Поговорите с Фетисом Алором (Fethis Alor) в Вороньей Скале (Raven Rock), и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании (East Empire Company Strongboxes), запертых на замок уровня «эксперт». Попутно в шкатулках можно найти и другие ценные вещи. За каждый кулон Фетис будет платить по 500 золотых — неплохая возможность подзаработать и заодно улучшить мастерство взлома (конечно, если вы еще не достигли в нем совершенства). Квест повторяемый.

Всего кулонов 33. Ниже приведены все локации, в которых можно найти кулоны. Если с данным местом связан другой квест, мы это тоже указываем.

1. Место крушения «Порыва ветра» (Wreck of the Strident Squall) — на судне, квест Первое издание (First Edition)

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Кулоны Восточной имперской компании ч.1

2. Дом Хродульфа (Hrodulf’s House) — в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал

3. Северная пристань (Northshore Landing) — в разрушенной хижине, квест Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

4. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) — в закрытой зоне шахты, квест Последний спуск (The Final Descent)

5. Крепость Эшфоллоу (Ashfallow) — рядом со входом, квест Подают холодной (Served Cold)

6. Дом Гловера Меллори (Glover Mallory) — на верхнем этаже, квест Заплачено сполна (Paid in Full)

7. «Пьяный нетч» (Retching Netch) в Вороньей Скале — за стойкой таверны, где стоит хозяин (считается воровством)

8. Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) — снаружи шахты, на деревянном помосте

9. Роща Бродира (Brodir’s Grove) — в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками

10. Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) — у внешней стены дома, на ящике

11. Безымянный островок на северо-востоке, населенный риклингами (скриншот, карта), — на деревянной вышке

12. Лагерь арнонианина Уши (Usha), не отмеченный на карте (скриншот, карта), — на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от крепости Эшфоллоу на север, а когда увидите забаррикадированные ворота, из-под которых вытекает горный ручей, обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз.

13. Безымянный лагерь рядом со входом в гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) (скриншот, карта) — в палатке

14. Безымянный остров севернее Фросселя (Frossel) (скриншот, карта) — в лодке

15. Отмель Хакнира (Haknir’s Shoal) — в палатке

16. Ледяная пещера (Glacial Cave) — снаружи пещеры, у входа слева

17. Проход Моэсринг (Moesring Pass) (скриншот) — на ящике, неподалеку от странного судна (Strange Vessel).

18. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) (скриншот) — верхнее помещение рядом со входом, на деревянном помосте, под столом

19. Поместье Морвейна, личные покои (Morvayn Manor Chambers) (скриншот) — на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством)

Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании.

20. Дом Алора (Alor House) (скриншот) — на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством)

21. Дом Кресция Кареллия (Caerellius House) — напротив входной двери, на полке (считается воровством)

22. Бастион Вороньей Скалы (The Bulwark) — правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством)

23. Родовая гробница при храме (Temple Ancestral Tomb) (скриншот, карта) — в самом дальнем конце, среди костей, квест Зачистка (Clean Sweep)

24. Воронья Скала (Raven Rock), на дне под «Северной девой» (Northen Maiden) (скриншот) — запаситесь предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придется под водой в кромешной тьме

25. Безымянный лагерь к западу от крепости Эшфоллоу (Ashfallow), через ручей (скриншот, карта) — под тентом

26. Остров Хоркеров (Horker Island) (скриншот под водой, скриншот на суше, карта) — под водой, у развалившейся пополам лодки

27. Безымянный лагерь горняка, территориально недалеко от Утеса Студеной Луны (Frostmoon Crag) (скриншот, карта), — рядом с большим камнем, на котором стоит светильник

28. Деревянная платформа с ящиками и бочками, расположенная между Душной шахтой (Damphall Mine) и Камнем Воды (Water Stone) (скриншот, карта), — на ящике

29. Фроссель (Frossel) (скриншот, карта) — внутри огромной пещеры, населенной религиозным племенем риклингов

30. Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) (скриншот) — левая дверь форта, сразу поверните в комнату налево, шкатулка на правом стеллаже, квест Марш мертвецов (March of the Dead)

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) — на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

32. Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) (скриншот, карта) — самая восточная комната огромной пещеры, начеленной риклингами

33. Безымянный лагерь риклингов неподалеку от кургана Хротмунда (Hrothmund’s Barrow) (скриншот, карта) — шкатулка на земле между ящиком и бочкой

