Чтобы узнать о других значениях, см. Склеп сердец .
«Я потратил много дней на поиски неземных самолетов в поисках подсказки о местонахождении шестой части Посоха. Это то, что я нашел. Часть была отправлена в место, называемое Склеп Червей. Я понятия не имею, как к местонахождению такого места. [. ] Тем не менее, остаются только три провинции, которые могут удерживать эти последние части. Оно может находиться только в одной из них ». — Риа Силмане [источник]
Склеп Сердца является седьмой основной квест квест The Elder Scrolls: Arena . В этом квесте Вечный Чемпион находит шестую часть Посоха Хаоса .
- 1 Быстрое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Склеп сердец
- 2.1.1 Первый уровень
- 2.1.2 Второй уровень
- 2.1.3 Третий уровень
- 2.1.4 Четвертый уровень
Краткое руководство [ ]
- Отправляйтесь в Склеп Червей.
- Добудьте шестую часть Посоха Хаоса из глубин подземелья.
Прохождение [ ]
Склеп сердец [ ]
Рекомендуемые эффекты:
Лучшая эбонитовая броня Скайрим. Квест Крипта Сердца.
- Восстановить здоровье.
- Сопротивляйтесь огню против двух огненных демонов, охраняющих Шестую часть.
Склеп сердец — это среднее, но очень опасное подземелье, состоящее из четырех уровней. Первый уровень — самая большая площадь, а остальные три — меньше. Внутри руин встречаются следующие существа: скелеты , гомонкулы , адские псы , призраки , железные големы и огненные демоны .
Первый уровень [ ]
Сразу после входа в Склеп дверь на Второй уровень будет находиться точно к западу от входной двери. Используя карту справа, можно разбить правильные стены с помощью заклинания Passwall , что сделает первый уровень короче и намного безопаснее. Пользователи, не использующие магию, могут пройти более безопасными путями в северо-восточной части подземелья, так как нет необходимости исследовать весь Первый уровень, чтобы добраться до нижнего уровня. Однако коридоры в этой зоне, помимо существ, содержат ценные сокровища и добычу.
Второй уровень [ ]
Второй уровень значительно меньше первого, а также имеет потоки лавы на востоке и пропасти на западе, укрывающие гомонкулов и призраков. Дверь на третий уровень находится к югу от входа, и путь умеренно опасен, особенно в пропастях. Чтобы достичь третьего уровня, Вечный чемпион должен пройти по верхним коридорам при входе на второй уровень, а затем отправиться на юго-запад, где он встретит большие пропасти, окружающие комнату, где находится дверь на второй уровень.
Skyrim Интересный квест и Уникальная Эбонитовая броня рыцаря-мага Creation Club
Третий уровень [ ]
Примечательно присутствие Адских Псов на Третьем Уровне, как сказано в описании, «крики можно услышать издалека». Дверь на Четвертый уровень находится прямо за входной дверью, поэтому заклинание Passwall можно легко использовать снова, чтобы сделать квест намного короче. Путь к двери прост — идите на восток и идите по большому коридору на юг, пока тропа не закончится, затем снова идите на восток. Вечный чемпион встретит лаву, если пройдет по коридорам, и еще больше лавы, исследующей всю область.
Четвертый уровень [ ]
Четвертый уровень — последний и самый опасный. Центральная комната, где находится Шестая часть Посоха Хаоса, окружена гигантской пропастью, защищаемой гомункулами. Вечный чемпион должен будет ходить вокруг бездны, пока не достигнет отверстия, но в качестве альтернативы можно использовать заклинание Passwall.
Приближаясь к великой бездне, Вечного Чемпиона атакуют Гомонкулы, стоящие над платформами. Чтобы попасть в центральную комнату, они могут либо перепрыгнуть через эти платформы, либо пройти по метро. Дверь центральной комнаты даст загадку, чтобы ее открыли.
« Немногие достигли этих священных залов,
Отважные дураки, которые готовы столкнуться с загадкой .
Есть вещь, которой нет,
но у нее есть имя.
Иногда он высокий,
а иногда короткий,
Он кувыркается, когда мы падаем,
Он присоединяется к нашему спорту,
И играет на каждой игре .
