Выйдя из дома Сульги, и отойдя несколько метров к озеру, послышался гул в небе… И это не те раскаты рыка дракона, что летает поблизости над прекрасной красоты горячими источниками… Это был совершенно другой дракон, — морозный. После сражения с ним, стражник из Братьев Бури и Аннеке подошли ко мне и сказали, что впервые такое видят… Вероятнее всего, они имели в виду зрелище от поглощения души дракона, так как совершенно рядом летает один из их видов и не видеть дракона вообще весьма странно. При драконе было: 3 драконьих кости, 3 драконьих чешуи, 7 железных стрел, 12 стальных стрел и 344 золотых монет. Жаль, что погибла козочка. Но зато, помимо шкуры и окорока, я с неё забрала рога, которые пригодятся для изготовления лампы, когда буду строить поместье…
А мы отправились дальше… Снова полюбовались видом наипрекраснейшего здешнего водопада, я нашла серебряную жилу, да и погода была прекрасной и солнечной. Только когда свернули на горную дорожку, ведущую на Айварстед, солнце скрылось и дорогу затянуло туманом.
The Elder Scrolls V: Skyrim►Красноводное логово►Красноводный источник
Мы с Лидией довольно быстро дошли до речки, протекающей близ Айварстеда, но до самого города было не так близко, да и по пути надо было кое-куда заглянуть… На островке вновь открыли сундук, в котором лежал 1 железный слиток и 38 септим, и передохнули в лагере рядом. Да и хорошо что отдохнули, потому что дальше мы встретили ассасина из Тёмного братства.
После драки с ним, нашли у него безупречный аметист и вирулентный яд, ну и остальное по мелочи… Собрали не мало корней Нирна… А ещё мы забрели на огород фермы Сарети, и поживились сбором корней Нирна там. Поблизости столкнулись с ворожеей. Что она тут делала, одному Богу известно. С неё получили только перья.
Уже в сумерках вышли к Сторожевой башне Рифта. Там поджидало 3 орка: охотник, мародёр и наверху башни — просто орк. При них нашли много всякого, но ничего особенного. Наверху башни меня и Лидию ждал прекрасный ужин: говядина, лук-порей и медовуха. 😉
Отправившись дальше, набрели на Красноводное логово. При нём дежурят 3 безобидных охранника, которые совершенно не проявляют никакой агрессии. С ними можно поговорить и собрать кое-какие припасы.
А поживиться есть чем: и еда, и оружие, и книги… Например, нашла интересную книгу, которой, кажется, у меня пока не было — «Битва у Красной горы и Возвышение и падение Трибунала», которая не только интересная, но и повышает навык блокирования. А саму книгу я обязательно перечитаю, сидя дома у камина в мягком кресле. ^^ А за скумой, о которой так намекали все охранники, надо было лезть в подвал. Но спускаться туда мне почему-то не захотелось.
Гуляли по берегу… Собрали икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и нашли золотую жилу. По пути встретили громилу и несколько диких зверей, включая саблезубов, которые здесь водятся в избытке.
К ночи добрались до хижины Фроки — того самого норда дедушки, который уговорил меня победить духов-стражей: грязевого краба, волка и злокрыса. Он похвалил меня и дал задание посложнее… Теперь мне предстоит найти и сразиться с духами-стражей медведя, мамонта и саблезуба. Когда отправлюсь на север, будет как раз по пути… Но дух медведя живёт на юге, что не очень удобно.
Skyrim ТАЙНА КРАСНОВОДНОГО ЛОГОВА (САМАЯ МОЩНАЯ СКУМА)
Поскольку у Фроки ночевать негде, на ночлег хотела пойти в хижину алхимика, но ноги настолько устали, что решила обследовать Осеннюю сторожевую башню, которая располагается непосредственно близ хижины Фроки. На моё удивление там вообще никого не было. Пока собирали припасы, нашли эликсир кузнеца и сыромятные сапоги сопротивления огню. Перекусили и завалились спать наверху башни в спальных меховых мешках.
Морозный дракон у Чёрного Брода.
Серебряная жила.
Лагерь у речки по пути на Айварстед.
Вирулентный яд.
Огород, на котором растут корни Нирна.
Сторожевая Башня Рифта.
Жареный лук-порей.
Убранство Красноводного логова.
Фроки даёт следующее задание.
