– У меня пропала куртка из гардероба ресторана, номерок остался у меня. Я обратился к администрации, на что мне ответили, что ничего компенсировать мне не должны, так как на входе в гардероб висит табличка о том, что «Администрация ответственности не несет». Спорить на тот момент я не стал, так как не владел информацией. Законны ли действия администрации? Кто мне вернет деньги за куртку?
– Администрация вводит вас в заблуждение. Вы можете требовать как минимум возмещения причиненных убытков в размере стоимости куртки.
Законность объявлений об отсутствии ответственности
Информация о том, что администрация заведения не несет ответственности за оставленные вещи, не имеет юридической силы. Она не лишает граждан права на возмещение убытков.
Когда посетитель сдает вещи в гардероб, тем самым он заключает договор хранения между гражданином и учреждением, в случае с читателем – с рестораном. Соблюдение заключения договора хранения в данном случае происходит по нормам п. 2 ст. 887 Гражданского кодекса путем выдачи номерного жетона («номерка»).
Скайрим — Вещи о Которых Вы Возможно Не Знали, Спустя 10 лет
Вы можете требовать возмещения причиненных убытков в размере стоимости куртки. На основании ст. 924 Гражданского кодекса хранитель вещи, переданной на хранение (неважно: возмездно или безвозмездно), принимает необходимые меры для обеспечения ее сохранности. Эти меры предусмотрены в ст. 891 Гражданского кодекса.
Получается, что администрация не справилась с возложенной на нее обязанностью. При этом не имеет значения, умышленно ли хранитель не справился со своими обязательствами или по неосторожности – например, он случайно отдал куртку другому посетителю. Независимо от этого он обязан выплатить компенсацию.
Судебная практика по делам о компенсации ущерба за оставленные в гардеробе вещи на стороне потребителя. Например, в деле от 30 июля 2015 года гардеробщица ненамеренно отдала шубу другому клиенту, но заведение обязали выплатить ущерб.
Но даже если бы в ресторане не было гардероба с сотрудником, который должен отвечать за хранение и выдачу номерков (номерных жетонов), то это не значит, что администрация ни за что не отвечает. При наличии специально отведенных для вещей мест организация обязана обеспечить и их сохранность. Это, в частности, вешалки в кафе, запираемые шкафчики в бане, фитнес-клубе, бассейне и пр.
Например, посетительница повесила на вешалку шубу, которую украли. Администрация должна компенсировать ущерб. Но если в кармане она бы оставила смартфон, то его пропажу возмещать не должны. За ценные вещи посетителя администрация действительно не отвечает. Можно обратиться в данном случае в правоохранительные органы для поиска преступника.
Пропадали ли у вас вещи из гардероба?
Да, выплатили компенсацию Да, но за получением компенсации приходилось обращаться в суд Да, но даже не пробовал(а) получить компенсацию Нет, не сталкивался(лась)
TES: V SKYRIM | Как и где продать краденые вещи в Skyrim
Что делать, если вещь пропала из гардероба. Возмещение ее стоимости
На основании ст. 902 Гражданского кодекса администрация заведения обязана возместить стоимость вещи с учетом ее износа (того, насколько понизилась рыночная цена из-за того, что вещь уже какое-то время была в употреблении). Стоимость куртки, которая подлежит компенсации, выплачивается на основании платежного документа о ее оплате. Но если чек не сохранился, то можно привлечь оценщика или свидетелей, которые подтвердят стоимость куртки и ее товарный вид.
Для оценки износа куртки или иной вещи может потребоваться проведение экспертизы. Это значит, что посетителю компенсируют только размер реально причиненного ущерба.
Первоначально посетителю стоит попытаться решить вопрос о компенсации с администрацией заведения мирным путем. Желательно сразу вызвать правоохранительные органы, которые зафиксируют происшествие.
Если же организация не готова идти навстречу и компенсировать ущерб, то необходимо направить в ее адрес письменную претензию на имя руководителя. Она составляется в свободном формате и должна содержать указание на обстоятельства случившегося, ФИО и паспортные данные посетителя, предпочтительную форму оплаты компенсации (например, реквизиты счета для перевода денег). В претензии дополнительно указываются размер причиненного ущерба и сроки ожидания ответа посетителем.
Образец претензии можно скачать здесь. Претензия передается лично в двух экземплярах, один из них с отметкой о получении нужно сохранить у себя. Как вариант, можно отправить претензию заказным письмом с описью вложения.
Если претензия осталась неудовлетворенной, то необходимо обращаться в суд.
