Михаил Саар youtube.com/watch?v=exsLcyjWUw4 Бесконечная мана в Скайриме youtu.be/aoYYNpgxOgc Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие — youtu.be/yNUr1T7nJ6k Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Группа не по теме(мое хобби) vk.com/sagirov_ivan_foto Плейлисты : Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k #mrcatgame #skyrim #TES Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3
Источник: plame.ru
Skyrim: советы и хитрости стелс-лучника
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛУЧНИК В СКАЙРИМЕ!
Каждый игрок Skyrim хотя бы один раз проходит по маршруту Стелс-лучника — это снаряжение и эти эффекты делают его еще сильнее.
Из множества архетипов персонажей игроки встроены в Skyrim , Стелс-лучник, пожалуй, самый популярный. Основное оружие Стелс-лучника — это искусство внезапности, уничтожая ничего не подозревающих врагов критическими ударами, не будучи замеченными.
Есть много способов создать Стелс-лучник. Лучников в Skyrim объединяет упор на навыки скрытности и стрельбы из лука. Если вы хотите использовать только лук или смешать несколько заклинаний, сложно ошибиться с таким популярным и эффективным стилем игры.
Стелс-лучник, оружие и доспехи
Основное оружие Стелс-лучника — элемент неожиданности ndash; если исключить метафоры, в Skyrim есть множество мощных луков, которые идеально подходят для скрытного стиля игры. Из зачарованных луков в Skyrim Лук Теней и Соловьиный лук — самые мощные варианты скрытых убийств издалека.
- Лук Теней : Только для клуба создания, награда за выполнение задания «В тени», которое можно начать, поговорив с Провентусом Авениччи в Вайтране.
- Соловьиный лук : награда за выполнение задания «Слепое зрение», которое является частью квестовой линии Гильдии воров.
Стелс-лучники носят броню не столько для защиты, сколько для усиления других способностей. Легкая броня — лучшее общее направление, поскольку дерево навыков дает ряд преимуществ, основанных на скрытности. Гильдия воров и Темное Братство предлагают множество зачарованных доспехов для хитрых игроков, но именно эти предметы лучше всего искать.
- Древняя окутанная доспехами : можно найти во время квестовой линии Темного Братства. Клобук увеличивает урон лука на 35%, сапоги постоянно заглушают игрока.
- Рукавицы древних богов : можно получить за то, что встал на сторону Изгнанного короля в игре «Никто не сбежит из шахты Сидна»; в Маркарте. Увеличивает урон лука на 20%.
- Кросис : Зарабатывается за победу над драконьим жрецом в точке рассечения над Данстаром. Улучшает взлом, алхимию и стрельбу из лука на 20%.
Стоящие камни и чары
Лучший стоящий камень для Стелс-лучников зависит от стиля игры, в частности от того, добавляются ли заклинания в микс или нет. Как правило, Камень влюбленных — лучший постоянный камень для большинства стилей игры, поскольку он увеличивает получение опыта по всем навыкам на 15%. Стелс-лучники также могут эффективно использовать камни Тень, Вор и Змей .
Skyrim ТОП 5 ЛУЧШАЯ ГИЛЬДИЯ в The Elder Scrolls Скайрим
Тень позволяет игроки могут становиться невидимыми один раз в день на одну минуту, что очень полезно для игроков с низким уровнем иллюзии. Вор просто увеличивает получение опыта для всех ориентированных на воров умений на 20%, включая стрельбу из лука и скрытность. Змей это более нишевый вариант, который может пригодиться в крайнем случае, поскольку он дает возможность парализовать врага один раз в день.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Навыки скрытного лучника И льготы
Как следует из названия, Стелс-лучник делает упор на деревья навыков скрытности и стрельбы из лука, а также использует ряд перков, содержащихся в дереве навыков легкой брони. Также неплохо повысить уровень Древа Навыков Иллюзии, поскольку благодаря этому заклинания, такие как Невидимость и Приглушение, стоят меньше и работают на более высоких уровнях.
