После создания маски «Конарик» и заключения в маске великой силы, верховные драконьи жрецы повелели Фьялару Кузнецу выковать особое вооружение, предназначенное драконьему жрецу Конарику, который будет избран среди высокопоставленных драконьих жрецов самим Алдуином на церемонии посвящения, и вручением посвященному, древнего свитка «Военачальник».
Воспользовавшись знаниями кузнеца, а также пожертWowав силой своей маски, Фьялар начал работу над созданием одноименного оружия и посоха в Драконьей Кузнице Ревакейма. Используя оставшиеся силы, Фьялару удалось сделать уникальное кольцо и амулет, а также создать новый клинок и посох на базе арсенала драконьих жрецов. Новосозданные предметы должны были быть вручены Конарику вместе с маской во время церемонии. Однако, этого не произошло, потому что церемония была сорвана восставшими нордами, которые были против религии поклонения драконам в виду крайней жестокости и зверствам со стороны драконьих жрецов.
Вскоре началась Война Дракона, в ходе которой легендарные кольцо и амулет были утеряны. Маска, клинок и посох были сохранены и помещены в Святилище Бромьунара.
Skyrim Все Маски Драконих Жрецов Солстейма и Скайрима, И ИХ ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
Через несколько лет после окончания войны, кольцо с амулетом Конарика, по каким-то причинам, оказались на Высоком Хротгаре. Кто нашел и поместил их туда до сих пор не известно, но ясно одно, что никто более не сможет завладеть данными артефактами, до тех пор пока не появится Последний Драконорожденный, которому предназначено обрести титул Истинного Военачальника, посетив древний храм Ревакейм.
Кольцо и амулет Конарика находятся на Глотке Мира, там где Партурнакс обучает вас одному из Слов Крика «Огненное дыхание» в ходе главного квеста. Клинок и посох Конарика вы сможете найти в сундуке в Святилище Бромьунара, где вы извлекаете девятую маску «Конарик».
Я старался соответстWowать лору игры, но мне нравились некоторые модели из других модов, поэтому я не стал делать уникальные модели сам, а просто взял готовые модели у авторов других модов (с их разрешения, разумеется), поскольку считаю, что они подходят как нельзя лучше.
Для большей атмосферности и соответствию оригинальной истории настоятельно рекомендую установить вам мод Konahrik’s Accountrements если у вас его еще до сих пор нет. Если вы оденете полный комплект снаряжения Конарика, амулет Конарика, кольцо Конарика и возьмете в руки Клинок Конарика и Посох Конарика, то вы будете выглядеть как Истинный Военачальник!
Совместимость: Совместим с любыми модами
Требования: Skyrim (SLE) 1.9.32.0.8., Update, DLC Dragonborn, DLC Dawnguard
Установка : поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать мод
Благодарности : Компании Bethesda, а также Kuroukira, TarkArk и Edhelsereg за предоставленные модели и текстуры
Скачать файл Вооружение и драгоценности Конарика 2.1
Основные файлы
Вооружение и драгоценности Конарика.7z
изменены модели кольца (за основу взята модель золотого драконьего кольца)
Skyrim | Топ 10 Драконьих масок в Скайриме [ Все маски ] (Секреты Скайрима #81)
изменена модель амулета (за основу взят драконий тотем из Konahriks Accountrements)
изменены текстуры посоха и клинка на более подходящие (с детализацией моделей и текстур)
удалены опциальные текстуры посоха и клинка золотистого цвета (цвет не подходит под измененные текстуры)
Версия 2.0
добавлена высокополигональная модель посоха
исправлена модель клинка в соответствии с размером одноручного оружия
добавлены индивидуальные высококачественные текстуры посоха и клинка (золотистого цвета)
удалена двуручная версия клинка (не было индивидуальности, и подходящего зачарования, модель была недоработанная)
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Если вы помещаете в архив скриншоты, сделайте для них отдельную папку, чтобы они не валялись просто так.
Если вы помещаете в архив скриншоты, сделайте для них отдельную папку, чтобы они не валялись просто так.
Спасибо, за замечание! Исправил.
Смотрю на меч и так хочется крикнуть- БАНКАЙ.
По-моему в самом низу после Обновлений пишут ИЗМЕНЕНИЯ, что было сделано и так далее.. а тут нету инфы
По-моему в самом низу после Обновлений пишут ИЗМЕНЕНИЯ, что было сделано и так далее.. а тут нету инфы
Дело в том, что формально это не обновление, а уже другой мод просто с использованием модели из прежнего мода. Возможно, если модератор сайта свяжется со мной и посчитает это именно обновлением, я произведу соответствующие изменения. Спасибо за отзыв.
На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение
На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение
Возможно действительно сильное зачарование, но все таки это Военачальник, как-никак вещи не должны быть слабыми. А что конкретно подкорректировать ? Все эффекты сделать 20%? По поводу анимированного пламени на клинок, я уже думаю над этим, осталось только реализовать правильно. А что по поводу урона не так?
Урон есть обычный и критический как у того же меча Мирака или имеется в виду урон зачарования? Объясню почему я взял именно зачарование поглощения здоровья.
Во-первых, оно не такое дисбалансное (у меча Мирака похожее зачарование только для одноручного меча и поглощением запаса сил), а во-вторых судя по дизайну маски Конарик, разработчиками игры предполагалось что её носителем скорее всего должен быть вампир (предположение из-за клыков напоминающие вампирские). А какой скилл используют вампиры в бою?
Насколько мне известно это поглощение здоровья. У Мирака есть такой же скилл как у его меча только он выпускает спрей щупалец из рук (скилл я обнаружил в Creation Kit, когда создавал новый эффект клинка Конарик). Что касается тематики огня, то как по мне эффекта огненного плаща зачарования маски и эффекта посоха должно быть вполне достаточно. В общем, напишите что думаете, если другие тоже захотят поменять эффекты и чтобы не выпадали из лора игры, то поменяю в свободное время — не вопрос. Спасибо за отзыв.
На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение
Я установил мод.И обнаружил что изображения предметов отсутствуют.
Я установил мод.И обнаружил что изображения предметов отсутствуют.
Приношу свои извинения, я очевидно ошибся при указании пути для текстур, но вам придется перекачать мод и удалить файлы bsa и bsl, которые вы уже скачали и, перекаченный с сайта архив, распаковать в папку с игрой по стандарту. В последующих обновлениях, я постараюсь запаковать Meshes и Textures в bsa архив так, чтобы esp файл использовал правильный путь к текстурам через архив, а не на прямую. Спасибо за отзыв.
По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней.
Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)
По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней.
Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)
В общем зачарования на кольце лучше подвести под 25% тогда лучше, чтобы было пополам, между 20 и 25 небольшая разница) По поводу меча есть мысль сделать так, чтобы наносился урон драконам как с эффектом Бича драконов, но не электричеством, а огнём и как вариант добавить эффект огненного плаща при блокировании оружием, но это все в теории. Все-таки модель меча идет на базе кинжала драконьего жреца и возможно эффект пламени будет не очень уместен к подобной модели.
В общем я попробую придумать что-то интересное. А по поводу дизайна маски, то помимо бивней есть еще клыки, которые смотрят вниз, они больше напоминают вампирские как по мне.
Трудно сказать, что хотели этим дизайном показать разработчики, дизайн маски Мирака больше напоминает существ из Апокрифа, те же щупальца. а бивни. возможно некая отсылка с созданиям Кин, а именно животным, мамонтам, волкам и им подобным. Если Мирак связан с Хермеусом Морой, то по аналогии с ним Довакин связан либо с Кин либо с Акатошем либо с Шором.
К Кин ближе воздух, к Акатошу огонь, а к Шору электричествомолния. Если связывать с Акатошем, то вся идея Довакина как Дракона Севера или Шезарра Шора как-то рушится. Но с другой стороны, вспоминая Слова Партурнакса, про то, что огонь есть власть (власть хоть как то связана с военачальником), а драконы и Драконорожденные изначально дети Акатоша, то получается да, нужна полная тематика огня. В общем нужно до следующего обновления определиться с уникальным зачарованием и его эффектом.
Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.
Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.
Вы имеете в виду сделать амулет, кольцо для каждого жреца и добавить именной посох и мечкинжалдвуручник? Ну, это все можно конечно сделать, но времени много займет. Все таки Мирак и Конарик являются главными среди драконьих жрецов, только у них двоих уникальные аксессуары для одеянийроб в виде изображения глаза Моры на одеянии Мирака и дракона Акатоша на одеянииробы Конарика. Не логично удостаивать такой чести как полный комплект других жрецов, а лидеров драконьих жрецов Скайрима и Солстхейма вполне можно. Но это опять же это моё мнение. В любом случае модели для колец и амулетов имеются, но реализовывать модификацию для остальных жрецов пока не проявилось желания, да опять же повторюсь времени это займёт не мало(
классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.
классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.
По поводу Мирака я действительно хочу сделать такое же кольцо и амулет, но чтобы добыть их можно было бы после его смерти от Хермеуса Моры. Однако, я планировал сначала сбалансировать зачарование кольца и возможно что-то изменить в оружии, что уже предлагали и продумать интересное зачарование и эффект для него.
По поводу создания нового врага, есть одна мысль, но она немного банальна, т.к. фантазия сейчас не настолько разыгралась, надо продумать. Раскрывать карты пока не буду, должна же быть интрига. Скажу лишь то, что меня четкие ограничения, в плане не нарушать лор игры и дополнять его, возможно выдать желаемое за логичное, раз информация по поводу истории Культа Дракона скудная.
Частично часть лора раскрывается в моде «Снаряжение Конарика», да и враг имеется в виде дракона Зинкелаха (с драконьего Зин-Ziin это Честь, Кель-Kel это Свитки, Ла-Lah это Магия, Магический Свиток Чести как то так). По поводу того, что Конарик могущественный и не появляется. Есть предположение, что Конариком в Меретическую Эру скорее всего должен был стать Мирак.
Это во-первых логично, а во-вторых есть тонкие намеки, посудите сами, в истории Мирак известен как Предатель. Он предал драконов, начал убивать их, и ясное дело, что Алдуин счёл его таковым, а именно Алдуин является лидером Культа Дракона (вернее был).
После отречения от драконьих жрецов Мирак стал служить Хермеусе Море, ведь именно из-за влияния Моры Мирак захотел больше власти и могущества, а она у него появилась, после того, как он начал подчинять волю драконов и убить их, поглощая души. Формально, Конарик появляется в Апокрифе, только в качестве Верного Проводника (Мирака), а не Военачальника (Конарика).
А место Чемпиона Хермеуса Моры не занять вновь Мирак, т.к. он уже мертв и, даже если брат в расчет то, что Мирак как бы возрождается в Довакине, поглощая его душу и условно приобретая его титул, это все равно уже другой Драконорожденный, а Конарика так и не выбрали в Меретическую Эру и это факт! Не имеет значения по причине той, которую я придумал в описании либо той, которую приготовили разработчики Bethesda и не огласили нам. Поскольку маска Конарик не имеет носителя драконьего жреца, а только Довакина, то все становится предельно ясно. По поводу теорий, кто может быть Конариком можете посмотреть это видео, если понимаете хорошо английский язык. Я же больше склоняюсь к версии что Мирак должен был бы стать Конариком, у обеих масок уникальный дизайн.
Источник: tesall.ru
СКАЙРИМ: бесценные реликвии. МАСКА КОНАРИКА
The Elder Scrolls V: Skyrim «под завязку» наполнен самым разнообразным интереснейшим контентом, подробная информация о котором широко доступна в сети: прохождения квестов, описания зелий и заклинаний, врагов и объектов недвижимости – всё это легко можно разыскать в многочисленных вики. Но вот по поводу брони и оружия существуют определенные неувязки.
Все справочные материалы в один голос утверждают: лучшее, что может быть – даэдрическое оружие и броня. И это верно — если говорить о тех экземплярах, которые мы можем создать с помощью Кузнечного дела и Зачарования. Но есть четыре предмета, которые весьма отличаются от всего существующего в Скайриме оружия и экипировки; они значительно превышают возможности «даэдрика»… Первая из этих реликвий – маска Конарика. Сразу предупреждаю: заполучить ее очень трудно. [center] [/center] В ходе выполнения основного квеста (и некоторых других квестовых линий) вам рано или поздно придется сразиться с Драконьими Жрецами. Многие из них в качестве лута «сбрасывают» такую вот маску. Наделяя игрока определенными бонусами (от умения дышать под водой до повышения навыков взлома и алхимии), эти маски по отдельности не представляют собой ничего сверхъестественного, но попытайтесь собрать восемь штук – и вы будете приятно удивлены. Если вы прогуляетесь в Лабиринтиан, имея все восемь масок, то там, прямо на полу, обнаружите еще одну Драконью маску – деревянную. Надев её, вы сможете перенестись в прошлое – в те времена, когда храм еще не был разрушен. Разместите все 8 масок на статуях, украшающих алтарь – и вам откроется доступ к средней секции, в которой находится маска Конарика, или Последняя Драконья маска. (Кстати – если захотите, теперь вы можете забрать обратно и все остальные драконьи маски: ну, на память о приключении или еще зачем-нибудь…) [center] [/center] Маска уникальна: надевая её, игрок получает возможность полностью восстановить утраченное здоровье, сбить с ног всех окруживших его врагов, да еще и ежесекундно наносить им урон, а также вызвать драконьего жреца, который будет сражаться на его стороне. Любопытно, что Кузнечное дело позволяет улучшить свойства этой маски, и без того обладающей самой высокой степенью защиты среди всех имеющихся в игре предметов брони… Продолжение следует По материалам Future Pixel, 31 Mar Перевела nemezida
- Комментариев: 7
- Участников: 6
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Скайрим кто такой конарик
Skyrim > Доспехи и одежда > Ретекстур Конарик
Ретекстур Конарик
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 14 744
Отличный ретекстур маски Конарик, расписанный драконьим языком и магическими символами. В комплекте есть капюшон.
Источник: inskyrim.ru