Это квест начинается со слухов. Говорят, будто бы Бритва Мехруна спрятана в затерянном айлейдском городе Варса Балим. Вам предлагается для начала обыскать развалины сторожевого поста «Расколотый Утес», который находится далеко на восток от Бравила, почти на границе с провинциями Морровинд и Чернотопье, к востоку от озера Канулус.
Как зайдете в форт, на Вас сразу же нападет парочка Дротмеров-солдат, убить которых будет довольно сложно. Если Вы маг, то я бы посоветовал убивать их не огнем, а холодом. Не спешите идти дальше, а я немного расскажу Вам о противниках, которые ждут впереди.
Для начала хотелось бы сразу предупредить, что врагов будет очень много и все они будут очень сильными, поэтому если Вы пришли не слишком подготовленным для затяжных боев, то лучше Вам не лезть дальше в подземелья «Расколотого Утеса», а подготовиться как следует. Вашими врагами в основном будут различные военные-дротмеры, подчиненные некому Фратену Дротану (позже Вы узнаете кто это такой).
Что Будет Если УБИТЬ Сила Весула в квесте «Осколки былой славы» в Skyrim
Вояки эти классифицируются по трем основным категориям соответственно уровню своих боевых навыков: Дротмер-рекрут, Дротмер-солдат и Дротмер-ветеран. Все они хорошо уничтожаются с помощью атак заклинаниями холода. Также в пещерах Вам встретятся различные чернорабочие (Аргониане и Хаджиты), которые тоже будут нападать на Вас, но не с оружием, а со всяким подручным инвентарем.
Их лучше бить заклинаниями огня. После моего небольшого инструктажа можете продвигаться далее по подземельям сторожевого поста. Вскоре Вы выйдете к запертым дверям, но не спешите их открывать, а сначала просмотрите «Небольшой дневник», находящийся в узелке, который лежит на табуретке справа от запертых дверей.
Прочитав дневник, Вы выясните, что у загадочного руководителя войска дротмеров Фратена Дротана в его жилище хранится журнал, из которого можно узнать более подробную информацию о том, что происходит в подземельях «Расколотого Утеса». Также из дневника Вы узнаете пароль, который позволит Вам пройти дальше. «Постучите» в запертые двери и скажите часовому ответ на загадочную фразу.
После этой нехитрой процедуры аутентификации он пропустит Вас далее в подземелья сторожевого поста. Дротмер, заведующий пропускным режимом на посту (управляющий), заметив свою ошибку, сразу нападет на Вас. Убивайте его и двигайтесь далее, пока не выйдете к Деревне «Расколотого Утеса». Тут Вас снова ждут драки с очень большим количеством противников.
В одном из домов деревни Вы обнаружите сидящего в камере ассасина Мораг Тонга. Если есть желание, то можете выпустить его, ничего плохого ассасин Вам не сделает. Из «Деревни» Вы можете пройти в две прилегающие локации: «Кузницу» и «Общину». Я бы посоветовал сначала заглянуть в «Кузницу», так как Вам все равно придется туда возвращаться из «Общины».
За что я убил Сила Весула или Муки совести по Бритве Мерунеса.
В этой локации Вам встретятся те же самые противники, что и ранее, только теперь среди них будет гораздо больше чернорабочих. Далее Вы попадете в Шахты «Расколотого Утеса», где продолжите борьбу с чернорабочими и дротмерами. В конце локации, продвигаясь по туннелю шахты, Вы попадете под обвал.
В результате, Вам необходимо будет снова войти в помещения «Кузницы», но на этот раз уровнем ниже, туда где работают мастера-оружейники. Идите вперед, конечно не забывая отбиваться от атак противников, пока не окажетесь возле «Палатки мастера — кузница». Заходите в нее и забирайте со стола камень, похожий на очень большую жемчужину, называемый «Волшебным безоаром».