Перки скрытности, стрельбы из лука и легкой брони
Скрытность :» Скрытность » Перки, «Смертоносная цель», «Приглушенное движение», «Безмолвие» и «Теневой воин»
Стрельба из лука : «Overdraw» Перки, «Критический выстрел» Перки, «Орлиный глаз» и «Твердая рука» и «Яблочко»
Легкая броня : «Беспрепятственный» и «Wind Walker»
Перки и заклинания иллюзии
Перки иллюзии : все перки, снижающие магию, «Гипнотический взгляд», «Аспект ужаса», «Ярость»
Заклинания иллюзии : приглушение, невидимость, страх/ярость/спокойствие
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступна на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword
4. Древнее копьё (ловкость) двуручное, требуется 190 ловкости, урон 260, дает +15 к навыку;
И вот смотрим мы на это и понимаем, что одноручное ловкостное оружие наносит самый большой урон, не только из одноручного, но даже обгоняет все образцы двуручного. Да оно короче, но скорость одноручного в два раза выше чем у двуручного. Единственный плюс двуручного оружия, это дистанция удара. Которая нужна только при битве с парой монстром (тролли и големы).
Личный вывод
Раскачивать одноручное оружие и с середины игры, за счет перманентов в продаже и приготовленных блюд, вторым атрибутом догонять ловкость. И тогда Марвин сможет использовать самый мощный одноручный клинок в игре.
Конечно можно вторым атрибутом и в магию пойти, но это путь на любителя. Просто держите в голове, что самый смак в магии даётся с 4 кругом, т.е. вам потребуется вложить 140 ОО и только тогда от магии будет прок.
Боевой навык
В оружие ближнего боя надо минимум 60%, а в идеале 75%. Ибо как писалось выше, из книг и событий Марвин максимум получит +12% к навыкам. А в конце игры, очень мало оружия будет давать бонус + к боевым навыкам.
Была у меня мысль создать монаха. Взять два кольца бойца и начать всех лупить кулаками, правда уперся в малюсенькое НО.
Имеем воина 62 уровня, атрибуты силы 353, ловкость 194, мана 131. Навыки одноручное 105%, двуручное 63%, лук 19%, арбалет 44%. Есть два кольца бойца и есть Буря моряка (треб. 175 ловкости, урон 280) Нашим противником будет Наёмник волкера (700 ХП) с 6-й главы.
Одеваем два кольца бойца и силы становиться 1412 — мощь. Бьем противника — наносим 148 урона с удара. Увы навыка ближнего боя нету, поэтому как-то повысить урон или скорость, мы не можем. Да и удары всегда проходя обычные, нанести прямой удар рукопашной атакой невозможно.
Снимаем нах. кольца и одеваем Бурю моряка. Силы так и осталась 353, но урон проходит в 484 единицы. Т.к. навык 100%, каждый удар идёт прямым и быстрым.
Вот и получается, что кольца бойца, очень ситуативная вещь. Скажу даже конкретнее, они нужны только для прохождения кулачных боев в бедном квартале. Ну или для тех кто хочет отыграть монаха-мученника по всем заветам Инноса. (ну это хотя бы возможно, в отличии от Г1 и Г2, в оригинале это вообще смерть)
Немного об экипировке
Очень понравился Амулет Матери (+125 Хп, +5 ко всем боевым навыкам), дается за квест по поиску контрабандного товара для Кортеса. Пояс стоял на силу, поэтому пришлось силу качать до 101 у инструкторов. Кольца под себя и свой стиль игры. Ну и естественно как можно быстрее продвигаться в своей фракции, чтобы быстрее получить топ броню.
Так же тягал пояс к броне фракции, очень хорошие бонусы он даёт. Только его нужно покупать.
О перманентных травах и прочем
Собрал все перманентные травы. Хотел все пустить на силу, но. 18 земляных аллое + 18 царского щавеля = 18 зелий защиты. Остальное в силу 28 корня + 28 царского щавеля. Оставшийся корень в блюда на силу.
Что понравилось: (Мой самый нелюбимы класс в Готике) Что при правильной раскачке в конце игры начинает рвать всех как бумагу. И играть за него становиться очень просто. И все.
Что не понравилось: Обманчивая простота. Вам придется запомнить все паттерны атак противников. Например атакует Орк, можно поставить блок и потом атаковать самому. Но Орк сразу ставит блок. А вот если сделать шаг в сторону и пропустить Орка вперёд, можно сразу нанести удар сбоку, обходя его блок.