О чем же я говорю? «
Ответ — « Тень ».
Два Огненных Демона будут внутри центральной комнаты; это одни из самых сильных существ в The Elder Scrolls: Arena . Их физические атаки разрушительны, и на большом расстоянии они используют смертоносные огненные шары — поэтому эффект «Сопротивление огню» будет полезен во время конфронтации с указанными сущностями.
Победив двух огненных демонов, Вечный Чемпион должен завоевать Шестую Часть Посоха Хаоса и выйти из Склепа Червей.
Засада [ ]
«Вы отклонили мое предложение вечной жизни и победили Склеп Червей. Ваш список достижений растет. Однако вы не сможете выковать Посох. Мои силы неисчерпаемы, и вы уступите. Готовьтесь к моим слугам. прибыть. » ―Джагар Тарн [источник]
После завоевания Шестой Части узурпатор Джагар Тарн снова появится в видении, угрожая Вечному Защитнику и посылая своих слуг забрать воссоединенные части.
Интересные факты [ ]
- Брат Варнава — единственный живой человек в Тамриэле за пределами Вечного Чемпиона, который знает о узурпации Рубинового Трона Джагаром Тарном во время событий The Elder Scrolls: Arena .
- На втором уровне шахт Хораса, в юго-восточной зоне стены образуют перевернутое слово « Чернотопье ».
- На третьем уровне Склепа сердец платформы над лавой представляют собой улыбающиеся лица.
Источник: elderscrollspages.wiki
Глазами танка. Veteran Crypt of Hearts
Теория и практика, стратегия и тактика прохождения ветеранской Крипты Сердец в The Elder Scrolls Online. Гайд был написан очень давно, но, поскольку подземелье с тех пор не изменилось, все еще играбелен.
Veteran Crypt of Hearts
Приветствую всех! Сегодня под мой скальпель попал считающийся одним из достаточно сложных ветеранских данжей. Позвольте представить вам Крипту Сердец! Надеюсь, ваше оружие и доспехи уже в надлежащем состоянии, ужин съеден и выпит, а команда в полном составе? Тогда вперед!
Советы по панели умений
Используйте свою стандартную раскладку, по возможности поставьте на одну из панелей в качестве ультимэйта Dawnbreaker, так как все враги здесь — нежить и дэйдра и было бы здорово им периодически всекать. Если останется место под Expert Hunter’а — здорово. Нет — да и фиг с ним.
Прохождение боссов
Пробившись через несколько бассейнов с мелочью натыкаемся на первого большого противника по имени Ibelgast. Будет он, разумеется, не один а с двумя друзьями-хилерами, которые, собственно, будут его лечить. Что это значит для танка? Это значит, что их придется бить щитом. Все время, пока они не отбросят коньки.
Уж не знаю почему, но, как правило, остальные члены команды сбивают касты очень редко и неохотно, перекладывая сию обязанность на танка. Но жаловаться на жизнь не в наших привычках, поэтому таунтим всех троих и стоит только кому-то из них поднять руку, рубить их потуги на корню. Если чуствуете, что для вас это слишком, то берите на себя только одного хила, а на втором попросите сконцентрироваться обоих DD. Когда завалят его, пусть переключаются на второго.
Теперь о самом Ибелгасте. Представьте себе бублик с соотношением внутреннего радиуса к внешнему где-то 2:3. Представили? Поставьте в центр бублика босса. Так вот, бублик — это ледяная АоЕ. Очень больная. В связи с этим существует три варианта: вы стоите близко к боссу, вы стоите далеко от босса или вы умираете.
Третий вариант наименее предпочтителен. АоЕ наш товарищ будет спамить с завидной регулярностью, так что она будет практически всегда, короче говоря, смотрите под ноги. Второй любимый прием — синий антимагический стан-пузырь, также известный как Negate.
Именно из-за этой штуки мой любимый Standart использовать достаточно проблематично, ибо, как известно, попадая в пузырь, любой местный DoT будет погашен. Если в момент сброса Negate вы находитесь внутри бублика, то покидайте его кувырком. Ради Девяти, не стойте в нем с боссом на вас, это эгоизм по отношению к остальным членам группы! Апперкот блокировать, мелких аддов (вы же не думали, что хилерами все ограничится?) АоЕшить, больших таунтить. Больше ничего.
