Крыс загнали в угол – это четвертая основная миссия в Wasteland 3. Рекомендуемый уровень для прохождения – 2. В этом гайде вы найдете пошаговую информацию о том, как успешно завершить квест.
Главные цели миссии «Крыс загнали в угол»:
- Поговорите с Шерифом Дейзи в центре Колорадо Спрингс;
- Уничтожьте Дорси в саду богов;
- Вернитесь к шерифу Дейзи в центре города.
Найти Шерифа Дейзи
Когда вы прибудете в центр Колорадо-Спрингс, вы быстро узнаете, что Дорси недавно напали на город. Как только будете готовы, отправляйтесь в участок шерифа Дейзи рядом с позорными столбами / местом казни, где подвешены члены Дорси. Шериф Дейзи справа от входа, за столом, где сидит Лусия Вессон.
После разговора с Шерифом Дейзи вас отправят решить проблему с Дорси. Также вас попросят взять с собой в качестве спутницы Лусию Вессон. Ее семью похитили Дорси вместе с другими заложниками. Стоит взять ее с собой. Она вооружена револьвером и имеет навыки стрелкового и снайперского оружия.
TES V SKYRIM Квест 11 Крыса, Загнанная в Угол Ч.1
Отправляйтесь на север — в Сад Богов
Отправляйтесь в северную часть города. По пути можно помочь жителям с их небольшими проблемами. В конце концов вы доберетсь до ворот в Сад Богов.
Войдя в зону, вы услышите, как Беллами Уорд по радио просит о помощи, здесь у вас появляется шанс поднять репутацию у «Ста семей». Пройдя немного вверх по дороге, вы окажетесь там, где Уорд прячется на утесе, а также увидите бандитов Дорси.
Если вы решите поговорить с Дорси, то у вас будет выбор с возможностью использовать навыки. Вы увидите два специальных варианта и оставшиеся обычные варианты ответов. Если вы попросите Дорси успокоиться, то это приведет к бою.
Первый бой
Для первой битвы вам нужно будет просто воспользоваться преимуществом укрытия в этом районе против 6 бандитов Дорси. И, кстати, нападать лучше с запада.
Если у вас есть снайпер, используйте его, чтобы в первую очередь быстро устранить охотников Дорси.
Как только бой закончится, вы сможете подойти к Беллами, чтобы поговорить. Он даст вам дополнительную информацию о том, где находятся заложники и прочую полезную информацию (позже вы можете посетить семейный дом Уордов в Бродмур-Хайтс, чтобы получить награды).
Если у вас есть навык механика хотя бы на 1 единицу, то сможете спросить его о том, как солнечные батареи получают энергию в такую погоду.
TES V SKYRIM Квест 11 Крыса, Загнанная в Угол Ч.2
Продолжайте идти, и вы увидите ворота справа от вас. Будьте осторожны, так как это место заполнено минами. Вы можете взломать ворота или уничтожить их, используя свое оружие. Внутри шкафчика вы найдете динамическую кросс-фотонную матрицу, которая может быть использована для поджигания врагов, ожидающих вас впереди. Вы также можете найти другие предметы внутри другого шкафчика.
Второй бой
Прежде чем вы вступите в эту битву, можете заметить, что есть альтернативный маршрут слева, на тропе. Поверните налево в секретный снежный туннель. Здесь вы сможете найти закопанный тайник с жуткой куклой Любопытная Люси внутри.
Далее вас поджидает несколько волков. Постарайтесь сделать так, чтобы они пришли к вам сами. Поставьте своих людей в ближнем бою впереди и в дальнем тылу. Таким образом, вы можете стрелять, когда они подойдут, одновременно устраивая засаду на заключительном действии.
Даже если у вас есть бойцы, которые не могут добраться до них сразу, засада поможет вам выиграть битву. Убийство альфа-волка даст всей вашей группе временный бонус в размере +5% к дальнему и ближнему урону.
Как только эта битва закончится, отправляйтесь к терминалу на утесе. Взаимодействие с компьютером позволит вам «настроить количество фотонов», чтобы вы могли активировать его с помощью динамической кросс-фотонной матрицы.
Попытайтесь засечь время патрулирования повелителя зверей Дорси, когда он находится рядом с темной бочкой, на которую направлены солнечные лучи. Если вы правильно рассчитаете время, бочка взорвется и нанесет значительный урон врагу. Линза усиления фотонов будет продолжать наносить урон, пока идет бой.
Время для исследования
Теперь вы можете исследовать ближайшую яму с трупами и использовать восприятие (1), чтобы рассмотреть тела поближе. Это событие поможет вам получить сожженную книгу, которая особо ни для чего не нужна, но ее можно продать.
Двигаясь дальше, вы столкнетесь с заложниками впереди, и у вас будет выбор. Исаак Рид, который предал семью Лусии, пытается извиниться за то, что работал с Дорси и был частью причины, по которой многие люди были убиты.
