Альтмеры это одна из под рас меров Тамприэля, в народе называемые Высшими(Высокими) эльфами. История происхождения альтмеров(как и прочих меров) корнями уходит на ныне возможно мертвый континент Альдмерис. Причиной миграции стал природный катаклизм на континенте, из за которого потрепанный на тот момент гражданскими войнами народ меров был вынужден искать новый дом.

Так, с обоснованием меров на Тамприэле и вытеснении ими (на тот момент слабого и не развитого) коренного населения, началась Меретическая эра Тамприэля. Что касается непосредственно самих альтмеров, так это тот род меров, который приватизировал острова Саммерсет. Исходя из южного расположения остроWow и теплом климате, можно предположить, что альтмеры самые наиболее сохранившиеся потомки Альдмериса.

Провинция: Острова Саммерсета.

Отличительные черты меров:
— желтоватый оттенок кожи
— высокий рост
— азиатский тип глаза
— заостренные кончики ушей

Ключевыми особенностями расы является безусловно врожденная предрасположенность к магии. Из них

Что Будет Если Притвориться ТАЛМОРЦЕМ в Талморском Посольстве? Skyrim


получаются лучшие маги Тамприэля.

Общие сведения:

Общественное мнение об альтмерах Саммерсета крайне скверное. Один за другим историки и путешественники чернят их в своих трудах описывая их нравы и менталитет под крайне не благоприятным аспектом видения. Альтмеров принято считать самолюбивыми, эгоистичными и заносчивыми. Скорее всего причиной этому является их расистская идеалогия и утверждения, словно они высшая раса Тамриэля. Меры так же считают, что их потомки меры Алтмериса произошли от бога Ауриэля(Акатоша), что в свою очередь оправдывает сущестWowание множества религиозных культов.

Меров так же принято считать первыми «ювелирами» Тамприэля, так как по сути первой единой империей Тамприэля была Мерская оккупация, которая в свою очередь вложила огромный камень в развитие общего тамриэльского языка, культуры и картографии. По мимо этого братские народы меров являются строителями таких достопримечательностей как Башня Белого Золота, (башня в центральном Сиродиле, построенная древними айлендами, которые были в последствии были истреблены восставшим имперским народом) и Адамантиновая Башня. (или Башня Диренни, построенная одним из альдмерских кланов, некоторые из которых в последствии смешивания людской и мерной крови стал называться манмерами, или бретонами)

Ключевыми историческими событиями альтмерской истории являются:

Средняя МЭ(Меретическая эра) — построена Кристаллическая Башня Саммерсета.
1E 470 — открытие могущественного артефакта,- фляги Лилландрила.
1E 1301 — Разграбление слоудами(существами-амфибиями давними врагами Альтмеров) Скайвотча в Саммерсете.
1E 2911-1E 2917 — война Увичила, второе вторжение слоудав на острова Саммерсета.
2E 230 — в Фестхолде, открыта первая Гильдия Магов.
2E 486 — Вторжение маормеров(меров-амфибий, некогда давно изгнаных с Альдмериса) на берега Алинора, альтмеры отбив атаку решили преследовать бывших собратьев, но потеряли свой флот у берегов Пандонеи(новой родиной маормеров)

Природа Альтмеров | История Мира The Elder Scrolls Лор


2E 830 — Саммерсет регулирует ситуацию гражданской войны в Валенвуде, после которого босмеры попадают под протекторат альтмеров. Союз был назван Альдмерским Доминионом(Доминион Альдмери)

Архитектура: высочайщие грандиозные постройки.(чаще всего из стекла)

Ссылка на изображение

Саммерсет теплый регион расположенный в юго-западной части Тамриэля.

Ссылка на изображение Ссылка на изображение Ссылка на изображение

Мне довелось играть за альтмера( в одном из прохождений The Elder Scrolls Oblivion) в те времена когда весь Тамриэль был един под властью Империи и если честно, я бы не сказал, что в Oblivion’е альтмеров показывали так же плохо как в Skyrim’e. Тогдашние высшие эльфы были, на мой взгляд, весьма любезны и доброжелательны. Их происхождение больше характеризовалось благородством, чем гордыней. Из этого можно сделать вывод, что в последней части серии TES, альтмеров просто сделали некими расовыми антаганистами нордам(ключевой расе последней части игры) для более полной атмосферы.

