…Случайно забредя на кухню «Гарцующей Кобылы» в Вайтране, Довакин обнаружил на столике в углу записку какой-то каджитки:
Судя по всему, хвостатая бандитка из «Кровавых Кинжалов» выполнила свою задумку и подралась с вайтранской стражей.
Нужно бы посетить тюрьму под Драконьим Пределом – быть может, там найдётся ещё что-нибудь…
…М*Шарру Довакин в тюрьме не обнаружил, но нашлись следы её пребывания – клочок бумаги с признанием:
Итак – каджитка припрятала свою серебряную броню в какой-то хижине…
Довакин отправился в Рорикстед, чтобы найти тайник М*Шарры – ведь она ясно дала понять в записке, что не против, если её броня достанется кому-нибудь другому.
… Хижина Лунда стояла на отшибе деревушки; её оккупировали злокрысы.
Разобравшись с ними у крыльца, Довакин зашёл внутрь, где пришлось прихлопнуть ещё нескольких вредителей.
Хозяин хижины Лунд, верней – его бездыханное тело – лежал на кровати. В стоящем рядом тайнике Довакин нашёл ту самую серебряную броню каджитки М*Шарры.
TES V: Skyrim SE, AE. Квест «Кот из дома…»
По внешнему виду доспехов создалось устойчивое впечатление, что их внаглую портировали в Скайрим прямиком из «Ведьмака» — слишком уж стиль был похож на европейское средневековье, и, опять же – никаких, ставших уже фишкой Ская, рогов на шлеме…
Источник: dzen.ru
Квест Ирины в Elden Ring: прохождение замка Морн
Как начать и пройти квест с письмом для отца Ирины. Можно ли спасти девушку.
Reading Time: 3 mins read
Квест Ирины в Elden Ring довольно короткий, но его прохождение может вызвать некоторые трудности. Для выполнения побочной миссии нужно поговорить с юной девушкой, взять у нее письмо и доставить его отцу Ирины – Эдгару. Тот находится в замке Морн, который представляет собой смертельно опасный лабиринт, полный жутких врагов и ловушек.
В данном гайде представлено подробное прохождение квеста Ирины, в качестве награды за который можно получить уникальный двуручный меч.
Как попасть на Плачущий полуостров в Elden Ring
Для старта квеста необходимо попасть на Плачущий полуостров – опциональный регион, доступный для посещения уже в первой половине игры. Пройти в эту область можно и без мощного оружия и экипировки – достаточно прокачать своего героя примерно до 25-го уровня, открыть парочку базовых заклинаний и снарядить его средними доспехами.
Расположена эта область на юге стартового региона – Замогилья. Неподалеку от Узилища одинокой ищейки можно найти широкий мост, позволяющий переправиться из материковой части Замогилья на Плачущий полуостров. Заблудиться здесь довольно сложно – около Жертвенного моста (на юге озера Агил) находится место благодати, которое укажет точный путь к замку.
Оттуда можно быстро добраться до моста: необходимо просто скакать на юг на Потоке, пока герой не доберется до четырех башен. Вокруг этой крепости выстроены баррикады, охраняемые отрядом солдат.
При желании можно разом расправиться с парочкой противников, заручившись боевой поддержкой духа из праха, однако стоит иметь в виду, что это заведомо проигрышная стратегия. Пока персонаж разбирается с первыми врагами, солдат из тыла начнет обстреливать его из тяжелого стационарного арбалета. В таких условиях протагонист может погибнуть за несколько секунд.
Поэтому лучше всего первым делом разобраться именно с этим солдатом, добравшись до моста верхом на своем скакуне. Как только основная угроза будет нейтрализована, можно будет переключиться на бой с остальными противниками.
Далее нелишним будет обыскать левую часть моста, где можно найти три кузнечных камня. Рекомендуется также осмотреть местность за арбалетом – на трупе у баррикад можно найти мечевидный ключ.
По ту сторону моста героя ожидает тот самый Плачущий полуостров. Если сразу после моста повернуть направо, то можно наткнуться на первое место благодати данной области.
Как начать квест Ирины в Elden Ring
После небольшой передышки у костра нужно вернуться на основную дорогу и двинуться на юг от Жертвенного моста. Первым персонажем, которого протагонист встретит на Плачущим полуострове, окажется как раз Ирина. Блондинка с повязкой на глазах сидит на камне, который освещается тускловатой лампой.
