Пробуждение

Скачать.

Войдя в крепость стражников на рассвете, герой увидит сцену разговора между Израном и стражником Траном. Из слов последнего станет ясно, что их фракция потерпела поражение в войне против слуг даэдра и вампиров. Мы увидим, что вампиры поселились в пещерах Крипта Ночной Пустоты. По его словам, в пещере также находится артефакт, имеющий большое значение для вампиров. В конце разговора Излан отправляет главного героя в этот склеп, чтобы выяснить, что ищет вампир, и доставить необходимые предметы в крепость.

Крипта «Ночной подметальщик».

В склепе главный герой находит тело охранника Трана. По пути вам придется сражаться с вампирами, собаками смерти, скелетами и драуграми, чтобы перейти на следующую локацию.

Skyrim Стражи Рассвета Пробуждение Знакомство с Сераной

Пещера Пустоты ночью.

Оказавшись в пещере, Довакин подслушивает разговор между вампиром Локилом и охранником Адальвальдом. Локил и другие вампиры пытаются вытянуть из охранника какую-то информацию, но он ничего не говорит, и они убивают его. Вы должны спуститься и очистить коридор. После вытирания необходимо переместиться в центр и нажать кнопку.

После короткого стартового экрана вы должны начать перемещать решетки. Чтобы правильно разместить их, найдите первый ряд магического пламени и нажмите на тостер в конце ряда. Ряд продолжит движение и остановится там, где нужно переместить следующий тостер. Как только все решетки будут правильно установлены, помещение начнет преображаться.

В центре находится саркофаг, который необходимо открыть. Селана внутри. Поиски заканчиваются, когда герой заговаривает с ней.

Серана

Молаг Бал является первоисточником вампиров и продолжает награждать ими своих достойных последователей. Это не какие-то «детские» способности, которые можно получить от контакта с другим вампиром. Мы — настоящая кровь, создания первородного вампира. Победитель.

-Серана

Биография.

Серана — загадочная молодая норвежка, которая обнаружила последнего Драконорожденного, запертого в древнем саркофаге глубоко в склепе Ночной Пустоты. Излан, командир группы охотников на вампиров, известных как Dawnguard, послал ее найти то, что они ищут.. Вампиры на месте. Очнувшись совершенно дезориентированной, Серана просит его сопровождать ее в ее дом в замок Волкихар на небольшом острове у северного побережья Скайрима, к западу от Солитьюда.

Серана узнает своего спасителя, и выясняется, что она — дочь лорда Харкона и Валерики, старейших и самых могущественных вампиров в Скайриме. Селана и ее родители были отнюдь не обычной семьей. Верная последовательница Мораг Бала получила особый дар древней крови после того, как ее отец, один из великих королей древности, заключил сделку с могущественным принцем Даэдриком и принес в жертву тысячу невинных. Так был основан клан Волкихар, а семья Серана обрела бессмертие и власть повелителей вампиров, которые держали в повиновении других вампиров.

Skyrim Legendary Edition выяснить что ищут вампиры

Из-за жестокого характера Мораг Бала по отношению к Серане и ее матери, ритуал Преображения был очень неприятным, поскольку покорный правитель требует женщину в качестве подношения за одну только возможность призвать его. В конце ритуала, если женщина выживает, она становится так называемой Дочерью Холодного Порта — вампиром с настоящей кровью. По словам Валерики, Селана, возможно, не совсем добровольно прошла ритуал, но быть избранной было для нее честью, и она не посмела сопротивляться. 1

Сама Селана верила, что полученный ею дар того стоит, и не хотела от него отказываться, но обретенные ею вечная жизнь и власть не принесли счастья ее семье. По словам Сераны, она ненавидит это, когда думает об этом. После обретения бессмертия отношения ее родителей значительно охладели. Опьяненный своей властью, Хокон становился все более неуравновешенным и в конце концов свел Валерику с ума. Это, конечно, негативно отразилось на жизни их детей.

