Империи (ориг. Empires) — многонациональные государства, созданные путём завоевания территорий с последующей их интеграцией в состав государства, управляемого монархом, обычно носящим титул императора. В ходе многовековой истории Тамриэля на его просторах возникало и исчезало множество государств, среди которых были и империи. Начиная с конца Меретической эры, когда в Тамриэль прибывают атморанцы, которые вскоре основывают Старое королевство, расширившее свои границы далеко за пределы Скайрима и ставшее первой (и последней) империей нордов. После них, начиная с 1Э 243 года, на арену Тамриэля выходят сиродильцы, которые создали несколько государств, называвшихся империями и включавших в себя огромные территории в Тамриэле.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

  • 1 Брак
  • 2 Затерявшееся в веках
  • 3 ID предметов (Skyrim)

The Elder Scrolls Wiki

История The Elder Scrolls: Имперский Легион

Террария вики

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

The Elder Scrolls Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим кто создал империю

Имперский Город – Полная история города

Имперский Город – Полная история города

Имперский Город расположен в центре Тамриэля на острове озера Румаре. Это столица Сиродила, а со времен правления Тайбера Септима и до Кризиса Обливиона – столица объединенного Тамриэля.

imperial city

История города

История города начинается с открытия и выкупа восьми остроWow Топалом Кормчим, альдмерским исследователем Меретической Эры. Топал Кормчий научил летающих разумных существ, живших на этой земле, грамоте, а те взамен отдали ему остров Румаре. Сами разумные птицы исчезли и больше нигде не упоминались.

imperial city

imperial city

Город же возник во времена правления айлейдов. Хотя скорее в то время сущестWowала только Башня Белого Золота, построенная «Дикими Эльфами». Позже, вокруг Башни начали возводить город таким, каким мы знаем его сейчас. Судя по всему, Башня Белого Золота была скопирована с Ада-Мантии или Адамантиновой Башни на острове Балфиера, которую построили Аэдра еще в Эру Рассвета.

Империя/Братья Бури — ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКОВ | Skyrim

Камнем основателем башни стал Чим-эль-Адабал – красный алмаз, который, согласно легенде, является кристаллизованной кровью Лорхана. Это должно было сделать Башню Белого Золота – сакральной и мистической башней Номер Один. После падения айлейдов, Чим-эль-Адабал стал более известен как Амулет Королей, который, опять же по легенде, являлся кровью уже Акатоша и был подарен Алессии, чтобы оградить империю людей от тьмы.

Город строился по некоему замыслу – он представляет из себя модель «колеса» и ныне выглядит как на схеме с одной из страниц мистического «Огма Инфиниума». При переводе символов в книге выходит, что «путь знаний» соответствует Университету Таинств, а «путь воина» — казармам Имперского Легиона. При этом «путь тени» выходит за пределы города, по направлению пути находится таверна, в которой в 433 3Э хозяйка таверны хорошо платила за поиски вина «Изгнания Тени». Поистине мистическое совпадение, настолько удивительное, что в случайность верится с трудом.

Огма Инфиниум Имперский город

Схема Имперского города в книге «Огма Инфиниум»

От власти эльфов Имперский Город избавляется в 242 1Э после восстания Алессии. В городе вплоть до 433 3Э был расположен Храм Единого – единственное, что осталось от Алессианского Ордена.

Во времена второй эры, при правлении Реманов, в городе пребывали Акавирцы, культура которых заметно повлияла на становление империи. В 1Э 2920 императора Ремана III убивает один из членов Мораг Тонг. К власти пришел один из акавирцев – потентат Версидью-Шайе, впоследствии так же убитый ассасинами. После череды этих убийств началось самое темное для Империи и всего Тамриэля время, названное периодом Междуцарствия.

Когда молодая Гильдии Магов в Имперском Городе искала для себя штаб-квартиру, ее члены заняли старый айлейдский район и превратили его здания в Университет Таинств. Университет Таинств сильно пострадал во время Междуцарствия, не смотря на то, что его занимал Культ Червя лояльный Молагу Балу.

Времена Междуцарствия

В период Междуцарствия в городском храме всех Богов произошло «Чудо первого Освящения». Охотник Касирас принес в храм своего маленького сына, из груди которого торчала стрела. Согласно записям, жрец Арторий на протяжении трех суток молился Акатошу, не прерываясь ни на секунду. К концу третьего дня жрец начал что-то быстро говорить на неизвестном языке.

