После того, как мы достали по ее наводке Посох Магнуса, Ажира решила поделиться еще одним секретом. Ей, оказывается, известно, что Кольцо Чернокнижника находится у Виндамеи Дретан в Аширбадоне, пещере на небольшом острове к востоку от руин Бал Фелл. Открываем карту. Бал Фелл расположен к востоку от Вивека. Отправляемся на станцию силт страйдеров и берем билет до города живого бога.

Пробегаемся по парапетам столичных кантонов, по каменному мосту в поселении Телванни спускаемся на берег, поднимаемся на пригорок и сворачиваем на юг. По деревянному мостику перебираемся на остров и продолжаем движение по дорожке. Вскоре достигаем поместья Омани. С обрыва за ним на соседнем острове просматриваются развалины даэдрического святилища.

Преодолеваем неширокий пролив. Как есть Бал Фелл.

Не желая плутать в лабиринтах полуразрушенных стен, огибаем руины по краю. Очень уж они обширны, чтобы обследовать по пути. Решаем отложить это дело на потом. Переправляемся на следующий остров. В камнях находим деревянную дверь. Пещера Аширбадон. Внутри узкий извилистый ход с корнями, свисающими со сводов.

The Elder Scrolls: Blades~Легендарный Артефакт : Кольцо Чернокнижника/ У кого такое есть пиши комент

За первым же поворотом нас поджидает инеевый атронах. Рубим Умброй. Атронах заваливается.

Дальше спуск и деревянный проем с отсутствующей дверью. Затем тоннель резко увеличивает уклон и обрывается куда-то вниз. Прыгаем. Прямо перед нами выемка в стене, из нее бросается на нас дремора. Успокаиваем мечом. В глубине ниши на невысоком постаменте древний сундук в окружении черепов. В нем немного монет, несколько зелий и старый ключ. Осматриваемся.

Вверху заметен уступ. Высоковато. Активируем Амулет левитации.

Тут старая изношенная дверь. Толкаем. За ней зигзагообразный тоннель, выводящий к еще одной двери, охраняемой опять же инеевым атронахом, который пытается что-то скастовать. Наворачиваем с ходу. Атронах пятится, всплескивает руками и опрокидывается.

Изношенная дверь за его спиной защищена ловушкой и заперта замком 35-го уровня. Ловушку снимаем, замок открывается ключом из древнего сундука.

Сразу за дверью деревянные ступени вниз, по которым уже ломится к нам третий атронах, на сей раз грозовой. Разобравшись с ним, оглядываем каверну. Она крупнее предыдущей и, в отличие от нее, полузатоплена. Прямо напротив входа у противоположной стены возвышается над водою настил, огороженный ширмами. Спускаемся по ступеням, потом выворачиваем на изогнутую каменную перемычку, ведущую к помосту.

Пляшущая на досках тетка в синей вычурной мантии всю дорогу поливает нас магическими зарядами. Когда добегаем, выхватывает кинжал, напускает на свою серую данмерскую рожу побольше грозности и, пообещав, что мы сейчас умрем, принимается им тыкать. Наворачиваем в ответ с плеча, тетка откидывается.

Заглядываем в инвентарь, как выясняется, искомой Виндамеи Дретан. Помимо одежды, некоторого количества монет и плохонького короткого клинка то, за чем мы шли. Рассматриваем артефакт повнимательнее. Кольцо Чернокнижника. Вес: 0.1. Цена: 22000. Зачарование: Отражение заклинаний 10-20 пп. на 30 сек.; Увеличение скорости 10-20 пп. на 30 сек.

Читайте также:  Скайрим несломленная утгард где живет

Morrowind 83 Кольцо Чернокнижника

Эффект: при использовании. Зарядов: 1240. Ну что ж, для магов очень годная вещь. Не сумел отбиться, так убежал.

Осматриваем платформу, служившую Виндамее жильем. Очаг с котлом, гамак, стол с зельями, свитками и учебником навыка Разрушение. Под столом сундук с алхимическим оборудованием. Рядом в двух урнах, защищенных ловушками, дорогие свитки. На пюпитре учебник навыка Алхимия. Больше здесь ничего вроде нет.

Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед нашим торговцем. Спихиваем ему все ненужное и неинтересное. Затем через проводника Гильдии магов телепортируемся в балморское отделение.

Ажира поздравляет нас с находкой, и на этом квест закрывается. Несем обретенное Кольцо Чернокнижника в наше хранилище, в качестве пополнения коллекции артефактов.

Источник: litrpg.blogspot.com

Артефакты Морровинда — Древние Кольца / Rings of Old — Morrowind Artifacts for Skyrim

Кольцо Наставника:

Кольцо Наставника:
— Увеличивает запас Магии на 150 единиц
— Увеличивает регенрацию магии на 30%
— Кольцо Наставника — это драгоценная вещь для любого, кто изучает магию. Оно может прибавить мудрости и интеллекта своему владельцу, таким образом, делая его магию более эффективной
— Верховный волшебник Карни Асрон по слухам был создателем этого кольца
— Оно было создано, чтобы помочь его ученикам, пока они изучали магию под его руководством. После смерти Асрона, Кольцо и несколько других его веществ исчезли и их до сих можно найти в Тамриэле
— Ягрум Багарн — Легенды Тамриэля

Кольцо Хаджита:

Кольцо Хаджита:
— Увеличивает скорость движения и приглушает шаги во время подкрадывания
— Доступ к заклинанию Невидимость на 30 секунд
— Кольцо Хаджита — это древняя реликвия, на сотни лет старше Раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра
— Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло,оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
— Ягрум Багарн — Легенды Тамриэля

Кольцо Финастера:

