Вряд ли нам когда-либо удастся описать иерархию, имеющуюся у даэдра, и понять, каковы их взаимоотношения с лордами даэдра. Несть числа разновидностям даэдра, которые появляются в нашем мире, и многообразию их связей с соплеменниками и лордами. Один раз покажется, что дела обстоят так, другой — совершенно иначе, а на третий раз увидишь какую-то смесь первого и второго, притом самую невероятную.

Какой даэдра служит этому принцу? Кто из даэдра отдаёт приказы, а кто исполняет? Кто кому подчиняется и при каких обстоятельствах? Какие даэдра дружны между собой, какие даэдра ненавидят друг друга? Какие даэдра всегда действуют в одиночку, какие создают общество, а какие делают то так, то так?

Нет пределов разнообразию, наблюдения иногда приводят к одному выводу, иногда к другому, и получается, что все правила противоречивы и на самом деле есть не правила, но исключения.

Да и у кого нам узнать об этих закономерностях? У смертных, которые основывают свои знания лишь на наблюдении иномирных существ? У богов, которые говорят загадками и плетут паутину секретов, чтобы сохранить своё над нами владычество? Или у самих даэдра, которые отнюдь не отличаются прямотой и правдолюбием, а наоборот, склонны ко лжи и обману?

Skyrim ПОВЕЛИТЕЛЬ ДАЭДРА

А если даже даэдра скажут правду, то как мы узнаем, понимают ли они сами то, о чём говорят, и может ли вообще идти речь о каком-то постоянстве или же все взаимоотношения между даэдра — субъект постоянных изменений?

Резюмируя, узнать мы можем немногое, а доверять не можем ничему.

Сказав это, мне следует сравнить то, что я видел и слышал о взаимоотношениях слуг лорда Дагона на протяжении моей краткой службы волшебнику Телванни, Дивайту Фиру — когда пророчества о Нереварине сбылись, Дагот Ура уничтожили, а остров Вварденфелл избавился от Мора навсегда, я разыскал его и предложил умиротворить жертв корпруса в его корпрусариуме.

Дивайт Фир рассказал мне, что общается только с двумя владыками даэдра — Мерунесом Дагоном и Азурой.

Как он отметил, Азура знает и понимает всё, но либо не желает говорить, либо говорит загадками.

В противоположность ей, Мерунес Дагон горд, твердолоб и не отличается изяществом мысли, не знает и не понимает ничего, но рассказывает охотно и говорит искренне.

Волшебник также сказал, что главные слуги Дагона, дремора, во всём похожи на своего владыку — горды, прямолинейны, не отличаются особым умом. Однако у них есть свои специфические представления о верности и чести как по отношению друг к другу, так и по отношению к лорду Дагону.

Ещё Дивайт Фир сообщил, что дремора разделены на кланы и касты, и деление имеет весьма чёткий характер. Каждый дремора может быть повышен и понижен в звании, может менять клан и возвращаться в первоначальный, но только после принесения сложных обетов и лишь по воле лорда Дагона.

Дремора называют себя «кин» («народ»), подчёркивая отличие от остальных даэдра, которых рассматривают как неспособных мыслить животных. Термин «киназ» означает представителя расы дремора («он из кин»). Младшая из каст «кин» — это керлы, чернь, непримечательная толпа дремора низшего ранга. Керлы беспрекословно подчиняются своим повелителям, но исключительно жестоко относятся к людям и другим даэдра.

Следующими по званию являются кайтифы, простые вилланы, существа исключительного рвения и бездумной энергии. Кайтифы используются как ополчение в войнах даэдра. Это берсерки и налётчики, недисциплинированные и ненадёжные, но целеустремлённые и усердные.

Высший класс войск дремора — это кинвалы, воины-рыцари, которые зарекомендовали себя в боях и выказали осмотрительность и твёрдость, необходимые боевым командирам.

Над кастами керлов, кайтифов и кинвалов стоят касты офицеров.

Кинривы — это офицеры клана и хранители порядка. Кинривы обычно возглавляют боевой отряд или выполняют административные функции в боевом порядке.

Кинмаршер — лорд и высший офицер даэдрической цитадели, заставы или ворот. Обычно кинмаршер не только возглавляет отряд, но и управляет феодом или леном — территорией, за которую он отвечает.

Выше кинмаршеров стоят маркиназы, или «великие герцоги». Маркиназ — это владыка владык, и член Маркина, совета лордов Мерунеса Дагона.