Из святилища Акатоша вырвался сноп света и наполнил Артория, через руки и ладони целительное благословение Акатоша протекло к телу мертвого мальчика. Когда свет угас, стрела из груди ребенка исчезла, смертельная рана затянулась, а ребенок ожил. После этого события Артория пригласили в храм Акатоша в Кватче, где он быстро продвинулся до должности примаса Храма.

imperial city

После смерти Сервмен Чорака, Имперский полководец Аттребус начал гонения на акавирцев. В течение некоторого времени он занимал Рубиновый Трон, его считали освободителем Сиродила от чужеземцев. Но борьба за престол не утихла.

В череде постоянных противостояний и смуты того времени к власти приходили даже даэдрапоклонники Предела – ричмены, а их предводитель Леовик на определенный срок занял Рубиновый Трон и узаконил поклонение даэдра в Сиродиле. Подобная ересь возмутила даже его имперских сторонников. Коловианский король – Варен Аквиларос, вытеснил предельцев из имперской столицы и занял трон. Маннимарко, один из союзников Варена, убедил императора использовать Амулет Королей, чтобы разжечь драконьи огни в Храме Единого. В надежде получить от Акатоша дар – драконью кровь, коей по преданию обладали все законные императоры до него, Варен согласился на ритуал и был обманут.

Имперский город TESO

imperial city

В 579 году 2Э Имперский Город сотряс Взрыв Душ, который мощными толчками прокатился по всему Нирну. Началось медленное слияние смертного плана с Хладной Гаванью. Повсюду стали появляться крюки Молаг Бала, затягивающие Нирн в Обливион. Большая часть населения лишилась своих душ, множество героев сражались в попытках вызволить свою душу из Хладной Гавани.

На троне в это время находилась Кливия Тарн, а точнее даэдра в ее обличье, о чем практически никто не имел представления. Против Империи выступило три огромных провинциальных союза. Имперский Город подвергался постоянным атакам. Он стал пристанищем для демонов, нежити и некромантов.

imperial city

Слияние Нирна и Хладной Гавани

В настоящий момент неизвестно как закончился этот катаклизм, но в начале Третьей Эры к власти приходит Тайбер Септим. От трех великих противоборствующих союзов не осталось и следа. Дипломатией и мечем, Септим объединяет все провинции под знаменами Империи. Имперский Город становится столицей Тамриэля.

Династия Септимов

В 41 3Э ассасин темного братства убил Пелагия I, сына Тайбера Септима, прямо во время молитвы в Храме Единого. Правление Пелагия было столь же блистательным, как и правление его отца, к сожалению, продлилось оно всего три года.

imperial city

В городе сменялись правители династии Септимов и империя процветала, пока трон не занял Уриэль II, правивший Империей восемнадцать лет. Его сын Пелагиус II унаследовал пустую казну и пошатнувшуюся систему правосудия. Он распустил Совет Старейшин, с этих пор место в Совете стоило больших денег. Подобные меры оказались очень действенны, ведь к концу правления Пелагиуса II Империя снова процветала.

Читайте также:  Как убить изгоев Скайрим

Война Красного Алмаза

Следующим важным событием в истории города была Война Красного Алмаза, разгоревшаяся в 121 3Э. После уничтожения армии и пленения императрицы Кинтиры II в Гленпойнте, власть в Имперском Городе захватил сын Потемы Септим – Уриэль III. В 127 году произошла битва между войсками Уриэля III и Магнуса. Уриэль III захвачен в плен.

Вскоре на эскорт плененного императора напала разъяренная толпа простолюдинов и заживо сожгла неугодного правителя. На трон взошел Сефорус I, война Красного Алмаза была закончена.

В 153 году трон Империи заняла Катария, единственная в истории Императрица представительница расы данмеров. Во время ее правления Империя процветала.

imperial city

imperial city

Следующим значимым моментом в истории города можно обозначить период с 389 по 399 3Э. Во время правления Уриэля VII Септима, Джагар Тарн при помощи посоха Хаоса заточает в Обливион императора и принимает его облик. Дворяне Имперского Города осуждали близкие отношения Джагара Тарна (в обличии Уриэля VII) с Барензией, как когда-то осуждали за эти отношения и Тайбера Септима. Барензия, Королева Морнхолда, в итоге разоблачает Джагара Тарна и с помощью неизвестного героя свергает узурпатора. Это время было тяжелым для всех имперских провинций и было впоследствии названо Имперским Симулякром.