Двигаемся дальше и встречаем дэйдрическую паучиху, которую зовут. ох, едрить-дэйдрить. Ruzozuzalpamaz. Будет шарашить молниями, поэтому танк должен держать ее так, чтобы смотрела она на него, и на него же молнии бросала. Внимание, это не конус, а несколько движущихся в широкой полосе разрядов, так что, находясь близко к боссу, в бок отойти не получится. Но это меньшая из бед.
Теперь к значительному. Периодически случайного игрока будут заматывать в кокон, в котором делать ничего нельзя (голосовая связь в этом месте очень пригодится). Чтобы освободить его необходимо приблизиться и использовать синергию, прожав Х. И вишенкой на торте, как всегда, становится тяжелая АоЕ. И не простая, а движущаяся.
Так вот, эта электрическая лужа будет гоняться за кем-то из группы. Главное — понять, за кем именно и заставить эту персону шевелить поршнями прочь от всех остальных и развлекаться с этой штукой самостоятельно, не трогая сопартийцев. И уж точно не стоит этому человеку подходить к тому, кто волею судьбы оказался в коконе. Умрут оба. Так что бегаем, пока АоЕшка не отстанет сама.
Как ни странно, но сложная механика уложилась всего в несколько строчек. Все что остается сказать по поводу этого боя, что аддов будет достаточно много. Что с ними делать придумайте сами. Собирать и забивать, просто забивать, как вам удобнее.
Chamber Guardian выскочит на вас, как только вы откроете дверь с черепами. В общем-то не опасен. В арсенале находится линейный спектр-пугач, которого нужно отворачивать, тяжелая атака, которую нужно блокировать танку, а также появляющиеся адды, которых надо рубить уроном по площади. Короче говоря, этот минибосс бьется буквально на автопилоте.
Как вы возможно уже успели заметить, наличие нормальных имен у боссов этого подземелья — редкость. Следующего зовут Ilambris Amalgam. Хотя, вообще-то говоря, сначала вы встретитесь не с ним, а с «парнями на разогреве». Zaves и Athor, кисивилаи, один синий, другой красный, что соответствует элементам, которые они используют, то есть огонь и электричество.
Танк сгребает обоих и, желательно отворачивает. Синий будет делать маленкие АоЕшки по всей площадке и пробивать сильную атаку, которую необходимо блокировать. Красный делает большую АоЕ с центром на себе и пускает огненную дорожку (поэтому и нужно делать так, чтобы он стоял спиной к группе).
В сущности, DD в этом моменте достаточно выбрать одного и просадить его по здоровью, после чего оба пропадут и в центре вылезет главный герой программы — костяной конструкт. Он умеет в конус, так что его тоже нужно поворачивать к лесу задом, к себе передом, а также периодически топает ногой, что результирует в круговой сбивающей с ног АоЕ. Не стойте в ней.
С небольшой задержкой вновь нарисуются недобитые ксивилаи. Их танк тоже берет на себя, как и в предыдущей стадии, а ударники заливают эту компанию уроном по площади или концентрируются на них по очереди. Когда они умрут, босс призовет четырех обычных, но более крепких, скелетов.
Их танк может попробовать стянуть, но это сложно в силу того, что босс теперь перейдет в фазу, которую один из наших DD обозвал Афганистаном. Начнется самый настоящий огненный дождь, образующий маленькие АоЕ, заставляющие вашу группу танцевать. Танцуй. Танцуй, чтобы жить. Впрочем, когда показатель здоровья Иламбриса упадет ниже отметки в 20%, не поможет и это.
Теперь его просто нужно убить любыми доступными вам способами. Просто влейте дамага и идем дальше.
А дальше нам встретится очаровательная Mezeluth. Будет кидаться тяжеловесным заклинанием. Его можно сбить. Поэтому как увидите соответствующую индикацию — сразу щитом ей в торец. Впрочем, даже если не собьете, то это вас вряд ли убьет, если не станете торчать в АоЕ, которая останется. Теперь о главном.