Самый высокий ранг дремора — это валкиназ, или «принц». Это воин-герцог, член Валкина, персональной гвардии Мерунеса Дагона. Валкиназы редко заглядывают в Тамриэль; обычно они находятся при особе своего владыки, Мерунеса Дагона, или выполняют роль командующих в особенно важных для Дагона операциях.

О других разновидностях даэдра, что я встречал на службе в корпрусарии Дивайта Фира — огримах и золотых святых, даэдротах и крылатых сумраках, скампах и кланфирах — я могу сказать многое, но, увы, не располагаю достоверными сведениями.

Следует лишь добавить, что когда Дивайт Фир искал некоего даэдра, по характеру сходного с дремора, но более могучего, инициативного, обладающего склонностью к независимости или даже властного, он призвал одного из зивилаи. Они напоминают дремора по характеру и темпераменту, но ненавидят подчинение и склонны к неповиновению и предательству, когда чувствуют, что к ним не относятся с должным уважением.

Читайте также:  Что значат знаки в Скайриме

Дикие звероподобные даэдра, такие как кланфир или даэдроты служат многим даэдрическим силам и могут быть названы типичными обитателями диких пустошей Обливиона. Других диких полуразумных даэдра, такие как скампы и даэдра-пауки, также можно найти во владениях разных лордов даэдра.

Что касается элементных атронахов, здесь случай менее понятный. Так, огненные и ледяные атронахи обладают высоким интеллектом, но не все разновидности элементных атронахов склонны к общению или вообще способны разговаривать. Дивайт Фир предпочитал не вызывать таких созданий и не иметь с ними дел, имел малый опыт общения с ними и не выказывал желания беседовать об их природе, так что во время пребывания в Тель Фире мои знания о них не обогатились.

Источник: gs11.ru

Князья Даэдра

Другие Имена: Мать Восхода и Заката, Королева Ночного Неба, Князь Даэдра Лунной Тени
Стихия: закат и рассвет
Ассоциируемые вещи: Звезда Азуры, Кольцо Азуры, Кольцо Луна и Звезда
Фаворит: Крылатый сумрак

Азура (Azura), повелевающая закатом и рассветом, магией междумирья. В Нирне её также славят под именами Князь Даэдра Лунной Тени, Мать Восхода и Заката, Королева Ночного Неба.
В Морровинде её почитают как одну из трёх добрых Князей Даэдра.

Боэтия (Boethiah)

Другие Имена: Принц Заговоров
Стихия: обман и секретность
Ассоциируемые вещи: Эбонитовая Кираса, Золотая Марка, Клеймо Эльтона
Фаворит: Алчущий

Боэтия (Boethiah), лживая Даэдра, покровительствующая обману, скрытным убийствам, государственным переворотам и узурпации.
В Морровинде её почитают как одну из трёх добрых Князей Даэдра

Клавикус Вайл (Clavicus Vile)

Другие Имена: —
Стихия: сила и желание
Ассоциируемые вещи: Маска Клавикуса Вайла, Горькая Чаша
Фаворит: —

Клавикус Вайл (Clavicus Vile), который в ходе ритуальных обрядов и заключения адских договоров исполняет желания своих последователей

Гирцин (Hircine)

Другие Имена: Охотник Князей, Отец Зверолюдей.
Стихия: Охота
Ассоциируемые вещи: Кольцо Гирцина, Копье Охотника, Охотничий Амулет Силы, Охотничий Амулет Скорости
Фаворит: Оборотень

Гирцин (Hircine) – истинный охотник. Для него погоня и устрашение смертных – настоящая забава. Его также называют Охотником Князей, Отцом Зверолюдей.

Известно, что ведьмы Скал являются его главными последователями. Они часто призывают его, чтобы получить частицу силы. У Гирцина есть ритуал, игровая охота, более известная как Пророчество Кровавой Луны.

Пророчество Кровавой Луны – древняя легенда северного племени Скаал, проживающего на острове Солстсхейм. Она повествует о том, что примерно раз в тысячу лет демон-Бог проходит по земле в компании своих Гончих (Оборотней), существ ужасающей силы. Он – Охотник (Князь Даэдра Гирцин).

Его приход можно предсказать по трём знакам: Огонь из Стеклянного Глаза, увеличение числа бедствий, Кровавая Луна (молодая луна сама по себе становится красной). Охота может принимать разные масштабы. Легенды племени Скаал повествуют о том, что иногда Охотник и его Гончие уничтожали целые племена людей.

