Мододел MunkySpunk еще в далеком 2019 году создал и выложил на Nexus Mods модификацию Fallout 4 под названием The Bleachers, которая добавила дополнительный район в Даймонд-сити. Работу хорошо приняли фанаты серии, потому автор продолжил создавать расширенную версию.
И вот несколько дней назад MunkySpunk опубликовал мод The Fens Sheriff’s Department, добавляющий в Fallout 4 сразу несколько дополнительных районов, пару ресторанов, офис шерифа, полноценного компаньона, фракцию, новую концовку ванильной игры и NPC, не говоря уже про доспехи и оружие. Немного цифр: в игру добавили 50 миссий, 15 героев с уникальной озвучкой, а новый болтливый компаньон имеет 4700 из 17 500 добавленных в целом строк диалогов.
У «болотного шерифа» появится новый комплект оружия (Tomahawk, Blade, Synth Head Mace и Flamer Pistol), а также силовая броня с анимированными полицейскими проблесковыми маячками.
Вилья, компаньон Скайрима
Для активации квестовой цепочки вам потребуется зайти в закусочную Даймонд-сити Left Field в задней части стадиона и начать диалог с подошедшим NPC.
Источник: gameguru.ru
В поисках «Небес» 3 — Глубокая синева / A Quest for Heaven 3 — Deep Blue
Серия модов «A quest for Heaven» — несомненная жемчужина моддинга и представитель одних из лучших модификаций для Fallout. Пусть мой перевод не идеален и далек от литературного, но я просто не мог не перевести этот мод, когда понял, что все переводчики на это, в общем то, уже забили.
Пустоши. Так много тайн потеряно. Сожжено. Или просто забыто.
Но одна из них отказывается умирать, она только и ждет, когда ее вновь обнаружат.
Вы готовитесь сделать последний шаг на пути к раскрытию тайны проекта Небеса:
>Новые истории
>Новые локации
>Новое оружие
>Новая броня
Но прежде всего.
Новое, фантастическое приключение, которое бросит невероятный вызов вашим духу и разуму.
Этот мод — третья часть саги «Выжженная Земля».
Он носит название «Глубокая синева» и рассказывает о преследовании ответов на последние вопросы, представляя еще ни разу не виданное вами приключение.
Это очень большой квест, созданный для одиночного прохождения.
НЕ берите с собой спутников, вы можете потерять их. И сломать мод.
Вашим навыкам, разуму и внимательности будет брошен вызов.
Квест автоматически начнется когда вы будете вне помещения, просто подождите пару секунд!
Skyrim Association. Компаньон Вилья #1: Ищем ингредиенты.
Сильно рекомендуется начинать игру после прохождения всех dlc (это не является обязательным, но иначе могут возникнуть проблемы с началом мода)
НЕ НАЧИНАЙТЕ AQFH 3 ПОКА ВЫ НЕ ЗАКОНЧИТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ AQFH 1 И AQFH 2.
Мод ЧРЕЗВЫЧАЙНО требователен к ресурсам. рекомендуется мощный ПК и отсутствие жрущих fps модов.
Для выживания необходим как минимум 15 уровень
Главный квест должен быть завершен (Живая вода) (Или хотя бы нужно умение носить силовую броню — Прим. перев.)
Fallout 3 v 1.7 и выше
DLC: Operation: Anchorage
DLC: Broken Steel
DLC: The Pitt
DLC: Point Lookout
DLC: Zeta Mothership
FallOut Script Extender (FOSE)
Строго рекомендуется Out Of Memory Fix by lStewieAl
Abbreviated Effects by Unospazmatic (http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5715/?)
Все субтитры должны быть включены!
Правки от YikxX
Исправлено в моде:
1. Мед. капсула не выводила радиацию, теперь выводит;
2. Вернулось пропавшее сообщение на криопалубе, без которого второе такое же сообщение выглядело нелогичным;
3. Исправлена ошибка в скрипте, из-за которой турболифт продолжал требовать карту Альфа, при наличии оной в инвентаре.
Исправлено в переводе:
1. Очепятки, ошибки и американизмы;
2. Отсутствующие точки в конце предложения;
3. Разное написание имен и фамилий одних и тех же людей в разных записках.
Что входит в пакет:
1. Собственно, сам мод полностью;
2. Мод «Разрешение терминалов +» для более комфортного чтения терминалов;
3. Русская версия мода Abbreviated Effects, который требуется для корректной работы мода AQFH3
Бонус: Позволяет чинить оружие и броню из AQFH и AQFH 2 с помощью NASPAR. Расположить в списке загрузки под плагином aqfh3.esp
Обновление v1.08 Final от YikxX
. Важно. Это лишь дополнение к версии мода 1.06, для его работы требуется сначала скачать и установить версию 1.06
Установка: Скопируйте папки и файлы из папки Data внутри архива в папку Data игры, с заменой. Верните AQFH3.esm и aqfh3.esp на старое место в списке загрузки, если слетят вниз.