Периодически она стягивает всех четверых к себе (неважно на каком вы расстоянии и что делаете) и ставит на каждого АоЕ, также на площадке появляются аналогичные статичные лужи. Если ваш кружок пересекся с кружком соседа — пишите завещание, если ваш кружок пересекся со статичным — пишите завещание, если пересеклись три кружка — все трое пишите завещание. Думаю, вы уловили мысль.
Чтобы предотвратить это дело, встаньте строго в четыре стороны друг от друга, как на часах 3, 6, 9, 12. Этот шаг избавит вас от проблем с пересечением между собой. Второе: когда вас подняли, крутаните камеру и, если вы видите, что кувырнетесь в статик, то не кувыркайтесь, а идите. Скорости должно хватить. Если не хватит, то я вам этого не говорил.
Сможете справится с этим приемом — убьете босса.
И, наконец, десерт. Nerien’eth. Бой с ним можно логически разделить на две части. До 35% и после. Начнем с первого.
Итак, первая проблема — череп. Очень больно (не для танка, хе-хе) бьет. Следите за боссом. Увидите, что он натужился, значит пора встать в блок. Всем.
Даже если вам Девятеро нашептали, что он не кинет его в вас, все равно заблокируйте и не портьте нервы товарищам. Следующий фокус — индивидуальные АоЕ. Взрываются через секунду и их будет несколько кряду. Легко убежать, поэтому просто не надо стоять столбом. Дальше вертушка.
Не такая, как обычно, а, блин, реально большая. По-хорошему, принимается танком, но из-за размера может задеть других. Заблокируйте (менее предпочтительно, но более выгодно) или кувырнитесь (безопасней, но затратней, т.к. может потребоваться два кувырка, окажись вы в центре из-за того, что ваш танк обалдуй вроде меня) на ваш выбор. Ну и, наконец. Призыв привидений.
Призывает двух, танк таунтит обоих, DD зашивают уроном по площади, не сложно.
Когда же здоровье Нерейнета упадет ниже 35% он схватит Эбонитовый клинок (тот самый, что торчит в центре). Тут танку уже точно таунтить его по-нормальному, ибо старая-добрая тяжелая атака может развалить тиммейта напополам. Также в течении этой фазы лич периодически прыгает к случайному игроку и пыряет его. Будьте готовы заблокировать.
Кроме того АоЕ спамятся на протяжении всего боя и в них стоять не надо, если вы вдруг забыли. Ну и как же без вишенки на торте. Иногда наш дядя будет поднимать одного сопартийца в воздух. Сам он в этот момент обязан лишь прожать Х и наслаждаться зрелищем, в то время как все остальные должны всечь боссу по полной программе, дабы сбить щит. Щит сбит — свобода, не успели — смерть друга.
Просто и со вкусом. Из-за этого приема крайне рекомендуется и хилеру, и танку найти на своих панелях место для дамага. Т.к. уровень здоровья босса уже ниже половины, экзекьюты подойдут.
Сиреневый ключик
Чтобы получить его, придется держать четырех призраков на плаву в момент вынимания меча из камня. Для этого прикиньте примерную отметку, на которой их надо перестать убивать. Если чувствуете, что опережаете график, то притормозите, а иначе все заново придется начинать. Как только четыре призрака есть (и все они на танке!) бейте босса, а как побежит за мечом, заАоЕшивайте привидений. Звучит не очень, но, поверьте, это не сложно.
Как-то так. За сим откланяюсь. Спасибо за внимание и удачной охоты!
Гайд подготовлен для союза гильдий TESALL в The Elder Scrolls Online в 2015 году.
Источник: tesall.ru
Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня
15 Августа 2014
Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня
Прохождение подземелья Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня
- TES Online
- Crypt of Hearts (Крипта Сердец) ветеранского уровня
Ветеранская Крипта Сердец является «усложненной версией» обычного подземелья, и те, кто с увлечением проходит квесты и вникает в атмосферу мира Elder Scrolls Online, найдут здесь интересное продолжение истории, поведанной нам в обычной версии подземелья.