Ранние годы.

Точную дату рождения Селаны определить сложно.

Ее ранние годы прошли почти в полной изоляции — сотни лет ее семья жила в замке Волкихар, изолированная от бед всего мира. 2Серана сама описывает свое детство как «не совсем нормальное». Ее родители не баловали свою дочь, в том числе и своим вниманием. По словам Сераны, она любила своего отца, но никогда не была с ним очень близка.

С другой стороны, она и ее мать всегда ладили как лучшие подруги и проводили много времени за разговорами, не стесняясь друг друга. Однако Валерика воспринимала Серану «скорее как ученицу, чем как дочь».

Девушка много читала, жаждала одиночества. Родители редко выгоняли ее с острова, поэтому Селана с удовольствием исследовала замок и его закоулки. Когда ее отец был в плохом настроении, Селана пряталась в заброшенной бухте на северной стороне острова, которую бывшие владельцы замка использовали для перевозки припасов. Здесь он просто сидел и смотрел на море.

Ее любимыми местами были запутанное подземелье под замком, которое она подробно изучала, и маленький алхимический сад во дворе Валерики, где она гуляла после ужина, наслаждаясь красотой, которую ее мать создавала сотни лет. Валерика гордилась своим садом и многому научила свою дочь в выращивании высококачественных реактиWow. Кроме того, мать Селаны питала страсть к некромантам. Это было то, в чем она преуспела и чему с радостью научила свою дочь. В результате Селана не стала избалованной и высокомерной дочерью правителя, но сохранила свое чувство юмора, детскую непосредственность и любопытство, любовь к красоте и стремление к дружбе.

При выполнении заданий, связанных с рыбалкой, драконорожденные ловят определенную рыбу. Они появляются в реке в зависимости от погодных условий. Они также могут построить аквариум в подвале своего дома и поместить туда рыбок для просмотра.

Начало прохождения стражи рассвета

Обратите внимание, что для появления фракций Хранителя Рассвета и Вампиров необходимо загрузить официальное дополнение Dawnguard.

Затем выберите 10 уровень и пройдите в лучшем случае главную сюжетную линию, так как во время миссии вам понадобится Древний папирус.

Когда вы достигнете 10-го уровня, отправляйтесь в Рифтен и найдите орка Драка, вербующего Хранителей Рассвета. После разговора с Драком на карте появится новый знак, а затем вы попадете в скрытую пещеру, ведущую в форт Dawnguard.

Читайте также:  Где найти меховую броню Скайрим

По дороге вы встретите еще одного Ирвина, желающего присоединиться к стражникам. Идите в пещеру вместе с Ирвином, пока не увидите огромный замок, который является штаб-квартирой Рассветной стражи.

После преодоления препятствий вы должны войти в замок и поговорить с Изланом, чтобы вступить в организацию. После присоединения и легкого поклона вы получите первое задание под названием «Пробуждение» от Стражей Рассвета.

Выполнение задания «Пробуждение»

Во время разговора с Израном, лидером Стражей Рассвета, вы получаете задание проверить подвал NightVoid.

По словам Израна, в подвале находится множество вампиров, которые ищут какие-то важные артефакты.

Ислан в подвале

Когда вы попадете в склеп по указателю, вы столкнетесь с многочисленными врагами, в основном с вампирами и их гончими. В склепе находится тело Трана, охранника, который перед смертью убил множество вампиров.

Затем следует сцена, в которой два вампира пытают другого охранника по имени Адальвальд, чтобы получить информацию.

Если они не получают то, что им нужно, они убивают охранника, и вы никак не можете его спасти.

В конце концов вы попадете в центральную комнату, где вам нужно правильно передвинуть решетку. Для этого перемещайте фритюрницы в ряд, пока они не загорятся. Когда все жаровни зажжены, в центре появляется саркофаг, из которого появляется новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Серана просыпается и оказывается вампиром из древнего племени Волкихар и дочерью их вождя, лорда Хаакона. После разговора с ней вы соглашаетесь отвезти Серану в ее замок, Волкихар.

