Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим за Гильдию Воров,на этот раз мы будем проходить квест Преследование,в .
Skyrim — 36 (Гильдия воров — квест Преследование)
Просмотров 34 тыс. 10 лет назад
Делаем квест Гильдии воров «Преследование» — забираемся в дом Мерсера, находим его планы, бюст Серого Лиса и меч .
Skyrim — 39 (Гильдия воров — квест Возвращение сумерек)
Просмотров 135 тыс. 10 лет назад
Делаем квест Гильдии Воров «Возвращение сумерек», встречаем Соловья-стража, проходим Путь Паломника, получаем .
Преследование Дом Мерсера Skyrim
Просмотров 60 тыс. 9 лет назад
Если хотите новые видео по игры Skyrim пишем в комментариях !! и ставим лайки, подписуемось на канал!)
The Elder Scrolls V Skyrim #27 — Преследование
Просмотров 54 Месяц назад
The Elder Scrolls V Skyrim — прохождение. Приятного просмотра! ▻Группа в Вконтакте .
Похожие запросы для прохождение квеста преследование скайрим
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #125 — Преследование
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #125 — Преследование
Просмотров 852 5 лет назад
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #125 — Преследование ▻▻▻ Подпишись: goo.gl/8AixWm ✓ Все .
Skyrim Интересный квест Безумный УМ
Просмотров 423 тыс. 6 лет назад
Skyrim Интересный квест Безумный УМ Лучший магазин игр: steamground.com Я в ВК new. indagamer Группа в .
Skyrim 234 Преследование Начало
Просмотров 88 8 лет назад
преследование скайрим прохождение скайрим преследование скайрим квест преследование скайрим миссия .
Гайд на Skyrim. Прохождение квеста «Безумный ум»!
Просмотров 23 тыс. 8 лет назад
я в стим — :steamcommunity.com/id/KIra090/ я в вк: irinakurnikova Ставьте лайки и подписывайтесь на мой .
Skyrim Прохождение #38 — Возвращение сумерек
Просмотров 1,5 тыс. 8 лет назад
Тридцать восьмая серия — Доделаю финальный квест гильдии воров! Мне надо пройти путь паломника через всякие .
Skyrim СЕКРЕТЫ ПОСОЛЬСТВА — Все варианты прохождения квеста
Просмотров 884 тыс. 4 года назад
Skyrim Секреты Талморского Посольства Все варианты прохождения квеста Бонусы в World of Tanks для бывалых .
Квест «Преследование» часть 1
Просмотров 28 2 года назад
Нужно встретиться с Карлией в «Буйной фляге» и сообщить Гильдии о предательстве Мерсера. Ставьте лайк, подпишитесь .
Источник: ruclips.net
Квесты Гильдии воров в Скайрим: Преследование
- Начало цепочки
- Прохождение квеста
- Полезные советы
- Баги
- Продолжение квестовой цепочки
Одна из самых могущественных организаций в «Скайрим» – Гильдия воров. Ее последователи предпочитают постоянно оставаться в тени и оттуда, скрытно и незаметно, вершить свои темные делишки. Тем не менее у Довакина будет возможность присоединиться к знаменитой гильдии и даже получить за это определенные привилегии.
Преследование Дом Мерсера Skyrim
Прежде чем стать частью воровской элиты, главному герою предстоит выполнить цепочку заданий. Почти все из них не вызовут никаких затруднений, но есть одно, которое заставит попотеть даже ветеранов «Скайрим». «Преследование» – это название данного квеста и именно о нем пойдет речь в статье.
Начало цепочки
Для начала Довакину нужно отправиться в Рифтен. Этот город славится своими искусными медоварами и расположен в юго-восточной части королевства «Скайрим». Гильдия воров, по одной лишь ей известным причинам, решила основать свою штаб-квартиру именно здесь, тщательно спрятав ее в сети канализаций.
Большое количество проблем возникает с выходом новых дополнений к играм. «Скайрим» не.
Чтобы начать первое из заданий цепочки, герою достаточно прогуляться по городскому рынку. Там к нему подойдет представитель воровской братии по имени Бриньольф и предложит провернуть небольшое дельце. Суть его заключается в том, чтобы украсть кольцо и подсунуть его местному торговцу, за что последнего упекут в темницу.