Ночлег наверху Осенней сторожевой башни.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Прохождение Гематитовая чаша (Вампиры) в Dawnguard
Если вы выбрали сторону вампиров, прохождение Dawnguard продолжится именно этой миссией. Обучив вас, лорд Харкон отправит нашего героя к данмеру Гарану Марети. Ему нужно будет сказать кодовую фразу «время пришло» и пройти за ним в комнату с хранящимся там артефактом, который может увеличивать могущество вампиров — гематитовой чашей.
Пройдите к ней и возьмите, идите к ней к источнику, что в притоне Красной воды. Там вам потребуется набрать в сосуд воды из источника, после — крови сильного вампира. К слову, не всем понравится идея лорда Харкона дать именно вам столь почетное задание (речь о двух коллегах по клану — Вингалмо и Ортьольфе), потому они, как мы узнаем чуть погодя, задумали завладеть уже наполненной чашей.
Итак, красную воду можно найти на юго-западе от Виндхельма, это недалеко от сторожевой башни Рифта. Нужный нам объект находится в полуразрушенном доме из дерева, причем этот притон еще и охраняется, охрана к нам враждебности не проявит и даст спуститься в подземелье через люк. А уже внизу наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что мы найдем притон, причем можно даже при диалоге с торговкой, что заперта в клетке, получить образец наркотика скуумы.
Далее держим путь по единственному возможному маршруту по коридору, на бедолаг-посетителей притона не обращайте внимания. Упретесь в дверь, которая заперта, уровень сложности замка — «адепт». Пробраться за дверь можно при помощи разных вариантов. Можно либо просто взломать этот самый замок отмычкой, но нужно иметь соответствующий навык, иначе ничего не выйдет.
А можно и ликвидировать бродящего рядом с дверью человека, обыскав его, найдете ключ. Правда, тогда вы столкнетесь еще и с торговкой скуумой, которая тут же покинет свою клетку и будет атаковать вас.
Ну и еще один способ пробраться за дверь и продолжить тем самым прохождение Dawnguard — употребить полученный после диалога с торговкой образец скуумы, вас «накроет» и придете в себя уже с другой стороны двери в пещере. Правда, с небольшим побочным эффектом — будете заперты в клетке, а из нее еще понадобится выбраться. Чтобы покинуть клетку, обратите внимание на тележку с убитым эльфом рядом с клеткой — на его теле при обыске найдете три отмычки, что позволит выбраться.
Так или иначе, оказавшись в просторной пещере (вне зависимости от того, какой из трех доступных способов вы выберете), обнаружите мост из дерева — он поднят, потому пройти по нему пока нельзя. Но это только пока — рядышком имеется рычаг, отвечающий за его опускание. Рычаг найдете в одной из комнат наверху. Дальнейшее продвижение вперед будет несколько замедляться из-за вмешательства вампиров клана послабее — они, судя по всему, очень не хотят, чтобы мы добрались до источника.
Продолжим прохождение Dawnguard тем, что найдем потайную каменную дверь. Ее открыть можно при помощи кольца на цепи — открыв, проследуйте по проходу вниз, где вскоре наткнетесь на вампира-ученика, поддерживаемого гончими смерти. Их всех нужно будет устранить, после чего найти решетку, ее тоже откроем кольцом. Кольцо сможете обнаружить в маленькой нише, что с правой стороны.
Если видите под ногами красные лужи — значит, вы на верном пути, проследуйте дальше в пещеру, найдете там Венария Вулпина. Как и ранее, его нужно устранить и после победы забрать ключ от источника, иначе придется иметь дело с запертым замком уровня «Мастер». Добравшись наконец-то до источника, наполните чашу его водами. Едва развернетесь по пути обратно — подвергнетесь атаке парочки вампиров из своего же клана, Салония Каэлия и Стелфа.
По их разговору можно будет сделать очевидные выводы: недругов нам подослали Вингалмо и Ортьольф. Разделавшись с негодяями, наполните чашу их кровью и бегите обратно к Гарану Марети.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
- Обзор игры
- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови
Источник: www.fatalgame.com
Скума в «Скайриме»: описание, использование, поиск
Скума в «Скайриме» — это вещество, которое может повстречаться игроку во время странствий. Оно не может быть приготовлено. Поэтому добыча ресурса доставляет немало хлопот, особенно если играть честно. В The Elder Scrolls скума встречается не так часто. Можно сказать, это запрещенный предмет.
Но где его взять? Для чего?
Описание
В «Скайриме» скуму приготовить никак не получится. Зато игрок может отыскать этот предмет у торговцев или в виртуальном мире во время путешествий.
