Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.
- AnvilBay Forum »
- Мастерская TES »
- Обсуждение программ »
- Программы для Skyrim »
- [Skyrim] TES Creation Kit
Страницы: 1 . 18 19 20 [21] 22 23 24 . 30 Вниз
Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit (Прочитано 238116 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 . 18 19 20 [21] 22 23 24 . 30 Вверх
Источник: anvilbay.net
Вопросы по модостроению и Creation Kit
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Skyrim Моддинг. Установка Creation kit
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015
- Morrgus27 , Wererewolf , Bolgarec75 и 2 другим это нравится
Сообщений в теме: 4389
#4382 damirchikkk
damirchikkk
- Скиталец
- 54 сообщений
Отправлено 29 января 2023 — 17:06
На том языке, какой в вашем моде. Там может быть и переменная из translate файла
Я просто не совсем понимаю, за что отвечает
Допустим if (page = color:rgb(0,100,0)»>Мое название1 >») и что оно даст? Оно где то отобразиться должно в мкм?
#4383 elrian2
Отправлено 29 января 2023 — 18:00
Я просто не совсем понимаю, за что отвечает
Допустим if (page = color:rgb(0,100,0)»>Мое название1 >») и что оно даст? Оно где то отобразиться должно в мкм?
Указываете название той вкладки МСМ, где хотите отображать ваш логотип. Как правило, это делают в первой:
В моем примере первом примере это «Настройки» , а во втором — «Настройки компаньона»
- damirchikkk это нравится
#4384 damirchikkk
damirchikkk
- Скиталец
- 54 сообщений
Отправлено 30 января 2023 — 05:03
Указываете название той вкладки МСМ, где хотите отображать ваш логотип. Как правило, это делают в первой:
Creation Kit. Устанавливаем и настраиваем.
1) https://disk.yandex. /3epr_e4Z4RdTSA
2) https://disk.yandex. /VkrmAW0b4a4JgQ
В моем примере первом примере это «Настройки» , а во втором — «Настройки компаньона»
Никогда не видел, чтобы во вкладках MCM была картинка-логотип, обычно они всегда бывают при клике на название мсм в начальном окне. Пример.
Получается мне название МСМ надо прописать, например if (page == «») так?
Источник: tesall.ru
Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще.
Обновление:3.4 * Остановка поддержки CK 1.5.3.
* Добавление темы из мода F4CKFixes (UIDarkTheme будет перекрыта).
* Исправление CTD при взаимодействии с окном Render и попыткой загрузка мода в дальнейшем.
* Незначительные визуальные исправления интерфейса общего.
* Исправление окна Spell, где нельзя изменить тип каста и способ заклинания.
Обновление:3.3 (неофициальное от perchik71 )
МОД совместим с версиями 1.5.3, 1.5.73, 1.6.438. * Добавлена совместимость с новой версией SSECK 1.6.438
* Добавлена поддержка unicode (Мой патч для юникода удалить как устаревший). Юникод патч не добавлен для 1.5.3.
Обновление:3.2 (FaceFXWrapper 0.4)
* Обновлен только второй опциональный архив «FaceFXWrapper» до версии 0.4 — Улучшения стабильности.
— Добавлена поддержка парсинга аргументов в командной строке.
— Добавлена поддержка генерации файлов формата .lip Fallout 4.
Обновление:3.2 — Добавлены параметры для указания координат X/Y окна журнала по умолчанию.
— Добавлена экспериментальная опция «AllowMultipleMasters» для переопределения bAllowMultipleMasterLoads в CK.ini (по умолчанию включено).
— Добавлена экспериментальная опция «EnableStateParentWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция RefLinkGeometryHangWorkaround (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция «VersionControlMergeWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Параметр «MemoryPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Параметр «ThreadingPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Исправлен сбой при попытке загрузить более 32k анимаций.
— Исправлена ошибка, из-за которой несколько диалоговых кнопок ошибочно отображали сообщение «Push To Game is not supported».
— Разрешена фильтрация плагинов в диалоге «Data».
— Разрешена фильтрация активных/редактируемых объектов ячеек в окне «Cell View».
— Разрешено пользователям скрывать окно журнала по умолчанию.
— Разрешено использование СК через удаленный рабочий стол.
— Разрешен запуск CK, когда также открыты устаревшие редакторы (например, Skyrim LE CK).
— Автоматическое изменение размера сегментов строки состояния в зависимости от размеров главного окна.
— Прочие мелкие изменения (предупреждения черного списка, исправления ошибок пользовательского интерфейса темной темы).
Обновление:3.1 — Исправлен сбой при рендеринге недействительного снежного материала объектов.
— Исправлен сбой, когда MakeXYZCircles предоставляет недопустимое количество строк для сфер маркеров отладки.
— Увеличен лимит текста редактора скриптов папируса с 64 тыс. до 500 тыс.
