Прохождение Skyrim — знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и обширный графический мод пак от Аронда. Неторопливое прохождение игр Скайрим ставит целью показать вам все закоулки Скайрима и охватить максимум игрового контента, чтобы зритель мог в полной мере ощутить себя в гуще событий развернувшихся в северных землях Тамриэля. ————————————— Подпишись!
Описание сборки Skyrim от Аронда —
————————————— Все прохождения Хебрина —
Прохождение Skyrim (1-200 серия) —
Прохождение Skyrim (201-300 серия) —
Полное прохождение TES 4 Oblivion —
————————————— Сайт —
Группа ВКонтакте — http://vk.com/tvzadrot
Твиттер канала — https://twitter.com/hebringames
Покупай игры дешевле и помоги каналу —
————————————— Понравилось видео?! Порадуй Хебрина! Поставь лайк! Отличная партнерка —
/Sky110021
145.Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC) Курган бедствий 3 ПРОБЛЕМА
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Курган бедствий в Скайриме: прохождение квеста, кровавая чаша, где найти черепа, черная книга, на карте
Сегодня поговорим про Курган бедствий в Скайриме: прохождение квеста, кровавая чаша, где найти черепа, черная книга, на карте .
Начало сюжета
Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест “По их следам”. Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая – в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.
Прохождение Skyrim — часть 182 (Курган бедствий)
Очевидно, если желать идти по “плохой дорожке”, вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, – найдете указания, где искать Антиоха.
Отдельный вопрос – варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для “Коррозии Намиры” добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для “Бальзамирующей эссенции” – человеческое сердце, кровавый корень и паслен.
Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае – скелет, во втором – драугр.
Драконий Хвост
Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.
Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.
Входите в Курган Бедствий, в первой же тупиковой комнате напротив входа обнаружите рычаг, он откроет ход вниз, прыгайте, но знайте – перед вами действительно огромное подземелье.
Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.
Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа . В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп.
За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох – направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный “неквестовый” лич и том заклинаний “Массовое оживление”.
Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу “Аркей – наш враг”, а на противоположной стороне зала – закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг – на его тушке найдется записка.
Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь – и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор – и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое…
В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: “Благословенная кость”, “Связующая кровь”, “Скованная душа”, “Тающая плоть”. Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных “апокрифических” книг-порталов.
Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели.
Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: “Скованная душа” – в фиолетовой зоне, “Связующая кровь” – в красной, “Благословенная кость” – в белой, “Тающая плоть” – в желтой. Откроется ход в центре зала.
Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно – обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой .
По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.
По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.
Ритуал
Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших “некромантских” жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.
Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.
Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):
- Размолотая черная жемчужина (1)
- Колдовской сосуд (1)
- Концентрированный напиток магии (1)
Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:
- Ядовитый цветок (1)
- Флакон смертельного яда (1)
- Экстракт паслена (1)
- Костная мука мелкого помола (1)
- Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)
Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок – растение из Dawnguard, а Wowсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.
Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит “цвет” лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине “Сияющие одежды”.
Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание “Высвобождение души” и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!
Источник: ageofgothic.ru
Skyrim: 10 лучших курганов для добычи
Если вы ищете солидный запас снаряжения и сокровищ, это лучшие курганы в Скайриме для набегов.
Земля Скайрима имеет долгую и легендарную историю. Это написано на его ландшафте в его городах и рушащихся храмах. Это также написано в его курганах, гробницах, которые чтят мертвых и хранят их ценное имущество. Однако древние норды могли ценить не только эти предметы.
Ограбление гробниц — веселое и прибыльное занятие для драконорожденных, в котором можно получить задания, предметы или небольшую лишнюю монету в кармане. Это также не лишено опасностей. Ловушки, драугры, бандиты и даже драконьи жрецы-нежить могут создать проблемы в ваших экспедициях. Однако иногда усилия того стоят.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10 Bleak Falls Barrow
Оригинал. Первая попытка большинства людей погрузиться в скандинавскую гробницу, Курган Блик-Фолс, возвышающийся над Ривервудом. Это место, куда вас отправляет Farengar Secret-Fire в рамках основного квеста, чтобы найти Драконий камень изнутри.
Это одно из первых подземелий, в которое вы, вероятно, войдете. Bleak Falls знакомит вас со многими вещами, с которыми вы познакомитесь позже. Появятся ловушки, драугры и двери из Когтя Дракона. Также будет очень, очень большой паук и вор в одной точке. Завершив курган, вы получите сундук и Драконий камень, благодаря которому ваш драконорожденный узнает их голос.
9 Volunruud
В нескольких минутах езды от Вайтрана вы можете найти гробницу Волунруда, место упокоения Квенела Языка. Он мало отдыхает, но она точно внутри, вместе со своим легендарным оружием Эдуем и Окином.
Сам курган соответствует теме важности двух видов оружия. Чтобы открыть главную погребальную камеру, вы должны найти церемониальный меч и топор с противоположных концов туннелей. Объединив их в двери погребальной камеры, она откроется, что позволит вам встретиться с призраком Квенела и забрать его оружие. Они наносят 10 единиц урона от холода как здоровью, так и выносливости.
8 Курган Ингол
На южном берегу реки, к северу от Виндхельма, находится поистине странная гробница — Курган Ингол, названный в честь сына Исграмора. Это может быть частью нескольких квестов, которые могут изменить природу врагов и добычу внутри гробницы. Часто он будет лишен врагов, хотя вы не будете одиноки. Маленькие шары света будут прыгать из областей в гробнице, чирикая и следуя за вами по мере прохождения. Они больше нигде не появляются.
Помимо квестов, вы можете найти Шлем Ингола, охраняемый Тенью Ингола. Этот великолепный головной убор дает 30-процентное сопротивление холоду при ношении.
7 Ansilvund
Немного севернее Рифтена вы можете найти Ансильвунд, нордскую гробницу, которую вы не первый современный посетитель. После исследования кургана вас встречает голос Луах Аль-Скавен, некромантки, которая потеряла своего мужа и стремилась воскресить его, как это обычно делают некроманты. В противном случае она, очевидно, хочет в отместку наводнить Скайрим рабами-нежитью. Итак, она откопала прославленных древних нордов Фьори и Хольгейра и заставила их помогать ей.
Хотя немного жаль Лу’а, поднимая орда драугров, чтобы уничтожить живых, — не лучший способ справиться с потерей, и достижение конца настроит вас против нее. В благодарность за их освобождение призрачная пара подарит вам Призрачный клинок, древний нордский меч призрачного вида, дополнительный урон которого игнорирует броню.
6 Forelhost
К югу от Рифтена, на склоне горы, находится Форелхост. Снаружи вы найдете Валмира, якобы имперского (или, возможно, Братьев Бури) офицера, который утверждает, что находится там и ищет маску драконьего жреца Рахгота. Как это часто бывает, ему неинтересно идти в жуткую гробницу, и он просит Драконорожденного пойти внутрь и поискать ее.
Форелхост — обширная гробница, бывшая оперативной базой Культистов Дракона, рассказывающая мрачную историю о последних днях сущестWowания культа. Борьба с призраками и драуграми в конечном итоге приведет к битве с Рахготом. Срубив жреца нежити, вы получите его маску, которая дает 70 дополнительных единиц выносливости при ношении. Возвращение в лагерь, как может подсказать его смена пристрастий, покажет, что Валмир не совсем согласен с вами.
Некоторые гробницы стоит разграбить из-за того, что они обеспечивают материально. Конечно, у Ингвильда есть несколько вещей, которые стоит взять. Есть книга, усиливающая изменение, Великий посох очарования и один из камней Барензии.
Однако есть и другие причины вломиться туда. В первую очередь, чтобы вершить правосудие. Когда вы отправитесь в Ингвильд, вы найдете призраков и драугров, все женщины, а также дневники эльфа по имени Арондил. Он, не теряя времени, показывает, что он полный подонок, и что воскрешение женской нежити не случайно.
К счастью, вы можете вершить правосудие, взяв Камень души рядом с его троном в погребальных камерах, освободив его контроль над его призрачными бывшими слугами. Тогда вы можете сидеть сложа руки и смотреть, как женщина-призрак избивает его. Некоторые вещи просто нельзя купить за деньги.
4 Hagс Конец
Эта насыпь может быть не сразу заметна. Доступ к нему возможен только через Deepwood Vale, до которого нельзя добраться с карты Skyrim. Добраться до него можно только после пересечения Редута Глубокого Леса, населенного Изгоями. Прогуливаясь по заставе, можно найти различные заметки, говорящие об их ‘мартриархе’. Это, вероятно, должно вызвать тревогу, хотя только когда вы перейдете в Ведьмин конец, вы узнаете личность лидера.
Вам придется сражаться с Ворожеей в разных местах, куда она перемещается по всем руинам, включая крышу. На алтаре вы можете найти уникальное оружие Bloodthorn. Этот кинжал заполнит Камень души при убийстве существа, а также может украсть немного здоровья врага.
3 Склеп Фростмира
Сидя рядом с Данстаром, приближаясь к Склепу Фростмира, вы увидите странное зрелище бандитки по имени Эйса Блэкторн, на которую напали некоторые из ее бывших коллег. Если Эйса выживает, она бормочет что-то о том, что ее друг украл меч их босса.
Продвижение через бандитское убежище в конечном итоге приведет вас к впечатляющему виду — лесу далеко под поверхностью. Вы обнаружите, что босс, о котором идет речь, и друг Эйсы оба убиты. Как оказалось, у меча, извлеченного из глубины кургана, уже был хозяин, и она была не в восторге от перспективы захвата ее имущества. Вы можете вернуть Бледный Клинок на алтарь и усмирить Бледную Леди, а можете отправить ее обратно в загробный мир более настойчиво и сохранить меч. Это уникальное оружие наносит 25 ед. урона от магии льда за удар и заставляет существ младше 16-го уровня бежать.
2 Валтум
В отдаленной части Предела вы можете найти курган Валтум. При входе вас встречает призрак древнего норда, который отчаянно нуждается в помощи. Он сообщит вам, что драконий жрец Хевнорак менее мёртв, чем хотелось бы, и для того, чтобы встретиться с ним лицом к лицу, нужно найти в гробнице три сосуда. Выследив их и вернув духу, Драконорожденный действительно сможет сразиться со жрецом нежити.
Хевнорак, как и большинство драконьих жрецов, — непростая битва. Отправив его, вы получите его одноименную маску. Ношение маски Хевнорак делает пользователя невосприимчивым как к болезням, так и к ядам, что очень удобно в определенных ситуациях.
1 лабиринт
Одна из немногих веских причин отправиться в Хьялмарк, массивные руины Лабиринтиана — это поиск сокровищ мечта. Не просто дом с одним большим сокровищем, есть три разных области, которые потенциальный грабитель может захотеть исследовать. Извилистый лабиринт Шалидора бросает вызов вашему пониманию школ магии и дает обруч, который снижает затраты магии на заклинания. Гробницы Потерянного Валькигга — одно из первых мест, где вы можете получить Эбонитовое оружие, если вы можете справиться с драугром высокого уровня, владеющим им.
Наконец, если вы собрали все маски драконьего жреца, взяв деревянную маску в центральной комнате и надев ее, вы получите последнюю награду, которую трудно найти.
Источник: fox-guide.ru