В 427 3Э в Имперском Городе начались крупные беспорядки. Уриэль Септим VII сильно ослаб после пребывания в Обливионе. Волшебники стали утверждать, что наследники трона: Гелдалл, Эбель и Эгнман Септим – просто двойники, созданные во время правления Джагара Тарна. Имперская стража, защищая Императора и его наследников, начала расстреливать из луков разъяренную толпу, требующую уничтожения наследников. Из-за усиливающихся беспорядков Империя собиралась отзывать свои легионы из Вварденфелла для защиты Императора.

Кризис Обливиона

В 433 3Э Тамриэль охватывает Кризис Обливиона. Наследники трона мертвы. В коллекторах под городом убит Уриэль Септим VII. По всему городу открылись Врата Обливиона, а из Мертвых Земель вышел сам Мерунес Дагон. Мартин Септим – бастард Уриэля VII, жертвует собой. Пронзив грудь Амулетом Королей, он призывает в Тамриэль воплощенного Акатоша.

Дракон изгоняет Мерунеса Дагона назад в Мертвые Земли и навечно закрывает границу между Обливионом и Мундусом. Воплощение Акатоша превращается в камень. Изваяние украсило храмовый район Имперского Города. Храм Единого, в котором и происходило мистическое сражение, разрушен.

В этом же году вернулся из плана Меридии древний айлейдский король – Умарил Неоперенный. Новый Святой Крестоносец, собрав артефакты Пелинала Вайтстрейка, дает бой Умарилу над пиком Башни Белого Золота и уничтожает тем самым навсегда его душу.

Из Башни Белого Золота, прямо из-под носа императорской стражи и членов культа Прародителя Шелкопряда был украден Древний Свиток. Вор так и не был найден.

Последний наследник рода Септимов закончил свою жизнь героическим самопожертWowанием. Рубиновый Трон вновь оказался пуст. До 10 4Э у власти находился верховный канцлер Окато, он был убит агентом Талмора в своих апартаментах. В империи назрела новая эпоха междуцарствия, названная Междуцарствием Грозовой Короны.

Главным претендентом на трон оказался Эддар Олин, член Совета Старейшин и приближенное лицо убитого канцлера Окато. Однако к власти пришел Тулес Косноязычий – колдун-воин. Он правил остатками державы до того как, устранив всех своих соперников и Эддара Олина в частности, к власти в 17 4Э пришел генерал Титус Мид.

Провозгласив себя новым императором, Титус основал новую императорскую династию Мидов. Мид создает вокруг себя шпионскую сеть – Пенитус Окулатус, которая сменила касту Клинков. Клинки, по обыкновению, призваны служить только драконорожденным императорам, коим Мид не являлся. Это недоверие к Клинкам, возможно, спасло будущую империю от краха.

События Адского города

В 18 году 4Э рождается Аттребус Мид, который сыграет одну из ключевых ролей в дальнейшей судьбе города.

В 45 году из даэдрического плана Клавикуса Вайла в Нирне появился Умбриэль – летающий город-остров. Для жизнеспособности города необходимы души живых существ, а бездушные тела становились разумной нежитью, следующей по Тамриэлю за городом. Правитель Умбриэля – некогда данмерский маг Вуон, начинает полет к Имперскому Городу.

Из-за барьера созданного Мартином Септимом или из-за силы Клавикуса Вайла, летающий город не может полностью материализоваться в Мундусе. Вуон желает захватить силу Башни Белого Золота для того, чтобы окончательно избавиться от влияния даэдрического принца. Жители Имперского Города были эвакуированы, однако часть легионов и сам император не пожелали оставить столицу.

Пока легионеры под командованием генерала Такара при поддержке Синода и Коллегии Шепчущих сражались с ордами разумной нежити, следовавшей по пятам за Умбриэлем, Аттребус Мид и его соратники уничтожают «сердце и душу летающего города» — Инжениум (Ingenium). Умбриэль покидает Нирн. Нежить следовавшая за городом успокаивается. Имперский Город завален смрадными останками этих мертвецов, но главная угроза, исходящая от летающего острова, миновала.