Рекомендуемый уровень: | VR11 — VR12 |
Количество боссов: | 6 |
Миссия: | Edge of Darkness (На краю тьмы) |
Этот гайд не ставит целью раскрыть все секреты квеста — их каждому любителю приключений будет интересно познать самостоятельно. В данном материале я постараюсь описать сам процесс прохождения подземелья, тактики убийства каждого босса и конечно же хардмоды — специальные «усложненные версии усложненной версии», за выполнение которых вы можете получить особые достижения в игре и даже краски для брони.
На данный момент (ESO v.1.3) Crypt of Hearts является топовым подземельем и вершиной ветеранского ПВЕ-контента, рассчитанного на группу из четырех человек. Соответственно, и требования к группе, которая хочет пройти подземелье, а тем более сделать это в усложненном режиме, предъявляются достаточно высокие.
В первую очередь это выражается в том, что у каждого босса в подземелье есть своя тактика убивания, и если ей не следовать, или тем паче — совсем не знать ее, риск умереть очень велик. Также в Крипте очень злые пачки монстров между боссами, которые сами по себе могут отправить к праотцам неопытную группу. Многие, кто идет в Крипту впервые, ложатся лицом в пол уже на толпе после первого босса. Во избежание подобных ситуаций мы предлагаем вам этот гайд.
Хардмоды
В ветеранской Crypt of Hearts есть сразу три хардмода:
- Crypt Assassin — он же «фастран» — нужно убить всех боссов в пределах 30 минут от момента входа в подземелье.
- Deadly Cryps Survivor — никто из вашей группы не должен умереть ни разу за всё прохождение подземелья.
- The Blade’s Edge — в момент перехода последнего босса подземелья в финальную фазу должны быть живы четыре его прислужника.
Обычно их делают при разных прохождениях, и редко с первого раза. Но можно и совместить, как показано на видео в конце статьи. Вся статья с этого момента написана в расчете на прохождение хардмодов. Обычное прохождение ничем не отличается, кроме того, что можно быть чуть менее осторожными.
Требования к группе
Крипта рассчитана на прохождение персонажами 12-го ветеранского ранга, поэтому если вы ниже VR12 — стоит задуматься о целесообразности похода в это подземелье. В принципе, пройти Крипту можно и персонажами более низкого уровня, но сделать при этом хардмоды получится вряд ли, да и само прохождение скорее всего будет не самым простым.
Для успешного прохождения в вашей группе обязательно должен быть хороший танк. Лучше всего с этой ролью справляется Рыцарь Дракона, из-за наличия у него такой замечательной ультимативной способности, как Штандарт, хороших баффов на урон и защиту для группы, а также отличных показателей выживаемости и возможности при необходимости без проблем переключаться в специализацию ДД (Damage Dealer — персонаж, наносящий урон).
В нашем случае танк — ДК в броне в соотношении heavy/light 2/5. Пожалуй, ДК — единственный класс, который может позволить себе танковать в робе, ведь у него есть отличные селфбаффы для повышения уровня брони. При этом легкая броня позволяет гораздо более гибко распределять ресурсы при создании билда, не просаживаться по мане и в нужные моменты наносить урон вместо привычного танкования.
Также на роль танка хорошо подходит Храмовник, и некоторые группы предпочитают именно такой вариант.
Кроме этого, группе обязательно понадобится хороший доктор. Наличие диплома врача необязательно, а вот опыт лечения в групповых подземельях — необходим, ведь все враги в Крипте бьют очень больно…
Идеально на роль хилера подходит Храмовник, ведь кроме собственно лечения у него есть огромное количество способностей для поддержки группы, например Luminous Shards, которая весьма полезна, если в какой-то момент нужно поддержать танка или кого-то из ДД дополнительным бустом маны и стамины. Также не стоит забывать про великолепную Нову, хотя в нашем случае Храмовник в основном использовал в качестве ультимативной способности War Horn — это значительно поднимает не только общий урон группы, но и ее выживаемость.
Ну и конечно же два ДД. В принципе, в этой роли могут выступать как Чародей, так и Клинок Ночи, и даже Рыцарь Дракона с использованием соответствующего билда.