Эффект скумы в «Скайриме» — восстановление запаса сил. В зависимости от типа зелья, будет меняться его эффективность.
В The Elder Scrolls V можно отыскать:
- обычную скуму;
- скуму двойной перегонки;
- Балморскую;
- красноводную.
Последний тип зелья появляется, если установить мод на скуму в «Скайриме». Это дополнение, которое называется Dawnguard.
Обычная скума
Теперь поговорим о каждом типе зелья отдельно. Начнем с обычной скумы. В «Скайриме» этот итем встречается не слишком часто. Игроку придется изрядно постараться, чтобы его добыть.
После того, как персонаж выпьет бутылек с заветной жидкостью, запас его сил восстановится на 25 единиц. Больше никакого эффекта скума не имеет.
Отыскать обычное зелье в «Скайриме» можно:
- у некоторых алхимиков и торговцев;
- у каджитов;
- у контрабандистов, предлагающий Довакину «расслабиться»;
- в Солитьюде, на Складе Восточной имперской компании, близ тайного входа в бандитскую пещеру;
- на Портовом складе Рифтена, в пещере Крегслейн;
- в Святилище Боэтии;
- в норе контрабандистов близ Вайтрана;
- у М’Айкла Лжеца;
- в тюрьме Маркарта и в шахте Сидна;
- в Морфале, в хижине Тауматурга (2-й этаж).
Придется изрядно постараться, чтобы добиться успеха. Чтобы алхимик предложил Довакину скуму в «Скайриме», нужно расположить НИПа к игроку. Иначе торговля не удастся.
Скума двойной перегонки
В игре имеется скума двойной перегонки. Она в 2 раза лучше обычного «расслабляющего» зелья.
Отыскать этот напиток можно в клубе «Новый Гнисис». Искать скуму в «Скайриме» нужно под лестницей, около огромных ящиков.
Заклинание «Ясновидение» поможет быстрее отыскать бутылек с зельем. Итем восстановится под лестницей через некоторое время после его взятия. Это вполне нормальное явление.
Можно выполнить сторонний квест. В «Скайриме» скуму двойной перегонки добыть можно и при взятии задания «Небольшая кража». Его можно получить в доках Виндхельма, у персонажа Стоит-на-отмели. Игроку предстоит добыть бутылку зелья и доставить его ящеру.
Балморская синь
Но это еще не все. В «Скайриме» можно отыскать Балморскую синь. Это разновидность скумы. Восстанавливает 25 единиц сил. При этом запас сил будет в течение 30 секунд восполняться медленнее на 30 %.
Это редчайший в игре напиток. Такая скума в «Скайриме» используется при прохождении задания «Привередливый слоад». Квест выдается в Гильдии воров. Вместе с ним персонаж получит Балморскую синь. Ее придется подкинуть капитану корабля.
После завершения задания Довакин может выкрасть синь из ящика и воспользоваться ей. Либо продать торговцам/алхимикам.
Красноводная скума
Если установить дополнение Skyrim: Dawnguard, можно добавить в игру красноводную скуму. Отыскать ее можно только в Красноводном логове. Больше зелье нигде не продается.
Красноводная скума восстанавливает 40 % запаса сил, дает 45 секунд интоксикации и на 50 % на 45 секунд замедляет игрока. Используется итем в задании «Чаша из гелиотропа».
Консоль в помощь при получении
В «Скайриме» игроки могут в любой момент выдать себе тот или иной игровой предмет. Для этого необходимо просто воспользоваться консолью и специализированными командами. С их помощью играть становится намного проще.
Команда, отвечающая за выдачу предметов в «Скайриме», — player.additem. После нее через пробел указывают ID итема, еще через пробел — количество выдаваемых вещей.
Чтобы быстро и в любой момент получить скуму в «Скайриме», игроку потребуется:
- Запустить игру и выбрать то или иное сохранение.
- Открыть игровую консоль. Для этого необходимо нажать на «~».
- Набрать команду, отвечающую за выдачу итема.
- Нажать на «Ввод» на клавиатуре.
После проделанных действий игрок поместит указанное в командной строке количество предметов.
Какие идентификаторы могут пригодиться во время реализации поставленной задачи? Вот ID скумы:
- обычная — 00057A7A;
- двойной перегонки — 0003F4BD;
- Балморская синь — 000DC172;
- красноводная — XX01391D.
Вот и все. Теперь каждый игрок сможет без особых проблем выдать себе скуму в «Скайриме». Это не самая трудная задача из всех существующих в игре.
Источник: fb.ru