Никуда я тебя не пущу! Это моя работа освобождать трактир от таких наглецов, как ты!
У тебя, похоже, весь мозг в кулаки переместился. Если он вообще когда-либо водился в твой тупой башке! А ну дай пройти, иначе…
Иначе, что?! Ты, я гляжу, большой умник, кулаки тебе не авторитет. А вот коли я вмажу тебе этим кулаком разок-другой, ты, небось, по-другому запоешь!
Да я сам не робкого десятка! Отвечу, мало не покажется! Ишь, вздумал меня силой пугать, остолоп!
Смотри, какие мы дерзкие да уверенные в себе! Может, раз ты такой деловой, тебе не слабо и в кулачных боях поучаствовать?! А то языком-то молоть да в пьяной драке мутузить друг друга каждый горазд, а вот показать себя в настоящем бою, где правила соблюдать нужно, где зрители на тебя смотрят, это лишь единицам по плечу!
И где же такие бои проходят?
А вот прямо здесь – в трактире. Я давно организую кулачные бои, и могу сказать, что награждают победителей щедро – боевыми эликсирами! Ну что, ты готов?!
SKYRIM • УЖАСНЫЙ КУЛАЧНЫЙ РУКОПАШНЫЙ БЕЗОРУЖНЫЙ БИЛД
Отчего же не попробовать! Я в своих силах уверен, мне боятся нечего! А коли еще и награду такую дают. Я готов!
Что ж, я расскажу. В кулачных боях проводятся поединки, то есть бои один на один между двумя бойцами. Всякие увечные и травмированные до боя не допускаются. Запрещается использование любого оружия, брони, амулетов, поясов и эликсиров, лишь ваши кулаки, зубы, ноги… Использовать в боях кольца не возбраняется. Так же нельзя никого призывать себе в помощь.
Подобного рода финты будут жестоко наказываться! Зато использовать приемы, изученные вами, разрешается и весьма восхваляется, ведь зрители любят красивые бои. Победит тот, кто окажется более ловким, сильным, выносливым, и одолеет соперника. Он же и получит главный приз – набор боевых эликсиров, поднимется на следующую ступень и сможет состязаться с более сильным и опытным противником. Ну как, готов?!
Вот! Теперь я правила знаю! А где, говоришь, бои эти проводятся?
Ну и правила. Нет уж, дерись по таким правилам сам!
Не-е-ет, такие игры не для меня! Что я зверушка в цирке, чтобы перед зрителем выкобениваться! Нет уж, увольте!
Что ж посмотрим, на что ты годен. Первый бой довольно простой, твоим соперником будет такой же новичок, как и ты – Ярис Здоровяк [3] . Но он воин неробкого десятка. Чтобы начать бой, вам необходимо снять доспехи, оружие, амулеты, кольца и пояса. А также освободить полностью ваши карманы.
Я готов начать бой!
*Снять доспехи и оружие.*
Вы сняли свои доспехи и оружие, чтобы участвовать в кулачном бое. Не забудьте снять кольца, амулеты, пояса и рюкзаки, а также освободить карманы.
Вперед боец!
Ваша цель :
Победить восемь противников в кулачных боях, которые организует вышибала Миклута в трактире «У Мэри» в Селении Баурвилл.
Для Вас начался квест «Кулачные бои». Желаем удачи!
На Вас совершено нападение Ярис Здоровяк [3] . 88 хп
Начался бой «Нападение на Kaetanna».
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.
Окончен бой «Нападение на Kaetanna».
За первую победу над Ярисом Здоровяком вы получаете положенную награду. Получено: Большой эликсир жизни 10 шт, Редкий свиток исцеления 3 шт.
Вы одержали победу в этом нелегком бою. Самое время рассказать об этом вышибале.
Селение Баурвилл Трактир «У Мэри» Вышибала Миклута

Вы неплохо выступили, зрители остались довольны. А я предупреждал, что у нас тут не игрушки, а серьезные поединки. Здесь одной болтовней не обойтись, приходится и кулаками работать. Как поступишь: снова ринешься в бой или прежде хорошенько потренируешься?
Конечно, буду! Думаю, в этот раз я справлюсь.
Надо бы покумекать. Ты мне лучше напомни правила кулачных боев.
Не думаю, что я готов сражаться.
Отлично! Ты все же не такой слюнтяй, каким показался мне поначалу. Твоим соперником будет Офир Пудовый [4] , известный своими огромными кулаками, ударом каждого из которых он способен завалить игураона. Ты уже приготовился к очередному бою?
Я готов! Жду начала боя!