Жертв забирали в некий мир, использовавшийся как площадка для смертельных игр. Те, кто умирал от зубов Гончих, были счастливцами. Ведь выжившие представали перед лицом самого Охотника. В то же время, в другой раз Гирцин выбирал себе только одну жертву и упивался охотой за ней. Говорят, если жертве удаётся выжить, пока Кровавая Луна не пропадёт с небес, то Охотник возвращается в свой демонический мир ещё на одну тысячу лет

Малакат (Malacath)

Малакат (Malacath), повелитель изгнанных и отвергнутых, поощряющий нарушение клятвы и кровную месть.
В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий

Меxрунес Дагон (Mehrunes Dagon)

Другие Имена: Принц Несчастий
Стихия: Разрушение
Ассоциируемые вещи: Бритва Мехруна, Даэдрический Полумесяц
Фаворит: Дремора, Ужас Клана, Скамп

Меxрунес Дагон (Mehrunes Dagon), чьей стихией является разрушение, революция, энергия и амбиции. В своё время уничтожил древний Морнхолд и парящую цитадель магов Бэттлспайр, убив всех их обитателей.
В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий

Мефала (Mephala)

Другие Имена: Плетущая Паутину, Паук
Стихия: Убийство, Секс и Секреты
Ассоциируемые вещи: Эбонитовый Клинок
Фаворит: Паук Даэдрот

Мефала (Mephala), чья стихия покрыта тайной для смертных, чьей единственной целью, похоже, является вмешательство в дела смертных ради собственной забавы. В Нирне её часто называют Плетущей Паутину, Пауком.
Члены гильдии Мораг Тонг поклоняются ей, а в Морровинде её почитают как одну из трёх добрых Князей Даэдра

Меридия (Meridia)

Другие Имена:
Стихия: энергия
Ассоциируемые вещи: Кольцо Хаджита
Фаворит: —

Меридия (Meridia), чьё предназначение скрыто от смертных. Она каким-то образом связана с энергией всего живого

Молаг Бал (Molag Bal)

Другие Имена: Бог Интриг, Король Насилия, Лорд Затруднений
Стихия: Власть, Рабство
Ассоциируемые вещи: Булава Молаг Бала
Фаворит: Даэдрот

Молаг Бал (Molag Bal), поработитель смертных. Он тот, кто собирает урожай из душ простых людей, сея ужас в сердцах обитателей Нирна.
В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий. По некоторым источником Молаг Бал является создателем вампиризма

Читайте также:  Где взять кирку в Скайриме

Намира (Namira)

Другие Имена: Дух Даэдра
Стихия: Тьма
Ассоциируемые вещи: Кольцо Намиры
Фаворит: Дух

Намира (Namira), повелительница древней тьмы. Известна как Дух Даэдра, правительница духов тьмы и тени. Зачастую ассоциируется с пауками, насекомыми и прочими отвратительными существами, инстинктивно вызывающими отвращение

Ноктюрнал (Nocturnal)

Другие Имена: Повелительница Ночи
Стихия: Ночь и Темнота
Ассоциируемые вещи: Ключ Скелета, Лук Теней
Фаворит: —

Ноктюрнал (Nocturnal), чьей стихией является ночь и темнота. Известна как Повелительница Ночи

Периайт (Peryite)

Другие Имена: Мастер Заданий
Стихия: Чума, бедствия
Ассоциируемые вещи: Разрушитель Заклинаний
Фаворит: —

Периайт (Peryite), повелитель низшего порядка Обливиона. Известен как Мастер Заданий

Сангвин (Sanguine)

Другие Имена: —
Стихия: Порочность
Ассоциируемые вещи: Роза Сангвина, Артефакты Сангвина
Фаворит: —

Сангвин (Sanguine), проводящая время за ужасными пирами. Её любимыми занятиями являются дебоширство и страстное потворстWowание тёмным силам

Шигорат (Sheogorath)

Другие Имена:
Стихия: сумасшествие
Ассоциируемые вещи: Ваббаджак, Копьё Горького Милосердия, Вилка Щекотки, Галмопадди
Фаворит: Золотой Святоша

Шигорат (Sheogorath), чьей стихией является сумасшествие и чьи цели и поступки непостижимы для жителей Нирна.
В Морровинде его считают одним из Четырёх Углов Дома Бедствий

Ваернима (Vaernima)

Другие Имена: —
Стихия: Сновидения и ночные кошмары, пытки, ненависть
Ассоциируемые вещи: Череп Продажности
Фаворит: —

Ваернима (Vaernima), повелительница сновидений и ночных кошмаров. Из её царства приходят дьявольские предзнаменования

Гермаеус Мора (Hermaeus Mora)

Другие Имена: —
Стихия: Предсказание
Ассоциируемые вещи: Книга «Oghma Infinium»
Фаворит: —