После этого Довакину нужно будет выбить долги у местных бизнесменов, совершить проникновение в поместье, поучастWowать в разборках медоваров и выполнить другие задания, которые выдаст ему Гильдия воров. Квест «Преследование» станет доступным ближе к концу цепочки. Пришло время поговорить о нем подробнее.
Прохождение квеста
Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.
Пройти самостоятельно игру в жанре головоломки довольно сложно. Некоторые уровни пугают своей.
Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.
Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.
Полезные советы
Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:
- Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
- От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.
Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.
В игровом мире «Скайрим» Хирсин – один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты.
Баги
Во время прохождения задания «Скайрим» «Преследование» вам может встретиться несколько неприятных багов:
- Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
- Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест «Преследование», задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).
Продолжение квестовой цепочки
Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь «Скайрим». «Преследование» — это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.
Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык «Красноречие», и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.
Источник: autogear.ru
Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов
В котором я отказываюсь от услуг своей жены, Мьол, а затем следую за ней в течение трёх насыщенных и обескураживающих дней.
Я люблю свою Скайримскую жену, Мьол Львицу. Она тащит моё лишнее снаряжение без жалоб, у неё никогда не заканчиваются стрелы, и она не против сопровождать меня во время убийства парочки фермеров, когда я не могу найти обычный топор. Однако сейчас я сообщил ей, что дальше я пойду один. Я прохожу DLC Dragonborn и хочу попробовать (и написать об этом статью) новых компаньонов, которых оно предлагает.
Мьол выглядит немного удрученной, говоря мне о том, что она будет в Рифтене, если понадобится снова. Как только она уходит, меня внезапно поражает мысль. Если бы мы были сейчас в Скайриме, она могла бы просто дойти до Рифтена. Но мы не в Скайриме, а на о. Солстейме, абсолютно другом континенте, на котором происходят события Dragonborn. Как именно Мьол доберётся до Рифтена?
Моя первая идея статьи была окончательно забыта, так как Браул Легко Отвлекающийся Орк решает расследовать эту невероятно важную тайну.
Единственный способ путешестWowать между двумя континентами – это заплатить капитану корабля, чтобы возить меня между Вороньей Скалой (Солстейм) и Виндхельмом. Может ли Мьол сделать это? Если нет, то как тогда она покинет континент? Да и вообще, что именно происходит, когда вы расстаётесь с компаньоном?
Остаются ли они в мире, совершая полное путешествие до дома, или игра просто перемещает их сразу на место, как только они исчезают из поля зрения? Я решил выяснить это, попросту не давая Мьол скрыться из виду. Я буду следовать за ней скрытно (или настолько скрытно, насколько может гигантский орк в даэдрической броне) и узнаю, как она доберётся до Рифтена.
Технически, мы даже не на самом Солстейме, а на другом острове напротив побережья. Я решил доплыть до него, потому что хотел посмотреть, живёт ли там кто-то. (Уже нет.) Теперь, как я посмотрю, Мьол ныряет в воду и направляется в Солстейм. Я следую за ней, соблюдая дистанцию.
Наблюдение первое: она невероятно медленно плавает. Наблюдение второе: она невероятно медленно плывёт на самом дне пролива, что делает её ещё более медленной. Как и все одарённые детективы, я начинаю почти сразу же тонуть. После того, как я вынырнул за глотком воздуха и вернулся обратно, я осознал, что полностью её потерял. Отправила её игра прямиком в Рифтем или же она дрейфует где-нибудь поблизости?
Я проплыл через канал до главного острова и решил немного подождать, вдруг Мьол всё-таки появится из воды. Через несколько минут, к моему удивлению, я заметил её немного восточнее меня всё ещё плывущей. В конечном итоге, она добирается до суши и выдвигается по направлению к Вороньей Скале, расположенной далеко на юго-востоке. Я занял позицию около 20 ярдов позади неё и встречаю мрачную перспективу провести несколько следующих дней, смотря ей в спину.