И вот так с каждым противником.
Опять таки замарочные бои с противниками которые вооружены (люди/орки). Даже обычный крестьянин который ставит постоянный блок, способен в легкую держать раскачанного танка. Если бы в алгоритме крестьянина была прописана только защита. Хрен бы его убил, даже топовый воин.
Малое количество свободных ОО. Ибо нужна ковка макс уровня, алхимия, боевые навыки.
Лучник/Арбалетчик (боец дальнего боя)
Персонаж (обычно) дальнего боя.
Основной атрибут: Ловкость. Второстепенный: Сила или Мана (только если хочется разнообразия)
Боевые навыки не столь существенны. Основной навык: Лук или Арбалет. Дополнительно: Оружие ближнего боя или Круги магии (опять таки на любителя)
Можно конечно сделать копейщика. Вкачать ловкость+силу и двуручное оружие. Но это уже будет воин ближнего боя (читай выше).
Стиль боя: Честный. стоять на земле и стрелять в приближающегося противника. Подлый (путь ассасина) забираться на недоступные уступу/крыши и подло расстреливать врагов. Я всегда играю по ассасински, считаю что класс именно такой (увы, ловушки лучник ставить не умеет). Все что вам нужно знать, чем выше боевой навык лука/арбалета тем точнее и «вроде» быстрее стреляет боец. Еще хорошо бы знать скорость противника, добежит он до вас или нет.
Для лучника ловкость важнее боевого навыка. С 30% навыка, можно без проблем выкосить все сущее на Архолосе.
А теперь самые вкусные вопросы:
Лук или Арбалет брать? Сколько необходимо вложить в боевые навыки? И какой второй атрибут стоит раскачивать?
Тут работает та же история что и с бойцом ближнего боя.
1. Самодельный Лук — Синий Орел — 190 ловкости, +6 к навыку лук, 215 урона.
2. Самодельный Арбалет — Арбалет из магической руды — 200 силы, +100 пробитие, +5 к навыку арбалет, 280 урона.
Мало того что + к навыку даётся одинаковый, так арбалет наносит на 65 урона больше и + 100 пробитие (так и не понял как это работает). Так, что арбалет рулит. Поэтому вторым атрибутом стоит брать силу, в принципе вложить очков 30 или 40 с инструкторов, а остальное добрать перманентными зельями/блюдами.
Боевой навык
Как я писал хватит и 30%, но если хочется серьезного лучника/арбалетчика. То как и с воином, навык лук/арбалет до 70-75%. Ибо только +8% дадут книги и +2% Йорн, и 2% можно выбрать у Курта. Но есть одна проблема, для такого переходного класса. Сетовые вещи, т.е.
2 кольца + амулет, будут давать: либо +к ловкости и +к луку /// либо +к силе и +к арбалету. Собрать +к ловкости и +к арбалету не выйдет. Так что нужно решать, или брать + к ловкости, или +к навыку. К середине второй главы (или уже в третьей, точно не помню) нужно будет в любом случае качать навык арбалет до 35% (и найти арбалет стражника даст +5% арбалету или до 30%(только нужен будет Амулет Матери и Арбалет стражника)), чтобы получить броню арбалетчика стражи, и в дальнейшем получать с сета арбалетчика бонус на навыку.
Да и поднимать силу выше 200 вообще не имеет никакого смысла, она нужна только для того чтобы одеть самый топовый арбалет, ну и мечом в сложной ситуации помахать. (до нормального ДД-ника враги добегать не должны)
Личный вывод
Мне нравиться путь именно арбалетчика. Но он более сложен, чем просто лучник. Качаем силу и немного арбалет (или не качаем у инструкторов, а берём +2 от Йорна и +2% от Курта), потом постепенно добавляем ловкость. Так же можно до 30% поднять одноручное оружие, пригодиться в паре мест (т.е. потратить только 20 ОО). А главы с 3-й уже основательно идти по пути арбалета.
Как только станет известен рецепт перманентных блюд, все драконьи корни пускаем на силу.