Лусия Вессон захочет убить Рида. Вы можете позволить ей убить Рида или арестовать его. Если вы решите убить Рида, то придется сражаться с остальными заложниками (-5 к репутации Ста семей), хотя они достаточно слабы.
Примечание: Вы можете помешать Люсии убить Айзека Рида и запереть его в карцере штаба рейнджеров. Затем можете сказать Люсии, что не хотели, чтобы его смерть была на ее совести, и она поблагодарит вас.
Возвращение к шерифу Дейзи
Как только вы покинете Сад Богов, Вессон попросит вас о помощи (дополнительное задание «Справедливость в диких землях»).
Чтобы завершить сюжетную миссию возвращайтесь к шерифу Дейзи для короткого разговора и активации новой миссии. Если вы арестовали Рида и позволили шерифам Патриарха забрать его, то получите репутацию +5 у Шерифов Патриарха.
Также можно получить +1 к репутации, если согласитесь с Дейзи в разговоре. И -1, если откажитесь.
На этом заканчивается миссия «Крыс загнали в угол».
Источник: rutab.net
Загнанные в угол крысы — Прохождение Wasteland 3
Получив эту миссию от Патриарха во время игры Дом вдали от дома, направляйтесь в противоположном направлении от комнаты управления, мимо знака Колорадо-Спрингс к желтому маркеру на земле снаружи. Там вас проинформируют о пустошах и предложат ввести рекрутов ( Полный дом ). Одна из наград за этот квест — бригадный надзиратель, который вам нужен, так что найдите шерифа Дейзи в центре города (используйте Кадьяк возле гаража, чтобы добраться туда).
Оказавшись в центре города, ищите станцию маршалов, где Дейзи будет сзади. Прежде чем поговорить с ней, сначала поговорите с Люсией Вессон у входа, и она попросит вас помочь ей. Когда вы увидите, что хочет Дейзи (уничтожить несколько Дорси в Саду богов), она попросит вас взять с собой Люсию. Попросите ее прийти, и она с радостью присоединится.
Достижение разблокировано
Принятие Люсии в свою группу откроет достижение Стрелок.
Сад Богов
Направляйтесь на север в Сад Богов и поговорите с маршалом Лупински (или используйте Lockpicking 6 на воротах). Прямо внутри с вами свяжется Беллами Уорд и попросит помочь с Дорси. Согласитесь получить +1 к репутации у Сотни семей.
Уничтожьте Дорси в непосредственной близости и продолжайте движение на север. Посмотрите направо (Мастерская Беллами Уорда) и, если возможно, используйте Механику 2, чтобы включить генератор, который откроет ворота (в противном случае выстрелите или сломайте его). Среди добычи вы найдете Тест Беллами # 110 (лента), Кумитэ: история (книга навыков) и Динамическая кросс-фотонная матрица .
Дальше на север убейте Повелителя зверей и его друзей. Сначала сосредоточьтесь на Повелителе зверей (или стреляйте в него), а затем когда трое из них бросятся к вам, используйте групповую атаку, такую как Огнемет, чтобы уничтожить их. Остальное — уборка. Найдите еще одну битву на западной стороне карты (Waste Wolves), которая должна пройти без суеты. После этого найдите Орнамент черепа волка ( Улучшения техники ) среди добычи. К югу от волков вы можете найти Кин Карен (похоронен Жуткая кукла ).
Осмотрите братскую могилу в центре карты, где вы найдете семью Люсии. С Perception 1 вы что-нибудь заметите ( Сгоревшая книга ) на одном из мертвых детей. Берите, если хотите, хотя Люсии это не понравится.
Продолжайте движение на север, чтобы встретить Исаака Рида, который приложил руку к гибели семьи Люсии. Разберитесь с ним, как сочтете нужным, затем отведите телепорт обратно в город. (Если вы арестуете его и отправите шерифу, Лючия будет расстроена, но позже поблагодарит вас и попросит помочь ей найти людей, действительно ответственных — см. Пограничное правосудие.)
Вернитесь к шерифу Дейзи, который наградит вас комплектом брони Merc. Вы также получите +5 репутации у маршалов. Скажите ей, что вы на той же стороне, чтобы получить еще +1 репутацию. Надеюсь, что теперь Эмерсон будет принят на работу в штаб-квартиру рейнджеров, и ваша следующая миссия начнется ( Большая проблема в Маленьком Вегасе ).
Источник: iceforge.ru
Квест в скайрим крыса загнавшая в углу
Прохождение квеста «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол»
Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».
Начало задания
Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.
Прохождение «Крыса, загнанная в угол»
В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».
Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.
Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.
Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом
Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.
Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.
Баги «Скайрима»
«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши
. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.
Skyrim Квест:Крыса, загнанная в угол
Краткое прохождение
Полное прохождение
Поиски Эсберна
После проникновения в Талморское посольство, возвращайтесь в Ривервуд и расскажите Дельфине то, что вы узнали из талморских записей. Теперь задача состоит в возвращении архивариуса Эсберна и его укрытия в Рифтене, и вы должны сказать ему кодовую фразу.
Журнал заданий направит вас поговорить с Бриньольфом. Также вы можете поговорить с Векелом Воином в «Буйной фляге»; оба дают возможность убеждения или подкупа для получения информации о местонахождении Эсберна. Они оба сообщат, что Эсберн находится в Крысиной норе — Муравейнике. Локация доступна и без этого, так что вы сразу можете идти к Эсберну, не разговаривая с ними — квест будет функционировать как положено. Талмор также будет присутстWowать в Крысиной норе.
Примечание: Если игрок уже начал квестовую линию Гильдии воров, убеждение или подкуп не требуются.
Муравейник
В канализации и туннелях под Рифтеном обитают несколько бандитов и три-четыре талморских воина, занимающихся поисками Эсберна. Когда вы найдете дверь в комнату Эсберна, он откажется вас впускать, потому что очень боится быть обнаруженным Талмором. Вы можете убедить его в том, что вас послала Дельфина, также вы можете сказать ему пароль «Что случилось 30-го Начала морозов?» или рассказать о том, что вы Драконорожденный. (В этом месте возможна ошибка, когда Эсберн будет молчать и не откроет дверь. Смотрите баги для дополнительной информации.)
Как только он убедится, что вас послала Дельфина, он расскажет вам то, что знает: возвращение Алдуина Пожирателя Мира предвещает конец времен, и его предупреждения об этой угрозе долго игнорировались. Он согласится следовать с вами к Дельфине в Ривервуд.
Возвращение к Дельфине
Как только Эсберн покинет свою лачугу, появятся агенты Талмора и атакуют. Эсберн — сильный маг, и будет призывать атронахов для каждой битвы. Выходим обратно в Рифтен через Муравейник. Сопровождая Эсберна в Рифтене, следите за Гиссуром и Шавари (наемными информаторами Талмора), которые скорее всего атакуют.
Из Рифтена отправляйтесь в Ривервуд, в таверну. Вы можете использовать быстрое путешествие если он следует за вами. Также заметьте, что если вы попросили его показать выход через диалог «Ты знаешь, как отсюда выйти?», он не последует за вами, и вы должны ждать его и следовать за ним. Также он может застрять на выходе и не последовать за вами после быстрого путешествия, как остальные компаньоны.
После его встречи с Дельфиной начнется следующий квест.
- Эсберн может не открывать дверь. У этого может быть несколько причин, однако сложно определить, в чем именно проблема.
- Пути решения:
- Самый простой способ решения-копирование, а затем удаление файла Skyrim.ini из расположения «My DocumentsMy GamesSkyrim» и затем перезапуск игры. Не восстанавливайте скопированный вами файл до завершения квеста, ошибка может повториться в Ривервуде.
- Однако иногда указанные выше способы не работают. Это может произойти из-за того, что в некоторых PC-версиях игры отсутствуют ключевые аудио-файлы диалога Эсберна.
- Добавление/исправление этой строчки в вашем .ini поможет игре корректно обнаружить архив с голосовыми файлами: sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
- С другой стороны, вы можете использовать BSAUnpacker для распаковки ‘Skyrim — VoicesExtra.bsa’. Программа выдаст предупреждение о неизвестной версии файла, потому что создавалась она для Oblivion, но все равно будет функционировать.
- После распаковки аудио-файлы будут обнаружены игрой при следующем запуске, это исправит проблему.
- Также Эсберн может случайно «застыть» в канализации. Самым простым путем решения будет отключение и включение его через консоль (только для PC). Если у вас нет доступа к консоли, вы можете атаковать его и/или заставить потерять сознание (персонаж бессмертен), что тоже его разморозит.
- Квест также может не начаться после завершения задания Дипломатическая неприкосновенность, и даже запуск его вручную через консоль не поможет. Возможно, вам придется сразу начать следующий квест, Стена Алдуина, открыв консоль и выполнив в ней команду ‘setstage MQ203 5’.
- После возвращения к Дельфине она может не обнаруживать Эсберна, даже если он следует за вами. Заметка: Это не ошибка. Вы должны поговорить с Эсберном о 30-м Начала морозов перед приходом к Дельфине и продолжением квеста. Эта ошибка также может сопровождаться подвисанием игры на время от одной до трех секунд. Возможных решений не известно, однако сообщалось о возникновении подобного только на Xbox 360.
- Возможна ошибка, при которой после выполнения части заданий Гильдии воров продолжение квеста невозможно из-за отсутствия у Бриньольфа необходимых диалогов. (Xbox 360- возможных путей решения не найдено)
- Это может происходить, если вы начали квест Случайная встреча, где необходимо поговорить с Бриньольфом на улице. Завершите его для продолжения.
Источник: gorodnakanale.ru