Когда вы сдадите все 33 кулона Фелису Алору, квест закрыт не будет. Тем самым вам пришлось рисковать жизнью и репутацией, истребить значительную часть риклингов Солстейма лишь для того, чтобы задание осталось навечно висеть в журнале. Быть может, найдется модмейкер, который сумеет рассказать Фетису Алору, что кулонов завезли ограниченное количество.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Читайте также:  Где учиться кузнечному делу в Скайриме

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Охота за кулонами


Охота за кулонами
ID: DLC2RRFavor05

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

Сейф Восточной имперской компании

Сейф Восточной имперской компании

Описание

Сейф Восточной имперской компании — аналог обычному сейфу в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. Всего сейфов 33 и они разбросаны по всему Солстхейму. Сейфы играют ключевую роль в квесте «Охота за кулонами».

Все сейфы закрыты на замок уровня «Адепт».

Содержимое

Отличительной особенностью сейфа является его ожидаемое содержимое. В каждом контейнере обязательно содержится:

С шансом 50 % можно найти:

С шансом 25 % можно найти:

  • случайное кольцо;
  • ещё один драгоценный камень.

С шансом 15 % можно найти:

  • случайное зачарованное ювелирное украшение.

Тhe Elder Scrolls V (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

Как Вы узнали из первой части — The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана — следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой — от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: «Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат.» Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом — а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом — Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 — колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне — сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста «Уборка»(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке — вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы — вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту — вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны — риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство — подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера — относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

Читайте также:  Как в Скайриме перенести сохранения

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

  • Свежие записи
  • Ясновидение гадание карты таро
  • Ярослава таро гадание новинки
  • Японское гадание с монетами
  • Японское гадание пола ребенка
  • Японское гадание по монетам

Источник: firstlinetattoo.ru

Амулеты восточной имперской компании скайрим

Поговорите с Фетисом Алором (Fethis Alor) в Вороньей Скале (Raven Rock), и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании (East Empire Company Strongboxes), запертых на замок уровня «эксперт». Попутно в шкатулках можно найти и другие ценные вещи. За каждый кулон Фетис будет платить по 500 золотых — неплохая возможность подзаработать и заодно улучшить мастерство взлома (конечно, если вы еще не достигли в нем совершенства). Квест повторяемый.

Всего кулонов 33. Ниже приведены все локации, в которых можно найти кулоны. Если с данным местом связан другой квест, мы это тоже указываем.

1. Место крушения «Порыва ветра» (Wreck of the Strident Squall) — на судне, квест Первое издание (First Edition)

2. Дом Хродульфа (Hrodulf’s House) — в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал

3. Северная пристань (Northshore Landing) — в разрушенной хижине, квест Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

4. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) — в закрытой зоне шахты, квест Последний спуск (The Final Descent)

5. Крепость Эшфоллоу (Ashfallow) — рядом со входом, квест Подают холодной (Served Cold)

6. Дом Гловера Меллори (Glover Mallory) — на верхнем этаже, квест Заплачено сполна (Paid in Full)

7. «Пьяный нетч» (Retching Netch) в Вороньей Скале — за стойкой таверны, где стоит хозяин (считается воровством)

8. Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) — снаружи шахты, на деревянном помосте

9. Роща Бродира (Brodir’s Grove) — в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками

10. Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) — у внешней стены дома, на ящике

11. Безымянный островок на северо-востоке, населенный риклингами (скриншот, карта), — на деревянной вышке

12. Лагерь арнонианина Уши (Usha), не отмеченный на карте (скриншот, карта), — на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от крепости Эшфоллоу на север, а когда увидите забаррикадированные ворота, из-под которых вытекает горный ручей, обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз.

13. Безымянный лагерь рядом со входом в гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) (скриншот, карта) — в палатке

14. Безымянный остров севернее Фросселя (Frossel) (скриншот, карта) — в лодке

15. Отмель Хакнира (Haknir’s Shoal) — в палатке

16. Ледяная пещера (Glacial Cave) — снаружи пещеры, у входа слева

17. Проход Моэсринг (Moesring Pass) (скриншот) — на ящике, неподалеку от странного судна (Strange Vessel).

18. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) (скриншот) — верхнее помещение рядом со входом, на деревянном помосте, под столом

19. Поместье Морвейна, личные покои (Morvayn Manor Chambers) (скриншот) — на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством)

20. Дом Алора (Alor House) (скриншот) — на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством)

21. Дом Кресция Кареллия (Caerellius House) — напротив входной двери, на полке (считается воровством)

22. Бастион Вороньей Скалы (The Bulwark) — правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством)

23. Родовая гробница при храме (Temple Ancestral Tomb) (скриншот, карта) — в самом дальнем конце, среди костей, квест Зачистка (Clean Sweep)

24. Воронья Скала (Raven Rock), на дне под «Северной девой» (Northen Maiden) (скриншот) — запаситесь предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придется под водой в кромешной тьме

25. Безымянный лагерь к западу от крепости Эшфоллоу (Ashfallow), через ручей (скриншот, карта) — под тентом

26. Остров Хоркеров (Horker Island) (скриншот под водой, скриншот на суше, карта) — под водой, у развалившейся пополам лодки

27. Безымянный лагерь горняка, территориально недалеко от Утеса Студеной Луны (Frostmoon Crag) (скриншот, карта), — рядом с большим камнем, на котором стоит светильник

28. Деревянная платформа с ящиками и бочками, расположенная между Душной шахтой (Damphall Mine) и Камнем Воды (Water Stone) (скриншот, карта), — на ящике

29. Фроссель (Frossel) (скриншот, карта) — внутри огромной пещеры, населенной религиозным племенем риклингов

30. Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) (скриншот) — левая дверь форта, сразу поверните в комнату налево, шкатулка на правом стеллаже, квест Марш мертвецов (March of the Dead)

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) — на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

32. Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) (скриншот, карта) — самая восточная комната огромной пещеры, начеленной риклингами

33. Безымянный лагерь риклингов неподалеку от кургана Хротмунда (Hrothmund’s Barrow) (скриншот, карта) — шкатулка на земле между ящиком и бочкой

Когда вы сдадите все 33 кулона Фелису Алору, квест закрыт не будет. Тем самым вам пришлось рисковать жизнью и репутацией, истребить значительную часть риклингов Солстейма лишь для того, чтобы задание осталось навечно висеть в журнале. Быть может, найдется модмейкер, который сумеет рассказать Фетису Алору, что кулонов завезли ограниченное количество.

Читайте также:  На сколько часов геймплей Скайрима

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Охота за кулонами


Охота за кулонами
ID: DLC2RRFavor05

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

Сейф Восточной имперской компании

Сейф Восточной имперской компании

Описание

Сейф Восточной имперской компании — аналог обычному сейфу в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. Всего сейфов 33 и они разбросаны по всему Солстхейму. Сейфы играют ключевую роль в квесте «Охота за кулонами».

Все сейфы закрыты на замок уровня «Адепт».

Содержимое

Отличительной особенностью сейфа является его ожидаемое содержимое. В каждом контейнере обязательно содержится:

С шансом 50 % можно найти:

С шансом 25 % можно найти:

  • случайное кольцо;
  • ещё один драгоценный камень.

С шансом 15 % можно найти:

  • случайное зачарованное ювелирное украшение.

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор — местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много — уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого — 16 500 монет!) . Как сказал Алор — эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) — их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ — это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело — донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось — вервольфы. И потому называют себя «стаей Морозной Луны.»

  • Свежие записи
  • Ясновидение гадание карты таро
  • Ярослава таро гадание новинки
  • Японское гадание с монетами
  • Японское гадание пола ребенка
  • Японское гадание по монетам

Источник: firstlinetattoo.ru

Записки о кулонах 1.0

Записки о кулонах

Небольшой спонтанно родившийся модик, может, кому и пригодится — помощь в поисках кулонов Восточной имперской компании.

Как все помнят, в Вороньей Скале на Солстейме данмер Фетис Алор выдаёт квест на поиск кулонов Восточной имперской компании. Квест сам по себе слегка недоработан, но не о том речь.

Перекапывать весь остров в поисках цепочек — дело, может быть, и интересное по первости, но довольно занудное в . надцатый раз, и автор в очередном прохождении задумался, как бы это исправить. Маркёры на кулоны показались мне слишком очевидными, поэтому было решено ввести в игру тетрадь с подсказками, которую носит с собой квестодатель, и которую Довакину придётся украсть.

  1. Если возникают вопросы по использованию, совместимости и пр. — читаем описание.
  2. Автор, как обычно, не настаивает на использовании его модов. Считаете, что это чит — не качайте.

Источник: raidgame.ru