В ходе диалога выяснится, что героиня была вынуждена спешно покинуть замок Морн из-за разгоревшегося там восстания. Своими репликами она также подчеркнет, что быстро теряет зрение. В конце рассказа Ирина упомянет своего отца Эдгара, который является комендантом крепости.
Для запуска квеста нужно еще раз поговорить с Ириной, после чего девушка попросит доставить письмо ее отцу. Если согласиться выполнить эту просьбу, она поблагодарит протагониста и передаст ему квестовый предмет – письмо. Далее нужно направиться прямиком в замок Морн. Стоит иметь в виду, что впереди героя ждет множество противников, которые обожают нападать толпами, поэтому рекомендуется заранее подобрать соответствующую экипировку и заклинания.
Прохождение квеста Ирины в Elden Ring
Путь к замку Морн
Эта крепость расположена в южной части Плачущего полуострова, а ведет туда главная дорога, начинающаяся у Жертвенного моста. Впереди находится открытая местность, по которой разгуливают бродячие псы. В этой же локации отдыхают рыцари, а также спит один тролль. Есть два очевидных пути прохождения местности: скрытный и шумный (подразумевающий полную зачистку земель от врагов).
Если выбрать первый путь и дейстWowать осторожно, избегая схваток, необходимо прокрасться к левой части сломанной кареты, где находятся высокие кусты. Здесь героя будет поджидать всего лишь два бродячих пса, с которыми придется расправиться. Все остальные противники его не побеспокоят.
Вариант с открытым боем заметно сложнее, но с помощью парочки хитростей можно уравнять свои шансы. Для начала стоит перед схваткой верхом на Потоке проскакать между врагами. Взбудораженные монстры нападут на рыцарей, поэтому останется лишь добить выживших. Если их окажется чересчур много, никто не мешает герою призвать на помощь духа из праха.
После зачистки локации рекомендуется внимательно осмотреть ее. Наградой за это послужит железный тесак, лежащий на сломанной тележке, а также два кузнечных камня в паре шагов от поля боя.
Чуть дальше на главной дороге можно встретить скарабея, за убийство которого выдается Пепел Войны: Могучий выстрел.
После этого нужно продолжать движение по главной дороге вплоть до самой развилки. В этот момент советуется свериться с картой, чтобы случайно не свернуть не на тот путь. Необходимо и дальше идти по основной дороге, которая через пару секунд приведет к кочевому купцу и новому месту благодати.
Совершив привычный ритуал и пообщавшись с торговцем, нужно вернуться на главную дорогу и держать путь на юг. Примерно в этот момент на горизонте уже будут вырисовываться очертания замка Морн.
Справа также можно будет увидеть фрагмент карты – стоит как можно быстрее поднять его и возвращаться обратно к лошади. Скорость имеет решающее значение, ведь примерно в этот момент по герою начнет стрелять из лука гигант, охраняющий вход в замок. Это единственный противник у его ворот.
Здесь можно либо напрямую поскакать к голему, стараясь уворачиваться от исполинских стрел, либо выбрать более разумную тактику и свернуть налево, где расположен небольшой лес. Там героя будут ждать топи, населенные парочкой врагов, которых можно легко обойти. Важно то, что в этих болотах можно укрыться от стрел гиганта. Убивать его, к счастью, не нужно – достаточно просто добежать до входных ворот.
Однако с надоедливым врагом можно расправиться, чтобы отомстить ему за неудобства, что он доставил. В ближнем бою голем предпочитает обходиться без оружия – он уберет лук и начнет неистово топать ногами. Последовательность его атак можно быстро изучить, поэтому сражение с великаном не должно вызвать проблем.
Уже внутри замка можно найти место благодати в зале, пол которого усеян трупами рыцарей.
Прохождение замка Морн
Итак, половина дела сделана: герой добрался до замка Морн. Теперь нужно найти отца Ирины и доставить ему письмо. Если пройти вперед после зала с трупами, то можно найти лифт, который доставит Погасшего к проходу в широкий внутренний двор, полный противников. Перед началом сражения стоит обратить внимание на бассейн призыва, расположенный в правой части прохода. Здесь же можно заручиться поддержкой духа из праха.
Стиль прохождения локации зависит от предпочтений игрока: Погасший может красться по замку в стелс-режиме, обходя стороной большинство противников, либо же нападать на каждого встречного монстра. В первом случае нужно присесть и на корточках проковылять через весь внутренний двор, стараясь держаться по центру (в какой-то момент герою придется пройти вплотную к монстру, стоящему справа от него).
