Этот мод добавляет в Skyrim кольцо архимага. Оно будет интересно разве что игрокам уже прошедшим игру, повторно проходящим игру или же просто любителям халявы. Кольцо обладает уникальными свойствами — он снижает затраты маны всех заклинаний на 100%. Да-да, с ним все заклинания будут бесплатны.

Внимание! Кольцо существует в единственном экземпляре и если вы его потеряете или продадите — оно не появится!

Так же для того что бы его получить вы должны быть Архимагом, иначе кольцо со временем украдут.

Где найти кольцо архимага?

В кварталах Архимагов, на тумбочке справа от кровати

Установка: Поместите esp файл в папку Data

Источник: game4.ru

Кольца хаоса для TES V: Skyrim

Кольца хаоса для TES V: Skyrim

Вокун и Кольца Магии Крови — Skyrim #180

Мод добавляет 3 новых кольца: кольцо разума, кольцо сущности тьмы, и кольцо крови даэдро.
Кольцо разума повышает навык разрушения и повышает ману на 100 ед.
Кольцо крови даэдро даёт сопротивление ядам в размере 50 процентов, регенерацию здоровья на 50 процентов, и абсолютное сопротивление болезням.
Кольцо сущности тьмы делает носителя невидимым, а также значительно повышает навык скрытности.
Кольца можно найти в сундуке который стоит на колодце, который находится в Вайтране на рыночной площади.

  • Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации — 1.7.

Информация

Здесь пока нет комментариев. Ваш комментарий будет первым.

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Источник: gamemodding.com

Магия крови

Магия крови — под этим понятием могут иметь в виду самые разные вещи: от каста с хитов и формы гидрокинеза только с кровью вместо воды до более мрачных вещей. Общее у всех значений термина — для колдовства каким-то образом используется кровь персонажа. Это может быть как кровь самого чародея, так и чья-то ещё.

Частенько под магией крови имеется в виду магия, использующаяся плохими парнями. Например вампиры часто ассоциируются с магией крови. Порой, если магии в сеттинге мало, она может оказаться единственным способом сколдовать хоть что-нибудь; это верный признак того, что от магии вообще в этом мире стоит держаться подальше. В редких случаях магию крови в этом смысле термина использует главный герой; тут, в частности, эпически облажался Ник Перумов со своим обрядом под названием «кошачий гримуар». Стоит также отметить, что не смотря на жидкое состояние, кровь содержит в своём составе много железа, из-за чего теоретически его могут использовать и те, кто способен воздействовать на металлы.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Кольца Магии крови. Прохождение от SAF.

  • 1 Где встречается
  • 1.1 Литература
  • 1.2 Мультсериалы
  • 1.3 Комиксы
  • 1.3.1 Веб-комиксы