Теперь идите в туннель ведущий наверх, пока не окажетесь в тупике. Справа будет висеть веревка, дернув за которую Вы откроете проход и окажетесь у выхода из «Кузницы». Далее Вам остается только отправиться в «Общину». Там Вашей целью будет найти покои Фратена Дротана, которые находятся наверху локации.
В доме у Дротана Вы найдете его журнал, из которого узнаете, что он ушел в айлейдские руины «Варса Балим» на поиски подземелья под названием «Нефаривигум», в котором по его мнению может находиться «Бритва Мехруна». Вам бы конечно хотелось двинуть сразу за Дротаном, но тут не все так просто.
Вход в «Варса Балим» преграждает магическая завеса, убрать которую можно только с помощью двух волшебных безоаров. Если Вы последовали моему совету и прошли через «Кузницу», то один из них у Вас уже должен быть. В том же журнале Вы узнаете, где находится второй безоар. Он хранится у командира Дротмера, дом которого располагается по соседству.
Идите туда и убивайте командира, волшебный безоар оставленный ему, находится на втором этаже в дальней комнате на небольшом столике. Теперь можно отправляться в руины «Варса Балима», вход в которые находится в той же локации, что и «Община». Спускайтесь вниз и идите прямо, пока не придете к магической стене, закрывающей вход в «Варса Балим».
По бокам от стены Вы обнаружите две волшебные подставки, вставляйте в них безоары, и магическая стена исчезнет. Сначала Вы попадете не в сам «Варса Балим», а в «Раскопки», но это не принципиально, потому как в «Раскопках» никаких противников Вам не встретится. А вот после «Раскопок», Вам откроется гигантская пещера, в которой будут располагаться руины айлейдского города «Варса Балим».
Если Вы пройдете немного вперед, то увидите вдали небольшую потасовку — это солдаты Дротмера дерутся с местными обитателями, вампирами. Что делать дальше, думайте сами, но я бы посоветовал не вмешиваться, пока одна из сторон окончательно не победит другую, а потом уже можно будет нападать на ослабевших противников.
Теперь не спешите куда-либо идти, потому как у Вас теперь есть два варианта исследования этой громадной пещеры. Первый вариант предусматривает Ваше последовательное продвижение по примыкающим к «Варса Балим» коротким пещерам, с попутным уничтожением находящихся в них солдат Дротмера и различного вида вампиров. Пещер этих всего три: «Арпения», «Бельдамельд» и «Марспанга».
Все они начинаются и заканчиваются в «Варса Балим», но позволяют обойти довольно сложные для продвижения участки этого подземного города, хотя, как было сказано ранее, при прохождении этих пещер Вам придется столкнуться с довольно многочисленными противниками. Второй вариант передвижения по «Варса Балим» более подойдет тем людям, у которых хорошо прокачаны «скорость», «акробатика» и «атлетика».
Можно не скитаться по вышеперечисленным пещерам, а просто преодолеть сложные участки за счет развитости у Вас навыков отвечающих за подвижность. Конечной целью Вашего следования по руинам города «Варса Балим» станет «Нефаривигум». Как войдете в это подземелье со столь необычным названием, то сразу приготовьтесь к тяжелому бою.
Спустившись вниз, Вы обнаружите главного виновника всех Ваших злоключений, самого Фратена Дротана. Атаковать Вас он будет очень быстро, при этом успевая орудовать довольно большим мечом и попутно кастуя на Вас и себя различные заклинания. Убив этого злодея, не спешите предпринимать какие-либо действия, а лучше подойдите к его вещам и ознакомьтесь с «Полевым журналом Дротана».
Написанное Вам будет непонятно, но суть будет примерно такова: если хотите завладеть кинжалом «Бритва Мехруна» малой кровью, то Вам необходимо подойти к мумии Мсири Фэйтанга и вынуть из него «Бьющееся Сердце», после чего съесть данный ингредиент. После поедания на Вас нападет оживший Мсири Фэйтанг, которого Вы сможете убить без особых проблем.