Добраться туда не слишком сложно — просто отправляйтесь на север Скайрима и доплывите на лодке до замка.

Серана Скайрим просыпается.

Попав в замок, вы встретитесь с вождем племени Хоконом. В награду за помощь Хаакон предлагает вам положиться на него и в процессе стать могущественным вампиром. Переход на сторону Волкихара меняет всю сюжетную линию и делает вас вампиром и врагом Стражей Рассвета.

Чтобы выполнить свой караульный долг, просто отклоните предложение и вернитесь на базу без преследования.

Прибыв в форт, вы обнаружите, что группа из трех вампиров попыталась захватить базу Стражей Рассвета и потерпела неудачу.

После разговора с Израном вы получите следующий пакет.

Завершение миссии «Новый порядок».

Здесь вам нужно найти двух новобранцев Dawnguard.

Новый батальон Стражей Рассвета.

Его зовут Гаммер, и он пойдет с вами только после того, как вы убьете плюшевого мишку в соседней пещере.

Затем идите к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, который находится возле реки чуть ниже нее. Только после того, как вы найдете гироскоп, Сорина согласится присоединиться к охранникам.

Вернувшись в форт, вы пройдете тест на вампиризм. Если вы не являетесь вампиром, вы можете легко пройти испытание и получить следующие миссии

Поиск пророка.

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

Завершите поставку

По словам Сераны, она хочет потерять своего отца, но для этого необходимо найти все папирусы, которые знает ее мать. После разговора с ней вам будет поручено найти определенную жрицу, информацию о которой вы получите от Улага Грошуба из Коллегии Винтерхолда.

Далее следуйте совету Улага Грошуба и отправляйтесь в Драконий мост. Там вы увидите, что монахи покинули южную тропу.

Следуя по тропинке, мы натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у него есть записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру вампиров и находим поисковый камень. Чтобы добраться до священника, положите камень, найденный на парапете.

Поэтому, как только вы придете к старику и поговорите с ним, отправляйтесь с ним на базу, где он может прочитать древние папирусы.

Выполните задание «Следуйте за эхом».

После прочтения папируса Серана спросит, где прячется ее мать, и вы должны ответить «В замке Волкихар», так как Хокон не ищет ее там.

Завершите миссию, чтобы преследовать Эко

Затем вы с Селаной проходите через тайный вход в замок. Чтобы попасть в комнату, нужно собрать мунометр, устранить множество ловушек и убить несколько врагов.

Поскольку вы являетесь истинным хранителем Дорна, вы должны выбрать второй вариант. Затем вы перенесетесь в мир, расположенный ниже.

DLC «Святые и соблазнители»

Это небольшое дополнение содержит несколько миссий, связанных со слугами даэдрического бога безумия Сеогората в TES IV: Oblivion. Все начинается с нападения на торговый караван, среди жертв которого оказывается старый знакомый Ри’сад. История постепенно приводит к подземной части Солитура. Там Madman создал мини-подземелье в узнаваемом стиле Острова Грез.

Помните темные, янтарные руды? Здесь вы можете помочь изготовить специальное снаряжение для Золотых Святых и Темных Капитанов. Кроме того, вы можете получить двух питомцев и идеально симметричный меч Джигараг. Также рекомендуется изменить шрифт и прочитать все записи в примечаниях. Сюжет действительно интересный.

«Живые мертвецы»

Убийство в Skyrim представлено драуграми, скелетами, вампирами, жрецами и призраками, и единственное, чего не хватает в таком большом предприятии, — это зомби. К счастью, некроманты были найдены.

Миссии очень короткие, но сложные на низких уровнях. Собакина бросают в толпу из 8-10 зомби. Однако в награду герои получают объем за свои звонки и могут играть в «Голову Мани Марка», пока ему не надоест.