При обращении в суд стоит указать на то, что учреждение (ресторан и пр.) обязано не только компенсировать стоимость вещи, но и заплатить моральный ущерб. Если посетитель выиграет дело, то ему компенсируют все судебные расходы.
Источник: zakonguru.com
«Меня преследовали, мне угрожали» Фейсконтрольщики повелевали судьбами на входе в ночные клубы. Куда они пропали?
К фейсконтролю трудно относиться однозначно — особенно тем, кто регулярно его не проходит. Одни считают это унизительным, другие и Wowсе приравнивают к дискриминации. Еще несколько лет назад «фейсеры» ночных клубов буквально вершили судьбы: не пропустить в заведение могли даже звезду мирового масштаба, в то время как незнакомцу в стоптанных кедах для входа было достаточно всего лишь показать паспорт. Однако сегодня все изменилось. «Лента.ру» пообщалась с сотрудниками индустрии и выяснила, о чем думает фейсконтрольщик, отбирая публику на вечеринку, и как ему угодить, не наряжаясь в бренды.
Звезды тоже плачут
«Не выйти фейсом» может как едва достигший совершеннолетия студент, так и голливудская звезда первой величины. А порой не везет даже солистам легендарных музыкальных групп. Так, в феврале 2016 года британского музыканта и одного из участников The Beatles Пола Маккартни развернули на входе в клуб The Argyle на афтерпати премии «Грэмми». Как оказалось, охранники просто не узнали легендарного лидера ливерпульской четверки.
В том же году в неловкую ситуацию попала актриса Эмбер Херд. Знаменитость решила отметить развод с Джонни Деппом и отправилась в стриптиз-бар SophistiCats в Мельбурне. С ней были две подруги — супермодель Кара Делевинь и кинозвезда Марго Робби. На входе в заведение селебрити повздорили с фейсконтрольщиком, который так и не догадался, кто перед ним стоит. В итоге девушкам пришлось покинуть очередь.
Несколько лет спустя секьюрити одного из нью-йоркских баров не впустили певицу Рианну, которая пришла отдохнуть в компании бойфренда, рэпера A$AP Rocky. Причина отказа была самой примитивной: знаменитость не предъявила документ, удостоверяющий личность.
Пол Маккартни на входе в клуб The Argyle
Фото: Nic-Perez / X17online.Com / Legion-media.ru
Сегодня такие случаи — скорее исключение из правил и неплохой эксклюзив для прессы, как на Западе, так и в России. Но для гламурных 2000-х, когда московские клубы славились на весь мир громкими вечеринками, заоблачными депозитами и строгим фейсконтролем, они были вполне привычным явлением.
В нулевых проход в клуб «Дягилев» считался своего рода подтверждением статуса. Здесь были все: нефтяные магнаты, представители первой десятки Forbes, знаменитости, модели. На входе — один из символов эпохи Павел Пичугин, известный как Паша Фейсконтроль. Он разворачивал даже тех, кому никто не рискнул бы отказать, за что не раз платил увечьями и проколотыми шинами.
Коллеги Пичугина вспоминают, что однажды он не впустил итальянскую актрису Монику Беллуччи, которая пришла без макияжа и в спортивном костюме. Сам же фейсконтрольщик рассказывал, что несколько раз отказывал певице Ладе Дэнс, поскольку все время забывал, как она выглядит
Паша Фейсконтроль не раскрывал секрет отбора в «Дягилеве». Он лишь упоминал, что смотрит на все: одежду, лицо, прическу, зубы, стиль общения с секьюрити, настроение. Лейблы на вещах тоже имели значение, но не решающее: 2000-е — эпоха подделок. «Главное правило — чтобы не было много белых ворон. Чтобы люди не бросались в глаза», — говорил Пичугин в интервью для «Афиши».
По словам фейсконтрольщика, раз в час он заходил в зал, чтобы проверить, каков процент девушек среди гостей, сколько занято столиков и что за атмосфера в целом. По этим наблюдениям выстраивался план следующих «запусков».
«После рабочих смен я лежал по два дня»
Арт-директор бара Papa’s, бывший «фейсер» клубов Arma17, Pravda, Monasterio, а также фестивалей, рейWow и поп-ап-мероприятий Александр Захаров считает, что клуб — это место, где собирается публика со схожими интересами.