Немного об экипировке
Опять таки Амулет Матери тоже для дальника неплох (+125 Хп, +5 ко всем боевым навыкам), дается за квест по поиску контрабандного товара для Кортеса. Пояс использовал на ловкость, поэтому пришлось ловкость поднимать до 101 у инструкторов. Кольца под себя и свой стиль игры (тоже упор был на ловкость, а не навык).
Ну и естественно как можно быстрее продвигаться в своей фракции, чтобы быстрее получить топ броню. Так же тягал пояс к броне фракции, очень хорошие бонусы он даёт. Только его нужно покупать.
О перманентных травах и прочем
Собрав все перманентные травы, все Ягоды гоблина пустил на эликсиры: 36 ягод + 36 царского щавеля = 36 эликсиров ловкости. Остальное в защиту, 10 земляных алое + 10 царского щавеля = 10 эликсиров защиты.
Что понравилось: (Самый любимы класс в Готике) Играть за персонажа дальнего боя довольно просто. А если еще использовать возвышенности, вообще лафа. Получаем навык акробатики за так. Очень хороший урон.
Что не понравилось: Малое количество свободных ОО. Ибо нужно изготовление луков макс уровня, алхимия, боевые навыки. Проблема со стрелами в начале игры.
Нету механики ловушек и какого-нить замедления противников. Правда если бы такое было. класс бы стал имбой. Нету массового урона. (это все просто придирки старого человека, раньше точно трава была зеленее)))
Маг (боец дальнего боя)
Персонаж дальнего боя и массового урона, с кучей доп. возможностей.
Основной атрибут: Мана. Второстепенный: Сила или Ловкость (нужны магу, как пятая лапа мракорису)
Боевые навыки не нужны совсем (только для взятия брони фракции, ибо там без вариантов). Основной навык: Круги магии. Дополнительно: Оружие ближнего боя (опять таки на любителя)
Стиль боя: У мага самая большая дальность атаки со 100% точностью (если противник не отойдёт), скорость атаки фиксированная и ограничивается скорость каста заклинания. Есть массовый урон и заклинания контроля, что делает мага адским палачом. Маг должен атаковать врагов на макс дистанции, не давая им шансов добежать. А с 3-м кругом магии появятся заклинания контроля (Ледяной блок, Смерч) и масс урона (Гейзер). Маг сможет постоянно держать противника на расстоянии и валить пачками.
А теперь самые вкусные вопросы:
Нужны ли магу боевые навыки?
Нет, но. Любому классу нужны боевые навыки для получения брони фракции. Стражи (40% одноручное/двуручное или 40% арбалет), гильдия (40% одноручное/двуручное или 40% лук/арбалет).
Самый простой путь, это вложить 20 ОО в одноручное (еще +10% добрать с мечом у которого есть бонус к навыку, и вот как раз таки одноручного оружия с таким бонусом хватает) Это опять таки пригодиться магу для прохождения кулачных боев в бедном квартале. В априори маг сражается двуручными посохами, нанося как физ так и маг урон. Но качать мага ближника. это для «особых» ценителей. За всю игру магом, двоих или троих противников убил оружие ближнего боя.
Мана или Магические круги?
Самое главное для мага, это не мана, а магические круги. Ману, еще можно худо бедно поднять, бижутерией, квестами, едой. А вот магические круги нет. Проблема для маг это 1-й и 2-й круг магии — они почти бесполезны. Самые хорошие заклинания появляются на 3-м и 4-м круге.
Ману можно поднять до 30 у инструкторов и до средины игры, не трогать. Ибо все остальное пойдёт на круги магии (1 круг — 20 ОО, 2 круг — 30 ОО, 3 круг -40 ОО, 4 круг — 50 ОО.
Итого аж 140 ОО) Естественно круги нужно учить по найденным томам, ибо покупать их могут только олигархи. (да и появляться в продаже они будут по мере продвижения по сюжету, т.е. купить 3-й круг раньше третьей главы вы не сможете) С 1-м и 2-м кругами, проблем не будет, они легко находятся. А вот с 3-м и 4-м нужно повозиться. Допустим 1-й том 3-го круга, находиться в сундуке в Волчьем логове, попасть в логово до 3-й главы честно нельзя, но пролезть обходным путем можно. Я писал в FAQ по Архолосу, как найти последние тома на круги магии.
Сколько будет необходимо маны?
Маны много не бывает. В начале 50-60 пунктов хватит. Как выучиться 4 круг, поднимать до 100. На Молнию (4-круг) надо 30 манны, 3 молнии разбирают Мракориса и любого медведя. Ну а так, у инструкторов поднять манну до 90-100, а остальное перманентными зельями и блюдами.
У меня к концу игры получилось набрать 420 маны, это уже даже много. Имея 200-250 маны, хватает за глаза. Хотя имея 420 маны, +5% маг. регена даёт 4-й круг и +5% даёт сет магии, получаем 10% регенерации в 2 секунды (или 5% в секунду) В секунду будет регенерироваться 21 мана, молния требует 30 маны, т.е. можно лупить молнией или ледяным блоком почти безостановочно. До тех пор пока живые враги не закончатся.
Какие самые полезные заклинания? Как поднять магический урон?
1-й круг: Свет — все.
2-й круг: Кулак ветра (надо хотя бы 50-60 маны, чтобы норм кастовать. Будьте аккуратны, если противник умрет после падения, опыт не получите) Ледяное копье (хоть какой-то урон магией) Взлом замков (купить можно только с 3-й главы. Получите в 3-й главе, если выбрали Плотника первым мастером) Телекинез (опять таки с 3-й главы только продаётся, но нужен в 3-4 местах, можно перебиться свитками)
3-й круг: Гейзер, Ледяной блок (не добегут больше до вас противники), Шаровая молния, Лечение средних ранений (но нужно 100 и более маны, хоть для какого-то эффекта)
4-й круг, да почти все заклинания круга. Молния (самое грозное одиночное заклинание мага), Призыв голема (круче охранника нету), Буря (аналог Огненного дождя, правда наносит чуть меньше урона по площади и дольше кастуется), Лечение тяжелых ранений.
После 1.2.2 появилось в информационном окне отдельная строка с параметром: + к магическому урону (круги магии и доп.урон). Магический урон не увеличивается маной. Единственный вариант, это перманентные зелья Магического потенциала. Такое зелье добавляет +5 магического урона, но стоит 3500 золота — очень по взрослому.
Такие зелья нельзя создать, только купить, на всю игру 8-9 зелий (на вскидку). Так же можно нарастить маг. урон амулетами, кольцами, посохами. Поднять маг. урон за Очки Обучения нельзя.
Личный вывод
В Архолосе, маг мне понравился даже больше арбалетчика. Если немного схитрить и выучить 4-круга магии во второй главе. (с бубном и танцами, но возможно) Маг начинает выжигать все сущее. Уже во второй главе, я без особых проблем зачистил ВЕСЬ Архолос. А учитывая заклинания контроля и призыва, маг стал моим любимым классом в Хрониках Миртаны.
Немного об экипировке
В начале магу надо собирать вещи на + к мане. А уже главы с 3-й начнут появляться сетовые амулет и кольца на регенерацию маны и увеличение маг. урона. Больше всего огорчил последний сет магов воды, вот накой магу +к во всем боевым навыкам, если он вообще в ближний бой не лезет.
О перманентных травах и прочем
Все 46 царского щавеля и 46 Огненного корня пустил на Эликсир духа. А остальные травы, на перманентные блюда. Не вижу смысла в другом использовании.
Что понравилось: (Топ) Очень хороший урон. Урон по площади и заклинания контроля. Самая высокая дальности и точность. Возможность быстро выучить мощные круги и заклинания. Свободные Очки Обучения (ибо ни боевые навыки, ни ковки — даром магу не сдались. только алхимия)
Что не понравилось: Тяжело в начале, особенно если хочется идти путём чистого мага. Опять таки проблема с восстановление маны в начале игры. Сложный путь получения кругов магии, особенно 3-го и 4-го. А если закроют бреши, то получить 3 и 4 круг до 3 и 4 главы соответственно, будет невозможно. Вот тогда маг всплакнёт. Тупые фамильяры (ну так во всей Готике)
Источник: worldofplayers.ru