Знакомясь с серией The Elder Scrolls, игроки узнают о таинственной исчезнувшей расе двемеров. Вот несколько интересных фактов о них.

В играх серии The Elder Scrolls нередко встречаются упоминания о загадочной расе двемеров, давным-давно исчезнувшей с лица земли. В наследство они оставили множество технологических чудес, до сих пор заставляющих учёных Тамриэля ломать голову над достижениями прошлого. Двемеры смогли построить развитую цивилизацию с помощью силы пара, звуковых волн и магии, на тысячи лет опередив любую другую расу. Но однажды они просто исчезли без следа.

Двемеры унесли с собой бесчисленные секреты истории, культуры и технологий. Однако постепенно, исследуя затерянные глубины двемерских городов и изучая научные труды ведущих археологов Тамриэля, игроки по крупицам собирают драгоценные сведения минувших дней. Иногда найденная информация оказывается искажённой или сугубо теоретической, но с годами такие открытия позволили лучше понять мир двемеров.

На грани вымирания

На грани вымирания

История мира Elder Scrolls — Двемеры (часть 1)

Учёным и археологам Тамриэля мало что известно о двемерской цивилизации, но сохранившиеся сведения говорят о том, что последние годы их жизни выдались непростыми. Во времена Первой эры жители подземелий обнаружили таинственный минерал, названный этерием. Он обладал магическими свойствами, которые двемеры хотели использовать в своих целях, но растопить его они смогли только в особой кузнице.

Предметы, созданные в кузнице этерия, обладали такой силой, что двемерские города-государства, участвующие в данном проекте, пожелали единолично обладать этой мощью. Каждое из них стремилось получить полный контроль над кузницей, что в итоге привело к кровавым войнам за этерий. Эти сражения, бушевавшие целыми десятилетиями, сильно ослабили подземный народ. Тогда верховный король Геллир воспользовался ситуацией, уничтожив остатки двемерской цивилизации и захватив скайримские земли.

Продвинутые звуковые технологии

Продвинутые звуковые технологии

Игроки, любящие исследовать подземелья в The Elder Scrolls V: Skyrim, наверняка вспомнят двемерские руины с тональными головоломками. Например, ими славится Аркнтамз. Суть этих загадок заключается в использовании особых технологических устройств, известных как кинетические резонаторы. Чаще всего эти таинственные механизмы встречаются у запертых ворот.

При активации кинетические резонаторы начинают вращаться, воспроизводя при этом уникальный звук. Достигая определённой частоты, они, как правило, открывают двери и другие механизмы. Так появилось отдельное направление в магии – тональная архитектура, используемая для прокладывания новых туннелей и постройки монументальных сооружений.

Дальняя связь

Дальняя связь

ДВЕМЕРЫ Скайрима — что с ними не так? | TES лор

В The Elder Scrolls III: Morrowind в двемерских руинах можно обнаружить непонятное устройство – некий когерер. В соответствующих квестах и текстах мелькают предположения, что этот загадочный механизм способен улавливать радиоволны, возможно, по тому же принципу, что и кинетические резонаторы. Тем не менее, сведений об этой технологии слишком мало.

Также в играх есть серия книг под названием «Древние легенды двемеров». В шестой части упоминается уникальная способность подземного народа, известная как Зов. Считается, что она позволяла двемерам общаться на огромных расстояниях и в этом была похожа на телепатию. Основная теория гласит, что тональный архитектор Кагренак воспользовался Зовом за считанные мгновения до массового исчезновения расы. То, что он видел или делал, могло быть моментально передано всем остальным, что, возможно, и привело к печальной катастрофе.

Ярые агностики

Ярые агностики

Один из самых интересных аспектов культуры двемеров – это их отношение к религии и богам. Двемеры – единственная раса, отвернувшаяся от божественных сфер и верившая, в первую очередь, в себя и свои труды. Тем не менее, они не были атеистами, поскольку с помощью магии поддерживали связь с даэдра.

В рассказе полубога Вивека о битве на Красной горе идёт речь о некой форме торговли между даэдра и двемерами. Подземный народ мечтал изучить могущественные артефакты планов Обливиона и был готов заплатить за полученные знания.

Спорная связь с мерами

Спорная связь с мерами

Несмотря на широко распространённое мнение, что двемеры были потомками одной из отколовшихся групп с остроWow Саммерсет, факты свидетельствуют о том, что они обосновались в Морровинде задолго до того, как там поселились кимеры (позднее известные как данмеры или тёмные эльфы). Когда кимеры последовали за пророком Велотом на север, покинув родину ради религиозной свободы, они столкнулись с расой двемеров и поразились их огромным подземным городам.

Последующие исторические источники объясняют вражду между двумя народами фундаментальным несогласием в вопросах религии: двемеры попросту высмеивали систему верований кимеров. Это подтверждает теорию обособленности двемеров как цивилизации с уникальной культурой, долгое время живущей в Морровинде до прихода эльфов.

Читайте также:  Скайрим как сделать броню из чешуи дракона

Рукотворный бог

Рукотворный бог

С помощью Сердца Лорхана, мощного аэдрического артефакта, главный тональный архитектор Кагренак собирался создать бога для двемеров. Они оставались верными агностицизму, но при этом мечтали построить величайшее творение в подтверждение могущества своей цивилизации. Кагренак называл его Нумидиумом или Медным Богом. Этот огромный антропоморфный механизм впервые использовался двемерами в битве у Красной горы.

Во время сражения вражеские силы ворвались в Зал Сердца, где Кагренак и Думак работали над Нумидиумом. Думака убили, а вот дальнейшие события точно неизвестны. Ясно лишь, что произошедшее тогда привело к массовому исчезновению двемеров.

Город Молота

Город Молота

Провинция Хаммерфелл сейчас известна как новая родина редгардов, однако они не были открывателями этих земель. Во времена Первой эры двемерский клан Руркен покинул Морровинд, не желая образовывать союз с кимерами в борьбе против нордов. Согласно древней легенде, предводитель клана бросил свой молот в небо и последовал за ним, основав на месте падения новое поселение.

Молот лидера назывался Волендрангом. Он упал к западу от Морровинда, а новые территории окрестили Воленфеллом, «Городом Молота», который позднее стал Хаммерфеллом.

Меркантильные рабовладельцы

Меркантильные рабовладельцы

В DLC Dawnguard для Skyrim игроки узнают много нового о снежных эльфах. Прежде эта таинственная раса процветала на севере провинции и по развитию вполне могла соперничать с Саммерсетом. Однако с появлением атморцев в Тамриэле между двумя цивилизациями возникла кровавая вражда. Снежные эльфы проигрывали нарастающей людской мощи.

В отчаянии они искали убежища у двемеров. Подземный народ принял их, но с недоверием, поэтому скармливал эльфам ядовитые грибы, которые впоследствии их ослепили. Так постепенно двемеры превратили снежных эльфов в своих подчинённых – мерзких фалмеров.

Гномы ли?

Гномы ли?

Согласно историческим источникам, таким как первый том «Гномов» от Колсельмо, народ глубин звал себя исключительно двемерами. Однако в наше время многие называют их гномами, хотя по росту они не уступали нынешним эльфам. Считается, что этим именем их наградили первые люди, поселившиеся на севере.

Норды, как правило, выше и крепче большинства эльфов. При первом столкновении двемеры, скорее всего, показались нордам или атморцам гораздо ниже людей, чем и заслужили такое прозвище. Также оно могло быть взято из древних человеческих легенд о великанах.

Всё ещё живы?

Всё ещё живы?

В The Elder Scrolls III: Morrowind игрокам встречается последний из живых двемеров – Ягрум Багарн. По его словам, во время битвы у Красной горы Ягрум путешестWowал по планам Обливиона. Когда же он вернулся, его народ исчез без следа. Заразившись корпрусом, Ягрум всё-таки пытается выяснить, что произошло с остальными двемерами. Дальнейшая его судьба после событий третьей части неизвестна.

Спустя годы, в The Elder Scrolls V: Skyrim появляется Фалион – редгард-маг, обитающий в Морфале и не раз путешестWowаший по планам Обливиона. Он утверждает, что встречал самых разных существ, в том числе двемеров. Если это правда, то, возможно, подземный народ до сих пор жив, просто застрял в одном из планов. Не так уж невероятно, учитывая, что раньше они вели дела с даэдра.

Источник: genapilot.ru

Двемеры Скайрима: характеристика, история исчезновения

Раса двемеров Скайрима — это один из многих народов эльфов, которые проживали на севере континента Тамриэль около 4 тысяч лет назад. Люди, даже внутриигровые персонажи, часто путают глубинных эльфов с гномами. Это одна из самых частых заблуждений, касающихся лоров вселенной The Elder Scrolls. В игре не существует людей-карликов, орудующих топорами. Раса двемеров Скайрима исчезла после извержения Красной горы, что послужило концом Первой эры.

Краткая характеристика расы двемеров

Высокомерные двемеры

Глубинные эльфы — это народ, населяющий великие подземные города Скайрима. Остатки их сооружений до сих пор разбросаны по всему Тамриэлю. Единственными свидетельствами их внешности на сегодняшний день являются статуи. Благодаря этим сооружениям мы можем знать, что, как и другие эльфы, двемеры обладали острыми ушами и высоким ростом. Мужчины отпускали длинные бороды, некоторые представители заплетали дреды.

История двемеров Скайрима

О происхождении и дальнейшей жизни глубинных эльфов мало что известно. Свидетельства о жизни древней расы немногочисленны, но они серьезно помогают в попытках воссоздания их быта и культуры.

Наследие двемеров

Двемеры Скайрима, как и большинство других эльфийских рас, произошли от альдмеров — прародителей всех меров Нирна. Они отделились от «Первого народа» примерно в середине Меретической эры. Хотя большая часть двемеров и проживала в Скайриме, главный город у них находился в Морровинде и назывался Вварденфелл. В переводе это слово означает «Город Крепкого Щита».

Читайте также:  Как завязать руки в Скайриме

Религия двемеров

Глубинные эльфы — это, возможно, единственный народ вселенной The Elder Scrolls, который можно назвать атеистами. Они всегда отличались умом, а также при любом удобном случае пытались высмеять верования других народов, ставя себя даже выше богов. Несмотря на это существуют сведения, по которым двемеры почитали Магнуса — одного из трех прародителей Нирна.

История исчезновения

Двемеры Скайрима пытались создать собственного бога, что в конечном счете у них и получилось. Им стал искусственно разработанный из Сердца Лорхана Нумидиум — «медный бог». Также среди целей двемеров Скайрима было достижение бессмертия. Сердце Лорхана также было задейстWowано и в этих опытах. Для этой цели они создали три артефакта, помогающих извлечь силу из Мертвого Бога.

Ими стали: перчатка Призрачный Стражник, молот Разделитель и нож Разрубатель. Ситуация с другими народами серьезно обострилась, так как все начали понимать, какое могущество они могли обрести. Впоследствии конфликты спровоцировали битву при Красной Горе, после чего все они исчезли. Многие считают, что они погибли. Согласно другим теориям, двемерам Скайрима все же удалось обрести бессмертие, но уже во внешнем измерении.

Нумидиум медный бог

Их исчезновение — это главная загадка Нирна, которую никто так и не смог разгадать. В пятой части серии главного героя знакомят с магом, пытающимся воссоздать картину тех дней. В результате он также исчезает из этого мира.

Где можно было встретить двемеров?

Единственный представитель этой расы, оставшийся в Нирне, — персонаж TES: Morrowind — умирающий от болезни старик, которого зовут Ягрум Багарт. Единственный способ посмотреть на эту расу в Скайриме — мод на двемеров. Это фанатский патч, который не имеет отношения к лору игры.