Гермаеус Мора (Hermaeus Mora), чьей стихией является предсказание прошлого и будущего, как оно читается по звёздам и небесам. В его владении находится сокровищница знания и памяти

По материалам книг Морровинда и Даггерфола
Оформление: Lord Nerevarin
Автор рисунков: darkwing

  • Полный Даэдрический доспех
  • Даэдрическое Оружие
  • Князья Даэдра
  • Квесты Даэдр

Источник: xgm.guru

Daedric Shrines RU

Большинство литургических и религиозных мест в Скайриме имеют надлежащую святыню, чтобы дополнить свое соответствующее божество и облегчить общение, однако, если вы оказались Даэдрическим Лордом или Божеством, классифицированное как Даэдра, место вашего храма в Скайриме не будет иметь надлежащего святилища. Когда вы путешествуете по провинциям Скайрима, вы можете найти множество мест для святынь, но только в том случае, если в этом месте поклоняются богу Адра, будет надлежащая святыня.

Из всех даэдрических богов в Скайриме только один, Ноктюрнал, имеет святыню, которая работает. Все остальные святыни, кроме Ноктюрнал, не работают или явно отсутствуют. Мод Даэдрические святыни пытается исправить это, сделав храмы в этих местах рабочими или в других случаях, добавив недостающие святыни в эти места. Кроме того, в некоторых тщательно подобранных местах мод Даэдрические святыни также добавляет дополнительный контент, который подходит для соответствующего божества в этих местах, включая новые квесты и расширенные места. Новый контент был добавлен в уже существующие места святынь и т. д.

* Храм Мефалы был изменен. Вместо благословения по умолчанию улучшенного бартера, который уже доступен В 2 других святилищах Благословение Мефалы теперь улучшает урон от стрельбы из лука на 10% в течение 8 часов.
Что делает совместимость маловероятной проблемой и, надеюсь, создает более захватывающую атмосферу, одновременно поддерживая универсальную согласованность.



Святыни:
Святыня Азуры (в Скайриме)
Святыня Боэтии (в Скайриме)
Святыня Мефалы (в Скайриме)
Святыня Клавикуса Вайла
Святыня Намиры
Святыня Меридии
Святыня Малаката
Святыня Периайта
Святыня Вермины
Святыня Мерунеса Дагона
Святыня Хирсина
Святыня Хермеус Моры
Святыня Молаг Бала



Расположение святынь:
Храм Азуры — Добавляет отсутствующие святилище Азуры в локацию
Часовня Боэтии — Добавляет отсутствующие святилище Боэтии в локацию
Клуб «Новый Гнисис» — добавляет новое святилище of Мефалы в локацию
Пещера Хеймара — Добавляет отсутствующие святилище Клавикуса Вайла в локацию
Утёсная пещера — добавляет Храм Намиры в локацию
Килкрит катакомбы — добавляет святилище Меридии в локацию
Храм Килкрит — добавляет святилище Меридии в локацию
Роща Брахмы — добавляет отсутствующую святыню Малаката в локацию
Святилище Перейта — добавляет отсутствующую святыню Периайта в локацию
Бтардамз — добавляет святилище Периайта в локацию
Храм Призывателей Ночи — добавляет отсутствующий Храм Ваэрмины в локацию
Святилище Мерунеса Дагона — Добавляет отсутствующие святилище Мехрунса Дагона в локацию
Заснеженные руины — Добавляет отсутствующую святилище Хирсина в локацию
Гленморильский ковен — добавляет отсутствующий храм Хирзина в локацию
Храм Мираака — добавляет святилище Хермеус Моры в локацию
Заброшенный дом — добавляет святилище Молаг Бала в локацию
Замок Волкихар — добавляет святилище Молаг Бала в локацию

Новые святыни действуют и ведут себя точно так же, как и ванильные святыни, обеспечивая бесшовную интеграцию в мир. Они вылечивают болезнь и приносят уникальное благословение по отношению к связанным с ними
божествам. Новые благословения святынь различны, но наравне с благословениями ванильных храмов. Все местоположения святилищ по умолчанию в Скайриме, которые имеют храмы, которые не работают, теперь стали функциональными, и им были предоставлены места святынь, в которых отсутстWowали надлежащие святыни.

Читайте также:  Скайрим горячие источники где

Благословения:

Святыня Клавикуса Вайла: Красноречие улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Намиры: заклинания Колдовства улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Меридии: заклинания Восстанавления улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Малаката: Двуручное оружие наносит дополнительный урон в течение 8 часов.
Святыня Перейта: иммунитет к болезни в течение 8 часов.
Святыня Вермины: заклинания Иллюзии улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мехрунеса Дагон: заклинания Разрушения улучшились на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мефалы : оружие стрельбы наносят на 10% больше урона в течение 8 часов.
Святыня Хирсина: Регенерация выносливости улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Хермеус Моры: заклинания Изменения улучшены на 10% в течение 8 часов.
Святыня Молаг Бала: умение Скрытность улучшается на 10% в течение 8 часов.

Святыни:
Святыня Азуры: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Доступно в любое время.
Святыня Боэтии: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Часовня Боэтии: Доступно в любое время.
Святыня Металы: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Клуб «Новый Гнисис»: доступен в любое время.
Святыня Клавикуса Вайла: статуя Вайла — святыня. Перед тем, как начать квест «Собака — друг даэдра», активизация святыни/статуи принесет благословение Клавикуса. В течение квеста, когда Барбус ушел, активируя Святилище, вы прямо вступаете в общение с Клавиком Виле, который будет говорить с вами, но не дается Благословение. После завершения квеста, святыня снова дает свое Благословение при активации.
Святыня Намиры: уникальный новый стиль святыни. Доступен после квеста «Вкус смерти».
Святыня Меридии: новый стиль святыни. До и во время квеста «Рассветная заря» святыня находится в недрах Килкритских катакомб в контроле над Малкораном, так что изначально можно получить доступ только в конце квеста, когда вы достигнете Малкорана. После завершения квеста «DA09 Рассветная заря» начнется новый квест «Начало рассвета», после чего жертвенник и святыня будут вновь освящены и перенесены в Храм Килкрит. С этого момента к святилищу можно получить доступ на новом месте в храме Килкрит в любое время.
Святыня Малаката: статуя/святыня — это святыня. Доступно в любое время после начала квеста «Проклятое племя».
Святыня Перейта: уникальный новое святилище в Данмерском стиле. Доступен в любое время. Бтардамз: Доступно в любое время.
Святыня Ваэрмины: Уникальный новый храм в стиле Данмер. Доступно в любое время.
Святыня Мехрунеса Дагон: уникальный новый стиль святыни. Доступно только после начала квеста «Кусочки прошлого». До этого времени Храм Мехрунеса Дагон заперт и недоступны. После квеста храм доступен в любое время.
Святыня Хирсина: уникальный новый храм в стиле Данмер.
Гленморильский ковен: Доступно в любое время.
Заснеженные руины: Доступно в любое время.
Святыня Хермеус Моры: статуя/святыня — святыня. Доступно в любое время.
Святыня Молаг Бэла:
Заброшенный дом: алтарь также является святыней. Доступно в любое время.
Замок Волкихар: Храм святого источника крови — святыня. После активации игрок также будет пить кровь из фонтана. Доступен в любое время после получения доступа к замку Волкихар.



Новый контент:
Новый контент был добавлен в несколько мест, включая Бтардамз, Храм Призывателей Ночи и большинство других мест святынь в моде Даэдрические святыни, а в некоторых случаях, таких как
в храме Килкрит, храм был значительно расширен. Добавленный контент был добавлен с очень тщательным рассмотрением, чтобы обеспечить согласованность и чтобы
немодифицированное чувство сохранялось при увеличении погружения. Кроме того, в некоторых случаях были добавлены другие материалы, такие как религиозные иконы и атрибуты,
религиозные знамена, священные книги, алтари и многое другое. Все предметы и объекты были добавлены в мир плавно и не конфликтуют ни с навмешами, ни с НИПами, ни с квестами.
Также были добавлены новые квесты.
Клуб «Новый Гнисис»:
* Как было сказано ранее, новые места святынь не были добавлены, то есть за исключением Клуб «Новый Гнисис», который теперь имеет Храм Мефалы в этом месте.
Клуб «Новый Гнисис» был расширен и теперь имеет подвальное помещение, которое содержит новый секретный Храм Мефалы, предоставляя предварительно утвержденным местным жителям Данмерам Серого квартала к религиозному святилищу.
Драконьи святыни:
Новые святилища Данмера, которые пришли с DLC Dragonborn, получили обновленные и улучшенные текстуры из мода Даэдрические святыни, заменив оригинальные текстуры с низким разрешением высоким
которые значительно улучшили художественные изображения. Эти улучшения в Драконьих святилищах включают в себя все святилища Драконов в мире игры, в том числе Солстхейм.
Даэдрические святыни можно безопасно устанавливать в любое время. Спасибо всем сторонникам.

Требования:
Skyrim Legendary Edition

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачайте по основной ссылке в разделе файлы архив, выбирите один из 4 вариантов мода
2. Установите вручную или менеджером модов

Источник: www.nexusmods.com