Рыбалка

Игроки обычного специального издания получили этот мод с бесплатным обновлением. И это самое странное и простое применение рыбалки — вам нужно только один раз нажать на кнопку, чтобы поймать рыбу. Нет никаких проблем! Анимация от третьего лица отсутствует. Вы не можете перемещать камеру во время рыбалки (чем могут воспользоваться грабители).

Вы можете ловить рыбу только в определенных местах, но не в реке.

При выполнении заданий, связанных с рыбалкой, драконорожденные ловят определенную рыбу. Они появляются в реке в зависимости от погодных условий. Они также могут построить аквариум в подвале своего дома и поместить туда рыбок для просмотра.

Читайте также:  Как вытащить модели из Скайрим

Источник: club-cs.ru

Скайрим квест пробуждение выяснить что ищут вампиры

Чтобы узнать о других значениях, см. Пробуждение .

Пробуждение — это квест в The Elder Scrolls V: Dawnguard . Это второй квест в дополнении. Здесь изучается первое слово для драконьего крика , « Похищение жизненной силы» . Серана , загадочная женщина, впервые знакомится с Драконорожденным во время этого квеста.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Склеп Тусклой Пустоты
  • 2.2 Пещера Тусклой Лощины

Фон [ ]

Я встретил Isran , лидер группы вампиров охотников , известных как Dawnguard . Вампиры, напавшие на Зал Бдительных, возможно, охотились за чем-то в месте под названием Склеп Тусклой Пустоты . Исран попросил меня узнать, что ищут вампиры.

Прохождение [ ]

Склеп Тусклой Пустоты [ ]

При входе в Склеп Тусклой Пустоты начнется короткий диалог между двумя вампирами о недавних событиях (они упоминают Бдительного, устроившего отважный, но обреченный бой). Бдительный Толан будет мертв на полу перед большими воротами. Помимо вампиров есть псы смерти . Победив их, пройдите на второй этаж башни справа. Выровненное оружие можно найти сразу после входа в башню вместе с урной и сундуком . Наверху лестницы есть цепь, которую нужно потянуть, чтобы открыть большие ворота в следующую комнату.

Пройдя через туннель, вы попадете в пещеру с вампиром и несколькими скелетами . Еще одни ворота находятся слева с рычагом, чтобы открыть их. Через эти ворота можно найти тайного чародея и несколько самоцветов душ .

Спускайтесь на север по ступеням, где драугр и несколько вампиров сражаются друг с другом . В этой комнате четыре ворот. Ворота на востоке ведут к ларцу, из которого вырвется выровненный драугр. Когда вы смотрите на шкатулку, по обе стороны от стен клетки в этой области находится выровненное оружие со случайными чарами, которые можно легко получить с помощью телекинеза . Вернувшись в главную комнату, ворота на севере ведут к ловушке на пьедестале с некоторыми зельями . Юго-западные ворота ведут к запертому сундуку Мастера, а западные — к следующей области.

Следуя по туннелю, вы попадете в большую пещеру с озером. Несколько скелетов появятся из воды вместе с вампиром. Пройдите в комнату наверху пандуса, где можно найти больше вампиров и псов смерти. Кроме того, нападают и несколько обмороженных пауков . Иногда этих пауков можно найти мертвыми, предположительно убитыми гончими смерти и вампирами. Пройдите через туннели в следующую комнату с большими железными воротами.

Через ворота есть выровненный босс-вампир и раненый гигантский обмороженный паук, атакующие друг друга. Откройте ворота с помощью рычага слева и убейте их обоих, прежде чем отправиться вглубь пещеры. Желательно скрытно убить вампира после того, как он убьет паука, иначе он оживит паука, чтобы сражаться за него.