«На вечеринке должно быть красиво все, и в первую очередь люди. Конечно, есть объективные причины, по которым могут отказать в посещении клуба. Это, например, сильное опьянение, неадекватное поведение, спортивная одежда. По таким критериям оценит любой охранник, однако фейсконтроль — куда более тонкое и интеллектуальное занятие. Если все гости на одной волне, то внутри царит веселье и безмятежность, а все проблемы и неприятности остаются на входе», — объясняет Захаров.
Я всегда ориентировался на настроение гостя и его понимание того, куда он пришел. Всегда задавал уточняющие вопросы, разговаривал. Общение — главный метод отбора. Если человек общительный, веселый и ведет себя подобающим образом, то ему вряд ли откажут
Александр Захаров арт-директор бара Papa’s, бывший фейсконтрольщик
Владельцы некоторых заведений устанавливают свои правила в отношении гостей — например, регламентируют процентное соотношение мужчин и женщин. Часто больше половины приходится на последних, поскольку они привлекают состоятельных представителей противоположного пола и, следовательно, стимулируют траты. «Я об этом не задумывался — само собой получалось. Красивые девушки — залог крутой вечеринки», — уверяет Захаров.
В профессии фейсконтрольщика все не так просто, как может показаться на первый взгляд, особенно с точки зрения рисков. Если на входе в клуб он всегда находится под защитой охраны, то за его пределами начинается реальная жизнь.
«Меня преследовали: за моим такси гналась машина с обиженными людьми, которые угрожали, бросали различные предметы, нападали. Этот негатив сильно сказывается на настроении и эмоционально выматывает. Бывало, что после рабочих смен я лежал по два дня дома, смотрел сериалы и ни с кем не общался, — делится Захаров. — Отказывал я всегда корректно, объясняя причину, но порой попадались люди совсем из других миров, и с ними было довольно сложно. Наверное, это и было основной причиной, по которой я завязал с фейсконтролем и начал работать уже внутри клубов, баров, ресторанов».
«Это одна из самых трудных работ»
К середине прошлого десятилетия от былого размаха ночной жизни практически ничего не осталось — по ней заметно ударил кризис 2014 года. Самые монументальные клубные символы нулевых были разрушены. Одним из последних, после 12 лет бесконечной вечеринки, сдался «Симачев»: в апреле 2019-го завсегдатаи прощались с эпохой, поднимая арбузные шоты и заедая грусть легендарной пиццей с лососем. И даже когда танцпол опустел, на входе в бар секьюрити с гордым видом продолжал разворачивать желающих запрыгнуть в последний вагон, которые так или иначе «не вышли лицом».
Директор винного бистро Divino на Патриарших прудах Софья Пермякова утверждает, что в нулевых дресс-код в заведениях имел едва ли не решающее значение, однако сегодня ситуация изменилась. По ее словам, выросло целое поколение людей, увидевших, как живет «западная цивилизация». А благодаря им появилась качественная прослойка заведений среднего класса, поменялась мода.
Теперь признаками финансового величия стали расслабленность и демократичный стиль. Внешний вид вряд ли что-то может сказать о социальном статусе человека. Мужчина средних лет в спортивном костюме, пришедший выпить бокал игристого в обед где-нибудь на Патриках, может чувстWowать себя свободнее в финансовом плане, нежели забегающий вечером на пару коктейлей парень в деловом костюме
Источник: lenta.ru
Почему все мои предметы исчезли?
Итак, сегодня я зашел в свой мир одиночной игры minecraft, и все мои предметы (включая броню и сундуки) исчезли. Самым странным было то, что все рамки с моими предметами были сбиты со стен, сундуки все еще были там (просто пустые), а на всех табличках было написано действительно странное. Вот один пример:
null
«красители и
ингредиенты красителей»
null
Это случилось со мной. Когда вы открываете мир в 1.8 (или любой моментальный снимок после 1.7), он меняет способ хранения данных (объекты плитки, блоки и данные инвентаризации). Это означает, например (с использованием Torches): 50 становится minecraft: torch .
Когда вы снова открываете мир в 1.7, Minecraft говорит: «Что это, черт возьми?» ( minecraft: torch ) и поэтому удаляет его, так как он не распознается как блок/элемент/что угодно. Оттуда вы найдете такие блоки, как знаки/сундуки (элемент с данными TileEntity) и отсутствующие предметы в вашем инвентаре.
Единственный способ вернуть свой мир — это восстановите резервную копию (если она у вас есть), как это сделал я.
Если у вас ее нет, вам придется начинать все сначала, так как после того, как вы откроете спасти. Но если у вас есть профессионал Windows 7, вы можете восстановить старую версию файла.
Источник: gamicon.ru