Наш выбор — два Чародейя, из-за отличной ульты Negate Magic, которая более чем удобна на больших пачках монстров, лучшего в игре АОЕ (Area of Effect — способности, наносящие массовый урон по площади) и отличного финишера (способность, наносящая увеличенный урон противнику, у которого остался малый запас здоровья).
Тактика прохождения
Так как мы хотим не просто пройти подземелье, а сделать все три хардмода, в которые входят ограничение по времени и запрет на смерти, главное при прохождении Крипты — не нервничать и не спешить, но при этом дейстWowать быстро и с четким пониманием ситуации. Как говорится, «торопись медленно».
При входе в Крипту нас встречает первая толпа монстров, представляющая собой коктейль из магов-некромантов, пауков и двух Flesh Atronach, которых и следует опасаться больше всего. Тактика проста: танк держит на себе Атронахов, ДД заливают всё вокруг тоннами урона, а хилер не спит. Также не забываем сбивать касты магам, которые иногда начинают неистово лечить своих мясных друзей. В принципе, это общая тактика для всех больших пачек монстров.
Прыгаем в дыру в полу и оказываемся перед первым боссом — Ibelgast.
Ибельгаст (Ibelgast)
Уровень: VR12 / Здоровья: 44 030
Ильбегаст — первый босс в ветеранских Криптах Сердец, у него есть очень неприятная силовая атака, а также два прислужница целителя
Тактика:
- Танк агрит на себя босса и стоит к нему вплотную, никогда не отходя. Это важно, так как босс часто создает вокруг себя необычный АОЕ-спелл, который наносит урон только по периметру кольца, но не наносит его в центре. И не забывает блокировать силовую атаку босса, который уж очень тяжел на руку.
- ДД убивают целителей (по фокусу или одновременно — в зависимости от личных предпочтений и наносимого ДД урона). Кроме этого, через некоторое время появляется еще три волны мобов, которых надо очень оперативно убивать.
- Из неприятных особенностей стоит отметить также то, что босс иногда вешает на себя Negate Magic, поэтому никто кроме танка рядом с ним стоять не должен.
В следующем коридоре — очередная толпа, в которой нам впервые встретится новый неприятный противник — Ogrim. Мало того, что несмотря на свои габариты он частенько берет разгон, как Боинг перед взлетом, и попадать под его «смертельную дорожку» крайне не рекомендуется (либо же танк должен пресекать его променад блоком). Так еще и в критический момент наш упитанный визави начинает стучать себя в грудь, призывая на помощь друзей, которыми могут оказаться либо целители, либо ночные клинки. И тех, и других надо оперативно убивать, причем целителей — приоритетно.
Рузозузалпамаз (Ruzozuzalpamaz)
Уровень: VR12 / Здоровья: 54 780
И вот перед нами второй босс Крипты с труднопроизносимым именем Ruzozuzalpamaz, в виде паучихи-переростка. Вас ждут волны аддов-паучков, опутывание кого-то из группы в кокон и неприятнейшая АОЕ-способность «на сладкое».
Тактика:
- Танк стоит в центре, агрит босса, расслабленно ковыряет его мечом. Остальные становятся по периметру комнаты, не рядом друг с другом, но и не особенно далеко. Если кого-то из группы опутывает коконом, товарищ должен подбежать к нему и нажать «Х» для освобождения.
- Время от времени босс выпускает АОЕ-атаку — красный круг на полу, который весьма ощутимо бьет молниями и медленно движется за кем-то из группы. Тот, за кем движется круг, должен убегать от него по периметру комнаты, так, чтобы в круг не попал никто из товарищей (особенно тот, кто опутан коконом).
- Кроме этого, надо убивать мелких пауков, которых призывает босс. Хотя их присутствие и не критично.
В следующем коридоре — очередная толпа, с которой помогут справиться Negate Magic и АОЕ-атаки.
Открываем массивную дверь и оказываемся в зале с бассейном, вокруг которого удобно расположились скелеты. Нагло врываемся в сауну (судя по реакции скелетов, она женская) и наводим в ней порядок.