*Снять доспехи и оружие.*
Ваша цель :
Провести кулачный бой и сообщить о его результате вышибале в трактире.
На Вас совершено нападение Офин Пудовый [4] . 96 хп
Начался бой «Нападение на Kaetanna».
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.
Окончен бой «Нападение на Kaetanna».
За первую победу над Офином Пудовым вы получаете положенную награду. Получено: Большой эликсир гиганта 5 шт, Редкий свиток исцеления 5 шт.
Вы одержали победу в этом нелегком бою. Самое время рассказать об этом вышибале.
Селение Баурвилл Трактир «У Мэри» Вышибала Миклута

И тут удалось вам порадовать зрителей красивым боем! Что дальше делать станете? Продолжите бои или нет силенок на дальнейшую борьбу?
Даже не надейся! Я полон сил и готов к новым сражениям!
А какие правила в этот раз?
Думаю, сейчас самое время взять тайм-аут.
Вот это ответ, достойный настоящего бойца. Твоим противником станет Бруно Таран [5] . Бруно – постоянный участник кулачных боев, он провел немало удачных поединков, одерживая блестящую победу. Прозвище свое получил из-за способности идти на противника, словно тараня его своим крепким торсом.
Я готов начать бои!
*Снять доспехи и оружие.*
Посмотрим, как ты справишься!
Ваша цель :
Провести кулачный бой и сообщить о его результате вышибале в трактире.
На Вас совершено нападение Бруно Таран [5] . 158 хп
Начался бой «Нападение на Kaetanna».
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.
Окончен бой «Нападение на Kaetanna».
За первую победу над Бруно Тараном вы получаете положенную награду. Получено: Великий эликсир крови 20 шт, Редкий свиток отравления 3 шт.
Вы одержали победу в этом нелегком бою. Самое время рассказать об этом вышибале.
Селение Баурвилл Трактир «У Мэри» Вышибала Миклута

Я готов начать бой!
*Снять доспехи и оружие.*
Ваша цель :
Провести кулачный бой и сообщить о его результате вышибале в трактире.
На Вас совершено нападение Энти Ловкач [6]. 216 хп
Начался бой «Нападение на Kaetanna».
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.
Окончен бой «Нападение на Kaetanna».
Редкий свиток отравления: За первую победу над Энти Ловкачом вы получаете положенную награду. Получено: Редкий свиток отравления 15 шт.
Вы одержали победу в этом нелегком бою. Самое время рассказать об этом вышибале.
Селение Баурвилл Трактир «У Мэри» Вышибала Миклута

Осторожно, нынче у тебя непростой соперник. Это Морти Зверь [7] – давний участник кулачный боев, прославившийся своим диким нравом. В поединке он пускает в ход зубы, ногти, норовя укусить, оцарапать своего противника побольнее. В бою Морти выглядит словно безумный, что зачастую вселяет ужас в соперника, заставляя ретироваться. Ты приготовился к бою?
Я готов начать бой!
*Снять доспехи и оружие.*
Ваша цель :
Провести кулачный бой и сообщить о его результате вышибале в трактире.
14:56 На Вас совершено нападение Морти Зверь [7] . 227хп
Начался бой «Нападение на Kaetanna».
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.
Окончен бой «Нападение на Kaetanna».
Великий Вампирик,Редкий свиток отравления: За первую победу над Морти Зверем вы получаете положенную награду. Получено: Великий Вампирик 20 шт, Редкий свиток отравления 20 шт.
.
Вы одержали победу в этом нелегком бою. Самое время рассказать об этом вышибале.
Селение Баурвилл Трактир «У Мэри» Вышибала Миклута

Ну держись, дружище! Будешь драться с Шокуром Скалой [8] ! Он давний участник кулачных боев, практически не знающий поражений. Невозмутимый словно скала, он всегда действует обдуманно, не поддаваясь эмоциям, не позволяя ярости овладеть разумом. Так что испытание тебе предстоит не из легких. Ты готов к этому бою?
Я готов начать бой!
*Снять доспехи и оружие.*
Ваша цель :
Провести кулачный бой и сообщить о его результате вышибале в трактире.
На Вас совершено нападение Шокур Скала [8] . 325 хп
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.

Софир Могучий [9]
Я готов начать бой!
*Снять доспехи и оружие.*
Ваша цель :
Провести кулачный бой и сообщить о его результате вышибале в трактире.
На Вас совершено нападение Софир Могучий [9]
Два бойца решили помериться силами, сойдясь в кулачном бою.
.
