный вопрос, у каждой расы есть свои плюсы и минусы. Мне больше нравиться бретонец, которым я играла еще в Обливионе. В отличии от Скайрима, где у бретонца всего 25% защиты от магии, в Обливионе было сразу 50%. Помню у меня была шмотка на отражение заклинаний 50% и магия на меня совершенно не дейстWowала, это значительно облегчало игровой процесс.

В скайриме, в принципе, можно сделать так же. Взять бретонца + добавить ему знак лорда и прокачать измерения. А что касается классов, играть магом очень сложно, совсем без оружия и доспехов не обойтись. И если играешь магом, то в тряпки его лучше не одевать и хотя бы прокачать легкую броню, от тяжелой по-моему слишком много проблем, особенно по началу.

Читайте также:  Скайрим темное братство как предать темное братство

Тем более, прокачав зачарование, можно создать легкую броню с такими же характеристиками, что и у тряпок (и даже круче, если есть двойное зачарование). А вот воином играть гораздо проще, но для этой цели больше подойдет норд. Про лучника и вора ничего не могу сказать, у них много интересных фишек, но меня не привлекают подобные классы. В общем так: за война проще, за мага интереснее, ведь в игре очень много фишек, связанных с магией.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Каким классом в Skyrim интереснее всего играть?

skyrim каким классом интереснее играть

Вопрос, часто задаваемый новичками, звучит следующим образом: каким классом интереснее играть в Skyrim? При этом геймеры редко уточняют, что именно они имеют в виду под словом «интерес». Разнообразие стратегий и тактик? Вариативность боевой системы? Или способность зачистить территорию одним мощным заклинанием?

Пятые «Древние свитки» от Bethesda предлагают фантастическую вариативность. Соответственно, нет ни малейшего смысла ограничиваться чем-то одним, если разрешено использовать лучшие черты сразу нескольких подклассов. Глобальных варианта у вас три:

Skyrim За Кого Лучше Играть? Выбор Расы и Класса в Скайрим

  1. Маг. Естественно, на старте это хлюпик, падающий от одного физического тычка. Со временем он прокачивается, проходит коллегию в Винтерхолде и становится полноценным архимагом, способным выкашивать с поля боя целые отряды. Увы, добиться бесконечного запаса маны без установки сторонних модификаций не выйдет.

skyrim какой класс выбрать

  1. Разбойник. Позволяет опробовать Stealth-механики, дейстWowать скрытно, активнее тырить добро у местных жителей и знатных граждан. Полагается на зелья, яды, кинжал и лук, обчищает карманы прохожих и прячется в тени. Может это и не новая часть Thief, но хорошая разбавка привычного геймплея.
  1. Воин. Стандартный «танк», махающий мечом (секирой, кинжалом) и выкашивающий недругов физической силой. Придётся вкладываться в защиту и атаку, а всё остальное практически не отличается от других представителей жанра ролевых игр.
Читайте также:  Как попасть в гробницу исграмора в Скайриме

Каким классом интереснее играть в Skyrim. Побеждает маг?

Имхо, он наравне с разбойником. При использовании волшебника упор делается на зачарование, алхимию и навыки кузнеца, позволяющие крафтить разнообразные предметы экипировки и оружие. Например, даэдрические доспехи. Для этого потребуется находить на карте сердца даэдра, описанные в отдельной статье.

Хотите усложнить себе жизнь и добавить средневекового реализма? Отказывайтесь от «криков» и магических заклинаний вообще, полагайтесь сугубо на ближнее и дальнее оружие. Ещё один креативный билд: лучник носящий даэдрические кинжалы. В этом случае 90 % противников полягут издалека, а оставшиеся – уже после приближения вплотную.

Поделитесь в комментариях своими наблюдениями. Возможно, вы занимаетесь косплеями определённых персонажей, либо создаёте в Скайриме собственные челленджи.

Источник: gamenewsblog.ru

за кого пройти скайрим

team

Всем привет народ) начинаю играть в перый раз в скайрим как говорят лучшая игра которая только была создана.и вот такой вопрос за кого начать прохождение? может стелс лучник или мечник с магией. кого вы выбирали? хочу чтобы было интересно играть и также люблю ислледовать мир и ходить по нему один без помощников

02 May 2018 в 12:19 #2

если не абузить, то приятно в любой роли.

02 May 2018 в 12:21 #3

через 2ручку и даэдрическую броню спаммя 1 кнопку

img

02 May 2018 в 12:22 #4

Ну у меня первый перс был гибридом танк с магией разрушения и еще немного хила. Еще ассасином играть не плохо когда скрытность прокачана. Ползешь на кортах перед лицом врага а он тебя в упор не видит. Но там часто в отрытый бой кидают и это становится не удобно.

02 May 2018 в 12:24 #5

Я сколько раз ни проходил, всегда заканчивал с одноручкой и прокаченным щитом, который имбище.

02 May 2018 в 12:24 #6

Читайте также:  Как телепортироваться в город в котором я не был в Скайриме

img

02 May 2018 в 12:25 #7

Да и еще, если качать кузнеца то можно получать броню/оружие выше классом за долго до того, как оно начнет появлятся в сундуках.

img

02 May 2018 в 12:25 #8

Стелс с кинжалами — имба, но сосёт сильно в начале.

Стелс с луком — ещё большая ИМБА, но сосёт ещё сильнее.

Меч и щит — универсально для новичка.

Двуручное/два оружия — то же самое по сути только блок приносится в жертву большему урону.

Фулл-маг — очень силён, но требует исполнения.

Боевой маг (школа разрушения+тяжёлые доспехи) — сильная нехватка маны поначалу (нужно вкладываться в здоровье и выносливость), нехватка урона к концу (магия юзлесс и не скейлится по урону), но компенсируется спамом (зачаровываешь броню чтоб мана не тратилась и гасишь файрболами нон-стоп).

Источник: dota2.ru