Пещера Тёмной Пустоты [ ]

При входе в эту комнату между Локилом и Бдительным Адальвальдом произойдет еще один короткий разговор, после которого Локил убьет его. Пройдя вперед мимо статуй горгулий, вы увидите большую пещеру. На нижней платформе будет тело Бдительного Адальвальда и копия его книги — Notes on Dimhollow Crypt, Vol. 3 дает некоторое представление о структурах внутри пещеры.

Победив Локила и его приспешников, пройдите по мосту на большую круглую платформу с пьедесталом в центре.

Нажмите кнопку на пьедестале и затем вставьте жаровни в правильные места, чтобы их содержимое загорелось пурпурно-синим пламенем, как показано на изображении справа.

Начните с жаровни, соответствующей пурпурному пламени, и продолжайте против часовой стрелки. Каждую жаровню следует разместить там, где заканчивается пурпурное пламя, чтобы оно продолжалось:

  • Наденьте первую жаровню на внешнее кольцо.
  • Следующую жаровню прижать к внутреннему кольцу.
  • Третью жаровню прижать к внешнему кольцу.
  • Четвертый мангал вдвинуть во внутреннее кольцо.
  • Наденьте пятую жаровню на внутреннее кольцо.

Пол опустится, и вы увидите древний саркофаг, в котором находится женщина по имени Серана. После краткого вступления квест будет завершен, и сразу же начнется следующий квест « Родословная ».

При выходе с платформы и через мост нападут две горгульи .

Затем дальше в большую комнату с несколькими гробницами драугров, как только рычаг будет потянут, появятся два уровневых драугра.

Далее вы встретите большую комнату, в центре которой находится костровище. Вокруг комнаты будут расставлены троны с пятью скелетами, которые будут занимать их, пока вы не пройдете мимо. Прямо напротив игрока, когда он войдет, будет лорд смерти драугров или Драконий Жрец, рядом с запертым мастером сундуком, заполненным случайными предметами. Кроме того, справа от сундука находится стена со словом, обозначающим крик « Drain Vitality» .

Выход находится за деревянными дверями за калиткой с натяжной цепью вправо.

Журнал [ ]

  • Задача 30: выяснить, что ищут вампиры.
  • Задача 40: поговорить с таинственной женщиной.
  • Квест завершен

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Пробуждением (Dawnguard). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • ПК . Выражение лица персонажа может застрять на отвращении после нажатия кнопки Сераны, чтобы избежать этого прыжка на этапе квеста с консолью.
  • ПК 360 Вход в склеп может не сработать.
  • ПК XB1 Нажата кнопка пломбы, но ничего не происходит.
  • С PC 360 Serana нельзя разговаривать.
  • PC 360 PS3 Жаровни нельзя перемещать.
  • 360 PS3 Никакие достижения не могут быть присуждены.
  • ПК Иногда во время подкрадывания, если все враги побеждены незамеченными, печать крови не может быть нажата со словами: «Вы не можете использовать это в бою».
  • ПК PS3 Когда вы крадетесь, вампир в первой большой комнате за воротами может сказать вам, чтобы вы уходили, и / или выдать другие предупреждения, даже когда он полностью скрыт.
  • По неизвестным причинам иногда Бдительный Толан будет стоять во входной комнате, наблюдая за вампирами, в то время как другой Бдительный Толан мертв на полу. Живой Толан ведет тот же диалог, что и в Fort Dawnguard, и не будет делать ничего, кроме как стоять и смотреть.
  • ПК. Если у Драконорожденного есть последователь, серана попросит Драконорожденного уволить их после повторного разговора с ней и, нажав на «Пойдем со мной», она скажет диалог, но не последует.
Читайте также:  Как служить хермеус мора в Скайриме

Достижения [ ]

Квесты Dawnguard Основные квесты

Квесты Dawnguard

Квесты вампиров

Побочные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: Пробуждение Стражи Рассвета Прохождение квеста

Познакомьтесь с загадочным артефактом вампира в дополнении The Elder Scrolls V: Skyrim: Dawnguard.