Эта же тактика поможет обойтись без стычки с Тыквоголовым безумцем – нужно всего лишь прокрасться мимо монстра с правой стороны. Впереди Погасшего ждет одинокий противник, который что-то ищет в земле. Его тоже можно по-тихому обойти, если Wowремя пригнуться – он не должен обратить внимания на героя. Далее нужно спуститься по лестнице.
Стоит иметь в виду, что при скрытном прохождении можно пропустить несколько полезных предметов, поэтому рекомендуется зачистить весь внутренний дворик. Для этого в самом начале нужно повернуть налево и подойти к платформе, на которой бегает один пес. Наградой за его убийство станет кузнечный камень.
Не стоит атаковать в лоб противников справа: их можно привести прямиком к Тыквоголовому, который сразу после пробуждения нападет на мелких монстров. Рано или поздно его уничтожат, а Погасшему останется только добить выживших (если не хватит сил, то можно обратиться за помощью к духу).
Теперь можно спокойно собирать лут, разбросанный по арене. Слева от точки, где спал Тыквоголовый, находится три кузнечных камня. А неподалеку от огненных ям и уложенных штабелями тел можно найти парочку тлеющих бабочек и две огненные смазки.
Дорога, проходящая мимо огненной ямы, ведет в новый зал. В левой части зала находится сундук с двуручным мечом Клеймор.
После спуска по лестнице героя ждет встреча с двумя монстрами, слишком занятыми своими делами. Можно застать их врасплох и атаковать врагов издалека.
Расположенная справа лестница ведет на вершину одной из башен, где прямо сейчас идет ожесточенная схватка рыцарей с монстрами. Вмешиваться в это побоище совсем необязательно, но с одним врагом все-таки придется разобраться – с тем, что стоит поодаль и не участвует в сражении.
После стычки с еще двумя врагами, за победу над которыми выдают Факел из стальной проволоки, необходимо сделать пару шагов назад, чтобы упасть с платформы.
Далее нужно идти вдоль ряда висельников, где на Погасшего сначала нападет один монстр, а затем сразу трое (двое из них с крыльями). Эти враги не представляют особой опасности, а спустить их на землю можно с помощью удачных атак в прыжке.
Далее героя ждет развилка с тремя путями, один из которых перегорожен.
В первую очередь нужно пойти по правому пути, в конце которого Погасшего ожидает проход с двумя противниками. В награду за их убийство можно получить два кузнечных камня.
После этого нужно вернуться к развилке и пойти по ранее заблокированному пути. Впереди ждет уже знакомая картина: баталии людей и монстров.
Нужно дождаться, пока они не перебьют друг друга, убить тех, кто выжил, а затем спокойно следовать дальше. В конце пути можно найти лестницу, которая приведет прямо к отцу Ирины – Эдгару.
Где найти Двуручник с гибридным клинком
После разговора с Эдгаром, в ходе которого он поведает о недавнем восстании, в Инвентаре появится Жертвенная ветвь. Нужно вновь поговорить с отцом Ирины, чтобы передать ему письмо от девушки. Эдгар поблагодарит Погасшего, но подчеркнет, что не сможет покинуть замок, пока в нем обитает Бастард Леонин.
Таким образом, придется сразиться с Леонином, за победу над которым можно получить Двуручник с гибридным клинком.
Здесь нужно вернуться к уже знакомой развилке и идти прямо, пока Погасший не доберется до очередного места благодати. Впереди героя ждет еще одна развилка, на которой лучше не выбирать правый путь (он заканчивается ловушкой). После небольшого прыжка вниз можно найти Мечевидный ключ.
Остальной путь к боссу достаточно прямолинеен. Рекомендуется осматривать все углы в поисках полезного лута и по возможности дейстWowать скрытно. Впереди не раз можно встретить отряды противников, который стоят спиной к герою и с которыми можно быстро расправиться, не привлекая лишнего внимания.
В итоге нужно пройти через золотой туман, чтобы оказаться на арене Бастарда Леонина. Это не самый легкий враг – он весьма проворен и наносит быстрые удары, но его атаки резко обрываются, если он получает урон. Более того, Леонина можно оглушить, нанося ему тяжелые удары. После победы над ним в инвентарь Погасшего попадут Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун, а также бронзовый трофей.