Можно конечно все сделать предельно просто, без всяких заморочек с каннибализмом. Для этого необходимо просто подойти к решетке, за которой располагается «Бритва Мехруна» и попытаться открыть её. Решетка останется на месте, но эффекта Вы тем не менее добьетесь. Мсири Фэйтанг оживет и нападет на Вас, правда теперь убить его будет гораздо труднее.
Какой бы ценой ни далось Вам его убийство, но после этого путь к «Бритве Мехруна» будет открыт. Забирайте кинжал из камеры и следуйте в открывшийся проход к «Забытым Туннелям», которые выведут Вас к затопленному выходу у озера Канулус. На этом в принципе задание можно считать законченным. Напоследок скажу пару слов о характеристиках Бритвы.
Самое примечательное её свойство состоит в том, что она дематериализует любого из даэрд с одного удара, а также оказывает довольно сильное разрушающее воздействие на доспехи атакуемого. Сила разрушения доспехов при ударе «Бритвой Мехруна» будет зависеть от уровня, на котором Вы добыли этот артефакт.
-1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 22
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
Другое
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра — Мерунеса Дагона. Бритва намного ослаблена по сравнению с версией в Oblivion , так как дает только шанс на мгновенное убийство.
Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.
Где найти Бритва Мерунеса
Клинок лежит в гробнице Аласов, севернее Молаг Мара, похороненный со своим последним владельцем. Он заржавел и потерял свою силу, что досаждает Дагону. После того как Вы найдёте клинок верните его в святилище Ясаммидан, что на западе от Альд Велоти. Принц Даэдра восстановит мощь клинка во имя самого себя.
Кинжал, к сожалению, не может быть зачарован ещё на один эффект (с помощью способности «Дополнительный эффект», навыка «Зачарование»), как и любой другой изначально зачарованный предмет.
Артефакт не может быть разобран на Пентаграмме Душ. Также его не надо заряжать с помощью камней душ, так как его заряд не расходуется при использовании.
Кузнечное дело «Бритва Мерунеса»:
Со способностью «Кузнец-волшебник» кинжал может быть улучшен на точильном камне с помощью эбонитового слитка.
Использование «Бритва Мерунеса» и его преимущество:
Этот кинжал кроет в себе ещё одну способность, кроме мгновенного убийства. Силовая атака стоя включает в себя не один, а два быстрых удара, в отличии, скажем, от Клинка Горя. Да и вообще, удары этим кинжалом очень быстрые (видимо из-за своего веса). Из-за его среднего урона лучше всего он чувствует себя в режиме скрытности. Особенно, если прокачан соответственный навык.
При его ношении стражники могут сказать: «(Свист). Кого тебе пришлось убить, чтобы заполучить это оружие?»
11 | 3 | 860 |
В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является опасным оружием, которое можно получить одним-единственным способом (описан ниже). Данный кинжал особенно полезен будет пользователям, которые прокачивают персонажа для скрытных убийств. О его свойствах и способах получения можно прочесть в статье.
Прохождение миссии
В известном шедевре игровой индустрии Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является призом за выполнение задания «Осколки былой славы». Для начала игроку придется получить приглашение от владельца музея «Мифического рассвета». После диалога игроку предстоит заняться поисками частей кинжала, а дальше вернуться к Весулу.
Он отправит игрока в святилище Дагона, где к нему явится сам Принц Даэдра. Божество в качестве награды пользователю отдаст оружие, но уже целое и готовое к применению. Альтернативных способов получения кинжала не существует.
Общее описание
Для игроков, что любят заниматься скрытными убийствами, Бритва будет идеальным оружием. Несмотря на то, что сравнивать его с экземпляром в «Обливион» нельзя, он все равно подходит любому разбойнику. Все дело в том, что кинжал имеет шанс на мгновенное убийство любого противника. В этот список входят не только обычные люди, а и драконы, великаны и даже механизмы двемеров.
Бессмертных героев оружие не способно отправить в мир иной, а от удара они лишь падают на одно колено и некоторое время не шевелятся. Даже на нежить этот эффект распространяется. В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона также имеет один явный минус — она не может быть зачарована дополнительно. С другой стороны, мгновенного убийства достаточно, плюс заряжать оружие при помощи камней душ нет необходимости, так как кинжал не расходует данный тип энергии.
Еще один плюс в использовании
Бритва — невероятно опасное оружие, и не только из-за возможности моментально опустить полоску здоровья до нуля. Даже если подобного не удалось сделать в первой атаке, то последующие нападения из тени точно принесут результат. Дело в том, что кинжал имеет слишком легкий вес, а потому при атаке вместо одного удара наносит два. Это значительно увеличивает шанс мгновенного убийства.
Эффект можно и не разглядеть, но проверки показали, что Бритва Мерунеса Дагона действительно действует таким методом. Урон у кинжала средний, и в прямую стычку с противником при его использовании лучше не входить. Максимально правильной тактикой будет удар из укрытия. Стражники реагируют на ношение кинжала и спрашивают, кого игроку пришлось убить, чтобы получить доступ к такому орудию смерти.
Источник: makeperfect.ru
Скайрим кто такой сил весул
«Правильно или верно, но« Мифический рассвет »изменил историю Тамриэля. Они заслуживают изучения». ―Силус Везуй [источник]
Силус Везуй — фанатик, ученый и историк Имперского Мифического Рассвета . Он, кажется, проявляет особый интерес к Мехрунесу Дагону , даэдрическому принцу, которому Мифический Рассвет поклонялся во время Кризиса Обливиона . Он также гордится участием своей семьи в культе, несмотря на то, что это положило конец династии Септимов и почти привело к концу света.
- 1 Расположение
- 2 Известные предметы
- 3 взаимодействия
- 3.1 Кусочки прошлого
- 5.1 Музей
Местоположение [ ]
Он живет в Данстар , где управляет музеем в своем доме, в котором хранится ряд артефактов Mythic Dawn в запертых витринах .
Известные предметы [ ]
- Одеяния мифического рассвета — дают владельцу эффект регенерации магии на 75% быстрее .
- Перчатки Мифического Рассвета
- Сапоги Мифического Рассвета
- Все четыре тома комментариев Mythic Dawn
- Ножны бритвы Мерунеса
- Статическая страница из Mysterium Xarxes
Взаимодействия [ ]
Кусочки прошлого [ ]
Силус Везуй просит вернуть фрагменты Бритвы Мерунеса .
Диалог [ ]
«И вот мой первый посетитель. Музей« Мифической зари »открыт, друг!»
Музей мифической зари? «Да. Моя коллекция артефактов от группы, свергнувшей Империю. Почему бы вам не войти? Вы можете просмотреть экспозиции, и мы сможем поговорить». О чем был этот спор? «Неважно. Мадена — хорошая женщина, но у меня есть свои причины для открытия этого музея, и я не передумаю.
У меня есть коллекция артефактов группы, свергнувшей Империю. Их значение в истории не имеет значения. быть забытым. Почему бы вам не войти? Вы можете просмотреть дисплеи, и мы сможем поговорить «. Курьер дал мне это приглашение. «И вот вы здесь. Хорошо. Заходите, просмотрите экран и давайте поговорим». «У меня есть работа, на которую ты идешь». Звучит отлично.
«Давай поговорим внутри». Не интересует. «Ваша потеря, но если вы передумаете, я буду здесь».
«Не стесняйтесь оглянуться. Подойдите ко мне, когда будете готовы обсудить ту работу, о которой я упоминал. Гобелены здесь и снаружи были найдены в укрытиях, где члены Mythic Dawn собирались собираться и составляли заговоры. Величайшим достижением культа было убийство династии Септимов и открытие Врат Забвения «.
Одежда Mythic Dawn:
« Эти мантии носили во время секретных встреч Мифического Рассвета, на которых они планировали привести даэдра Мехрунес Дагона в Тамриэль . Каждый моток пряжи, использованный для изготовления мантии, был окрашен краской, сделанной из жертвенной крови».
Что осталось от Mysterium Xarxes:
«Эта сгоревшая бумага — все, что осталось от легендарного Мистериума Ксарксес . Кощунственная книга, написанная самим Мехрунесом Дагоном. Говорят, что Манкар Каморан использовал книгу, чтобы открыть портал в рай, где все его последователи будут жить вечно».
В ножнах бритвы Мерунеса:
«Ах, да. Эти ножны . Обратите внимание на знаки отличия? Врата забвения. Ключевой символ Мехрунеса Дагона, покровителя даэдра Мифического Рассвета».
В комментариях к Mysterium Xarxes:
« Комментарии к Mysterium Xarxes были написаны лидером культа Mythic Dawn Манкаром Камораном. Он пообещал, что его последователей после их смерти ждет рай, что они будут возрождены на стороне Мерунеса Дагона».
«У вас были какие-то вопросы о музее или вы бы предпочли поговорить о бизнесе?»
Давайте поговорим об этой работе, которую вы хотите выполнить. «Сначала немного истории. После Кризиса Обливиона возник ряд групп, посвятивших себя уничтожению остатков Мифического Рассвета. Одна из этих групп нашла Бритву Мерунеса, артефакт Дагона. Они разделили его на три фрагмента и пообещал навсегда разлучить их.
Это было почти 150 лет назад, а осколки до сих пор принадлежат потомкам группы. И они прямо здесь, в Скайриме ». Вы хотите, чтобы я получил эти фрагменты? «По крайней мере двое из них, Гунзул и Драскуа , являются опасными мародерами. А третий владелец, Йорген , я знаю только, что он живет в Морфале. Вот мои записи о них. может.
Никаких вопросов «. Я хочу узнать больше о Бритве. «Бритва — это личный артефакт Мерунеса Дагона. Он всегда предвещал кровавые перемены и бойню. У него много имен: Кинжал Последних Ран, Проклятие Праведников, Убийца Королей. Мифический Рассвет поклонялся Дагону как богу. быть бесценным для моей коллекции «. Остановись прямо там.
Мне это не интересно. «Хорошо. Я не могу заставить тебя помочь мне, но предложение открыто». Почему вы открыли этот музей? «Не секрет, что моя семья когда-то была членами Mythic Dawn. Один из моих предков был даже выбран для убийства самого Уриэля Септима. Мы скрывались от своего прошлого годами, стали торговцами, людьми с деньгами и влиянием.
Но я понял, что Невозможно отрицать важность Mythic Dawn — нашу важность — для истории. Я увижу, что все в Тамриэле помнят, что на мгновение мы держали судьбу мира в наших руках, хорошо это или плохо ». Так что же это за культ Mythic Dawn? «Они поклонялись Мехрунесу Дагону, даэдрическому лорду разрушения и перемен.
Мифический Рассвет убил Уриэля Септима VII и его наследников, вызвав события, которые привели к Кризису Обливиона , когда даэдра вторглись в Тамриэль. Все, что осталось от печально известного культа , Я собрал в моем музее «. Кто такой Мехрунес Дагон? «Ах, отличный вопрос. Мехрунес Дагон — даэдрический лорд перемен, разрушения и амбиций.
Культ Мифического Рассвета Дагона убил династию Септимов и открыл Врата Обливиона в Тамриэль. Они назвали это Кризисом Обливиона».
«Удачи в поисках фрагментов».
После получения первой части:
«Что это? У вас есть один из фрагментов Бритвы?»
У меня есть осколки бритвы Мерунеса. «Посмотри на них. Легендарная острота даэдрического оружия. Чудесная. А вот и плата за осколки.
Нам сейчас нужны только рукоять и навершие». Рукоять бритвы Мерунеса, как и обещал. «Вы пробовали захват? Разве это не жутко, как он, кажется, лепится в вашу руку? Вот ваше золото.
Нам сейчас просто нужны навершие и осколки клинка». Вот навершие бритвы Мерунеса. «Наши мастера-ремесленники ничто по сравнению с совершенством даэдра. Посмотри, как оно сияет. Вот твое золото, как и было обещано.
Нам сейчас нужны лишь осколки клинка и рукояти».
После получения двух частей без лука:
«Что это? У вас есть один из фрагментов Бритвы?»
У меня есть осколки бритвы Мерунеса. «Посмотрите на них. Легендарная острота даэдрического оружия. Чудесно. А вот и ваша плата за осколки». Рукоять бритвы Мерунеса, как и обещал. «Вы пробовали захват? Разве это не жутко, как он, кажется, лепится в вашу руку? Вот ваше золото».
«Осталась только лука, которую нужно собрать.
После получения двух частей без эфеса:
«Что это? У вас есть один из фрагментов Бритвы?»
У меня есть осколки бритвы Мерунеса. «Посмотрите на них. Легендарная острота даэдрического оружия. Чудесно. А вот и ваша плата за осколки». Вот навершие бритвы Мерунеса. «Наши мастера-ремесленники ничто по сравнению с совершенством даэдра. Посмотри, как оно сияет. Вот твое золото, как и было обещано».
«Осталась только рукоять, которую нужно собрать. Интересно, не правда ли?»
После получения двух частей без осколков:
«Что это? У вас есть один из фрагментов Бритвы?»
Рукоять бритвы Мерунеса, как и обещал. «Вы пробовали захват? Разве это не жутко, как он, кажется, лепится в вашу руку? Вот ваше золото». Вот навершие бритвы Мерунеса. «Наши мастера-ремесленники ничто по сравнению с совершенством даэдра. Посмотри, как оно сияет. Вот твое золото, как и было обещано».
«Остались только осколки. Интересно, не правда ли?»
После получения третьей части:
«Что это? У вас есть один из фрагментов Бритвы?»
У меня есть осколки бритвы Мерунеса. «Посмотрите на них. Легендарная острота даэдрического оружия. Чудесно. А вот и ваша плата за осколки». Рукоять бритвы Мерунеса, как и обещал. «Вы пробовали захват? Разве это не жутко, как он, кажется, лепится в вашу руку? Вот ваше золото». Вот навершие бритвы Мерунеса.
«Наши мастера-ремесленники ничто по сравнению с совершенством даэдра. Посмотри, как оно сияет. Вот твое золото, как и было обещано». У меня есть все кусочки Бритвы. «Все сразу! Вы эффективны. Мне это нравится.
Вот ваша награда». «Наконец-то все части Бритвы Мерунеса в моих руках. Пора рассказать тебе кое-что. Есть четвертый кусок. Эти ножны в витрине. Созданы для размещения Бритвы. И это еще не все. Я знаю, как это сделать.
Собери все части вместе. Нам просто нужно отнести их к святилищу Дагона и напрямую связаться с Повелителем Перемен ». Думаешь, Дагон отремонтирует Бритву? «С тех пор, как я был мальчиком, я чувстWowал это странное чувство судьбы, окружающее культ Мифического Рассвета, и теперь я знаю, что это такое. Разве вы не понимаете? Судьба привела вас ко мне и к частям.
Дагон должен ответить наш звонок. Мы так близко. Я встречусь с вами у святыни «. Это звучит как ужасная идея . «Ты не хочешь быть частью истории? Хорошо. Я буду в святыне, если ты передумаешь».
В святилище Дагона:
«Хорошо. Ты здесь. Я положу осколки на алтарь, и Дагон должен поговорить с нами. Позвольте мне положить осколки на алтарь. Посмотрим, можно ли еще добраться до Мехрунеса Дагона».
«Мехрунес Дагон, Повелитель Перемен, мы принесли вам вашу Бритву. Мы просим вас, пожалуйста, принесите полную славу клинка Тамриэлю!»
«Это не работает. Почему бы тебе не попробовать? Просто положи руки на алтарь».
«Попробуйте положить руки на алтарь. Может быть, Мехрунес Дагон заговорит с вами».
После разговора с Мехрунесом Дагоном:
«Подожди. Подожди. Не убивай меня. Есть другой способ. Я могу отнести экспонаты обратно в мой музей.
Запечатайте их в витрине. Вы получите щедрое количество золота, я смогу пополнить свою коллекцию, и ни у кого нет. умереть.»
Дагон сказал. «Хорошо. Я не умру без боя!» Отлично. Убирайся отсюда. «Спасибо.
Вот ваше золото. Я сбегу за ним обратно в Данстар».
«Беги за это!»
Беседы [ ]
Музей [ ]
Мадена: «Твоим предкам этого не нужно, Силус!»
Силус: «Зачем мне от этого прятаться? Это наследие моей семьи!»
Мадена: «Это прошлое! Мертвые клятвы на мертвых губах. Пусть останется там».
Силус: «Музей открывается, Мадена».
Цитаты [ ]
- «Я просто буду присматривать за музеем, если я тебе понадоблюсь».
- «Моя семья была в Мифическом Рассвете. Мой музей — наше наследие».
- «Однажды сюда приедут ученые со всего мира».
- «В музее дела идут хорошо. Я никому не рассказывала об . инциденте с Бритвой». — Если пощадить
- «Рад снова видеть вас в моем музее. Я обязан вам жизнью». — Если пощадить
- «Я никогда не думал, что все, что мне нужно, это тишина и покой, но я думаю, что наше приключение меня прямо напугало». — Если пощадить
Интересные факты [ ]
- Силус утверждает, что является потомком одного из агентов Мифического Рассвета, которые были посланы убить Уриэля Септима VII в канализации Имперского города , что вызвало Кризис Обливиона.
- Если Силус умрет после того, как приказал Драконорожденному бежать к святилищу Мерунеса, может появиться курьер с наследством 90. и письмо от Ярла Скальда Старшего (или Брины Мерилис, если Имперцы захватили оседлость), информирующее Драконорожденного о смерти Силуса.
- Силус имеет сходство с Силусом из другой игры Bethesda — Fallout: New Vegas . Оба персонажа имеют схожие черты лица и носят красную униформу.
- Как и у некоторых других персонажей, его тело не исчезает при убийстве.
- Если Драконорожденный убьет Силуса в своем музее и украдет артефакты внутри, они могут быть атакованы наемными головорезами, несущими контракт от Силуса.
- Идентификаторы редактора предполагают, что Силуса изначально собирались называть Валмир, хотя на самом деле это имя было дано не связанному с ним персонажу .
- Если воскреснуть с помощью Мертвого Тралла, можно получить несколько копий его Одеяния Мифического Рассвета.
См. Также [ ]
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Пощадите Сила Весула для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Некоторые игроки с присущим им гуманизмом предпочитают оставить Сила Весула в живых, тем самым теряя возможность получить интересный даэдрический артефакт.
Но мы поправляем эту историческую несправедливость и даем понять Мерунесу Дагону кто лучше всех в Скайриме умеет репку чистить.
После того, как вы отпустите Сила, он выставит в музее все обломки бритвы. Их можно будет украсть и переплавить в Небесной кузнице в бритву Мерунеса. Необходим перк Даэдрическая ковка.
Установка:
Распакуйте архив в папку «../Skyrim/Data». Запустите SkyrimLauncher, нажмите «Файлы» и поставьте галочку напротив файла MerunesRazorMNI.esp
Удаление:
Удалите файл мода из папки «../Skyrim/Data».
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.
В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.
- Пощадите Сила Весула для TES V: Skyrim
- Сила драконьих душ для TES V: Skyrim
- Древняя сила для TES V: Skyrim
- Сила Богов Power Of The Gods для TES V: Skyrim
- Сила Голоса для TES V: Skyrim
- Даедрическая Сила для TES V: Skyrim
- Древняя сила v 1.1 для TES V: Skyrim
- Destruction Power / Сила Разрушения для TES V: Skyrim
- Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim
- Модификация Компаньон Катрия (Призрак) для TES V: Skyrim
Источник: modmax.ru