Примечания:
Поскольку мы все еще ничего не знаем о значении и причине возвращения драконов, поимка Эсберна отныне становится нашей главной целью, поскольку среди Клинков он был экспертом по преданиям о драконах. К несчастью, познания Клинков о драконах, унаследованные от их предков-акавирцев, до сих пор весьма и весьма превосходят наши (по большей части теоретические). Архивы Храма Повелителя Облаков, которые считались главной кладовой знаний Клинков, большей частью погибли при осаде, и хотя были предприняты все усилия по восстановлению утраченного, все тексты о драконах (как нам теперь известно) либо вывезли, либо уничтожили еще до нападения. Таким образом, поимка Эсберна — наш лучший шанс узнать, как и зачем вернулись драконы. Нельзя исключать, что в возвращении драконов как-то замешаны сами Клинки.
The Elder Scrolls V — Skyrim часть 14 (Эсберн)
Недавно мы получили достоверные сведения о том, что Эсберн жив и скрывается где-то в Рифтене. Сейчас идет допрос вероятных свидетелей. Мы должны дейстWowать осторожно, чтобы не вспугнуть Эсберна. Если он действительно в Рифтене, ему нельзя дать возможности бежать.
Источник: elderscrolls.net
«Было бы жаль не использовать»: разработчики TES 5: Skyrim о том, как в игре появился пересказ кошмара Эсберна
Тот, у кого доходили руки до главной сюжетной арки игры, наверняка помнят Эсберна – старика-норда, который был одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира Алдуина.
Это настолько терзало старика, что его начали мучат кошмары, об одном из которых Эсберн в деталях поведает Дельфине и Довакину в Храме Небесной гавани.
Так вот, изначально данный «сон» не планировался для внутриигрового контента – он был написан исключительно для трейлеров игры.
Об этом было рассказано разработчиками в рамках историй и рассказов, приуроченных 10-тилетнему юбилею The Elder Scrolls 5: Skyrim. Об этом поведал старший дизайнер Курт Кульманн:
Мы написали длинную речь для Эсберна (его озвучил Макс фон Сюдов), которая изначально предназначалась для использования в трейлере. Мы её записали, но я не думаю, что в конечном итоге она была использована в каких-либо трейлерах – речь была слишком длинной.
#60 Крыса, загнанная в угол. Эсберн. Крысиная нора. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим
Но было бы довольно обидно не использовать такую выразительную речь, поэтому, в итоге, вы можете застать Эсберна в Храме Небесной гавани, который, стоя на скале и глядя вдаль, пересказывает свой сон Дельфине.
Ниже вы можете ознакомиться с оригинальной речью
и её официальным переводом, если вы, конечно, до этого не слышали этот монолог:
Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами.
Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел. Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.
Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук. Отчётливый и неясный одновременно.
Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке. И бежать уже слишком поздно. Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния.
И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.
Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так.
Это третий по счёту рассказ от разработчиков, посвящённый юбилею Skyrim. До этого Bethesda поделились о том, как они решились на «убийство» императора, а также рассказали, как в игре появилась незапланированная «механика измены».
Наверняка до знаменательной даты нас ждут ещё интересные и малоизвестные факты и рассказы о закулисной разработке The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Напомним, что легендарной The Elder Scrolls 5: Skyrim 11 ноября исполняется 10 лет, в честь чего Bethesda Game Studios выпустят переиздание игры Anniversary Edition.
Источник: www.playground.ru
Скайрим кто такой эсберн
Эсберн — норд и один из последних оставшихся Клинков вместе с Дельфиной в The Elder Scrolls V: Skyrim . Он мудрый фокусник и рыцарь, который может дейстWowать как провидец для Клинков после их возрождения. Он играет важную роль в основной цепочке заданий. Его озвучивает шведский актер Макс фон Сюдов.
Личность
Эсберн — добрый, сильный человек. Он служит близким другом и наставником Драконорожденного на протяжении всей игры.
Роль
Первоначально он скрывается от Талмора, выслеживая его и убивая, но когда они узнали о его убежище, Дельфина послала Довакиин, чтобы выследить его и доставить к ней, прежде чем Талмор достигнет его местоположения.
После того, как последний из Клинков перегруппировался, они направляются в Храм Небесной Гавани и обнаруживают резьбу Акавири под названием Стена Алдуина, изображающую, как Драконорожденный может победить Пожирателя Миров.
В это время Эсберн и Дельфина отправляют Драконорожденного набрать новых членов в клинки в попытке выжить в группе убийц драконов. Он также действует как главный советник Драконорожденного.
После проведения мирной конференции с Седобородыми Эсберн приходит к выводу, что их лидер — Партурнакс . Он приказывает Драконорожденному убить его за действия, которые он совершил в прошлом, когда он был последователем Алдуина. Если Драконорожденный не убьет древнего золотого дракона, он и клинки больше не будут оказывать услуги.
Источник: heropages.wiki