За призывом Умбриэля в Нирн стоял министр Хьерем. Он был в верхушке еще старой Империи и смягчил приход к власти Титуса Мида, убедив Совет Старейшин в том, что Мид пришел к власти как освободитель, а не как завоеватель. По сути, он являлся вторым человеком в Империи после Мида, несмотря на его раболепное поведение.

Однако он придумал план, как присвоить Рубиновый Трон себе, уничтожив при этом Вуона и Умбриэль, и получив их невероятную силу. Хьерем планировал стать живым богом, коими некогда были АЛЬМСИВИ, при этом он выглядел бы как герой-освободитель, избавивший город от нависшей угрозы – Умбриэля. Колин, инспектор Пенитус Окулатус, раскрывает заговор. Ценой своей жизни он расправляется с заговорщиками. Все лавры победы над Умбриэлем получают Синод и Коллегия Шепчущих, за что император Мид снискал мощную поддержку в их лице.

4 Эра

168 4Э на трон сильно ослабленной империи приходит Тит Мид II. В 171 4Э в Имперский Город пребывает посол Алинора с повозкой, доверху набитой головами Клинков и ультиматумом от Доминиона. Император отказывается принять условия Доминиона Альдмери, разгорается Великая Война. 12 числа месяца Второго Зерна 174 4Э на город наступают войска Доминиона.

Тит Мид II отходит на север, чтобы объединиться с войсками из Скайрима, оставив горстку людей оборонять город. Под натиском сил Генерала Наарифина Имперский Город пал. Столица разграблена, Башня Белого Золота осквернена, по неустановленным причинам Древние Свитки из хранилища Культа Шелкопряда оказываются разбросаны по всему Тамриэлю.

Имперские легионы деморализованы, появляются отряды дезертиров. Не дойдя до северных союзников, Тит Мид II попадает в засаду. Император серьезно ранен и не может вести войска. Неизвестный герой облачается в доспехи императора, по просьбе самого Тита Мида II.

При помощи рыцаря Клинков Тира и имперского легата Кассии он объединяется с подкреплениями из Скайрима и Хаммерфелла и врывается в Имперский Город. В городе этот же неизвестный герой убил даэдра Риива, вооруженного Золотой Маркой. Позже будут ходить слухи о том, что Император освобождал столицу, вооружившись артефактом даэдрического принца Мефалы.

Читайте также:  Как начать игру за вора в Скайрим

В ожесточенных боях силы Доминиона были разбиты, а их генерал Наарифин повешен на Башне Белого Золота. Стало известно, что Наарифин пытался исполнить некое пророчество «Жатвы». Кровь тысяч нападающих и оборонявшихся в Имперском Городе должна была зажечь огни обливиона в Нирне.

К счастью «Забытый герой» смог спасти город от культа Боэтии, приверженцем которого и являлся могущественный лорд Наарифин. Знал ли Талмор о планах Наарифина доподлинно не известно. В 175 4Э подписан Конкордат Белого Золота, по которому Империя обязана была выполнять все условия изначального выдвинутого ультиматума.

imperial city

События Morrowind, Oblivion, ESO, TESL;

Повелитель душ, Адский Город;

Путь к славе, Отец Нибена

Серия книг «2920», Серия книг «Песнь о Пелинале», Серия книг «Краткая история Империи», Серия книг «Королева-Волчица», Серия книг «Подлинная Барензия», Серия книг «Растущая Угроза», Серия книг «Биография Барензии»,

Аурбическая загадка номер4: Элденское Дерево.

Источник: coldharbour.ru

Путеводитель по Империи, 1-е издание: Скайрим

Cкайрим, также известный, как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, где поселился народ людей: выносливых, смелых и воинственных нордов, чьи потомки до сих пор живут в этих землях. Хотя слава предков несколько угасла, но северяне и по сей день превосходят все смешанные расы в доблести и силе.