Великий эликсир жизни,Редкий свиток отравления: За первую победу над Софиром Могучим вы получаете положенную награду. Получено: Великий эликсир жизни 20 шт, Редкий свиток отравления 30 шт.
Вы одержали победу в этом нелегком бою. Самое время рассказать об этом вышибале
Источник: www.paladiny.ru
Скайрим кулачный бой с кем
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Статус:
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Статус:
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус:
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Статус:
- СЛУЖЕБНЫЕ ФУНКЦИИ
- Частые вопросы
- Правила сайта
- Миссия сайта
- История сайта
- Реклама на сайте
- Политика авторских прав
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Получить сертификат эксперта
- Project Ego Mod
- FRC’s Fable Explorer
- Valley of Heroes
- Shadow of Past 4 Skyrim
- Гайд по моддингу Fable 1
- Гайд по моддингу Fable 3
- Fable Legacy
- FRC Research
- FRC Academy
—>Copyright FableGame.INFO (FG.INFO) и команда FRC, 2008-2019. Все права защищены. При копировании материалов ОБЯЗАТЕЛЬНО указание ссылки на источник. Иначе вычислим по IP. —>
Сайт сделан в FRC Team. Дизайн Евгения Колесникова. Версия 39.
Источник: www.fablegame.info
«Королевский гамбит» Ведьмак 3: прохождение и все последствия выборов
Ведьмак 3
«Королевский Гамбит» в Ведьмаке 3 — второстепенный квест, который автоматически берется после завершения заданий, данных ярлом ан Крайтом — «Владыка Ундвика» с Хьялмаром и «Избранник Богов» с Керис. По ходу задания нам предстоит побывать на пиру, посвященном избранию нового короля Скеллиге.
Как только квест начнется, второстепенные задания «Чужой среди чужих» и «Пещера Снов» будут заблокированы.
Он провалится, если не будет завершен до начала «Подготовки к битве».
Кровь и мёд
Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.
В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.
Меч Хьялмара
Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.
Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.
В случае, если Белый Волк победит, Хьялмар отдаст свой меч: превосходный стальной клинок, дающий 3% бонус опыта при смертельном ударе по человеку.
Возможно, 3 варианта развития событий:
- Выигрываем меч.
- Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
- Проигрываем и отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.
Этот кулачный бой должен быть завершен до того, как будет выполнена первая цель квеста «Королевский гамбит» (разговора с Крахом).
Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.
- Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает выносливость, так что ловите их на контратаках.
- Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.
Если пройти в зал, то на центральном столе в дальнем конце можно увидеть ярла Удальрика с его друидом и голову великана с Ундвика.
Вот это поворот
Далее по ходу задания “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3 у двери в покои Краха натыкаемся на жену покойного короля Брана — Бирну, которая в своей презрительной манере высказывает все, что думает о выборах короля, что корона должна переходить по праву наследования, а не путем выборов.
Сам же ярл радостно встречает ведьмака и в награду за помощь выдает серебряный меч «Судьба», повышающий мощь знаков Игни и Аксий.
Во время разговора звуки пирующих островитян меняются на крики боли, Геральт с Крахом бегут в зал и видят трёх огромных медведей.Два из них бросаются в атаку, одного отвлекают оставшиеся в живых воины у дальней стены.
Это вильдкаарлы-оборотни. Чтобы их победить в человеческом облике, необходимо сражаться стальным мечом, а в медвежьем – серебряным.
Выбор короля Скеллиге
После битвы ярлы взваливают на клан ан Крайт ношу по поимке ответственного за произошедшую бойню. Хьялмар уже знает, кого будет карать, Керис настаивает на расследовании произошедшего. Геральту необходимо принять чью-то сторону. От дальнейшего выбора ведьмака зависит, кто будет носить корону Скеллиге, если откажетесь помочь ан Крайтам, она достанется Сванриге.
Подробнее об особенностях и последствиях того или иного выбора, можно прочитать статью: “Кому помочь Керис или Хьялмару в Ведьмаке 3”.
Хьялмар: деревня оборотней
Если соглашаемся помочь сыну Краха в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то он отведет нас в деревеньку Форнхала. Он рассказывает, что видел как вильдкаарлы обратились в медведей и теперь намерен смыть их вину кровью.
Геральту предстоит осмотреть деревню. Сразу на входе Хьялмар показывает на человека, чье тело видно на крыше одного из домов.
В самих домиках можно найти человеческие скальпы, краску для татуировок и сушеные грибы – веселушки. Подойдя к самому большому зданию ближе, видим еще труп, упавший с той же самой крыши.