Кольцо Финастера:
— Увеличивает защиту от яда, магии и шока
— Также предоставляет 4+ к Классу Брони!
— Кольцо Финастера — создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев.
— Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.
— Ягрум Багарн — Легенды Тамриэля

Читайте также:  Где ловить стеклянного окуня в Скайриме

Кольцо вампира:

Кольцо вампира (в локализации Вампирическое Кольцо):
— Доступ к заклинанию Уменьшить Здоровье (сила варьируется для вампиров и не вампиров)
— Вампиры получают +20% к восстановлению здоровья, магии и выносливости
— (DLC Dawnguard — дает любому вампиру возможность трансформироваться в Лорда Вампиров!)
— Кольцо Вампира — это один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу
— Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морровинде последователями тайного культа вампиров
— Это очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет
— Ягрум Багарн — Легенды Тамриэля

Кольцо Чернокнижника:

Кольцо Чернокнижника:
— Увеличивает скорость передвижения игрока и поглощает магию (15%)
— Доступ к сильному заклинанию Лечения
— Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабэйна — это один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабэйн спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей
— Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабэйну.
— Ягрум Багарн — Легенды Тамриэля

Как добыть кольца?
— Все кольца могут быть найдены в течении небольшого мини-квеста не отображающего в дневнике и не имеющего маркеров карты. В Морровинде, легендарные предметы были разбросаны по всему миру
— Игрок мог их добыть в любое время (если знал где искать), хотя они конечно же находились под усиленной охраной. Данный плагин это попытка принести в Скайрим небольшую толику геймплея Морровинда
— Богатый коллекционер решил пополнить свою коллекцию артефактов данными кольцами. Он нанял наемников, чтобы они обнаружили и доставили кольца. Один из этих авантюристов-энтузиастов начал свои поиски в Вайтране, но случайно забыл свой дневник (в который любил записывать свои мысли) когда остановился на ночлег в Гарцующей Кобыле. Найдите его и прочитайте, в нем содержатся подсказки о том, что вам делать дальше, если вы захотите сами добыть эти артефакты.
— Кольца разбросаны по Скайриму таким образом, что вам придется побегать по всему северному краю в поисках сокровищ. В своих поисках вы также будете находить следующие подсказки о местонахождении других колец, так что не забывайте внимательно изучать эти заметки.

Требования:
DLC Dawnguard

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и подключить в лаунчере

Источник: gamer-mods.ru

Кольцо Чернокнижника (квест)

Кольцо Чернокнижника (ориг. Warlock’s Ring) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Читайте также:  Задание раскопки в Скайриме

Обобщающая статья: «Квесты (Morrowind)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Стадии квеста
  • 6 Галерея

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Ажирой.
  2. Отправиться в Аширбадон.
  3. Одолеть Виндамею Дретан и завладеть кольцом.
  4. Показать кольцо Ажире.

Прохождение

После того как герой добудет посох Магнуса и покажет его Ажире, каджитка поделится ещё одним секретом: «Ажире известно, что у Виндамеи Дретан есть Кольцо Чернокнижника. Ажира вам это рассказывает, потому что Ажире не нравится Виндамея Дретан. Она в Аширбадоне, пещере на небольшом острове к западу от руин Бал Фелл». Как и в прошлый раз, больше никаких подсказок каджитка не даст.

Нужно воспользоваться услугами проводника Гильдии, Масалини Мериан, и отправиться в Вивек. Бал Фелл, являющийся ориентиром, находится на востоке от города. Сама же пещера Аширбадон находится на следующем островке после даэдрических руин (если двигаться дальше на восток).

Аширбадон — небольшого размера пещера, населённая атронахами и одним дреморой. Пройдя чуть вперёд от входа, герой окажется перед резким обрывом. Внизу будет вода, а чуть дальше — древний сундук, обложенный черепами и охраняемый дреморой. Чтобы добраться до Виндамеи, необходимо воспользоваться левитацией и, не спускаясь вниз, лететь направо, вдоль стены.

В стене будет проход, ведущий к логову мага. Здесь будет два атронаха, защищающих данмерку. Расправившись со всеми врагами, нужно взять с тела Виндамеи кольцо и вернуться к Ажире.

Награда

Примечания

  • В комнатке данмерки есть две книги: «В ответ на речь Беро» и «Игра за обедом». Первая книга обучаетнавыку «Разрушение», а вторая — навыку «Алхимия».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal MG_WarlocksRing stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Галерея

Атронах у входа

Древний сундук

Справа — выход, слева — вход в убежище мага

Владелица кольца

Комната Виндамеи Дретан

Квесты Гильдии магов Ажира

Ранис Атрис

Эдвинна Эльберт

Сцинк‑в‑Тени‑Дерева

Требониус Арториус

Прочие

Четыре вида грибов • Поддельный Камень душ • Четыре вида цветов • Керамическая миска • Украденные отчёты • Посох Магнуса • Кольцо Чернокнижника
Нанять или убить Лларара Берелота • Членские взносы Манве • Несанкционированное обучение • Сопровождение Итермереля • Убить некроманта Ташпи Ашибаэль • Поймать шпиона
Хроники Нчулефта • Зелье от Сцинка-в-Тени-Дерева • Украсть Кимервамидиум • Хижина Хулин • Вернуть Кимервамидиум • Двемерская трубка из Аркнгтунч-Штурдумц • Экспедиция в Нчулефтингт • Планы скарабея в Мчулефте • Бетамец
Сопровождение Тениеминве • Встреча с шаманкой • Вампиры Вварденфелла, том II • Убить некроманта Телуру Ульвер • Душа пепельного упыря • Записки Галура Ритари
Загадка Гномов • Убить советников Дома Телванни
Посох волшебника • Архимаг • Я не некромант!

Источник: elderscrolls.fandom.com