Маяк Солитьюда находится на северных берегах Скайрима. Вы можете его увидеть на карте по маркеру. Просто нажмите на клавиатуре М. Он сделан из камня. Идти надо вдоль берега по дороге на север. Так вы попадете на маяк, который охраняет хаджит Мазака.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Айгор [29.2K]
8 лет назад

По маркеру на карте , клавиша M по-умолчанию

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
storu­ s [73.6K]
8 лет назад

Я надеялся, что смогу пройти к маяку из города, так казалось будет намного ближе. Но в результате только потратил время, пытаясь найти место, где можно перелезть через стену и сократить путь. Пришлось покупать лошадь и объезжать город справа, по дороге, которая тянется вдоль берега.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Скайрим коллекторы солитьюда как попасть

Статус: Offline

SKYRIM — Секреты ► Доспехи Черного Стража ◄

Добавлено: 5 Апрель 2012
Просмотров: 73854 | Загрузок: 10462 | Комментарии: 260

Понравилось: 694 пользователям
Обновления от версии 4.0 до 4.12

4.1
— общие эстетические исправления и улучшения
— Исправлена Stormfang ориентацию в меню инвентаря
— исправлены некоторые опечатки в книгах
— добавлен скрытый проход в Нчуанд-Зел в канализации Маркарта
— добавлена лестница в пропасть для старого Хаафингара
— Некоторые сундуки, из прошлых версий, теперь заперты
— добавлены некоторые отсутствующие facegen-файлы в BSA

4.11
— Добавлены туннельные подключения к одинокому Маяку , из Белой Сторожевой башни и Форта Кастава.
— добавлены по две книги на канализацию (Иллюстрированная История Тамриэля и Заметки Бриньольфа .)
— незначительные исправления эстетики (добавлена каменная кладка вокруг люков)
— переименован Штормовой клык в Mournbringer (из-за дополнения драконорождённый и добавление в нём оружия с тем же именем)
— решен небольшой конфликт между Skyrim Sewers и Маркарте Подгород бета

4.12
— добавлены некоторые эстетические детали для канализации
— скорректированы некоторые границы комнат
— вручную удалены некоторые ненужные navmesh изменения в мире Тамриэля , сделанные в CK (Спасибо Arthmoor ).
— добавлена книга «Рошель, Рошель’, исправлены некоторые опечатки в других книгах
— добавлен еще один выход, из канализации Маркарта

4.1
— общие эстетические исправления и улучшения
— Исправлена Stormfang ориентацию в меню инвентаря
— исправлены некоторые опечатки в книгах
— добавлен скрытый проход в Нчуанд-Зел в канализации Маркарта
— добавлена лестница в пропасть для старого Хаафингара
— Некоторые сундуки, из прошлых версий, теперь заперты
— добавлены некоторые отсутствующие facegen-файлы в BSA

Читайте также:  Скайрим не запускается ошибка 0xc000001d

4.11
— Добавлены туннельные подключения к одинокому Маяку , из Белой Сторожевой башни и Форта Кастава.

Skyrim Секреты Солитьюда и Тайны его Жителей


— добавлены по две книги на канализацию (Иллюстрированная История Тамриэля и Заметки Бриньольфа .)
— незначительные исправления эстетики (добавлена каменная кладка вокруг люков)
— переименован Штормовой клык в Mournbringer (из-за дополнения драконорождённый и добавление в нём оружия с тем же именем)
— решен небольшой конфликт между Skyrim Sewers и Маркарте Подгород бета

4.12
— добавлены некоторые эстетические детали для канализации
— скорректированы некоторые границы комнат
— вручную удалены некоторые ненужные navmesh изменения в мире Тамриэля , сделанные в CK (Спасибо Arthmoor ).
— добавлена книга «Рошель, Рошель’, исправлены некоторые опечатки в других книгах
— добавлен еще один выход, из канализации Маркарта

Коллекторы Скайрима
Описание от автора мода:
В моде добавлена система коллекторов в Солитьюде, Вайтране, Виндхельме и Маркарте (начиная с версии 4.0). Также, Добавлены туннели в фортах Сангард и Гринвол. Система Солитьюда имеет три выхода в город и несколько других в разные здания и пещеры. В Виндхельме имеется два выхода и соединения с пещерами. Вайтран имеет 3 выхода за пределы городских стен.

В коллекторах Маркарта есть один выход в шахту Левая Рука. В моде также имеется 4 уникальных вида оружия и несколько собственных книг.

Я пытаюсь применить свою философию моддинга насколько это в моих силах. То есть для создания контента, который соответствует Скайриму, а не противоречит ему. Другими словами, это дополнительный материал, который пытается сделать прохождение игры разнообразнее и интереснее.

Баг с навмешами исправлен в версии 1.6, поэтому использовать мод в формате ESM с этой версией уже нет необходимости. Однако, если вы ранее использовали мод в формате ESM, предпочтительнее будет устанавливать такой же (при условии обновления без «чистого сейва»). Подробнее см. в описании установки.
Установка:

Обновление мода с версий 1.0-4.0 не требует обязательно чистого сейва (без установленного мода), но все же я бы сделал для этого рекомендации. Для создания чистого сейва, необходимо деактивировать SkyrimSewers.esp/esm, подождать 3 дня в игре и сделать новый сейв, выйти из игры, активировать новый *.esp/esm и продолжить игру. Но, как я сказал, это не обязательно, просто для 100%-ной уверенности, что все обновилось как положено.