  • Вход в склеп Темной Пустоты
  • Решение головоломки «Пещера Тусклой Пустоты»

Вы отправляетесь исследовать пещеру через несколько секунд после регистрации в Страже Рассвета. лидер Исран. Один из последних Дозорных Стендарра в Скайриме сказал ему, что вампиры обыскивают склеп Темной Пустоты в поисках артефакта.

Чтобы добраться до склепа Dimhollow Crypt, нужно немного потрудиться, а найти артефакт в конце — еще сложнее. Имея на пути и вампиров, и драугров, быть готовым к встрече с нежитью было бы хорошей идеей. В качестве вашего первого задания в качестве начинающего истребителя вампиров вам может понадобиться руководство, как произвести хорошее первое впечатление на вашего седого нового босса.

Начало пробуждения

Этот квест начинается сразу после завершения Стража Рассвета. Оперативно реагируя на информацию, предоставленную Бдительным Толаном, Исран немедленно отправляет вас исследовать склеп Темной Пустоты возле Морфала. Он находится в горах к востоку от города в недоступном месте.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Если идти прямо к маркеру задания от Морфала, вы попадете на отвесную скалу. Вместо этого идите по дороге на северо-восток в Зал Бдительных, чтобы найти путь наверх.

Пещера находится недалеко от разрушенного Зала Бдительных и путь к нему усеян трупами. Вам предстоит долгий подъем на гору , прежде чем вы доберетесь до входа.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вход в склеп Темной Пустоты

Как только вы войдете, вы услышать пару вампировговоря об убийстве вигиланта. Тело Бдительного Толана у их ног. Два вампира настроены враждебно и нападут на вас, как только заметят ваше присутствие.

Бдительный Толан носит с собой Зелье лечения болезней, которое вам следует подобрать. Он может вылечить вас от Sanguinare Vampiris, болезни, котораяпревращает вас в вампира.

Не забудьте использовать его в конце подземельетак как вы будете сражаться со многими вампирами, которые могут заразить вас.

Путь вглубь Склепа заблокирован металлическими воротами. Чтобы открыть его, обернитесь и найдите нордскую башню с другой стороны от входа. Потяните за цепь на втором этаже, чтобы поднять ворота и войти.

Dimhollow Crypt — это довольно обычное подземелье Скайрима за исключением множества вампиров, заполняющих его залы. Есть несколько сюрпризов, когда вы боретесь с этим.

Если вы не знакомы с борьбой с вампирами, у них есть несколько приемов, о которых вам следует знать.

Невидимость

Высасывание вампиров

Магия

Вампиры, особенно высокоуровневые, могут становиться невидимыми при угрозе. Они часто делают это перед тем, как убежать до того, как будут побеждены.
Вампиры часто используют заклинание, чтобы истощают ваше здоровье во время боя, исцеляя себя в процессе.
Вампиры в целом сильные заклинатели и будет оживлять трупы, вызывать фамильяров и использовать против вас атакующие заклинания.

В конце склепа Темной Лощины вы увидите могущественного вампира, сражающегося с раненым ледяным пауком. За этими воротами находится следующая и последняя область, Пещера Темной Пустоты

Вы услышите, как вампир, Локил, насмехается над Дозорным, прежде чем убить его. Покончите с вампиром и его союзниками, чтобы перейти к финальной головоломке.

Решение головоломки Dimhollow Cavern

Подойдите к центральной платформе и поместите ваша рука на пьедестале. После того, как вы пронзите руку копьем, из борозд на земле появится фиолетовое свечение. Чтобы решить эту загадку, вам нужно подтолкнуть жаровни к концу каждой светящейся линии.

После того, как вы сделаете это четыре раза, загадка будет завершена, и появится артефакт. Как оказалось, это человек по имени Серана, вампир, несущий Древний свиток. Она попросит вас привести ее домой, завершив квест и начав Bloodline.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru