«Песнь рыцарского сердца» – не вполне обычный ведьмачий заказ из дополнения «Кровь и вино». В отличие от большинства аналогичных заданий, в которых приходится умертвить очередное чудище, здесь ведьмаку предстоит более деликатная работа. Приготовьтесь: будет интересно!
Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»
Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».
Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.
SKYRIM — Большой болван, день 11-й!
План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.
Проверка на прочность
Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом. В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно.
На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.
В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.
В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.
SKYRIM — НОВЫЙ МОД КВЕСТ ПОДЗЕМЕЛЬЕ СЕРДЦЕ ПРОСТОРА
Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.
Состязания в стрельбе
После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.
Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени. Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели.
В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.
Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.
Состязание в верховой езде
Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.
После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:
Ривийским принцом Анси
Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии;
Тайлессом из Дорндаля
Если выбрано имя Равикса из Черторога.
В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.
С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.
Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.
Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.
Погоня за иволгой
Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.
Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.
Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.
На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.
Сражение на арене
По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:
Если посвятить юношу в тайну
Тот вызовется принять проклятие на себя.
Если сохранить секрет
Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.
Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.
Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.
В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»
Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.
При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.
Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».
Источник: www.4yougame.ru
Ведьмак 3: Кровь и Вино: Песнь рыцарского сердца — прохождение
Эта страница содержит прохождение квеста Песнь рыцарского сердца, а так же всех сопутствующих дополнительных миссий, которые будут встречаться по пути, локаций, заказов и так далее —то есть прохождение на 100% дополнения Кровь и Вино в игре Ведьмак 3 .
Пополнить steam-кошелек с минимальной комиссией — подробнее тут.
Если у вас не лицензионная версия игры, предлагаем купить ключ по выгодной цене.
Имейте ввиду, что на данной странице прохождение не линейно — зачищаем все места в игре, собираем весь ценный лут, а так же зарабатываем ачивки и все это во время (параллельно) одного квеста.
Песнь рыцарского сердца — прохождение
Вернитесь на Турнирные поля к северу от Боклера, а затем отправляйтесь в восточную часть площадки, чтобы найти Гильома. Поговорите с ним. После рассказа он предложит поучастWowать в турнире, поторгуйтесь о цене, если хотите. Затем он предложит вам потренироваться: в верховой езде, стрельбе и фехтовании.
После того, как вы закончите тренировку, Гильом направит вас к палатке с надписями, чтобы убедиться, что ваши свитки в порядке. Когда вы приедете, поговорите с писцом, и вы сделаете свой первый крупный выбор турнира, где вам сообщат, что, будучи дважды посвященным в рыцари, вы можете участWowать либо как Геральт из Ривии, либо Равикса из Черторога, иначе Четыругла.
Выбор, который вы сделаете, окажет некоторое косметическое влияние на снаряжение, которое вы носите во время турнира, и на награды, которые вы получите, но они не являются важными. Однако есть две разные встречи, которые произойдут во время турнира в зависимости от того, какой псевдоним вы выберете. Выбрав роль Геральта из Ривии, вы получите шанс доказать, что обладаете рыцарской добродетелью Чести. В любом случае, это не так уж важно, так что делайте любой выбор. После этого вы получите возможность спросить о испытаниях, наградах турнира и, наконец, вы можете дать клятву, хотя выбор здесь не имеет значения.
Стрельба из лука
Теперь, когда всё готово, отправляйтесь к первому испытанию — соревнованию по стрельбе — на север и восток. Когда вы прибудете на место, вас встретит Пальмерин де Лаунфаль и сообщит, что вам нужно немного подождать. Он также сообщит вам, что, учитывая время состязания, у вас будет солнце в глазах, что, по его мнению, будет помехой для северянина, такого как Геральт. К счастью, он предложит сыграть в Гвинт, чтобы скоротать время… а если вы выиграете, он поменяется с вами временем.
Играйте в Гвинт или нет — решение за вами. Событие по стрельбе из лука довольно простое, вы соревнуетесь с другим рыцарем, каждый пытается сбить свои цели раньше другого. У вас есть достаточно времени, чтобы прицелиться — арбалет Геральта намного превосходит скорость лука его противника — солнце является единственной сложностью, о которой стоит упомянуть, и даже тогда, только в той мере, в какой это делает его более вам трудно сказать, какие цели ваши, а какие вашего противника.
Вторжение в личное пространство
Следуйте к палатке Вивьена и, согласившись на предупредительный звук, войдите в палатку и осмотрите множество предметов, в том числе следы когтей на шкафу или ширме, несколько перьев иволги на письменный стол, несколько наезанских солей на другом шкафу, немного маскирующей мази и платье, накинутое на какую-то мебель. Вы можете изучить только четыре из них, после чего Гильом провалит свою единственную работу, и слуга выведет вас наружу. Что ж, пора переходить к следующему событию — скачкам!
Скачки
Ключом к победе является терпение, так как вы навредите себе больше, если сбежите с дорожки или не попадете в цель, чем замедлитесь, не торопясь прицелиться и поразив цель… даже если вы двигаетесь галопом или полностью останавливаетесь, чтобы точно попасть в цель. Время, выигранное при попадании в цель, с лихвой компенсирует все задержки, кроме самой большой.
Если вам не удастся завершить гонку за оставшееся время, вы всегда можете перезагрузить автосохранение и попробовать еще раз, и когда вы выйдете победителем, вы будете вознаграждены индивидуальным седлом, которое не уступает седлу Каэд Мырквид.
Старые обиды
После гонки Вивьена поговорит с Геральтом, после чего Ведьмак выпьет с Гильомом. Разговор будет прерван, либо Тайлесом из Дорндала, либо принцем Ансейсом.
В случае, если вы столкнетесь с Тайлесом, который буквально бросает перчатку, чтобы бросить вам вызов, вам придется пережить несколько кулачных схваток с ним и двумя его головорезами в сопровождении Гильома. Не ожидайте многого от Гильома.
Если вы вошли в турнир как Геральт из Ривии, принц Ансейс также бросит вызов и потребует удовлетворения, на этот раз в виде дуэли верхом. Примите вызов принца Ансейса и победите его в дуэли верхом, после чего Геральт оправдает свои прошлые действия к удовлетворению Ансейса. Это не только прояснит ситуацию, но и докажет, что вы обладаете рыцарской добродетелью Чести.
Секрет Вивьены
Победите своего противника, после чего вы вернетесь к своим делам с Гильомом, появится Вивьена и объявит о событиях следующего дня, которые, по-видимому, включают в себя битву с Грегуаром де Горгоном.
Идите на запад к палатке Вивьены, которую вы найдете пустой, за исключением довольно шумной птицы. Возьмите со стола «Заметки Вивьены» и прочитайте их, если хотите — она тратит очень много денег на «волшебный крем» — затем отправляйтесь обратно, чтобы найти птицу, которая улетит, когда вы подойдете.
Проклятая птица. Ну, может, и последовать за ним. В лучшем случае это приведет вас к Бруксе, вы сможете поразить вампира. Следуйте за птицей на запад вдоль северного края озера, затем вдоль реки, бегущей на запад. Не беспокойтесь о том, чтобы не отставать от птицы, она будет ждать вас в пункте назначения.
Поразив полдюжины или около того пантер, вы найдете птицу, ожидающую вас возле моста. При вашем приближении она снова улетит за холм на юг, что дает вам несколько вариантов; либо пройдите долгий путь вокруг холма, либо пройдите через ближайшую пещеру. Если вы выберете последнее, просто следуйте по одной из двух дорог, чтобы добраться до маркера квеста.
Если, вы выберете другой маршрут, направляйтесь к концу реки, взберитесь на несколько скал на юг, юго-запад и вот, пещера. Обнажите свой Серебряный меч, нанесите на него немного масло против трупоедов, затем отправляйтесь в темноту, потому что за ней, возле развилки в пещере, вы найдете Вихта (тридцать четвертый уровень). Вихт напоминает Ведьму по общей форме тела, и, как и Ведьма, она способна грабить когтями, но предпочитает держаться на расстоянии и плеваться.
Уничтожьте, затем осмотрите пещеру (включая боковую комнату на западе), чтобы найти несколько рудных жил, собрать несколько скелетов и получить любые алхимические ингредиенты, которые вы можете пожелать. Сделав это, выйдите из пещеры на юг и следуйте за птицей на юг и запад, пока она не приземлится возле пруда, и Вивьена покажет свою истинную форму.
Отвечайте на первый вариант диалога, как хотите, после чего она попросит вас сохранить в секрете то, что она вам расскажет. Опять же, отвечайте, как хотите.
Вернитесь на Турнир — с Вивьеной или нет — и вернитесь в свою палатку, где стоит Гильом. Если вы расскажете секрет Вивьены («На нее наложено сильное проклятие»), он примет участие в разрешении квеста, в противном случае вы можете сохранить от него секрет, сказав «Извините. Обещал ей, что не скажу»). В последнем случае Гильом по понятным причинам разозлится, и в любом случае вам сразу же будет предложен другой выбор: остаться в турнире (ответить «Хочу закончить турнир») или выйти из игры и дождаться решения Вивьены («Отказ от участия»).
Когда вы примете эти решения, пути назад уже не будет, поэтому внимательно их обдумайте. Пропуск турнира ускорит выполнение квеста, но аннулирует любые дополнительные награды, не говоря уже о достижении и еще один шанс доказать, что вы обладаете рыцарской добродетелью Доблести. Если вы продолжите турнир, независимо от других принятых вами решений, перейдите к разделу «Продолжить турнир» ниже. Если вы пропустите оставшуюся часть турнира, перейдите к «Метод яйца», если вы сохранили секрет Вивьен, или к «Метод переноса», если вы рассказали Гильому о недуге Вивьен.
Финальное сражение
Соглашайтесь на продолжение турнира, и утром вы окажетесь на финальном событии… если не считать битвы с действующим чемпионом. Однако сначала вам нужно выйти победителем из этого события, которое представляет собой рукопашный бой, происходящий на арене. Ваша команда из пяти человек, включая Геральта, возглавляется принцем Ансейсом против Пальмерина.
Здесь нельзя использовать знаки, масла, бомбы, зелья или любые другие ведьмачьи уловки. Как только бой начнется, сразу же направляйтесь к крайнему левому врагу, вооруженному копьем, возможно, привлекая других противников поблизости. Здесь не нужно выдумывать, просто нанесите сильный удар, увернитесь (не откатитесь) назад и повторите.
Если один враг блокирует, другой поблизости может просто принять удар, и повторения этих тяжелых комбинаций атаки / уклонения должно быть достаточно, чтобы уничтожить нескольких ваших противников. После этого не бойтесь придерживаться той же стратегии против одного врага или отступайте, дайте врагу вступить в бой с одним из ваших союзников, а затем атакуйте занятого врага с фланга. В конце концов, никто не говорил, что нужно играть честно.
Если ваша команда одержит победу, вам предстоит сразиться с прошлогодним чемпионом Грегуаром де Горгоном. У него большой радиус действия, но вы можете уклоняться от всего, что он бросает в вас, уклоняясь от него, но не от него. Если вы уклонитесь, вы, возможно, не сможете контратаковать, когда он промахнется, но уклонение в сторону и позволение этим щедрым рамкам непобедимости делать свою работу позволит вам немедленно продолжить собственные атаки. Вот и все, что есть на самом деле. Продолжайте уклоняться, и после того, как он атакует и промахнется, ответьте собственной сильной атакой, возможно, становясь более агрессивным, когда он делает свой массивный взмах над головой.
Сократите здоровье бывшего чемпиона, и вы выйдете победителем, а следовательно, подвергнетесь всей помпе и церемониям, которые сопровождают такое достижение. Однако не все так плохо, так как вы заработаете немного монет за свою доблесть и получите меч с любым именем, которое вы ввели. Однако, возможно, более важно то, что победа в турнире докажет, что вы обладаете рыцарской доблестью Доблести.
Проклятье Вивьены
Теперь, когда турнир закончится, пришло время разобраться с проклятием Вивьены.
Яйцо иволги
Как только вы так или иначе выйдете из турнира и сохраните секрет Вивьены от Гильома, вы окажетесь в палатке Вивьены. Однако, когда Геральт и Вивьена начинают говорить о важных вещах, ведьмачье чутье Геральта подхватывает притаившегося Гильома. Геральт и Вивьен обсуждают стоимость ритуала, после чего, приняв решение о жертвоприношении нерожденной птицы, двое отправляются украсть вышеупомянутое яйцо.
Затем вы окажетесь возле пруда, где встретили Вивьену в ее полуптичьем состоянии. Пройдите к маркеру квеста, чтобы найти гнездо иволги, которое вам нужно. К сожалению, вы не единственные, кто жаждет вкусных птенцов, так как пантера (тридцать четвертый уровень) сделала большую часть работы за вас. Убейте зверя, тогда Геральт найдет яйцо, которое повредила Пантера, и использует его в качестве жертвы для ритуала.
После ритуала Вивьена скажет вам несколько слов. Вернитесь на территорию турнира и расскажите Гильому о Вивьен. Однако, как бы красиво вы ни выразились, Гильом явно будет не рад, несмотря на его заявления об обратном, излечению Вивьены, если он не пользуется ее благосклонностью. По крайней мере, у него хватит порядочности заплатить вам, прежде чем дуться.
Перенос проклятия
Если вы рассказали Гильому о проклятии Вивьены и согласились попробовать метод переноса, завершите свои обязательства в турнире или пропустите их, после чего вы окажетесь в палатке Вивьены, поговорите с дамой о ее проклятии и выбранном ею методе смягчения. его эффекты. Вскоре Гильом драматически появится, к большому огорчению Вивьены. Когда у вас будет возможность высказаться, защитите Гильома и предложите попробовать метод переноса, после чего вы втроем отправитесь к пруду, где встретили Вивьену в ее полуптичьей форме.
Когда вы вернете контроль, следуйте за ними к пруду и убейте Пантеру (тридцать четвертый уровень), которую вы там встретите. После этого произойдет кат-сцена, где Геральт проведет ритуал.
В зависимости от ваших действий до сих пор, вы, возможно, продемонстрировали все пять рыцарских добродетелей, и в этом случае вы можете завершить квест «Пути Предназначения». Если вы еще не доказали, что обладаете этими добродетелями, не беспокойтесь — возможность сделать это все равно будет указана, когда вы продолжите заниматься другими делами, но для этих экстра-рыцарских душ не стесняйтесь просмотреть квест «Пути Предназначения». Для вас, менее опытных рыцарей, сейчас самое время проверить свое новое поместье, Корво Бьянко, о котором будет рассказано ниже в разделе «В гостях хорошо, а дома лучше». Если по какой-либо причине вас не беспокоит ни один из них, возможно, пришло время вернуться в Боклер и начать выполнять там квесты, начиная с «Вечный покой».
Источник: gamingoff.ru
Скайрим квест путь к сердцу большого болвана прохождение
Игры серии
AC Spin-offs
Прохождение Assassin’s Creed Valhalla — 5
Камень паладина
Глава 1
Грядущее восстание. Задание: Сигурд с Басимом отправились в Бакингем, чтобы заключить союз с тэном Гедриком, который замыслил восстание. Но что ещё они ищут? Бакингем находится под вражеским контролем. В таверну проходим, используя все возможности для незаметного передвижения по городу. Сигурда на месте не будет, а мы расспрашиваем всех, с кем можно поговорить.
Хозяйку трактира очаруйте своей харизмой и узнайте, что случилось с вашим братом и его спутником. Они встречались здесь с тэном Гедриком и тут внезапно ворвались люди Идвин. Началась драка и они сбежали через окно в сторону сарая с рыбой. Выходим через окно и по берегу реки добираемся до нужного места. Нас «тепло» встретит Басим.
Поговорив с ними, приходим к выводу, что Сигурд многое не договаривает и просит слепого следования за ним. Начинает казаться, что слишком сильно изменились речи брата с момента нашей последней встречи. Выходите из сарая и берите всё время левее.
Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей «горячей» речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы.
По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника.
Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.
После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.
Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.
Глава 2
Мало-помалу. Задание: Чтобы помешать Идвин, уничтожайте её припасы, нападайте на её воинов и защищайте фирд Гедрика. Комплексное и дополнительное задание, которое будем выполнять по пути в процессе прохождения основного сюжета. Первые два лагеря находятся на карте ниже. Приходите в область задания и помогите союзным воинам отбить нападения людей Идвин.
После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание «Путь в аббатство святого Альбана». Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании «Пламенная ловушка». Последнее место, где можно навредить планам Идвин — Оксенфорд. Убейте там элитного противника.
Путь в аббатство святого Альбана. Задание: Таинственная Фулке, которую ищет Сигурд, находится в аббатстве святого Альбана, где её заключили за ересь. Сигурд и Басим вновь отказываются объяснять почему им так нужна Фулке и почему спасение её жизни стоит выше, чем помощь Гедрику. Но делать нечего. ведь нашему избранному брату, великому ярлу, вновь нужна помочь сестры волка.
Любопытный момент в игре: если вы совершали ранее набег на этот монастырь, то в разговоре с Сигурдом Эйвор упомянет это. А также то, что Фулке там не было. Берите лодку и плывите к аббатству. Выходите недалеко от маркера и по левой стороне продвигайтесь к церкви.
Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.
Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять.
Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей «божественной» натуры и древний артефакт — камень Саг — в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.
Кровь из камня. Задание: Следуйте за Фулке, чтобы увидеть её таинственный камень, который особенно интересует вашего брата Сигурда. Садимся на лошадь и скачем за Фулке к башне Эвингоу. По дороге можем узнать больше о её вере и о камне. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и отодвиньте преграду. Внутри нас будет ждать труп помощника Фулке и разграбленный тайник без камня.
Сигурд выйдет из себя и обвинит нас в своей неудаче. Нашу перебранку прервёт Басим. Люди Идвин ждут нас внизу с пиками наготове. Сигурд начнёт вести переговоры. По нашёптыванию Басима он предложит уйти из этих земель в обмен на камень.
Идвин захочет в качестве дополнительного трофея получить голову Гедрика и. Сигурд соглашается. Эйвор от возмущения запустит топор в голову врага и начнётся битва. После сражения Сигурд с Басимом вновь начнут обвинять во всём Эйвор. Выберете вариант, который наиболее подходит для этой ситуации.
Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.
Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.
Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.
Глава 3
Пламенная ловушка. Задание: Рьяный торговец везёт товары в замок Идвин. Выполнение этого задания заполнит частично полоску миссии «Мало-помалу» , но не до конца. Фулке можно будет найти в западной части Оксенфордшира, в месте под названием Итон-Барн. На подходе можем услышать спор между ней и торговцем.
Подходим к ним и предлагаем торговцу поведать о нём сагу. До конца он нас не дослушает и убежит в паническом приступе ужаса, поражённый до глубины души нашими словами. Но враг не спит и нам с Фулке следует хорошо подготовиться. Расставьте кувшины с маслом на всех подходах к этому месту и взбирайтесь на ветку дерева.
Фулке подаст нам сигнал — используйте всю силу огня, чтобы победить в этом бою. После того, как отобьёте две волны и сожжёте всё, что отмечено маркерами — миссия завершится. Поговорите с Фулке, на её вопрос можно ответить, что сомневаетесь уже во всём. И оставьте её в одиночестве. помолиться за павших в бою воинов.
Колокола Кине Белле Задание: Эйвор выводит из строя спрингалды и портит котлы с маслом, чтобы подготовиться к осаде замка Кине Белле. Говорим с Гедриком и удивляемся, насколько тэн может быть смышлёным военачальником. У него есть план осады и он просит помочь ослабить оборону замка. Миссию постараемся проходить без лишней крови.
Как только доберётесь до замка, берите левее и по каналам доберитесь до ствола дерева. С него взбираемся на смотровую башню, где можно свистом приманить к краю лучника.
Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.
Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.
Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.
Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.
Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.
Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.
Камень Саг. Задание: Эйвор, Сигурд и Басим готовы взять замок Кине Белле и наконец увидеть Камень Саг. Сигурд вновь будет недоволен. но, быть может, остудит свой пыл жаром битвы. Первым делом нам нужно будет опустить мост. Берите правее, взбирайтесь на укрепление и, перейдя по канату, двумя выстрелами из лука сломайте зацепы.
После этого бежим к воротам центральной крепости и по уже знакомым лесам взбираемся к рычагу, поднимающему ворота.
В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.
Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса — Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.
Отчёт об Оксенфордшире. Задание: Леди Эдвин побеждена, и Гедрик стал элдорменом. Альфред взял Сигурда в плен, и теперь тот в руках Фулке. Вернитесь к Рандви с вестями. Убитые горем возвращаемся к Рандви.
Мы заключили союз с новым тэном этого региона, но заплатили приличную цену за всё это. Сможем ли мы исправить ситуацию к лучшему и высвободить нашего брата из плена? Остаётся лишь надеяться.
Источник: assassins-creed.ru