. Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Качество исполнения
Замечательная механика квеста, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с «нарушителями границы», это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей, вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.

скайрим мод двемерские технологии

Skyrim ЗАТЕРЯННЫЙ ДВЕМЕРСКИЙ ГОРОД (ФИНАЛ — 2 ЧАСТЬ)

Давайте, присоединяйтесь

Совместимость:
Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
Совместим с модами, которые изменяют торговцев
Совместим с масштабными модами на заклинания
Совместим со SkyRe (патч в архиве)

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Поместить файлы из папки Data в вашу папку SkyrimData и активировать в лаунчере или менеджере модов.

«Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения. «

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)

Краткая информация:
— от 1 до 3 часов приключений;
— новые локации за пределами Нирна;
— новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
— в основе квеста расширенный лор TES.

Что нас ждет:
Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.

Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.

Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Лучшие моды на двемеров для Skyrim

Да, в мире Тамриэля двемеры исчезли давным-давно, однако эльфийская раса до сих пор занимает особое место в сердцах многих фанатов серии игр от Bethesda.

Технологии двемеров представляли собой фундаментальную часть франшизы Elder Scrolls, и многие наверняка не раз задавались вопросом: а что, если бы раса всё еще сущестWowала?

Читайте также:  Как удалить златолист в Скайриме

Всё, что мы знаем о двемерах, — ничто иное, как легенды, мифы и опасности, с которыми мы сталкиваемся при посещении давно забытых городов и подземелий. Тем не менее, благодаря отличной работе моддинг сообщества появилась возможность вернуть легендарную эльфийскую расу в игру.

Именно поэтому мы собрали список лучших модификаций на двемеров, которые точно украсят игру и обновят её.

Dwemer Dog Follower

скайрим мод двемерские технологии

Мало кто поспорит с тем, что иметь собаку — это круто. Но знаете, что было бы еще круче? Огромный механизированный пес, созданный самими двемерами много лет назад!

Первый мод нашего списка добавляет в игру нового компаньона — двемерскую собаку, благодаря которой пользователи вновь откроют для себя полезность лучшего друга человека! Пес действительно поможет, поскольку способен убивать гигантских пауков и циклопов с невероятной легкостью!

Ancient Dwemer Metal

скайрим мод двемерские технологии

Следующий мод — чисто косметический, однако он является одним из лучших на двемерскую тематику, доступным в сообществе. Кроме того, дополнение чертовски красивое!

Создатель вручную раскрасил большинство двемерских металлических конструкций в игре, а также множество предметов, которые были созданы в двемерских кузницах. Ancient Dwemer Metal полностью изменит ваш взгляд на все, что могло быть сделано любым двемерским кузнецом. Дополнение удивительно хорошее как для мода на базовый ретекстур.

Ihlenda – Dwemer Companion

скайрим мод двемерские технологии

Если вам нравятся двемеры из-за того, что они привносят в Skyrim элементы стимпанка, то вам обязательно понравится данный компаньон. Иленда — двемерский дроид, который хорошо послужит игроку в бою, сопровождая персонажа по землям Скайрима, куда бы тот не отправился.

Найти компаньона можно возле Мзулфта, однако получится ли у вас подружиться с этим могущественным боевым дроидом?

Dwemer Skyship

скайрим мод двемерские технологии

Да, этот мод не очень-то дружелюбен по отношению к лору игры, но просто посмотрите на этот невероятный корабль, благодаря которому можно парить над землями Скайрима! Вы – Драконорожденный, способный оседлать огнедышащих существ, так почему бы не прокатиться на воздушном судне?!

Этот двемерский корабль превращает самые смелые мечты игроков в реальность, из-за чего мод и попал в наш список. Кроме того, стоит отметить, что физика движения корабля довольно-таки неплохая. Однако все же не стоит ожидать, что он будет летать так же плавно, как и реактивный самолет в Ace Combat.

Dwemer Goggles and Scouter

скайрим мод двемерские технологии

Сначала мы не совсем поняли, почему следующий мод является одним из самых скачиваемых на двемерскую тематику на Nexus. И ответ последовал довольно-таки быстро: и очки, и монокуляр предоставляют игроку фантастические способности, которые улучшают зрение и восприятие персонажа.

По сути, правильное использования этих предметов способно превратить вашего Драконорожденного в настоящую машину для убийств. Кроме того, мод максимально соответствует лору игры. Предметы созданы с использованием древних двемерских чертежей, которые позволяют воссоздать технологию, используемую учеными-эльфами множество лет назад. Отметим также внимание к деталям – моддер действительно постарался на славу.

Читайте также:  Установка мод органайзер для Скайрим

Insanitys Dwemer Weapons

скайрим мод двемерские технологии

Bluthanch – Tiny Dwemer Home

скайрим мод двемерские технологии

Если бы «Властелин колец» был снят в стиле стимпанка, то именно так выглядел бы дом Фродо в фильмах! Мод добавляет в игру двемерскую хижину, которая действительно показывает стиль жизни представителей этой расы.

В доме находится стол, заполненный всевозможными памятными вещами двемеров, благодаря которым персонаж сам почувствует себя настоящим двемером (или же хардкорным коллекционером Скайрима). Домик крошечный, но фантастически хорошо выполняет свое предназначение.

Space Wiking Dwemer #128521;

Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ: Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.

Для установки полной версии скопируйте папку Data в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

В папке Optional находится облегчённая версия мода для нежелающих заморачиваться с прохождением квестов. В этом случае томы заклинаний можно будет приобрести у Колсельмо в Маркарте. Для установки этой версии скопируйте файлы из папки «Заклинания Двемеров» в папку Data с установленной игрой.

Также в папке Optional находятся патчи совместимости для модов Requiem, Perkus Maximus (PerMa) и Skyrim Redone (SkyRe). Скопируйте нужный файл в папку Data с установленной игрой.

Кроме того в архиве присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.

  • ← скайрим мод двемерские протезы
  • скайрим мод двемерский автомобиль →

Источник: xtreker.ru

Skyrim — Двемертех: Магия двемеров / Dwemertech — Magic of the Dwarves

Всем привет. Для начала, пожалуйста, не говорите, что двемеры — гномы, это не так. Глубинные эльфы. Эльфы. Двемеры — это эльфы. В мире древних свитков вообще много эльфов, по некоторым трактовкам даже каджиты эльфы.

Поэтому, пожалуйста, почитайте про двемеров прежде чем утверждать, что они гномы. Гномы — это название для простоты, типа Орки, которые Орсимеры и тоже эльфы.

Не надо. Думаю, с этим вопросом разобрались. А теперь к моду. Перед описанием попрошу посмотреть видео — часть вопросов «Че за хрень?» пропадет.

Обновлено до 1.08. Я просто охерела, когда поняла, что когда-то перевела это. Так же помню, что в старом переводе были какие-то косяки, а так как я использовала старые наработки, то и старые косяки перевода переползли сюда. Была отредактированная версия, да больше нету. Найденные косяки прошу скидывать сюда или же в личку, я исправлю.

Итак, возможно вы помните мод «Двемерская Магия«? Я советую перейти туда и почитать — весь функционал того мода перенесен сюда. Но, если «Двемерская Магия» давал исключительно новые предметы и заклинания, то Двемертех — квестовый мод, основанный на возможном возвращении двемеров в Нирн.

Разумеется, появился новый шмот, оружие, посохи, заклинания, возможность объединиться со сферой или центурионом, и много всего прочего. И это не говоря про квесты, врагов, локации и самое охренительное визуальное оформление. Короче, смотрите видео, смотрите скриншоты и ради всего святого — не говорите, что двемеры это гномы. Кое-что всплывет в загрузочных экранах.

Как начать ? Колсельмо никуда не делся, не нервничайте, но Колсельмо — это совсем левый чувак, к квесту непричастный. Для начала подтяните свои навыки разрушения, изменения или восстановления до 40 — с вами свяжутся По завершению квеста вы сможете встретить новых врагов уже непосредственно в Нирне.

О переводе : переводить там… В общем, было что и я вполне могла накосячить и перевести что-то неправильно. Если вы заметите — отпишитесь пожалуйста, я исправлю.

Магия, посохи, биотика и расшифровка : В основе всего лежат устройства. Вы можете расковырять их в кузнице, чтобы получить необходимое. Можно, конечно, пользоваться и трофеями, но это не так круто. Все необходимое можно найти и купить у Колсельмо с Куомаком. Учтите, что нужны познания в магии, а не в кузнечном деле.

Требования : SKSE. SkyUI рекомендуется (можно настроить сложность), но не требуется для работы.

Установка : Стандартно — распаковать в Data, подключить.

Двемертех :

Версия БЕЗ квестовой линейки (нахера?). Все покупается у Колсельмо:

Патч для Perkus Maximus:

Источник: all-mods.ru

Скайрим квест двемерская технология

57 688 Просмотров

12053 Загрузок

Версия 1.08

Размер 37,4 МБ

Описание мода для Skyrim

Многие народы, начиная колдовскую практику, удивляются, почему у них мало чего получается, эффективность от работы сводится к нулю или происходит как-то не так. Ряд мастеров сознательно или случайно (по принципу «это и так известно») замалчивают основную сторону магического действа, благодаря которой всё и вершится. Но это не справедливо по отношению к тем, кто делает первые шаги в магическом искусстве, ведь говоря «А», нужно сказать и «Б». Так, во всяком случае, учили Двемеры.

Магия Двереров -это серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений.

Достигните 40-го уровня навыка Изменения, Разрушения или Восстановления и используйте любое заклинание.
В ваш инвентарь добавится сообщение, прочтите его.

В архиве существует упрощённая версия мода ( добавляются Дмереская магия без прохождения квестов, приобрести всё можно у Консельмо в Маркарте ), также информация для прохождения и список заклинаний.

При переводе использовались материалы. Dagnir

Установка : Стандартная.

Источник: tes-game.com