Огибаем здание и поднимаемся наверх, где находится алтарь. Хьялмар Кривоустый сразу признает в нем алтарь Свальблода, поклонение которому запрещено на островах ввиду его жестокости и постоянного требования человеческих жертв.
Осмотрев место, Геральт находит шесть комплектов мужской одежды, труп, который заметили еще снизу и алтарь, от которого пахнет приманкой на медведя. Возвращаемся к лестнице и от нее по запаху идем дальше.
Натыкаемся на труп, обследуем кровавые следы, по ним попадаем к дому с люком в полу.
Пещеры вильдкаарлов
Спускаемся вниз в пещеры, где натыкаемся на первого жителя деревни, который говорит, что вильдкаарлы не хотели бойни в Каэр Трольде, но ни о чём не жалеют. После диалога он нападает, в процессе боя оборачивается в медведя.
Дальше Геральт и Хьялмар становятся свидетелями ритуала, где трое оставшихся мужчин (помните, наборов одежды шесть, трупов три) становятся прислужниками Свальблода и медведями оборотнями.
Заказчик неизвестен
Спустившись к жрецу Артису, проводящему обряд, мы требуем объяснений. Жрец отвечает, что они боролись за короля, которым будет гордиться Скеллиге, но имя того, кто заказал эту резню назвать отказывается.
Начинается бой. Артис, как настоящий маг и волшебник, будет кастовать всякие пакости, вроде молний и ударных волн, но самое неприятное — иногда призывать медведей. После смерти жреца находим на его теле записку, где говорится о том, что некто просил его помощи, а в награду обещал сделать верховным жрецом Скеллиге (к сожалению, без подписи).
Отрезав голову одному из мишек, возвращаемся в Каэр Трольде, где месть признают свершившейся (хоть основной виновник и не найден.
Керис: по следам отравителя
Если решаем помочь дочери ярла в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то нас ждет увлекательная детективная история в стиле Шерлока Холмса.
Первым делом осматриваем зал, вокруг лежат искалеченные тела островитян, если есть желание, можно осмотреть их, некоторых Геральт узнает. Но наша цель – медведи (подойдет любой).Осматривать тело и конечности не обязательно, но можно. Найти зацепку Геральт сможет после осмотра головы.
Из пасти оборотня пахнет чем-то землистым, возможно вино ликантропа отравили.
Ищем рога и кружки, нас интересует пустой чан, который лежит рядом с телом Хальбьорна (его оплакивал ярл Хольгер в предыдущей кат сцене).
Запах из него приведет к рогу, находящемуся возле главных дверей в зал, внутри еще есть немного вина. Ведьмак понимает, что там мед, кровь и какие-то грибы.
Подзываем Керис, рассказываем об оборотнях и отравленном вине, девушка предлагает обратиться к друиду Хьорту, который неплохо разбирается в травах. Следуем за ней.
Ворожей признает в грибном запахе гриб мардрем, который людям не с островов более известен как веселушки. В небольших дозах он способен унять боль, но в больших может вызвать галлюцинации.
В итоге мы имеем:
- оборотней, которых опоили человеческой кровью, что привела их, как берсеркеров, в ярость;
- мардрем, который вызвал у них видения.
Осталось понять, кто и как отравил Винни Пухов.
В погребе
Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.
Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.
Как выбраться из горящего погреба
Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.
Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка. Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.
Если захотите встать на сторону Хьялмара во втором прохождении, консольная команда tptopos(-190,790,80) поможет получить это очко способности, дже идя по другому пути.
В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.
Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.
Погоня
Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:
- Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
- Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
- Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.
С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.
Бирну Бран приговаривают к смерти, с клана ан Крайт смыто пятно позора.
Последствия
- От вашего выбора зависит, кто получит корону, Хьялмар, Керис или Сванриге.
- Если согласились побороться на кулаках за меч Хьялмара, то по окончании квеста получите полный набор вооружения: реликтовые мечи (и стальной и серебряный) и реликтовый арбалет.
- Если поможете детям ан Крайтов (неважно кому), то во время битвы с Эредином в ведьмачьей цитадели, у Геральта будут дополнительные помощники.
Интересные факты
- Название квеста это отсылка к одноименной шахматной комбинации, когда жертвуя пешку, игрок получает преимущества в партии.
- После того как Бирну Бран казнят, ее тело можно будет найти на побережье Ард Скеллиг.
- Вы можете получить реликтовый Арбалет lvl30 и 20 взрывающихся болтов, если обыщите сундук в комнате в Каэр Трольде рядом с оружейной.
Видео прохождение
Источник: letsplayers.ru