Гури Гвозделицый, лорд Скерда

Неизвестно, когда первые норды пересекли ледяное Море Призраков, покинув Атмору, их изначальную родину. Но, как записано в Песнях Возвращения, Исграмор и его родичи высадились в месте под названием Хсаарик Хед (Hsaarik Head), что на северной оконечности Изломленного мыса.
Первопоселенцы именовали данную землю «Мерет» («Mereth»), по прозванию эльфов, в те давние времена населявших весь Тамриэль.
Первое время люди и эльфы жили в гармонии. Северяне процветали на новой земле, привлекая все больше людей с Атморы, чтобы потом построить город Саартал (Saarthal) (который был некоторое время назад обнаружен Имперскими археологами в окрестностях современного Винтерхолда).
Эльфы начали опасаться, что юная раса вытеснит их инертную культуру [1] , и нанесли подлый удар в памятную Ночь Слёз; Саартал был предан огню, и только Исграмор и два его сына [2] выжили в кровавой бойне и сумели бежать в Атмору. Однако, эльфы недооценили доблесть северян, и Исграмор, призвав пять сотен своих легендарных Соратников (имена которых поминают на Пиршестве Погибших в Виндхельме, 13-го Месяца Восхода Солнца), вернувшись в Тамриэль, отмстил эльфам, изгнав их, и заложил первые камни первой Империи.

Большинство нордов, которых я встретил, были удивлены этой чепухой про «Отчизну» и войну с Доминионом Алдмери, которая волновала их меньше всего. ~ Y R

По всей вероятности, деяния полумифического Исграмора есть объединение достижений первых нордских королей, потому как окончательное изгнание эльфов из Скайрима, судя по древнейшим историческим записям, пришлось на правление короля Харальда — тринадцатого в линии Исграмора. Также достоверно известно, что Харальд был первым королем, бросившим все свои атморские владения, после чего норды Скайрима стали отдельным народом, свято верившим в то, что его судьба — завоевание все новых неизведанных территорий.
По существу, история северян — это хроника всего людского рода в Тамриэле; за исключением истории редгардов, тоже, впрочем, произошедших от северных племён (при условии, что в них осталась хоть капля древней крови).

Король Врейг Одарённый начал экспансию, которая привела к формированию Первой Империи нордов. Пятьдесят лет спустя Скайрим уже владел всем Северным Тамриэлем: значительной частью Хай Рока, просторами долины Нибеней, и всем Морровиндом.
Сражение с Морровиндом стало одной из легендарных битв Первой Эры, а отчаянная борьба между нордлингами и темными эльфами в холмах и долах дикого королевства до сих пор воспевается менестрелями в кабаках Скайрима.

Система преемственности в Первой Империи нордов достаточно показательна, чтобы рассказать её здесь подробно: в конце концов это она привела к гибели этого государства. Еще в детские годы Империи Скайрим уже был разделён на владения, т.н. Холды, которыми правили короли, вожди кланов и различные народные советы и собрания. Все вышеперечисленные приносили клятву верности Королю Скайрима.
Во время неправдоподобно долгого царстWowания Короля Харальда, который умер в возрасте 108 лет и пережил всех своих сыновей, за исключением троих, было созвано Собрание в лице представителей каждого Холда, дабы выбрать следующего Короля из достойных членов королевской семьи.
В следующие годы Совет прочно укрепился и набрал значительное влияние в Скайриме; во времена же правления Короля Боргаса, из династии Исграмора, Собрание стало предвзятым и неэффективным.
После убийства [3] короля Боргаса Дикой Охотой ( см. раздел Альдмерский Доминион — Валенвуд) Совет отказался отдать корону очевидному лидеру, способному ярлу Хансу Винтерхолдскому, что привело к катастрофической Войне Престолонаследия в Скайриме, в ходе которой тот потерял контроль над своими территориями в Хай Роке, Морровинде и Киродииле — землями, которых ему уже не вернуть. Война была окончена в 1Э 412 году подписанием Пакта Вождей.
Впредь Собрание созывалось в случаях, когда Король умирал и оставался без прямых наследников, превосходно справляясь с этой сильно урезанной ролью. В течении трёх тысячелетий Собрание созывалось трижды, и престол Скайрима больше никогда не оспаривался на поле брани.

Снежные Эльфы

Норды привыкли списывать почти все свои неприятности на фалмеров, или снежных эльфов, будь то неурожай, потерянная овца или же потерявшийся путешественник, шедший горными тропами. Эти мифические существа в народе считаются потомками первого эльфийского населения страны.
Говорят, что фалмеры гнездятся в отдаленных горных убежищах, которые можно встретить в большей части Скайрима. Тем не менее, нет доказательств тому, что эльфийское сообщество обитает где-то за пределами воображения суеверных крестьян.