Вместе с солнцем, медленно пересекающем небосвод, Мьол медленно пересекает Солстейм, проходя через город, через мост, через горный проход, мимо парочки трупов и по ступеням древнего храма, усеянного драконьими скелетами, не выражая ни к чему особого интереса. К сумеркам мы пересекли половину острова, прежде чем появилась какая-либо угроза.
Если отправка домой моей жены из другой страны и слежка за ней в течение дня не делает меня ужасным мужем, то это определённо сделает: я решаю не помогать ей в бою с различными существами. Любой, кто провёл какое-то время в Скайриме знает, что простая остановка рядом с NPC прекращает его маршрут и заставляет произнести пару слов в вашу сторону. Если персонаж куда-то направлялся, иногда диалог с вами заставляет его идти в совершенно другом направлении. Я стараюсь избегать даже случайного общения с Мьол, потому что я не хочу нарушить ей путешествие. Смотрите, я делаю это ради науки, а не потому что я ужасный и безразличный придурок.
Так, когда она была атакована несколькими пепельными прыгунами (гигантскими сверчками Солстейма), я наблюдал их убийство. Когда Горелый спригган поджигает её, я смотрю, как он превращается в обугленную порубленную древесину. Дальше по дороге, агрессивный лесной эльф призывает призрачного волка, и я смотрю, как у неё возникают значительные трудности. Час спустя, она проходит мимо Ледяного и Огненного колдунов, пытаясь ответить на извечный вопрос: что сильнее, лёд или пламя? Мьол отвечает за них – её ответ, конечно же, Мьол.
В середине ночи Мьол, наконец, добралась до Вороньей Скалы. Она доходит до доков и забирается в корабль. Она не говорит с капитаном. Она всего лишь прошла через палубу, и вроде как протягивает руку к бочке… и затем исчезает из поля зрения.
Хорошо! Я думаю, что именно так NPC осуществляют межконтинентальный переход: с помощью волшебной бочки. Хотя… теперь мне интересно, смогу ли я её перехватить в Скайриме. Я плачу капитану и направляюсь в Виндхельм. Но по прибытию я не нашёл Мьол.
Может быть игра переправила её сразу в Рифтен? Если нет, то куда она могла пойти? Наверное, на юг. Я прыгаю в ледяную реку, чтобы проверить, не плывёт и она где-нибудь около дна, но ничего не вижу и переплываю на противоположный берег. Я вижу женского персонажа, идущую неподалёку от моста к югу от Рифтена, но это не моя жена.
Я немного побегал по округе и наконец заметил фигуру, пересекающую другой мост, направляясь на запад. Это она! По какой-то причине, она сняла свою эбонитовую броню и маску служителя культа, переодевшись в свои стандартные вещи. Глупо. С другой стороны, круто!
Теперь я продолжил следовать за ней, словно странный крип. Я также не мог не заметить, что она идёт не в Рифтен. Она придерживается западного направления, а затем пересекает реку в северном направлении, к Данстару. Но что ей там делать?
Пока я пытался отгадать эту загадку, прямо передо мной грубо приземляется дракон, пытаясь превратить меня в эскимо. Ну, давай, тупой дракон я стараюсь быть сдержанным, преследуя свою жену. Несколько взмахов моего зачарованного топора и он мёртв. Мьол спокойно прогуливается как раз по испустившему дух дракону, и я слышу помпезно шумную композицию, сопровождающую поглощение души.
На этом, думаю, моя сдержанность рушится. Но, она даже не остановилась поговорить со мной.
Проведя всю ночь позади неё, периодически смотря на её сражение с мародёрами и убийцами, до меня доходит, что может быть я не должен просто стоять, пока она отчаянно борется за свою жизнь. Может, я могу помочь, не появляясь в её поле зрения, просто добравшись до точки раньше неё и расправившись с угрозами. Если она будет отвлекаться на каждого бандита или монстра, то наше путешествие займёт вечность.
Я обхожу её и продвигаюсь немного вперёд по её маршруту в поисках опасностей. Снежный саблезубый тигр выпрыгивает прямо на меня, дав хороший шанс протестировать новый крик – Подчинение воли, который я обнаружил на Солстейме. Он позволяет приручать драконов, а также других враждебных существ. Когда Мьол, наконец, проходит мимо, всё что она видит, это какого-то парня, одетого как её муж, с мирно сидящим рядом гигантским тигром. Как только она отходит на приличное расстояние, я быстро убиваю кошку, так как крик действует ужасно мало, и обгоняю её, в поисках новых угроз.