Стоит заметить, что если все эти писатели и историки очернившие мерский род, посетили серой квартал Виндхельма, то они как минимум увидели бы некое проклятие рода меров (лично мне, было жалко ту NPC’шку которую публично унижал пьяный норд только из за происхождения). Опять же, возможно негативное отношение к данной расе стало результатом некого подобия «холодной войны» между Империей и Альдмерским Доминионом. Насчет их желания доминирования в Тамриэле есть один крайне важный нюанс. Изначально они стремились только к влиянию на континенте, но после того как Империя «показала зубы» стали сильнее склоняться к порабощению и контролю.

Да и кстати их собственно тоже можно понять! Казалось бы, чего это они докопались до поклонения Талосу? А как бы вы отнеслись к человеку долгое время терроризирующего ваш дом, впоследствии обретя власть на ним? Скорее всего отомстили бы.

Важно отметить, что меры, не являются подлинными хозяевами Тамриэля, хоть и внесли величайший вклад в развитие искусства культуры, языка, письменности и архитектуры.

Ссылка на изображение Ссылка на изображение Ссылка на изображение

  • Комментариев: 142
  • Участников: 19
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Альтмеры в The Elder Scrolls Online

1390451780_7b-2

Высшие эльфы – одна из рас Тамриэля, которая носит еще одно название, но оно не так широко известно, как первое – альтмеры. Альтмеры родом из далекого края Альдмерис, который сейчас, возможно, уже стал мертвым. Так как на континенте произошел природный катаклизм, который привел к тому, что народ не мог спокойно жить на своей земле. Как в таких случаях бывает, люди пошли искать спокойную жизнь в другие земли. После долгих поисков они нашли такое место – их новым домом стал Тамриэль, который приютил переселенцев и дал им новый кров.

Народ альтмеров имеет некоторые особенности, среди которых достаточно большой рост и кожа немного желтоватого оттенка. Если взглянуть на их лицо, то можно заметить черты лица монголоидной расы, такие как узко посаженные глаза, разрез глаз, цвет и сухость кожи. В общем, если не знаешь, что перед тобой стоит альтмер, легко можешь спутать его с жителем Древнего Китая. Все культурные особенности, которые присущи жителям королевства Тамриэль, в основном, основаны на культуре высоких эльфов.

В своих разговорах эльфы используют много метафор, не забывая приправлять речь множеством эвфемизмов. По своей натуре народ очень хитрый и потому ко всем остальным относится очень надменно. Это значит, что все остальные народы они, просто-напросто, пренебрегают. Основное место обитания альтмеров остров Саммерсет. Очень удачное место для жилья, ведь на острове круглый год лето.

Проживают альтмеры в высоких магических башнях, которые между собой соединяются при помощи оранжерей. Народ очень любит различные науки, например, алхимию. Так как принимают участие в военных походах, занимаются приручением небольшого размера гоблинов, которых используют как подручное средство в этих самых походах.

Общие сведения об альтмерах

Общее мнение о народе альтмеров у других народов сложилось весьма плохое. Да и не только различные народы приписывают альтмерам трудный нрав и сложный менталитет – такого же мнения о них и множество ученых, которые занимались изучением истории народа и созданием книг. Многие считают, что альтмеры – народ весьма самолюбивый, склонный к сильной эгоистичности и очень заносчивы, очень резки в действиях. Ученые склоняются к тому, что такое отношение альтмеров к другим сложилось из-за расистской идеологии, которая гласит, что они являются самой высокоразвитой расой, которая есть на территории Тамриэля.

Читайте также:  Как в Скайриме забеременеть

Хотя есть и положительные качества или особенности этого народа. Как только начала кипеть жизнь в Тамриэле, именно альтмеры стали первыми изготавливать ювелирные изделия. Помимо этого, братские народы меров создали не только науки, искусство, но и множество достопримечательностей, среди которых можно выделить Башню Белого Золота, которая находится в центральном Сиродиле. Еще одной достопримечательностью, которую создали высокие эльфы является Адамантиновая Башня.