Источник: fb.ru

Двемеры

  • редактировано: 10г. назад
  • +-История изменений+-

dwemer_concept-240

Концепт-арт двух двемеров

Двемеры – это легендарная утерянная раса Меров родом из Двемерета, региона, который сейчас называется Морровинд. Двемерские руины и артефакты разбросаны по всему Тамриэлю (в основном в горах Строс М’Каи), Скалистых Землях, Скайриму и Морровинду. Расу Меров называют Двемерами, что переводится как глубокие или скрытные люди. Их также называют Гномами, в основном этот термин используют имперцы, но он пришел от гигантов Элнофи, живших на горах Велоти. Двемеры формируют свободно-мыслящие, но затворнические кланы, которые посвящены в таинства науки, техники и мистики.

История

Живя в сложных подземных городах в глубоких тоннелях под горами Велоти и Красной горой в Двемерете, у двемеров возник конфликт с прибывшими Кимерами из-за территории и религии в 222 году 1 эры. В то время как Двемеры были мирным народом со своей верой, Кимеры были убежденными почитатели даэдра, поэтому расценивали другую веру двемеров как оскорбление их богов. Со времен вторжения Нордов и завоевания Королем Врагом в 240 году 1 эры земель, ныне названных Морровиндом, Норды подчинили себе этот регион. Однако, в начале второго века подавления Думак Дварфкинг (Король-Гном) и Индорил Неревар заключили союз против общего врага (против Нордов). В 416 году 1 эры союзу, в конце концов, удалось остановить захватчиков, что привело к созданию Первого Совета и переименованию Двемерета в Ресдайн.

Милитаристский клан Руркен, придерживаясь традиционного догматизма своей расы, был категорически против соглашения с Кимерами и предпочел этому союзу изгнание. В 420 году 1 эры вождь клана Руркен бросил через весь Тамриэль Молот Волендранг и пообещал, что приведет свой народ туда, куда этот молот упадет, это событие изображается на стенах многих руин в Хаммерфелле. На самом деле Руркен назвали ту землю Воленфелл, но позже из-за ошибок в переводе эту землю стали называть Хамеррфелл. Руины Хаммерфелла были веками населены Двемерами, но, к сожалению, сейчас нет никаких догадок о причинах неожиданного исчезновения Двемеров с лица Тамриэля в 700 году 1 эры.

Двемеры необъяснимо исчезли во время битвы на Красной Горе во время войны Первого Совета. Тональный архитектор лорд Кагренак создал орудия Кагренака, чтобы обуздать силы Сердца Лоркхана. Его замыслы так и остались неясными, но он полагал, что нашел путь к возвеличиванию своей расы до Анумидиума.

Исчезновение целой расы Двемеров породило множество теорий, но самой распространенной является теория о том, что это произошло из-за попыток использования инструментов на Сердце для создания сверхоружия или для создания бессмертной расы Двемеров, или, в конце концов, Двемеров просто истребили в течение войны. Похоже, что у Двемеров были разногласия по поводу использования Сердца. Те, кто были против, пытались предупредить народ об опасности, но большинство Тональных Архитекторов, в том числе Кагренак и Бтхуанд Мзахнч (который написал Яйцо Времени, где риски манипуляций с Сердцем Лоркхана были сильно преуменьшены), предпочли игнорировать предупреждения.

Читайте также:  Skyrim лучшие моды на спутников

Даже у Ягрума Багарна, последнего выжившего Гнома, (факт того, что он остался в живых, объясняется тем, что он находился во Внешнем Измерении, когда исчезла его раса) нет объяснений относительно того, что же произошло на самом деле. Похоже на то, что вся раса Двемеров просто переместилась в другое измерение. Когда начали исследовать ранее нетронутые двемерские руины Бамз-Амсшенд в Морровинде, там обнаружили бесчисленные кучки пепла, лежащие рядом с оружием и броней, а также на стульях и в кроватях. Это говорит об их физическом присутствии там, но по каким-то причинам они обратились в пепел. В 201 году 4 эры Арниэль Гейн, исследователь Винтерхольдской Коллегии в Скайриме, попыталась воссоздать обстоятельства исчезновения Двемеров после нахождения Разрубателя, одного из орудий Кагренака, но бесследно исчезла, что подтверждает теорию о том, что именно использование орудий на Сердце Лоркхана стало причиной исчезновения Двемеров.

