Кольцо Хирсина (ориг. Hircine’s Ring) — кольцо, даэдрический артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

  • 1 Описание
  • 2 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • 3 В The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • 4 В The Elder Scrolls V: Skyrim
  • 4.1 Примечания
  • 4.2 Баги

Описание

Болезнь ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать.

В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Агент Клинков может призвать Хирсина с помощью ведьм Гленморильского ковена и выполнить его волю. Выследив и убив впавшего в немилость кабана-оборотня, герой получит в дар кольцо. Оно абсолютно бесполезно для обычных смертных, оборотням же позволяет контролировать своё проклятье и жить нормальной жизнью.

SKYRIM #83, Кольцо Хирсина!

Примечание: стоит отметить, что в игре артефакт выглядит не как кольцо, а скорее как шипованный кожаный щит (однако экипируется в слот кольца).

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Выяснится, что кольцом тайно владел Тарстен Клык Сердца, вождь племени скаалов, надеясь продлить свою жизнь за естественные пределы. Попавший вместе с героем и капитаном Фальком Кариусом на Охоту Хирсина, он не переживёт испытания. Тарстен либо падёт от когтей гончих, либо нападёт на Нереварина и погибнет, оставив ему кольцо как трофей.

Примечание: начиная с The Elder Scrolls III: Bloodmoon, артефакт приобретает свой узнаваемый облик — кольцо из светлого металла с мордой волка.

Только в The Elder Scrolls III: Bloodmoon кольцо представляет интерес для героев, не являющихся оборотнями, позволяя по желанию принимать форму зверя на шесть игровых часов. Убивать ради утоления жажды крови необязательно.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Проклятое кольцо Хирсина главный герой получает в ходе задания «Зов луны» от заключённого Синдинга, которого заперли в тюремной камере в Фолкрите. Синдинга посадили в тюрьму за убийство маленькой девочки на лесопилке, когда он неожиданно обратился в зверя. Он добыл и надел кольцо, так как считал, что оно поможет ему контролировать свои преобразования.

Хирсин, возмущённый кражей кольца, проклял артефакт, дав ему противоположный эффект — преобразования начали происходить спонтанно и неконтролируемо в самый неподходящий момент. Довакину предоставится возможность снять проклятие, забрав это кольцо у Синдинга. Правда, пока квест не будет закончен Довакин будет вынужден носить проклятое кольцо и, если он оборотень, испытывать на себе его проклятие.

Читайте также:  Скайрим мука для чего

Если в ходе квеста будет принято решение помочь несчастному оборотню избежать гибели от рук охотников, проклятие с кольца будет снято. Кольцо Хирсина после снятия проклятия позволяет дополнительно один раз в день превращаться в вервольфа.

Секреты Скайрима | Шкура Спасителя + Кольцо Хирсина + Секреты Skyrim #95

Примечания

  • Если главный герой не является оборотнем, то кольцо никакого эффекта не оказывает.

Баги

  • При трансформации кольцо снимается раньше, чем «помечается использованным» и поэтому оно не помечается Wowсе, из-за чего его можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
  • При первом неконтролируемом превращении кольцо, как и вся одежда, снимается, и после обратного превращения никакого вреда не наносит.
  • Решение: исправлено в последних версиях игры Skyrim Special Edition.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Кольцо Хирсина Skyrim

Уникальная вещица, Кольцо Хирсина, является артефактом Принца Даэдра. Ликантропию можно назвать и ужасным недугом, и настоящим даром, полученным от самого Хирсина.

Болезнь преподносит не только перспективу очутиться в Совнгарде после смерти, но еще и явные преимущества при жизни. Самое значимое заключается в том, что заболевший становится настолько ловким, сильным и выносливым, что с легкостью может совладать даже с самым опытным воином. В Skyrim Кольцо Хирсина делает болезнь еще более удобной и полезной для героя.

По ночам обладатель такого артефакта не рыщет как прежде по дорогам в поисках жертвы, чтобы убить. Не опасается прихода темного времени суток, зная, что станет зверем в нужный для него момент. Если добавить ко всем этим плюсам еще и долголетие, то тут уже возникают серьезные сомнения на счет того, что ликантропия — это проклятие от которого во что бы то ни стало нужно избавиться.

Разжиться Кольцом Хирсина можно, выполнив задание «Зов луны». Его бывший хозяин, заключённый Синдинг, отбывает срок за нападение на девочку-крошку. Убил малютку он совершенно ненамеренно — просто превратился в чудовище и разорвал.

С тех пор кольцо стало для него не просто украшением, а единственным способом удерживать под контролем свою болезнь.

Намерение несчастного оборотня было замечательным, однако Хирсин, обнаружив кражу волшебной вещицы, наложил на нее проклятие. С тех пор артефакт стал не просто бесполезным, но даже вредным, так как момент превращения в зверя стал совершенно не прогнозируемым и абсолютно спонтанным. У злосчастного Синдига замаячила страшная перспектива погибнуть от рук охотников.

И только вашему под силу снять проклятие, наложенное на Кольцо Хирсина в Скайрим
и вернуть оборотню надежду остаться в живых.

Источник: mirtes.ru

Кольцо Хирсина Skyrim

Кольцо Хирсина Skyrim

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Читайте также:  Skyrim как работает анимация

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.

Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не Wowремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное сущестWowание в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Читайте также:  Скайрим моды реплейсер брони и одежды

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.

Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их сущестWowание, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.

Источник: aces.gg