Как завершить квест Ирины в Elden Ring
Итак, Леонин повержен, а герой получил заветный клинок. Что дальше? Нужно вернуться к Эдгару ради очередного диалога. К сожалению, для этого придется телепортироваться в самое начало локации – к месту благодати прямо перед первым лифтом, а затем заново пройтись по уже знакомому пути.
Комендант замка находится в той же точке, что и в прошлый раз. В ходе разговора Эдгар поблагодарит Погасшего и разрешит ему оставить Двуручник себе. А поскольку смотрителя замка уже ничто не держит в стенах крепости, он решит наконец-то вернуться к своей дочери.
После диалога можно вернуться прямиком к Жертвенному мосту и отправиться в ту локацию, где герой до этого встретил Ирину. Увы, она к этому моменту уже будет мертва, а возле ее бездыханного тела с опустошенным видом будет стоять Эдгар. Он заявит, что обязательно отомстит за смерть Ирины, чего бы это ему ни стоило. На этом квест Ирины в Elden Ring подойдет к концу, но ее отца Погасший увидит не в последний раз.
Можно ли спасти Ирину в Elden Ring
Увы, скрипты в Elden Ring прописаны таким образом, что Ирина обречена на смерть. Наступает она в ту секунду, когда письмо попадает в руки Эдгара, и все вокруг указывает на то, что она погибает от рук человекоподобных монстров. Возле ее трупа можно найти точно такой же клинок, который обычно используют эти враги.
Трагическая история обитателей замка Морн на этом не закончится: позднее главному герою предстоит столкнуться с Эдгаром Мстителем – уже знакомым отцом погибшей Ирины, но уже в облике обезумевшего фантома. Произойдет это возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии.
Погасшему придется убить сошедшего с ума Эдгара, поскольку другого варианта действий у него не будет. В награду за это он получит Алебарду рыцаря-изгнанника, а также Виноград Шабири. Виноград является ключевым предметом, который необходимо иметь в инвентаре для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.
Если остались вопросы, можете задать их в комментариях. Следите за гайдами по Elden Ring на нашем сайте.
Читайте далее:
Квест Ди в Elden Ring: как пройти, получить комплект Близнецов и Неделимый меч
Квест Топса в Elden Ring: как пройти, получить жест «Мудрость» и второй волшебный ключ
Квест Дитя Кувшина в Elden Ring: как попасть в Кувшинград и получить талисман Сосуд спутника
Квест Ренни в Elden Ring: как пройти и получить кольцо, меч и двуручник Темной луны
Elden Ring: квест Чародейки Селлены – как начать и пройти [последствия выбора]
Elden Ring: квест брата Корина и Золотой маски – как начать и пройти
Источник: wotpack.ru
Cat Quest
Знакомимся с интересным гибридом Skyrim и котиков в ролевой игре Cat Quest. Начало обычное для всех ролевок — главный герой очухивается неизвестно где, рядом кто-то кричит «Крутое тату на затылке! Да ты избранный! Довакот!», и все в таком духе. Самое интересное, что в отличие от Skyrim, у главного героя даже есть личная мотивация борьбы с драконами — злодейский злодей здешнего мира Дракот (ему подчиняются драконы) похитил сестру главного героя.
Несмотря на мультяшную графику и местами несерьезность всего происходящего, Cat Quest является отличной ролевой игрой, с подбором экипировки, прокачкой скиллов и боевых заклинаний. Вся прокачка осуществяется за монетки, которые придется выбивать из монстров или выполнять побочные задания. Задания, правда, все почему-то ведут к ближайшим подземельям с монстрами или полям сражений с неупокоенными духами. Убил врагов, не умер сам — молодец! Получи кучу опыта и денег, новый уровень, а вместе с ним и прокачку здоровья и атаки.
Мир не очень большой, и, в отличие от Skyrim, количество дополнительных квестов ограничено, так что уйти из реальности на сотни часов не получится. А вот потратить пару вечеров на прохождение сюжетки, а если затянет, то еще столько же на интересные и забавные побочки, вполне можно. А для любителей создавать себе дополнительные сложности, после прохождения основного сюжета есть выбор из нескольких режимов — перепройти игру с конечным числом жизней, без прокачки (улучшение характеристик только через снаряжение), без дополнительного снаряжения (только прокачка за уровни) или с более мощными врагами.
Источник: game-walk.ru