Страж Кельи (Chamber Guardian)
Уровень: VR12 / Здоровья: 52 764
За следующей дверью, которая открывается с помощью двух колонн по бокам, нас ждет третий босс Крипты — Chamber Guardian, который при своих более чем 50 тысячах здоровья тоже является скелетом, а также призывает кучу себе подобных, только значительно поменьше.
Тактика:
- С этим боссом всё просто: танк агрит, целитель лечит, ДД убивают мелких скелетиков, а за ними и большого. Из всех премудростей стоит отметить только то, что босс время от времени кидает страх в виде багрового призрака, от действия которого можно освободиться, нажав левую и правую кнопки мыши. Также не стоит попадать под его силовые атаки, которые не то, чтоб фатальны, но крайне неприятны.
В конце длинного зала виднеется куча углей, которая там лежит не просто так. При подбегании к ней сверху сваливаются два мини-босса — близнецы Ilamris-Athor по 27 252 HP каждый. Для того, чтобы от них избавиться, достаточно убить одного из них.
Амальгама Илламбрис (Ilambris Amalgam)
Уровень: VR12 / Здоровья: 115 867
Когда с этим покончено, они призывают очередного босса Крипты — Ilambris Amalgam, в виде огромного костяного Атронаха. Он картинно откапывается из той самой кучи углей, и сразу же колдует вокруг себя достаточно мощное АОЕ-заклинание. Так что лучше момент его призыва переждать на безопасном расстоянии.
Здесь уже все достаточно серьезно: у босса больше 100 тысяч очков здоровья, тяжелая рука и не менее тяжелый и нордический характер, который выражается в сильных и хаотичных АОЕ, которые он раскидывает вокруг себя. На этом фоне скелеты, которых он призывает, кажутся мелочью.
Тактика:
- Танк агрит босса и держит его в том конце зала, в котором он родился. Остальные трое стоят в другом конце зала и закидывают босса дистанционными атаками, не забывая убивать также надоедливых скелетов.
- В тот момент, когда босс начинает хаотично раскидывать вокруг себя АОЕ в виде красных кругов, в которые падают огненные стрелы, вся группа кроме танка отходит подальше и спокойно убивает набегающих скелетов. Танк продолжает держать босса в дальнем конце зала и бегает от кругов, выживая как может.
- Также на 50% HP босс призывает двух скелетов-близнецов, которые не только в детстве усердно кушали «Растишку», но и не поддаются контролю. Минздрав рекомендует мутантов убивать, во избежание неприятных последствий.
- В финальной фазе босс совсем сходит с ума и начинает кидаться своими АОЕ-атаками как бешеный, причем по всей площади зала. Здесь уже всё зависит от того, насколько быстро ДД прикончат его своими финишерами.
В комнате за спиной босса, как ни странно, тупик. Вместо этого бежим в боковое ответвление коридора, убиваем на повороте еще одну достаточно большую толпу монстров, появляющуюся из черного портала, а также еще большую толпу в зале с колоннами, в котором разворачивались финальные события обычной, не-ветеранской Крипты Сердец.
Мезелут (Mezeluth)
Уровень: VR12 / Здоровья: 57 239
В конце зала нас ждет пятый босс ветеранской Крипты — Mezeluth. При своих 57239 HP он является одновременно самым легким и самым странным боссом Крипты, ведь если не знать особенностей тактики его убивания, он же может показаться и самым тяжелым.
Тактика:
- Игроки группы распределяются равномерно по 4 сторонам от босса и начинают его убивать. Босс бьет слабо и иногда кидает на пол огненные круги, от которых несложно уклониться.
- Но регулярно босс подтягивает к себе всех четверых игроков, и под ними начинают расти красно-черные круги — войд-зоны. Кроме этого, несколько войд зон начинают расти в пределах комнаты. Через пару секунд босс отпускает игроков, и все войд-зоны взрываются. Здесь мы подходим к главной тонкости тактики: если вы попали хотя бы в один взрыв — мало вам не покажется. Если вы попали в два — вы гарантированный труп. Поэтому, как только вас притянули, вы разворачиваете камеру в направлении от босса и начинаете заранее прожимать перекат. Как только вы освободились от контроля, вы должны перекатиться к краю комнаты, причем все в разные стороны, чтобы взрывы не перекрыли друг друга. Вот и всё. Если вы все сделаете правильно, вы убьете Mezeluth легко и непринужденно.