Правок было очень много, так что все перечислять не буду, лишь основные:
— исправлено повреждение сохранений при убийстве «сталкеровских монстров» оружием с эффектами из мода (спасибо Bulbyan за идею!). Так что стреляйте на здоровье, но только оружием из мода, за глюки из-за оружия с эффектами из других модов я не отвечаю 😉
— исправлено повреждение сохранений в РП после убийства одного из видов монстров, из-за неправильно прописанной модели
— оптимизирован FPS на некоторых локациях, теперь играть со всякими 2к ретекстурами всего на свете стало намного приятнее
— некоторые исправления и оптимизации в скриптах, AI-пакетах
— исправлен взрыв «сюрприза Габриэля» — теперь он нормально отображается и вся сцена выглядит еще эпичнее
— теперь у последней фразы Хроноса есть субтитры
— «озвучка» неозвученных диалогов пустыми аудиофайлами, чтобы можно было успеть прочитать
— добавлены lip-файлы (лицевая анимация при разговоре) для некоторых персонажей
— все музыкальные файлы нормализованы
— полностью перегенерирован LOD для ворлдспейса «Станция шаттлов», теперь не будет скал, появляющихся из ниоткуда перед носом ГГ и дыр в скалах, через которые виден другой конец карты
— кровати Аванпоста 23 теперь чистые, а то как-то не комильфо было. Правая кровать — это кровать ГГ, после сна на ней ГГ получит заряд бодрости
— исправлены оптические прицелы у некоторого оружия
— Линкс миномет: ГГ теперь получает опыт за убитых минами (если меньше 30-го уровня или стоит увеличитель уровней); мина самоуничтожается сама, если враг не может ее повредить до состояния взрыва, через 40 сек. реального времени, забирая врагов на тот свет (опыт так же засчитывается)
— исправления в патче совместимости AQFH3 — XDWeather.esp — теперь изменение погоды работает корректно
— постправки перевода (куда же без них?)
Папка «Патчи совместимости»:
Плагин AQFH3 — Metropolis.esp — патч совместимости с модом «Нью-Йорк — Большое яблоко». Добавляет на Аванпост 23 плиту для варки отравленных патронов для Пластификатора, а также меняет эффект от этих патронов так, чтобы можно было пулять ими в «сталкерских монстров» без последствий для файлов сохранений. Публикуется с любезного разрешения автора мода — Spalny_Vagon. В списке загрузки плагин должен распологаться НИЖЕ aqfh3.esp
Копировать в Data и отмечать галочкой только при наличии установленного мода «Нью-Йорк — Большое яблоко», иначе игра вылетит при запуске!
Плагин AQFH3 — XDWeather.esp — патч совместимости с модом «Xepha’s Dynamic Weather». Добавляет изменения погоды в ворлдспейсах мода AQFH3. В списке загрузки плагин должен распологаться НИЖЕ aqfh3.esp
Копировать в Data и отмечать галочкой только при наличии установленного мода «Xepha’s Dynamic Weather», иначе игра вылетит при запуске!
Плагин AQFH3 — FNNsys.esp — патч совместимости с модом «See you. Time for Bed!». Добавляет анимацию при сне в постелях Аванпоста 23. В списке загрузки плагин должен распологаться НИЖЕ aqfh3.esp
Копировать в Data и отмечать галочкой только при наличии установленного мода «See you. Time for Bed!» иначе игра вылетит при запуске!
1. Скачайте архив мода
2. Извлеките файлы мода в папку Data игры Fallout 3
3. Запустите Лаунчер Fallout 3 или FOMM, отметьте галочкой Abbreviated Effects.esm, AQFH3.esm И AQFH3.esp (а также патчи совместимости, если устанавливали)
1. Запустите Лаунчер Fallout 3 или FOMM, уберите галочки с AQFH3.esm и AQFH3.esp (а также патчей совместимости, если устанавливали)
2. Удалите файлы и папки связанные с модом.
Благодарности
Firelady и
Andromeda Crescent за эту невероятную серию плагинов
Команде и пользователям сайта Falcon-Lair.com, за моральную и практическую поддержку, а также за то, что они терпели мое постоянное нытье.
Hellraiser, YikxX, Kusmitch. Да и вообще, всем переводчикам modgames.net за перевод AQFH 1 и 2, за то, что познакомили меня с этой невероятной серией модов.
Original’s mod page — http://www.moddb.com/mods/a-quest-for-heaven-3-deep-blue
Опубликовано с письменного разрешения автора Andromeda Crescent
Источник: modsgames.ru
Скайрим компаньон вилья как завершить квест
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 657
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Броня Мифического Рассвета
Mythic Dawn armor
Просмотров
Скриншоты 10
Культисты Мифического Рассвета, чьими руками была прервана династия Септимов, носили эти доспехи в конце Третьей Эры. Пусть со временем эти доспехи и потеряли возможность быть призванными, но они всё ещё дают неплохую защиту.
Эта модификация добавит в вашу игру два комплекта новой тяжелой и лёгкой брони, с возможностью изменить её класс в кузнице.
Также вы получите одноручное оружие моргенштерн.
Вы знаете, где всё это найти. Удачи (:
Поддержи автора мода
- Мод пока не участвует в подборках
Похожие моды
SSE — Afterlife — Resurrected | Загробная жизнь — возвращение
Сет коловианского принца
SSE — Soul Trees | Деревья души
Доспехи и оружие рыцаря Колючки
SSE — Turn of the Seasons | Смена времен года
SSE — Interesting Roads | Интересные дороги
Броня и клинки Ситиса
SSE — All Hallow’s Eve — A Halloween Overhaul | Канун дня всех святых — Хэллоуин
Рождественский наряд от Kreiste
Будет интересно
Подборки на TES IV: Oblivion
Подборки на TES IV: Oblivion
Подборки на TES IV: Oblivion
Подборки на TES IV: Oblivion
Источник: coldharbour.ru