Также существует теория о том, что внезапное исчезновение связано с изменением обычных процессов, связанных с законами природы и Костями Земли. Вместо того, чтобы поклоняться таким уважаемым богам как Даэдра, Двемеры попытались создать своего собственного бога Анумидиума через «смерть непосвященных». Вивек, поэт-воин и бог Данмеров, тоже считает, что исчезновение Двемеров произошло из-за их божественных грехов – попыток создать собственного бога из останков бога Лоркхана. Использование ли орудий Кагренака или же сам факт их богохульских намерений стал причиной исчезновения, так и остается неизвестным.

Согласно Шимeрвамидиуму, Двемеры обладали способностью, называемой Вызов, которая была похожа на телепатию. Это позволяло Двемерам общаться даже на больших расстояниях. Предполагается, что в момент перед исчезновением Лорд Кагренак использовал вызов, чтобы собрать всех Двемеров вместе и переместиться из Смертного мира. Связано ли это с исчезновением или нет, неизвестно.

Технологии

Двемеры, как видно, были высокотехнологичной и чрезвычайно догматичной расой. Их мастерство в использовании энергии пара и геотермальной энергии, черпаемой из природных источников лавы под Морровиндом, позволяло им создавать дирижабли, разумные машины и механические обсерватории, а также систему освещения, которая продолжает работать уже много веков без какого-либо технического обслуживания.

Было ли это настоящим инженерным чудом или же все-таки использовались какие-то магические силы, неизвестно. Большинство поселений Двемеров до сих пор населены Анимункулями, зачарованными механическими стражами, широко известными как Центурионы. Их сущестWowание как-то связано с местом их обитания, так как они теряют силу, если их переместить в другие местности.

Это объясняет, почему они остаются активными даже спустя столько лет, а также поддерживает теорию о том, что при их создании использовалась магия. Кроме того, создается впечатление, что некоторые из Анимункулей способны интерпретировать действия людей вокруг них, то есть воспринимать их и отвечать соответствующим образом.

Двемерам очень облегчала жизнь эта способность – наделение безжизненных предметов жизнью и преодоление смертных форм жизни, покушаясь на основную функцию богов. Такая деятельность часто рассматривалась другими народами Тамриэля как высокомерие, которое позволяло технологическим возможностям Двемеров развиваться куда быстрее, чем у других рас. Части машин и различные механизмы можно найти в холлах и коридорах руин, при этом они до сих пор работают. Кроме того, выяснилось, что Двемеры экспериментировали и несколько преуспели в божественных и мистических искусствах, пытаясь использовать сверхъестественные силы богов в создании механизмов, и даже сохранили Старинный Свиток в массивных подземельях Блэкрича в Скайриме. На самом деле, в Тамриэле существует школа мыслителей, которые считают, что именно обладание этими знаниями и их высокомерие в конечном итоге привело к исчезновению Двемеров.

Расы Древних Свитков
Люди • Неды • Имперецы • Норды • Бретоны • Редгарды • Котринги • Ричмены
Меры • Альдмеры • Айлейды • Альтмеры • Босмеры • Кимеры • Данмеры • Двемеры • Фалмеры • Маормеры • Манмеры • Орки • Леворукие Эльфы
Зверорасы • Аргониане • Каджиты • Цаески • Имга • Лимотииты • Слоады • Танг Мо • Рьёклинги • Камаль • Ка По’Тун • Гоблины • Имга • Дреуги
Эт’Ада • Даэдра • Аэдра
Особые • Хист • Эльнофей

Источник: tespedia.ru