Нэриен’эт (Nerien’eth) — Финальный босс
Уровень: VR12 / Здоровья: 153 872
Войдя в темный портал, вы попадаете в огромный мрачный зал, в центре которого в столбе света в пол воткнут темный клинок. Подойдя к нему и попытавшись его вытащить, вы навлечете на себя гнев главного злодея Крипты Сердец — древнего Лича Nerien’eth.
При своих 153872 HP он сначала не кажется особо опасным противником. Но это ошибочное мнение.
Тактика:
- Танк агрит босса, остальные распределяются по залу и начинают его бить.
Способности босса:
- Череп. Босс замирает на пару секунд, начиная каст с помощью своего посоха. После этого кидает огромный череп в одного из членов группы (в принципе, можно понять в кого — в последний момент он разворачивается, но лучше если блок ставят все). Спасает блок. Если череп не заблокировать, он валит с ног и наносит очень значительный урон.
- Чардж. Босс приседает и быстро перемещается к одному из членов группы. Через секунду дает сильную АОЕ атаку вокруг себя. Из круга можно успеть выкатиться, или в принципе даже выбежать, при хорошей реакции. Также не стоит стоять близко друг к другу, чтобы в АОЕ не попадали двое.
- Цепи. Босс поднимает вверх посох и начинает кастовать АОЕ в виде цепей из пола и красных кругов на каждого из игроков группы, четыре раза (то есть, всего 16 цепей) Из круга можно выбежать, поэтому как только босс начинает кидать цепи, надо постоянно находиться в движении, не пересекаясь траекториями и продолжая закидывать босса дистанционными атаками.
- Студенты. Регулярно босс телепортируется на одну из трех больших круглых решеток в полу зала и призывает двух своих прислужников — Student. Изначально у них человеческая форма, но потом они превращаются во Wraith и начинают гоняться за игроками группы, стремясь совершить с ними противоправные действия. У каждого из студентов по 7547 HP, и они ОЧЕНЬ больно бьют, поэтому весьма нежелательно, чтобы они били кого-то, кроме танка.
Так как, чтобы выполнить достижение The Blade’s Edge, нужно, чтобы к финальной фазе босса было в живых 4 студента, а всего босс призывает их три пары (при группе с хорошим DPS), то первую пару можно убить. Вторую и третью пару должен держать на себе танк, и в идеальном раскладе третья пара должна быть призвана непосредственно перед финальной фазой босса (35% HP) — так как держать на себе четырех студентов, танка и пытаться выжить — задача нетривиальная.
На 35% HP начинается финальная фаза босса, это видно по тому, что он подбегает в центр зала и достает из пола свой темный клинок.
Быстро собираемся в центре, вкидываем в студентов и босса все ульты, наносящие урон, студенты при этом умирают, и начинается самое интересное.
Босс на пару секунд парализует всю группу, а после этого хватает одного из игроков и начинает медленно, с садистским удовольствием, насаживать его на меч. При этом на боссе висит щит, который блокирует определенное количество урона. Задача остальной группы — за время, пока босс пытается сделать шашлык, нанести по нему урона больше, чем висящий щит. если это удалось — босс отпускает того, с кем он так жаждал познакомиться поближе, и веселье продолжается. Если же нет — наш товарищ умирает, и хардмод Deadly Crypt Survivor придется отложить на следующий раз.
Да, при всем этом не забываем о цепях из пола, которые продолжают нам досаждать.
Если процесс приготовления шашлыка у босса не удался, он продолжает бить танка, и иногда чарджится на кого-то из игроков группы, нанося урона примерно на 80% HP, если вы успели поставить блок. Так что не зеваем и стараемся постоянно быть бодрыми и с полным запасом сил.
Если у группы хороший DPS — босс умрет достаточно быстро. Если не очень хороший — процесс с импровизированным шампуром может повториться. И так до победного конца.
Источник: www.tesonline.ru