Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Примечания
- 4 Баги
- 5 Стадии квеста
- 6 Галерея
Краткое прохождение
- Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
- Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
- Найти Эсберна в «Муравейнике».
- Поговорить с Эсберном.
Прохождение
По окончании предыдущего квеста «Дипломатическая неприкосновенность» протагонист прибывает в Ривервуд, где рассказывает Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна в Рифтене.
Если до этого момента герой бывал в Рифтене, то можно сразу направиться в «Буйную флягу». Если герой не бывал в этом городе, то следует найти там Бриньольфа — члена Гильдии воров. При первом посещении города он будет в таверне «Пчела и жало» или на рынке. В зависимости от уровня навыка «Красноречие» героя, Бриньольф расскажет об Эсберне либо предложит пройти вступительный квест Гильдии воров. Вместо Бриньольфа можно поспрашивать насчёт Эсберна у Киравы, трактирщицы в «Пчеле и жале».
TESV: SKYRIM — Устранения бага с Эсберном ( Квест Крыса загнанная в угол)
Так или иначе герою необходимо попасть в «Буйную флягу» — таверну в одной из зон «Крысиной норы». Путь в таверну лежит через первую зону подземелья, которую населяют агрессивные бандиты. В таверне Векел или Могильщик расскажут о старике, который прячется в «Муравейнике» — самой удалённой зоне «Крысиной норы», и упомянут, что его уже пошли искать незнакомцы. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он — шпион Талмора.
Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья «Крысиной норы». В следующей зоне, «Хранилищах», героя ждёт схватка с двумя талморскими солдатами и волшебником, которые искали Эсберна. Желательно их перебить, так как придётся возвращаться тем же путём.
Следующей зоной подземелья будет «Муравейник» — пристанище сумасшедших бродяг. Каморку Эсберна легко узнать по массивной двери со смотровым окном. Постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и вступит в разговор. На этом моменте задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.
Примечания
- Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.
- Гиссур будет находиться в «Буйной фляге» только в том случаи, если герой не убил его в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность».
- Расспрашивать об Эсберне не обязательно, можно сразу отправиться в «Муравейник» к его каморке.
- Если у протагониста достаточно развит навык «Красноречие», то добиться того, чтобы Эсберн открыл дверь, можно будет лишь упомянув, что герой является Довакином.
Баги
Skyrim. Крыса, загнанная в угол. Эсберн не открывает дверь
- Шпионка Талмора Шавари может находиться в «Крысиной норе», а не на рынке Рифтена. Соответственно, помимо бандитов подземелья придётся разбираться ещё и с ней.
- В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
- Решение 1: в консоли ввести код prid 00019DFD , а затем — moveto player . После этого Эсберн окажется возле главного героя и можно попробовать поговорить с ним, после чего он откроет дверь. Далее, в комнате, нужно говорим с ним ещё раз и квест продолжится. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если он снова будет «замораживаться» на следующих стадиях квеста, нужно ещё несколько раз поговорить с ним.
- Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
- Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
- Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
- Решение 5 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ202 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Галерея
На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Источник: www.gamingwiki.cyou
TESV: SKYRIM — Устранения бага с Эсберном ( Квест Крыса загнанная в угол)
В квесте «Крыса загнанная в угол» где надо найти старика Эсберна , он не открывает дверь, чтобы вы не делали, а его фразы не озвучены,лицензионная версия,летом проходил никаких проблем не было,после пачки обновлений,такая вот петрушка, самое забавное,что это один из самых первых серьезных багов игры,который пофиксили практически сразу после выхода , спустя какое-то время и он вновь появился. Решение проблемы.
Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним. Для решения этой проблемы нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории, в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini, который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini. Для желающих поддержать канал: donationalerts.com/r/metalung
Источник: plame.ru
Skyrim. Крыса, загнанная в угол. Эсберн не открывает дверь
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео skyrim. крыса, загнанная в угол. эсберн не открывает дверь онлайн которое загрузил Татьяна Игнатьева 13 января 2016 длительностью 00 ч 10 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 29 354 раза.
Александр
2 недели назад
На ПС3 помогло, от души
Дима КАТАРГИН
2 месяца назад
Никита Жалковский
3 месяца назад
SpringtrapX21
3 месяца назад
В Мене Є Ще Такий Прикол Що Я Його Дуже Довго Чекав А Потім Попробував Його В***ти Щітом І Він Пішов Зі Мною .
бен дровнед
5 месяцев назад
я чувствую себя дебилом после этого видео
저격병
8 месяцев назад
спасибо за способ кстати если он хочет что то сказать но не получается просто ударьте пока сядит
mat
8 месяцев назад
Спасибо тебе. Помог очень сильно,лайк оставлю.
Источник: epicube.su