Дядя, я видил нечто, напоминающее охранные руны фалмеров. Если даже кто-то из них смог выжить, то наверняка скрытен и осторожен. ~ Y R

«Языки»

Норды уже давно практикуют особую форму магии, известную, как «Путь Голоса». Основывается данная магия в значительной степени на почитании Ветра как персонификации Кинарет. Северяне считают себя детьми неба, а дыхание и голос норда есть его жизненная сущность. С помощью голоса, силы норда могут быть преобразованы в ту’ум, или Крик. Крики могут применяться как для заточки клинков, так и для нанесения вреда противнику на расстоянии.
Мастера Голоса известны как Языки, их сила вошла в легенды. Они могут посылать приказы за сотни миль, и перемещаться в те земли, куда долетел их Крик. Самые могущественные Языки не могут говорить привычным нам способом, не вызвав разрушений. Они должны ходить с кляпом во рту, и вести разговор с помощью языка жестов или же чертить руны.

В дни завоевания Морровинда и основания Первой Империи, все великие военные вожди нордов: Дерек Высокий, Йорг Хелмболг, Хоаг Эльфобоец были Языками. Когда они осаждали город, то не нуждались в осадных машинах: Языки выстраивались в клин перед воротами, и набирали в грудь воздуху. Когда лидер издавал ту’ум, врата вылетали вместе с петлями, и воины с боевыми топорами бросались на штурм города. Эти люди и выковали Первую Империю.
К сожалению нордов, один из самых могущественных Языков — Юрген Призыватель Ветра (или Спокойный, как его сейчас зовут), исполнился пацифистских убеждений и осудил применение Голоса в боевых целях. Его доктрина возымела успех, по большей части, из-за его хорошего владения Голосом — его победа запечатлена в легенде, согласно которой Спокойный «проглотил Крики» семнадцати Языков воинственной школы и удерживал их три дня, пока его оппоненты полностью не выдохлись (побежденные затем стали его последователями).
Ныне самые древние и могучие из Языков живут обособленно на самых высоких горах, пребывая в созерцании. Как излагают в Киродииле, на памяти ныне живущих их Голоса звучали один раз, провозгласив об участи младого Септима.
В благодарность Императором недавно был основан новый Имперский Колледж Голоса в Маркарте, посвященный возвращению Пути Голоса в ранг почитаемого древнего военного искусства. Так что возможно, что норды свершат дела, равные или даже превосходящие свершения героев прошедших лет.

Читайте также:  Скайрим где найти 3 сосуда что

Новый колледж Септима укомплектован мясниками-наёмниками и шарлатанами. Так называемый Грандмастер, по слухам, раньше зарабатывал на жизнь в качестве уличного артиста в Виндхельме. Студенты — отпрыски самых подобострастных семей нордов, надеющихся снискать благосклонность Нового Порядка Тайбера Септима ~ Y R

Некоторые племена нордов в отдаленных селениях

вообще никогда не слышали ни о Септиме, ни об его Империи *

Местность Скайрима самая гористая на континенте, здесь находятся четыре из пяти высочайших вершин в Тамриэле ( см. Достопримечательности: Глотка Мира). Только на западе горы уступают место равнинам и столовым горам Предела, самого многонационального Холда Скайрима (по результатам имперской переписи нордов здесь только половина от всего населения).
Остальной же Скайрим — это отвесный мир: высокие хребты на северо-западе, косые горные хребты на юго-востоке, глубокие расщелины и узкие долины, где и живёт большая часть населения.
В речных долах упорными фермерами Севера собирается и выращивается широкий спектр сельскохозяйственных культур; в низинах дает обильные всходы пшеница, а на большой высоте, там где не растёт даже лес, с успехом выживают кусты снежноягодника.
Поселения северян, как правило, строятся на скалах с видом на долины и реки; многие из этих деревень еще сохранились в наиболее отдаленных владениях, в особенности на границе с Морровиндом. В прочих частях Скайрима эти оборонительные постройки середины первой эпохи были сочтены ненужными, а большинство городов и поселков сегодня находятся на дне долин, иногда будучи окруженными живописными руинами ранних поселений.