— Сообщение об ошибке, когда FlowChartX.dll не может зарегистрироваться.
— Добавлено утверждение (фатальная ошибка), когда в NiSkinInstance отсутствует корневой узел скелета.
— Утверждение (фатальная ошибка) было добавлено при сбое выделения памяти (надеюсь, для диагностики facegen).
— Незначительные изменения темной темы (исправления ошибок пользовательского интерфейса).
Обновление:3.0 — Добавлена экспериментальная опция «UIHotkeys», чтобы разрешить повторное связывание некоторых горячих клавиш окна рендеринга (по умолчанию отключено, см. описание в INI).
— Опция «UIDarkTheme» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен вылет, когда файл plugins.txt присутствует в корневой папке игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Яркий светлый цвет» («Bright Light Color») неправильно отображал цвета в окне настроек.
— Исправлено диалоговое окно «Ветвь диалога» («Dialogue Branch»), в котором отображались поврежденные строки начальной темы.
— Разрешено условной функции PlayerKnows принимать изменения в качестве параметра функции.
— Другие незначительные изменения.
Обновление:2.9 — Исправлена ошибка случайного сохранения ссылок при использовании опции «AllowMasterESP»
— Исправлена ошибка для «Race», не сохраняющего «Specials», если поле списка было пустым и было добавлено новое заклинание
— Исправлена утечка памяти после открытия многих диалоговых окон «Actor».
— При использовании видеокарты, которая не поддерживает функции D3D11, было добавлено утверждение (фатальная ошибка).
— Утверждение (фатальная ошибка), когда файл превышает 4 ГБ, было заменено предупреждением.
Обновление:2.8 — Опция «RefrHandleLimitPatch» была удалена и теперь всегда включена.
— Исправлена ошибка при сохранении плагина с пустым путем к файлу одной дорожки в виде музыкальной дорожки.
— Исправлена ошибка сбоя при удалении кнопок управления вкладками.
— Исправлена ошибка сбоя, когда ссылки на ячейки добавляются/удаляются во время инициализации.
— Исправлена ошибка при использовании функции «Freeze the camera» («заморозить камеру») (клавиша 3) в окне рендеринга (регрессия от тумана c146416).
— Исправлена ошибка для диалогового окна редактирования TESClass, не заполняющего флажок «обучение».
— Больше предупреждений теперь занесены в черный список по умолчанию после использования xEdit QAC.
— Имя шрифта теперь усекается при чтении INI-файла.
— Время запуска было незначительно улучшено.
— Незначительные изменения в темной теме.
— Исправлены различные другие мелкие ошибки.
Обновление:2.7 — Добавлена экспериментальная опция «UIDarkTheme» для включения темной темы редактора (по умолчанию отключено).
— Опция «RefrHandleLimitPatch» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен сбой, когда в сцене присутствует слишком много геометрии.
— Исправлена ошибка, из-за которой нормали вершин земли искажались при сохранении мировых пространств с родительским мировым пространством.
— Исправлен регресс в версии 2.6, когда IOPatch мог вызвать утверждение.
— Исправлена ошибка регрессии в 1.X, где ExperimentalPatchOptimizations может вызывать сбои.
— Используйте стабильную сортировку при перечислении записей perk в окне perk.
— Предупреждение, когда клонированный NiCollisionObject не имеет имени, указанного в его NIF-файле.
— Изменение размера диалогового окна редактирования ссылки для улучшения расстояния между вкладками.
Исправления/Патчи:
— Генерация файлов LIP.
— Значительно сокращается время загрузки плагинов.
— Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
— Navmesh psuedo — опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
— Возможность замены стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
— Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
— Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
— Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
— Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
— Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
— Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.
Установка:
* Скачать архив «CK64Fixes Release» 3.2 с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в skyrim64_test.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
* Можете так же скачать второй архив «FaceFXWrapper» 0.4. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.
5. Скачать и установить уже с сайта по второй ссылке (Неофициальное обновление) для поддержки мода 1.6.438 от perchik71
РУССКИЙ ЯЗЫК:
В CreationKitCustom.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
и в skyrim64_test.ini
Unicode=true
FAQ:
Вопрос: У меня уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll в моей папке Skyrim, они совместимы?
Ответ: Да.
Вопрос: Перенесете ли вы эти исправления на обычный 32-битный Creation Kit для Skyrim LE или для Creation Kit для Fallout 4?
Ответ: Вряд ли.
Вопрос: Какая версия для этого требуется?
Ответ: Версия SSE CK 1.5.3.0 (до версии 3.3) или 1.5.73.0 и выше
Вопрос: CK сообщает, что мне не хватает FonixData.cdx, где же он?
Ответ: см. README, включенный в FaceFXWrapper.
Скачивание архиWow мода с Нексуса, смотрим у нас в описании абзац «Установка» и делаем все как написано. (504 kb) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru