Цербер — страшный “адский” пёс, который был воплощением ужаса для любого смертного. Древние греки описывали этого монстра едва ли не с упоением – его облик был жутким и пугающим. Этот демонический сторож всегда находился на входе в подземное царство.

Но не стоит забывать, что Цербер был собакой, у которой имелся свой хозяин. Я заметила удивительную двойственность образа страшного мифического пса. С одной стороны, он кажется чудовищем, а с другой, напоминает любимого питомца и верного друга. Какой же он – истинный Цербер?

Как выглядел Цербер?

Цербер (или Кербер, как указывается в некоторых преданиях) был чудовищным псом, что охранял вход в потусторонний мир. В своей «Теогонии» Гесиод говорит, что родителями жуткой собаки были Тифон и Ехидна. Хочу заметить, что оба этих существа красотой не отличались, и рождение дитя жуткого вида было вполне предсказуемо.

Внешний облик пса из царства Аида внушал ужас всякому, кто видел его. В разных источниках указывается, что у монстра было две, три или более голов (тот же Гесиод указывает, что пёс имел 50 голов). На древних изображениях можно увидеть и другие жуткие детали внешности.

Skyrim ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ ИЗ ИГРЫ! Квесты, Оружие и Персонажи

Например, хвост Цербера представлял из себя ядовитую змею, на некоторых фресках змеи видны на спине и голове пса. Иногда центральная голова его была львиной, что добавляло демонического в облик собаки.

Цербер - хранитель порядка в потустороннем мире

На службе в царстве мёртвых

Мифы рассказывали, что Цербер постоянно дежурил у входа и выхода царства Аида. Земля под его лапами становилась выжженной пустыней, а слюна, капающая с языка, являлась страшным ядом, убивающим всё живое. Пропустить в мир мёртвых Цербер мог лишь тех, кому следовало находиться там.

Чтобы умерший благополучно прошёл мимо мифического пса, в гроб с покойным древние греки клали медовую лепёшку, что помогала задобрить пса. А вот живые, как бы ни старались, не могли пройти мимо Цербера – так же, как и мёртвые души – выйти из потустороннего царства. Роль Цербера нельзя умалить, ведь он следил за порядком – как в мире живых, так и в царстве мёртвых.

Цербер был надёжным сторожем Тартара

Только представьте, что произошло бы, если бы умершие могли возвращаться и уходить по своему желанию, а живые с лёгкостью отправлялись бы в подземное царство. Древние греки осознавали, что между жизнью и смертью существует некая грань, что поддерживает гармонию. По сути, на страже этого закона и стоял Цербер.

Как пройти мимо Цербера?

Справедливости ради хочу отметить, что всё-таки некоторым людям, избранным героям, удавалось нарушить незыблемые принципы. Известно около 15 древнегреческих персонажей мифов, что смогли проникнуть живыми в царство Аида.

Skyrim Что ТАИТ В СЕБЕ СОЛСТХЕЙМ

Например, Орфей, невероятно талантливый музыкант, сумел очаровать игрой на кифаре даже Цербера, что, поддавшись силе музыки, забыл о долге стража.

К иному ухищрению прибегла Кумская сивилла. Провидица использовала медовую лепёшку, которую бросила Церберу. Как и всякий пёс, он отвлёкся на угощение, пропустив живого человека в мёртвое царство.

Читайте также:  Кто лучше маг или лучник Скайрим

Но, на мой взгляд, самое трудное задание выпало на долю знаменитого Геракла. Герой по требованию Еврисфея должен был вывести Цербера на поверхность земли. Чтобы выполнить это, Геракл отправился в подземное царство.

Там он встретил правителя мира мёртвых, бога Аида, к которому обратился с просьбой. Отдать на время Цербера Аид согласился лишь при одном условии – если человек сумеет одолеть его голыми руками.

Чаша «Геркулес и Цербер»

К счастью, у Геракла с собой была шкура немейского льва, которую он набросил на себя. Она защитила его от зубов пса, после чего Геракл использовал свою могучую силу. Понимая, что над ним одержали победу, Цербер подчинился воле героя.

Уже подходя к поверхности земли, Цербер увидел солнечный свет. Он начал упираться, и Гераклу пришлось вновь укрощать его. Пена, падавшая изо рта пса, превращалась в траву аконит. Позднее именно это “зелье” будет использовать для колдовства Медея, одна из самых известных древнегреческих мифических волшебниц.

Питер Пауль Рубенс «Геркулес и Цербер»

Образ мифического пса-стража

Цербер был верным стражем и надёжным другом своего хозяина, бога Аида. На многих изображениях властителя мира мёртвых он стоит рядом с трёхглавой собакой. Подобный образ можно увидеть и в индийских мифах.

Более того, имя Цербера может происходить от санскритского “сервера”, что обозначало одного из псов бога Ямы (а он тоже ассоциировался со смертью и иным миром). Не менее известна и собака-страж Гарма в скандинавской мифологии.

Цербер и его хозяин - бог Аид

Суть образа Цербера менялась вместе с историческими переменами в мировоззрении людей. Например, в античные времена Цербер был олицетворением верности и силы, он описывается авторами как идеальный страж. А вот у Данте образ Цербера приобретает демонические черты, в чём, конечно, отражается влияние христианства.

Несмотря на то, что предания о Цербере появились много тысяч лет тому назад, его образ по-прежнему популярен в литературе и живописи. В современном цикле романов о Гарри Поттере Цербер предстаёт в качестве грозного сторожевого пса с тремя головами. Автор серии, Джоан Роулинг, использовала отсылку к сюжету мифа об Орфее, ведь в её истории собаку также удалось усмирить музыкой.

Цербер - сторож подземного мира

Чаще всего изображения Цербера можно увидеть рядом с его хозяином, Аидом. Спустя много веков он находится рядом с ним, охраняя царство от вторжения посторонних. Конечно, внешне Цербер напоминает монстра, но таков ли он? Меня пересказы античных авторов убедили в другом. Цербер – не чудовище, а верный пёс, постоянно находящийся на службе.

Не исключено, что за его грозным обликом греки видели душу суровой, но очень хорошей собаки.

Источник: musaget.ru

Йервар

Йервар — норд-фермер с конюшен Вайтрана, сын Скульвара Чёрная Рукоять. Он работает на землях рядом с фермой. Если его отец умрёт, то Йервар станет новым продавцом лошадей.

Квесты

  • «Месть, наёмные бандиты» — если главный герой убьёт отца Йервара, то он наймёт убийц по душу протагониста.
  • «Спасение похищенных» — может быть целевым персонажем по квесту Соратников.
Читайте также:  Где взять заклинание равновесие в Скайриме

Примечания

  • Если главный герой убьёт или ударит Назима в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой убьёт или ударит Бренуина в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой убьёт или ударит Синмира в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой убьёт Утгерд Несломенную в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой без свидетелей убьёт имперских воинов, которые проходят рядом с Вайтраном, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой без свидетелей убьёт нанятых головорезов, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.

Ещё Персонажи

23.05.2022 07:57

Актёры дубляжа (Skyrim)

Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty

23.05.2022 07:57

Компаньон

Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

23.05.2022 07:57

Персонажи (Dawnguard)

Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91

Источник: gs11.ru

TES V Помощь в прохождении

У Вас возникли проблемы с прохождением игры? Тогда Вам сюда!
Все вопросы связанные с прохождение квестов задавать в данной теме!

Все вопросы по читам задавать здесь

hell9999

Участник форума

Регистрация 12 Апр 2008 Сообщения 2.043 Благодарности 1.156 Баллы 340
Окончательную «точку» поставит TES 6 или большой аддон

К сожалению, окончательная точка в истории — это не фишка ТЭС. И я говорил не о завершении серии, а конкретном завершении истории в пределах отдельной игры, может я конечно олдфаг и не понимаю концепции фриплея, но когда в игре нет экрана со словом the end, завершающим историю игры, у меня возникает чувство, будто меня обманули.

То есть, идешь к какой-то цели, прокачиваешь персонажа, побеждаешь главного антагониста и. ничего. Все возвращается на круги своя. Летают драконы, для всех ты просто обычный довакин, а не победитель драконов, ничего нового не происходит. И вот эта статика мира, еще недавно бывшего таким насыщенным действием — убивает все желание играть дальше.

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация 4 Июн 2007 Сообщения 757 Благодарности 441 Баллы 240

Летают драконы, для всех ты просто обычный довакин, а не победитель драконов, ничего нового не происходит.

Тут соглашусь. Странно звучит, но хотелось войны. За трон. Довакина сравнивают чуть ли ни с Талосом, но в итоге все тот же финал — ГГ как бы и не при чем. Даже слухи о победе над Алдуином через неделю утихают.

Не хватило чего-то.

GlorD

Участник форума

Регистрация 19 Май 2009 Сообщения 564 Благодарности 100 Баллы 215

Квест «Кровь на снегу» изначально проблемный. Разработчики игры с помощью самих игроков разработали методику, которая гарантированно этот квест запускает. В Виндхельм нужно заходить ТРИЖДЫ. Не прямым перемещением, а именно через ворота.

Читайте также:  Скайрим как выковать сталгримовую броню

В первый заход взять все доступные задания (на меч у кузнеца, на бандитов у Зимнего Простора, морду побить одному сильно озабоченному националисту в таверне, колечко вернуть Виоле, отнести настой колдуну (торговка на площади просит), если получится взять задание у управителя). И обязательно подходить к стражникам и к Виоле, но начинать разговор нельзя.

Когда кто-нибудь из них САМ, ПЕРВЫМ скажет про Мясника (чаще всего это именно Виола), в следующий заход в город квест запустится. Но даже после его запуска возможны проблемы. Например, на месте может не оказаться стражника. Тогда делается очередной забег по городу в поисках того стражника, который тебя остановит. После начала квеста этот стражник вернётся на своё место на кладбище.

Когда квест запустился — дальше он идёт без проблем.
И да, в конце квеста, когда тебе предложат погулять ночью в торговом квартале, ждать ночи не обязательно. Главное, чтобы на рыночной площади сошлись два ключевых персонажа — тёмная эльфийка, которая постоянно жалуется на лошадей, и один из тех, кто стоит на кладбище при начале квеста.

Последнее редактирование: 5 Май 2014

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

Регистрация 7 Апр 2008 Сообщения 15.729 Благодарности 6.216 Баллы 1.770

Для запуска квеста необходимы следующие условия:
-Виндхельм нужно посетить не один раз (насчет 3 раз не факт, т.к. из 4-х прохождений игры в 3-х из них мне хватало 2-х посещений)
-По кладбищу нужно идти поздним вечером или ночью (после 22 часов)
-Квест можно взять в период от Лоредаса Последнего зерна до Миддаса Очага огня

Квест «Кровь на снегу» может не начаться, если вы:
-Завершите гражданскую войну за имперский легион
-Совершите в Виндхельме убийство (неважно открытое или тайное)
-Поговорите с девушкой, которую в случае начала квеста мы и обнаружим на кладбище (ее зовут вроде Сюзанна Порочная или как-то так).
Все, больше никаких условий активации/неактивации квеста нет.

Последнее редактирование: 24 Авг 2016

GlorD

Участник форума

Регистрация 19 Май 2009 Сообщения 564 Благодарности 100 Баллы 215

При трёх посещениях запуск происходит гарантированно. Иногда это может случиться раньше, даже в первый заход. Иногда позже, потребуется четыре или пять. И заходить в Виндхельм лучше всего утром, часиков в десять. Можно сразу пройти на кладбище и увидеть всю компанию в сборе.

Ночью на кладбище делать нечего — там Мясник работает. Привязка же ко времени года и к месяцам чисто условна, поскольку этого требует текст Вунферта. А вот чья-либо реплика про Мясника обязательна. Иногда приходилось во всех стражников тыкаться, пока не услышишь.
Кроме того, сразу же стоит узнать — использует ли Паша неофициальный патч к Скайриму и если использует, то какой. Поскольку в зависимости от патча некоторые условия запуска этого квеста меняются.

Источник: worldofplayers.ru