Наступает утро, а Мьол всё ещё продолжает свою непрерывную прогулку, возможно, интересуясь свеженькими трупами на своём пути. Она оставляет позади несколько снежных саблезубов, парочку мёртвых волков, 2 мёртвых ледяных тролля и обезглавленного торговца скуумой, а также живого гигантского морозного паука, совершенно равнодушному её присутствию. Как будто бы кто-то использовал магическое, приручающее драконов проклятье.
Как только она достигает вершины холма, кое-что ещё более странное предстаёт её взгляду: кто-то, одетый как её муж, лежит парализованным на земле. Может показаться, что он немного устал её ждать и решил провести свое время, пробуя новые алхимические ингредиенты, чтобы понять их эффекты. Один ингредиент из Солстейма – желе нетча, может быть, имеет парализующие свойства.
И может быть, кое-кто опрокинулся на спину, словно огромная статуя. Может быть. Как только она переступает через его бренное тело, он поднимается на ноги, смотрит на неё и скрывается в деревьях. Кем бы он ни был.
Пробежав немного вперёд, я заметил смертельную битву лошади и волка. Естественно, я принял сторону лошади. Я обнаружил, что оказывается это моя собственная лошадь, которую я не видел в течение нескольких месяцев. Не могу себе представить, что она тут делает, но кажется, что вся семья Браула собралась вместе ради этого обескураживающего путешествия.
Говоря о дисфункциональности, моя лошадь попросту уходила, когда я спешивался для убийства очередного врага, поэтому я потратил вдвое больше времени, чтобы её догнать. В конечном итоге, я просто позволил ему идти куда заблагорассудится. У меня нет времени преследовать ещё и лошадь.
Вот и снова наступила ночь, когда мы достигли Солитьюда. Я вспомнил, что у меня там есть дом, куда, как я заключил, и направлялась Мьол вместо Рифтели или Данстара. Выясняется. Что она опять решать заняться плаванием, поэтому я следую за ней, несмотря на то, что она мгновенно пропадает из виду.
Затем, прямо позади меня, я слышу её яростный вопль: «Это закончится сейчас же!» Я плыву назад и выбегаю из воды, как вижу её стоящей с натянутой тетивой, направленной прямо на меня. Господи! Что, чёрт возьми, я такого сделал, кроме жуткйо слежки за тобой в течение нескольких дней и позволил пару раз умереть?
Выяснилось, что она просто атакует (и устрашает своим голосом) какую-то рыбе-убийцу, которая проплыла слишком близко. Я также начал размахивать своим топором, перед тем как понять, что я рассекаю воздух, поскольку рыба находится в 20 футах от меня. Мьол быстро убивает три рыбины издалека, безмолвно проходит мимо меня и начинает плыть через залив. Я никогда не чувстWowал себя настолько глупым, пожалуй, со вчерашнего дня, когда я парализовал сам себя перед ней.
Выйдя на дальнем берегу, я понял, что даже не знаю, как пройти в Солитьюд, потому что я всегда перемещался к нему с помощью быстрых путешествий. Конечно же, Мьол знает. Она пролазит через перевал и находит дверь в скале, о сущестWowании которой я не имел понятия. Круговая лестница ведёт к тоннелю, а тоннель приводит на улицы Солитьюда, а они в свою очередь ведут к задней двери нашего дома (я также не имел понятия, что у нас есть чёрный вход.)
Я подхожу к Мьол в нашей столовой. «Как приятно снова тебя видеть», – говорит она сладким голосом, будто бы мы не виделись много дней. Как будто бы она не видела мои бесполезные размахивания топором, в попытках убить отсутствующую рыбу. Как будто бы она не видела мои попытки поймать эту глупую лошадь по всему Скайриму. Как будто она не видела меня, наевшегося горсти желе и упавшего, словно жертва инсульта. Это деликатность.
Я знаю, что изначально хотел написать о новых компаньонах дополнения Dragonborn, но с такой женой, как Мьол, зачем мне нужны другие?
Источник: genapilot.ru