Где встречается

Литература

  • В «Песни льда и пламени» магия крови является одним из немногих действующих видов магии. Она используется в культе Р’глора, особенно ее любит Мелисандра Асшайская. Также магию крови активно практиковали в Валирии. А мейстер-некромант Квиберн упоминал, что из всех видов чародейства, магия крови — самая тёмная. И самая мощная.
  • «Ночь шрамов» — так называемое Вино Ангелов из крови, и им действительно поили ангелов (тёмное фэнтези всё-таки).
  • Серия книг Джима Бутчера Codex Alera. Маги народа Каним используют кровь для всех своих заклинаний. Маги Старого пути используют только свою кровь, и носят специальную сумочку с бинтами. Маги Нового пути используют чужую — и не обязательно кровь добровольцев…
  • В серии книг того же Батчера «Досье Дрездена» магию крови активно используют чернокнижники и вампиры Алого Двора. В «Переменах» с ее помощью они готовят проклятие разрушительной силы, запитанное сотнями человеческих жертвоприношений и рассчитанное на то, чтобы последней жертвой указать на цель проклятия, с помощью которого можно убить всех в роду жертвы. Гарри с его помощью уничтожает самих вампиров Алого Двора. Всех.
  • Серия книг Лоуренса Уотт-Эванса про Этшар. Этшарские чародеи (wizards) нередко используют кровь как ингредиент для заклинания. Как правило, источник человеческой крови — добровольцы, которым маг платит; иначе на него рассердится Гильдия чародеев. Также часто используется (и дорого стоит) драконья кровь. Иногда бывает нужна и более экзотическая разновидность: например, кровь девственницы или кровь не просто дракона, а холощённого дракона.
  • «Гарри Поттер» — Волдеморт использовал кровь Гарри чтобы воскреснуть. А на Защите Крови зиждется логическое обоснование многих сюжетных ходов цикла.
  • Викентий Вересаев, «Звезда» — чтобы поддержать свет звезды, герой отдает ей свою кровь.
  • «Дарители» — Сердце Волшебства оживает благодаря крови главного героя. Также капля крови может привести к родственнику.
  • У Ника Перумова минимум в рассказе «Вернуть посох» встречается. причём маг, ради закрытия провала хаоса, гробит не только молодого коллегу, отобравшего у него посох, но режет союзника-нелюдя.
  • Алексей Пехов, цикл «Страж». Магией крови владели наиболее отмороженные колдуны прошлого, и их заслуженно вырезали до единого… или подождите?! С последними представителями сталкивается протагонист и доделывает недоделанное когда-то церковью. И справедливо — хуже ублюдков, чем маги крови, в этом мире ещё поискать.
  • Ксения Баштовая, Виктория Иванова, серия «Тёмный принц» — магией крови пользуются королевский дом и армейские колдуны Благоземья, выполняющего в цикле роль захватчика и антагониста и «светлых», и «тёмных».
  • Сергей Садов, магия крови как разновидность волшбы с особыми возможностями, но в целом нейтральная:
  • «Загадка старика Гринвера» — протагонистка, обязанная найти спрятанное заглавным персонажем наследство, заинтересовывается каменными пирамидками в оставшейся от него коллекции искусства Рорнейской империи. Минимум к одной из них, с прорезями, идет следующее описание с последующим неформальным комментарием ««„Пирамида всевластия“ — по легенде рорнейцев, такая пирамида помогала в политической карьере, обычно выполнялась из чёрного мрамора, реже из гранита. Представляла собой равностороннюю пирамиду, от концов которой строго по центру были прорезаны борозды. На вершине выемка, которую надо было наполнить своей кровью.» …надо признать, в магии крови им равных не было. Хотя ерунда все это. Это обычное средство для прояснения разума…»
  • «Ледяная Принцесса» — протагонистка из магического мира пользуется возможностями земных технологий для создания повышающих её возможности артефактов и оружия. При этом, хотя она заботится о своей стране, но отказывается «прогрессорствовать» поставками туда современного оружия, давшего бы ей весомое преимущество против всех соседей, не желая ей оскотинивания при потере противовесов. Поэтому все с существенной милой, что переносится в магический мир, «привязывается» к ней самой через ритуал магии крови.
Читайте также:  Скайрим сколько модов всего

Мультсериалы

  • Avatar: The Last Airbender. Магия крови здесь — разновидность магии воды, позволяющая управлять живыми существами, используя кровь внутри них. Кроме того, с её помощью можно лишить мага его силы.

Комиксы

  • DC Comics. Атроцитус, лидер Корпуса красных фонарей, создал первое красное кольцо силы с помощью магии крови из, собственно, крови своих товарищей из Пяти Инверсий. А потом из озера крови появилась центральная батарея силы. До этого, все пятеро с помощью той же магии крови создали и управляли Империей Слез.
  • В принципе, весь красный Корпус можно связать с магией крови не меньше, чем с Эмоциональным Спектром. Кольца Фонарям заменяют сердца, а из-за ярости никто, кроме самого Атроцитуса, не создает энергоконструкты — они просто заблевывают все вокруг своей буквально кипящей кровью.
  • Туда же — колдун Брат Блад.

Веб-комиксы

  • Homestuck — Некоторые герои Крови. Хотя на самом деле, оба каноничных героя Крови управляли не буквально кровью, а метафорическим значением крови — социальными связями, обществом, дружбой, и единством.