Норды мастера в строительстве из дерева: многие постройки, сооруженые первыми поселенцами более 3000 лет назад, выстояли и используются по сей день.
Великолепный пример нордского военного зодчества — Старый Форт, один из королевских бастионов, построенных Первой Империей, дабы нести охрану ее южных границ. Громады стен, сложенные из порфировых блоков неправильной формы, что идеально подогнаны друг к другу без каких-либо следов применения строительного раствора, наводят на мысль, что их построили скорее мифические Эльнофей, чем люди.
Девять Холдов Скайрима различаются в традициях, народонаселении и его ремеслах.
Предел можно принять за одно из малых королевств Хай Рока; там полно бретонов, редгардов, киродиильцев, эльфов всех видов и даже неизвестно откуда взявшихся хаджитов.
Северные и западные владения — Винтерхолд, Истмарк, Рифт и Белый Берег общеизвестны как Старые Холды, и являются куда более изолированными. Норды, живущие там, следуют старым традициям, а чужеземцы редки, может раз в году забредет бродячий торговец.
Юноши на несколько недель отправляются высоко в горы и охотятся на ледяных призраков — выполнение этого ритуала позволяет им считаться полноценными гражданами (прекрасная традиция, которая могла бы служить примером для более «культурных» регионов Империи).
В Старых Холдах народ по старинке почитает своих наследственных лидеров, в то время как в других владениях правители давно избираются народным собранием. К счастью и для Скайрима и Империи Септима, люди в Старых Холдах сохранили традиции своих предков.
Скайрим пребывал в тысячелетнем сне, пока вероломные завоеватели воевали на Арене Тамриэля. Сегодня удел мира вновь находится в руках сынов Скайрима [4] . Если Скайриму и суждено возрождение, то оно будет великой заслугой тех истинных нордов, которые остаются его надеждой на лучшее будущее.

ПУТЕШЕСТВЕННИК: Во множестве этих горных сел я почти не встречал молодых людей, ибо те поддались соблазну обещаний богатства и славы и присоединились к армии Септима; у старейшин деревень мало надежды когда-либо застать возвращение своих сыновей *

Достопримечательности:

Хаафингар (Солитьюд).

Родина знаменитой Коллегии Бардов, Хаафингар является одним из главных портов Скайрима, в гавани которого постоянно идёт погрузка древесины и солёной трески, которая затем расходится по рынкам Вэйреста, Западного Анвила и Сенчала.
Коллегия Бардов, основанная во время долгого флирта Алессии со Скайримом, продолжает отличаться еретическими настроениями, а студенты являются праздношатающимися пьяницами, что, впрочем, при их профессии вполне пристойно. Каждый год студенты собираются на рыночной площади, дабы устроить «неделю веселья», кульминацией которой является сожжение чучела «Короля Олафа», одного теперь уже забытого участника Войны Престолонаследия. Выпускникам не составляет труда найти работу в благородных домах Тамриэля, в том числе и в восстановленном императорском дворе Киродиила, но многие по-прежнему предпочитают следовать стезе прославленных бродячих бардов наподобие Каллисоса и Морачеллиса (Callisos and Morachellis).

Виндхельм.

Некогда столица Первой Империи. Дворец династии Исграмора до сих пор находится в центре Старого Города. Виндхельм был разграблен во время Войны Престолонаследия акавирским демоном Ада-Сум-Дир-Камалем; Палаты Королей — одно из немногих сооружений времен Первой Империи, что выстояли до сегодняшних дней.
Ныне Виндхельм остается единственным крупным городом в малозначительном Холде Истмарка, где основном главенствует сельский уклад жизни, и служит в качестве базы для императорских войск, что охраняют Перевал Данмета (Dunmeth Pass) ведущий в Морровинд.

Глотка Мира.

После Вварденфелла в Морроувинде, это самая высокая гора Тамриэля. Норды считают, что люди были созданы на этой горе, «когда небо дышало на землю». Песни Возвращения повествуют не только о возвращении Исграмора в Тамриэль после разрушения Саартала, но и о возвращении северян туда, где, согласно легендам, и находится их изначальная прародина. Пилигримы со всего Скайрима преодолевают семь тысяч ступеней Высокого Хротгара, на вершине которого самые древние и почтенные Седобородые [5] живут в абсолютной тишине, чтобы все лучше постигать голос Неба.

Комментарии Y R:
[1] — .
[2] — Провокации и кощунства Исграмора, конечно же, давно и прочно забыты.
[3] — Справедливой казни!
[4] — Спорная претензия.
[5] — Наконец-то! Несколько человек, достойных уважения. Я встретил древних стариков, которые и вправду могли говорить со мной почти на равных ~ пока мой первый опыт среди людей.

*. Эта заметка не вошла в окончательный вариант Карманный Путеводителя от TESA: Redguard.

Источник: www.fullrest.ru