Читайте также:  Кто такой лукан Скайрим

1. Если у вас ранее был установлен мод Коллекторы Скайрима любой не-bsa версии, то первое необходимое действие — удалить все старые файлы ресурсов. Начиная с русской 3.1.1 я выкладывал перевод с ресурсами в формате bsa. Однако, если очистка папки Data вами не производилась при переходе с 3.1 на 3.1.1 — самое время заняться этим при установке 4.0.
Для этого запускаем _delete_old_files_.cmd, положив его предварительно в папку с игрой (туда, где находится TESV.exe).
Внимание! В переводе есть два файла обложек книг, не упакованных в .bsa, поэтому, если вы запустите очистку после установки мода, то их потеряете.
2. Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой.
3. Пометить галочкой в лаунчере файл .esp или .esm (но не оба сразу!).
В случае использования ESM версии, убедитесь, что этот файл в порядке загрузки стоит перед всеми вашими .esp.
Внимание! Текущая версия мода разрабатывалась и тестировалась только на патче 1.8! Совместимость с более ранними версиями игры не гарантируется.

Напоследок я могу порекомендовать этот мод для людей, которые знают, что они делают при установке мода.
Сreation Кit по-прежнему далек от совершенства, особенно когда речь идет о дизайне уровней, и я надеюсь, скачавшие осознают определенный риск, которому они подвергаются, играя в этот мод (хотя, риск этот должен быть незначительным).

За исключением некоторых незначительных ошибок, этот мод не должен разрушить вам игру или повредить ваш компьютер.

Пожалуйста, если найдете ошибки в моде (на версии Скайрима 1.9), сообщите автору.
Его ник на Нексусе viltuska .

История обновлений

  • добавлены коллекторы в Маркарте
  • в каждых коллекторах теперь есть торговец
  • в коллекторах добавлены маркеры радиантных квестов
  • добавлены коллекторы в фортах Сангард и Гринвол
  • теперь вам надо встретиться с Септимием Сегонием, прежде чем вы сможете использовать переход в Черный Предел под Виндхельмом
  • добавлены тоннели в Драконьем пределе под Вайтраном
  • добавлены Старые каналы в Виндхельме
  • добавлен новый меч в тоннелях Маркарта
  • заменена модель Почетного меча Вайтрана на лучшу
  • добавлено немного новых врагов в тоннели
  • общие эстетические улучшения для всех коллекторов (свет и обстановка)
  • исправлены некоторые опечатки в книгах
  • немного доработаны навмеши вокруг выходов из тоннелей
  • выполнена зачистка мода в TES5EDIT
  • добавлен SkyrimSewers.ini чтобы избежать притормаживаний при выходе в города

  • подчищены навмеши в коллекторах Вайтрана
  • изменено освещение на чуть более темное в некоторых коллекторах в целях повышения реализма
  • входы-выходы в коллекторы настроены на минимальное использование с целью предотвратить несанкционированное их использование NPC
  • коллекторам заданы правильные параметры локаций
  • мод полностью адаптирован к патчу 1.6 и все ресурсы упакованы в .bsa
Читайте также:  Что лучше фоллаут или Скайрим

Возможные конфликты:

Замечена нестабильность работы мода в районе Вайтрана при установленных модах

Источник: modgames.net

Коллекторы Скайрима (SE-АЕ) / Skyrim Sewers SEE

Книгу с картами коллекторов и подземелий можно найти в Буйной фляге .

Обновление:4.15
* Автором мода добавлены недостающие текстуры в BSA архив.

ЗадейстWowаны города: Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт. А также сточные туннели в форт Сангард и Гринвол.
Системы Солитьюда имеют три выхода в предместья города, и несколько выходов в подземелья и здания.
Коллекторы Виндхельма имеют два выхода за пределы города, и множество ходов в подземелья.
У Вайтрана в наличии три выхода за пределы города, и мощная система подземных локаций (как впрочем, и у двух предыдущих городов).
Маркарт располагает наименьшей по протяженности системой коллекторов, но примечательной своим соседством с подземными двемерскими постройками.

Подземелья заселены самыми разными NPC, от простых бродяг до личностей знаменитых во всем Скайриме. И естественно, монстры, множество монстров!
Исследуя мрачные глубины, вы можете найти четыре уникальных меча, два имеют свою увлекательную историю.

Примечание:
В моде добавляющем в игру подземные локации, на удивление много разнородного и весьма интересного чтива, книги, записки, письма.
Все это в тесном переплетении с лором.
Любители пополнить свою библиотеку новыми уникальными экземплярами — будут довольны.
Чего стоит одна лишь Песня Ульвака (Песня для Ульвака, в оригинале). Произведение созданное по мотивам знаменитой настольной игры «Подземелья и Драконы», и не только.

Совместимость:
Патч для Open Cities (в самом архиве мода)

Возможные проблемы/баги:
Выход в Яму Бцарка работает не всегда (в 90% должен срабатывать). Используйте команду TCL (отключение коллизий) до достижения двери с автозагрузкой локации,
или загрузите сейв перед ямой и попытайтесь прыгнуть снова. Или введите в консоли coc ssewersMRKpit.

Иногда злокрысы начинают странно двигаться в узких проходах. Ничего способного нарушить работу игры, лишь глупо выглядит.

Требования:
Skyrim SE-AE

Установка:
С помощью мод менеджера (рекомендуется).
Или вручную. Извлеките содержимое архива (с подтверждением слияния) в папку с игрой (НЕ в папку Data) и зарегистрируйте мод в вашем мод менеджере или в игре.

Качественные скриншоты от автора мода на Нексусе

Источник: gamer-mods.ru