Аниме и манга

Видеоигры

  • Blood D. Отличается оригинальным дизайном и остроумными миссиями. Из всего «кровавого» там — первое здание игрока называется Blood Forge (Кузница крови). Выглядит как квадрат, переливающийся цветом знамени игрока. Возможно подразумевалось, что это бассейн, накрытый стеклянной крышкой, в котором плещется жидкость. Впрочем, даже когда цвет красный, на кровь не похоже. Жертвоприношений в игре нет, мана — единственный ресурс. Генерируется мана этой самой Blood Forge и дополнительными зданиями, которые аккумулируют ману из воздуха.
  • Dragon Age. Магия крови — самый древний вид магии, до сих пор повсеместно распространённый в империи Тевинтер (рабовладельческая магократия); в более гуманистических государствах (Ферелден, Вольная Марка и т. д.) строго запрещена (в Тевинтере частично тоже, с ограничением в том что возможно использовать только свою кровь, но там почти все на это плюют). Так как для магии крови используется не только своя, но и чужая кровь (обычно взятая без согласия и вместе с жизнью), и её использование позволяет контролировать разум других людей, этот запрет вполне объясним. Тем не менее, опасность магии крови пропагандой церкви доводится до абсурда (что, впрочем, совершенно не мешает самой церкви использовать ее в т. ч. для контроля и отлова обычных магов.), о ней пытаются умалчивать в принципе, что часто приводит к обратному результату: запретный плод, как известно, сладок.
  • Dominions. Магия крови здесь выделена в отдельную школу. Для того, чтобы творить заклинания этой школы и создавать «кровавые» артефакты, необходимо прокачивать соответствующий скилл (он также называется «Магия крови») и совершать жертвоприношения. «Человеческие жертвы» в игре — такой же ресурс, как и драгоценные камни. Их можно искать в захваченных провинциях, однако это чревато непрекращающимися волнениями, добавляющими непредсказуемости игре (и подчас — головной боли игроку). Ну а для заклинаний высших уровней приходится устраивать целые гекатомбы.
  • Game of Thrones RPG — данной магией пользуется Главный Гад игры, призывая на помощь теней-убийц.
  • Shadowrun — Dragonfall — в одном из заданий маги корпорации Ацтехнолоджи открывают возможность, используя магию крови, убить любого человека через его кровного родственника любой степени родства. Однако довести проект до конца они не успевают — главный герой взрывает всё здание, а что делать с информацией по этому проекту — решать ему.
  • Warcraft III — субверсия или даже аверсия. Эльфийский чародей крови, в общем-то, ничего с кровью не делает. Ассоциируется разве что высасывание маны. Ну, и феникса можно подписать под олицетворение «принципа жизни-смерти». Возможно, это просто смысловая тонкость: Blood mage как Blood mage, а не «кровавый».
  • В бете у него были «Заклинание крови», негероическая версия которого сейчас есть у дракончика ночных эльфов и «Рок» (постепенное убийство с последующим призывом демона, сейчас есть у нейтрального героя Разрушителя/Повелителя Преисподней). Ну и общая его идея была «чародей, использующий магию только для кровопролития». К релизу заклинания поменяли, а название нет.
  • Такая магия у эльфов крови-нежити Сан’лейн.
  • Ветка Blood у Рыцаря Смерти.
  • Чернокнижники формально не юзают кровь, но о-очень любят высасывание своей и чужой жизни/маны для разных плюшек.
  • Магия крови использовалась вымершей расой джунов (потому что они-СФК ацтеков). Об этом можно узнать в квестовой цепочке на Осколке Гипата.
  • HoMM V: ToE—HoMM VII — с фитильком: гнев крови у орочей орды.
  • По лору Асхана, магией Крови условно назвали магию шаманов орков, хотя они и предпочитают больше насылать гнев предков (колдуны гоблинов) и Отца-Неба (Магия Воздуха) и кормить воинов одры Матерью-Землёй (Магия Земли).
  • Коталь Кан норовит усилить себя с помощью магии крови (да ещё сделать так, чтобы эта магия послужила правому делу) — на это Скарлет возражает Коталю, что он в этом деле не более чем любитель, а она, мол, профессионал.
  • Вампирша Нитара тоже химичит с кровью.
Читайте также:  Кто такой стендар Скайрим

Визуальные романы

  • Fate/stay night — основная используемая магия это так называемая «современная тауматургия», то есть тоже магия крови. И очевидный каст с хитов — если ты используешь сильную магию, то тебе больно. Если слишком сильную — очень больно.

Настольные игры

  • В настольном ролевом сеттинге Deadlands используется «мазохический» вариант: здесь маги крови причиняют боль и урон здоровью самим себе, чтобы что-то сколдовать. Это фамильное искусство зловещей семьи Уэйтли.
  • В настольном ролевом сеттинге Vampire: The Masquerade, магия крови (она же Тауматургия/Thaumaturgy) это древняя, почти забытая магия вампиров, которая была возрождена из небытия и поднята на новый уровень молодым кланом Тремеров — бывших чародеев, ставших вампирами в результате не слишком удачного опыта над телом Допотопного.
  • Не совсем так. С телом допотопного они «эксперементировали» уже лет через сто после того, как уже стали вампирами с целью понизить своё поколение до третьего. А до этого главные из них уже понизили его до 4, используя диаблери на нескольких старцев-муфусаилов, так как изначально, после ритуала, они стали сородичами 5 поколения.
  • В принципе любое вампирское чародейство(даже Некромантия), называется Магией крови, так как для её активации требуется проклятая кровь Каина.
  • Раз уж на то пошло, то графства вампиров представляют троп самым прямым образом.

Источник: neolurk.org