В жизни альтмеров произошло много разных событий, но самые ключевые вы видите ниже:

Средняя МЕ | Возведена Кристаллическая Башня

1E 470 | Найдет артефакт фляга Лилландрила, в этом же году она была открыта

1E 1301 | Слоуданы разграбили Скайвотч, который находится в Саммерсете

1E 2911 — 1E 2917 | Военные действия, получившие название «Война Увичила»

2E 230 | Открыта первая Гильдия Магов

2E 486 | Коварное вторжение маормеров, которое привело к тому, что альтмеры сильно разозлились и начали преследование, которые привело к тому, что последние потеряли весь свой флот

2E 830 | Создание союза Альдмерского Доминиона

Острова Саммерсет – главное место для альтмеров

1390453251_summerset-2

Эти острова находятся к юго-западу от Тамриэля. На этих островах находится не только место для жизни этого племени, но и главное их архитектурная красота – Хрустальная Башня, которая уже давно известна, как давний центр культуры мерских народов. Острова существуют сами по себе, никому не подчиняются. Еще в 803 году Второй Эры они смогли стать независимыми, отсоединившись от Тамриэля. Является первым государством, которое получило независимость.

Как только началось переселение, архипелаг заняли альтмеры, которые покинули Альдмерис в поисках лучшей жизни. В самом начале они были едины, но, вскоре, они разъединились, создав эльфийские расы, которые нам известны на сегодняшний день.

Остров Артеум

Данный остров считается третьим по величине остроWow в архипелаге Саммерсет. В первую очередь остров известен массе людей, потому как на нем находится древний Орден Псиджиков, который является самым древним и одним из самых могущественных орденов, которые существуют на территории Тамриэля.

Пока не сущестWowало Гильдии Магов, остров сущестWowал и кипел жизнью. Но с появлением Гильдии все кардинально изменилось и остров просто исчез. Прошло 500 лет и пропавший остров, откуда не возьмись, снова вернулся на свое место. Правда объяснить причину исчезновения и такого же, внезапного появления, никто не смог объяснить. Так как остров постоянно находится в движении, его координаты и точное местоположение найти нельзя.

Мнение самих альтреморов о Ситисе

Альтмеры считают Ситиса незаконнорожденным потомком души Ану. Получается, что сначала сущестWowал бог Ану, который охватывал все существующее. Поскольку Ану стремился узнать себя глубже, он создал еще одну свою душу, которую назвал Ануиэль. Она могла различать свои формы и разумы.

Ситис же появился из тех ограничений, который только что созданный Ануиэль использовал пока развивался и определялся. Так как Ануиэль смог стать множеством вещейни, все существующее стало называться именем другого бога Аурбиса.

1390453066_sitis2

Изначально у Аурбиса не было определенной формы, но бог Ану решил, что во всем должен быть порядок и потому создал Ауриэля, который позволил появиться множеству смертных вещей. Так же было создано еще много других аспектов бога Ану, таких как Лорхан, который нуждался в постоянном движении, Мундус, который, в свою очередь, содержал в себе несколько аспектов: Нирн и Тамриэль.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Источник: theelderscrolls-online.ru

Высокие эльфы

Высокие эльфы

25 Мая 2016

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Высокие эльфы

Альтмеры — одна из эльфийских рас Тамриэля.

  • Повысить рейтинг
  • Понизить рейтинг
  • Fullrest
  • Вселенные
  • Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Расы и народы
  • Эльфы
  • Высокие эльфы

Ах! Золотом облетают листья под ветром,
Годы, бессчетные как крылья деревьев,
Долгие годы прошли, как быстрые глотки
Сладкого меда в величавых залах…
— «Плач Галадриэль»,
Дж. Р. Р. Толкин

Альтмеры — это одна из эльфийских рас Тамриэля, среди людей известная как Высокие эльфы. Аль т меры, как и все прочие эльфы происходят от ныне исчезнувшей расы аль д меров. Альдмеры, предки всех современных эльфов, в древние времена прибыли на Тамриэль с Альдмериса (он же Старый Эльнофей). Местонахождение, климат, религия, политика, и даже нынешнее сущестWowание этой земли являются предметом для разнообразнейших спекуляций. Некоторые считают, что Альдмерис был опущен на морское дно разгневанными богами альдмеров; другие утверждают, что родина эльфов покинула Мундус и вернётся лишь тогда, когда все расы меров вновь объединятся в одну.

Большинство учёных считает, что альдмеры сначала заселили Саммерсет, после чего распространились по всему остальному Тамриэлю; однако ныне существуют некоторые свидетельства, доказывающие, что Саммерсет был одним из нескольких изначальных поселений ранних альдмерских пришельцев. В любом случае Саммерсет — один из древнейших центров альдмерской цивилизации, спустя тысячи лет породившей альтмеров.

Раннее общество альдмеров основывалось на сельском хозяйстве и политическом равноправии. Религия, основанная на поклонении предкам, была создана ещё в Альдмерисе; дух взаимопомощи, пропагандируемый ею, хорошо послужил первым поселенцам Саммерсета. Когда альдмеры создали Кристаллическую Башню, она служила не в качестве памятника королю или богу, а в качестве олицетворения общего духа всех эльфов, живущих и умерших. Внутри сверкающих стен Башни скрыты могилы первых альдмерских колонизаторов, сохранённые навеки в качестве дани силе воли народа, на тот момент ещё единого.

С увеличением населения росло и социальное неравенство. Начала формироваться классовая иерархия, существующая в Саммерсете и ныне. На вершине социальной лестницы стоят Мудрые, учителя и жрецы; за ними следуют Художники, Принцы, Воины, Землевладельцы, Торговцы и Работники. Ниже Работников находится зверолюди, такие, как порабощённые гоблины, используемые альтмерами для работ, считавшихся недостойными даже самых бедных эльфов.

Религия также изменилась благодаря такому перевороту в обществе; альдмеры поклонялись теперь не своим предкам, а предкам «лучших из них». Ауриэль, Тринимак, Сирабейн, Финастер и многие другие духи предков стали богами. Группа старейшин высказала недовольство такой тенденцией, назвав себя Псиджиками, хранителями древних традиций Альдмериса. Используя свои мистические силы, они поселились на Артеуме, подальше от того, что они называли «испорченным обществом». Периодически возвращаясь, чтобы служить в качестве советников, они больше никогда не называли Саммерсет домом.

Вскоре многие альдмеры покинули Саммерсет, чтобы поселиться на Тамриэле. Видимо, единой причины для второго исхода альдмеров не сущестWowало, но некоторые свидетельства вроде гобеленов Раморан (одних из тех, на которых можно посмотреть на таинственных существ, упомянутых выше) указывают на то, какой прекрасной и неприкосновенной земля континента воспринималась альдмерами. Экспедиции вроде похода Топала Кормчего разжигали аппетит альдмеров, живописуя земли столь чудесные, что даже простые рабочие, низшие в иерархии Саммерсета, могли бы жить там, как короли. Пророк Велот был среди тех, кто повёл недовольных альдмеров из Саммерсета на новую Обетованную Землю.

Читайте также:  Реплейсер главного меню для Skyrim

Альдмеры, отправившиеся на континент, стали иными расами — кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами. Впрочем, даже самые ранние саммерсетские источники не упоминают о происхождении двемеров, уже расселившихся на северо-востоке Тамриэля к моменту прибытия туда пророка Велота.
История Саммерсета в Первой и большей части Второй Эры развивалась в отрыве от остального Тамриэля. Возвышения и падения Империй, битвы между мерами и людьми — ничто из этого не коснулось общества альтмеров. Внутренние конфликты между Скайвотчем и Фестхолдом и между Алинором и Лилландрилом часто выливались в крупные войны, но куда опаснее были постоянные попытки нападений из чужих земель Траса и Пиандонеи.

Слоады Траса, как мы упомянули ранее, могли быть изначальными жителями Саммерсета, поэтому их попытки захватить острова были бы, в принципе, обоснованы, если бы не методы, которыми они этого добивались. Физически неспособные сражаться из-за своего массивного телосложения, слоады использовали некромантию и чудовищные машины. Хоть им и не удалось вернуть Саммерсет (было ли то их целью или нет), ужас, который они навели на эту землю, вспоминается до сих пор.

Маормеры Пиандонеи (описанные подробно в соответствующем разделе путеводителя) были ещё более беспощадны в попытках захватить Саммерсет. Любопытный историк вряд ли найдёт хоть один год в Первой или Второй эре, в котором маормеры не тревожили бы побережья альтмерских земель набегами. Сокрушительный характер вторжений вынудил альтмеров построить флот для защиты; и по сей день никто не может превзойти Высоких Эльфов в искусстве морских сражений. В центральном Саммерсете существуют деревни, которые за всё время сущестWowания не видели ни одной битвы, но побережья стали местом стольких стычек, что могли бы стать красными от крови.

В 830 году Второй Эры альтмеры, впрочем, покинули свои идиллические берега и вторглись в раздираемый гражданской войной Валенвуд. Ослабленные бедствиями босмеры не смогли оказать серьезного сопротивления новому противнику. Новое правительство Валенвуда было названо Талмором; это был совет, состоявший из вождей босмеров и альтмерских дипломатов. Несмотря на отсутствие популярности в народе, Талмор смог удерживать провинцию от возвращения к хаосу предыдущих лет, продержавшись в итоге до прихода армий Тайбера Септима.

Записки Эрика из Гизы (Eric of Guis) —
эмиссара Ремана у альтмеров,
который жил среди них ок. 1Э 2820 года:


Сами альтмеры, вспоминая об Эрике, именуют его «этим кретином».

Общие сведения

Общественное мнение об альтмерах Саммерсета крайне скверное. Альтмеров принято считать самолюбивыми, эгоистичными и заносчивыми. Вместе с тем, даже враги этого народа отмечают их высокий интеллект, выдающиеся способности к магическим искусствам и огромный вклад в развитие культуры Тамриэля. Это альтмеры основали Орден Псиджиков и Гильдию Магов.

Адьтмеры создали алфавит, которым пользуются во всем Тамриэле. Наконец, культ Девяти Божеств по большей части состоит из эльфийских богов.

Помимо того альтмеры — настоящие мастера в том, что касается архитектуры, ремесел и художественных искусств. Описывая их столицу, Алинор, люди говорят о мерцающем городе идеальной формы: «завораживающие, головокружительные защитные бастионы и невероятно высокие башни, предназначенные для захвата солнечного света и разделения его на составные части, что ниспадают на камни до тех пор, пока их не прогонит благое наступление ночной поры».

Ключевые исторические события

Средняя МЭ Построена Кристаллическая Башня Саммерсета
1Э 20 Старейшее письменное свидетельство о сущестWowании острова Артеум. Оно рассказывает о бретонском писателе-мудреце Воэрнете, путешествующем на Артеум, чтобы встретиться с Иахезис, Мастером Церемонии Ордена Псиджиков.
1Э 470 Впервые упоминается Фляга Лилландрил — могущественный артефакт альтмеров.
1Э 1301 Слоады, жители кораллового королевства Трас, провоцируют затопление Скайвотча на островах Саммерсет.
1Э 2703 Реман I Киродиильский объединяет армии долины Нибеней и Коловианских Имений, обращая их против акавирских цаэски. После битвы у Белого Прохода, ведущего в Скайрим, Реман I принимает сдавшихся акавири в свою армию, чтобы усилить её перед походом на альдмеров. Это событие знаменует собой рождение Второй Империи людей. Вскоре альтмеры оказываются в числе ее подданных.
1Э 2911−1Э 2917 Война Увичила между альтмерами Саммерсета и слоадами Траса.
2Э 230 Ванус Галерион «Мистик» и Pилис XII создают в Фестхолде первую Гильдию Магов в ответ на бездействие Ордена Псиджиков в отношении одного из своих членов, Маннимарко, лидера некромантов.
«Подобно дубу, выросшему из желудя, Гильдия магов раскинула ветви над всем Саммерсетом, а затем и над материковой частью Тамриэля. Сохранилось много записей о недоверчивых или просто весьма напуганных правителях, запрещавших гильдию в своих владениях, но их наследники или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность разрешения работы Гильдии. Гильдия магов стала реальной силой в Тамриэле, опасным противником, если не удавалось заинтересовать ее в союзе. Известно лишь несколько случаев, когда Гильдия магов включалась в политическую борьбу, но тогда именно ее участие становилось решающим фактором в конфликте».
Выдержка из книги «Истоки Гильдии Магов».
Примерно во время создания Гильдии Магов остров Артеум исчезает из архипелага Саммерсет. 500 лет спустя остров возвращается, но никто на острове не говорит ни о местонахождении Артеума всё это время, ни о судьбе Иахезиса и изначального совета Артеума.
2Э 486 У берегов Алинора близ архипелага Саммерсет происходит морское сражение между флотом Алинора и маормерами. Альтмеры побеждены. От эскадры остаётся один корабль. На основе полученных от выживших данных Империя делает определённые выводы о смертельно опасных водах, окружающих Пиандонею.
2Э 830 Наследники валенвудской династии Каморан начинают сражаться за трон Валенвуда. В процесс вмешиваются альтмеры Саммерсета, поддерживая Каморана Анаксемеса, одного из наследников. Альтмеры создают Талмор, временное правительство, защищающее интересы Каморана Анаксемеса. Формируется Доминион Альдмери, состоящий из архипелага Саммерсет и Валенвуда.

Архитектура:

Грандиозные постройки, сооруженные «будто бы из стекла или крыльев насекомых».

Острова Саммерсет

Саммерсет — теплый регион расположенный в юго-западной части Тамриэля. Тут находится Кристаллическая Башня, центральный символ культуры альтмеров.
Изначально архипелаг заняли альтмеры, приплывшые с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремится к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и Валенвудом.

Артеум

Третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно самый древний монашеский орден из всех в Тамриэле.
С появлением в Тамриэле Гильдии Магов, Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.
Указать точное географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается: то ли случайным образом, то ли по велению Совета Псиджиков.

Читайте также:  Реплейсер тел hdt Скайрим
Альдмерис

Древний и невероятно загадочный континент, родина эльфов Нирна. По легенде, расположен где-то к югу от континента Тамриэль в бескрайних теплых морях. В результате невероятного катаклизма, последовавшего за гражданской войной между эльфами, мир был еще раз практически расколот на части. Именно в этот момент большая часть высоких эльфов уплыла на острова Саммерсет и обрела там новую родину. Позже эльфы отправляли множество экспедиций на поиски своей утерянной родины, но ни одной не удалось выполнить поставленную задачу, многие Wowсе не вернулись назад.
В сущности, нам ничего не известно о родине эльфов. Её местонахождение, климат, религия, политика, даже её нынешнее сущестWowание являются предметом для разнообразнейших спекуляций. Переводы древних гобеленов и текстов Кристаллической Башни Саммерсета позволяют составить лишь примерное впечатление о прекрасной, но очень странной земле.

Изображения Альдмериса не содержат набросков деревьев или животных, лишь зарисовки альдмеров. Сам континент всегда предстаёт бесконечным городом, постоянно перестраивающимся; видимо, так и исчезла окружающая его природа. Высочайшие из башен построены для поклонения мёртвым, что мы видим и сейчас в образе Кристаллической Башни.

Сотворение мира как катастрофа: мировоззрение альдмеров:

Раскол в мировоззрении людей и альдмеров коренится в отношениях между смертными и божественным. Люди в скромности своей считают, что были созданы бессмертными, тогда как альдмеры полагают, что ведут свое происхождение напрямую от них. Различие может показаться незначительным, но оно задает окрас всем прочим расхождениям в мифологиях.
Все тамриэльские религиозные мифы имеют одинаковое начало. Как у людей, так и у меров, все начинается с дуализма Ану и Его Другого. Эти парные силы называют по-разному: Ану-Падомай, Ануиэль-Ситис, Ак-Эль, Сатак-Акел, Есть — Не Есть. Ануиэль — это Вечный Невыразимый Свет, Ситис — Разрушительное Неописуемое Действие. Между ними — Серое-Быть-Может («Нирн» на языке эльнофекс).

В большинстве культур Ануиэля чтят за его роль в действиях, приведших к рождению мира, однако Ситиса уважают больше как инициатора действий. Ситис, таким образом, является Изначальным Создателем, сущностью, самой своей природой вызывающей непродуманное изменение. Даже хист признают эту сущность.
Ануиэль также ассоциируется с Порядком как противоположность Ситиса-Хаоса. Возможно, смертным легче постигнуть изменение, нежели совершенный покой, ибо Ануиэля нередко задвигают на мифический задний план причуд Ситиса. В йокуданских сказках, одних из самых красочных в мире, Сатак упоминается лишь несколько раз как «Жужжание» — сила столь постоянная и повсеместная, что её почти невозможно заметить.
Так или иначе, от этих двух сущностей произошли эт’Ада, или Изначальные Духи. Для людей эти эт’Ада — боги и демоны, для альдмеров — аэдра/даэдра, или «предки». Эти эт’Ада входят во все пантеоны Тамриэля, хотя сами божественные перечни различны у разных народов. В каждом из этих пантеонов, впрочем, есть подобные Ану и Падомаю архетипы Бога-Дракона и Пропавшего Бога.
«Все сущее пребывало и пребывает в Ану. Для познания самого себя он сотворил Ануиэля — свою душу и душу всего сущего. Как общность всех душ, Ануиэль отдался самопознанию, и для этого ему нужно было отличать свои формы, свойства и разумы. Так возник Ситис — совокупность всех ограничений, которые Ануиэль использовал для размышлений о себе. Ануиэль, который был душою всего сущего, вследствие этого стал многими, и это взаимодействие было и есть Аурбис.
Вначале Аурбис был бурным и беспорядочным, ибо не было порядка в размышлениях Ануиэля. Тогда аспекты Аурбиса обратились к нему с просьбой дать им план или порядок действий, который бы позволил им чуть дольше сущестWowать за пределами чистого знания. Чтобы познать таким образом и себя тоже, Ану создал Ауриэля, душу своей души.

Ауриэль просочился по Аурбису в качестве новой силы, которую назвали временем. Время дало различным аспектам Аурбиса возможность понимать свою природу и свои границы. Они взяли себе имена, такие как Магнус, Мара и Зен. Один из них, Лорхан, имел ограничений больше, чем сил, поэтому нигде не мог продержаться достаточно долго.
Входя в каждый аспект Ануиэля, Лорхан вносил идею, почти целиком основанную на ограничении. Он продумал план создания души Аурбиса, места, где даже аспекты аспектов смогут предаваться самоизучению. У него появилось немало последователей — даже Ауриэль, услышав, что он станет королем нового мира, согласился помочь Лорхану. И так они создали Мундус, где могли жить аспекты их самих, и стали эт’Ада.
Однако они были обмануты. Как было известно Лорхану, ограничений в этом мире было больше, чем свободы, поэтому его едва ли можно было отнести к сфере Ану. Мундус был Домом Ситиса. Когда их аспекты начали вымирать, многие из эт’Ада исчезли без следа. Некоторым удалось спастись, например, Магнусу — поэтому в магии нет ограничений.

Иные же, такие как И’ффре, преобразовались в Эльнофей, Кости Мира, чтобы не дать всему миру погибнуть. Некоторым пришлось жениться и завести потомство лишь для того, чтобы выжить. Каждое поколение было слабее предыдущего, и так вскоре появились альдмеры. Тьма осела. Лорхан собрал армии из числа слабейших душ и назвал их людьми, и те несли Ситис всюду, куда ступала их нога.
Ауриэль умолял Ану забрать их назад, но тот уже заполнил их места чем-то другим. Однако душа его была милосерднее и даровала Ауриэлю его Лук и Щит, дабы он защитил альдмеров от полчищ людей. Уже некоторые пали — в их числе кимеры, внимавшие нечистым эт’Ада; иные же, подобно босмерам, запятнали линию Времени, сочетаясь браком с людьми.

Альтмеры хотят вернуться к изначальному состоянию, в царство духов, и для них Лорхан — демон, перекрывающий им путь, а Нирн — тюрьма. И потому боги эльфов столь мрачны и задумчивы, и потому сами эльфы извечно недовольны своей смертностью и всегда с гордостью и стоицизмом сносят жестокости этого сурового и безразличного мира:
«Отныне и навсегда все испорчено, и все, что нам осталось — учить эльфийские расы терпеть достойно и с благородством, а самим нам корить себя за безумие и нести возмездие Шезарру и его союзникам».

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru