В этой статье вы узнаете о 10 самых ужасных действиях Темного Братства, которые могут навсегда изменить ваше отношение к этой фракции.
Skyrim: 10 ужасных поступков Темного Братства
В Скайриме много разных фракций, к которым может присоединиться главный герой. Но ни у кого из них нет столько секретов, сколько скрывает Темное Братство. Им управляет женщина по имени Астрид. Если вы примете его приглашение присоединиться к Темному Братству, вы станете опытным убийцей и начнете выполнять миссии, связанные с устранением определенных лиц.
А в награду за верную службу ваш герой получит хорошую броню, септим и бессмертное животное от Shadow Mane. Однако, прежде чем следовать за Астрид, вы должны знать 10 самых ужасных деяний Темного Братства.
Как уничтожить Темное Братство в Скайриме | Портал об игре Skyrim
Чтобы начать эту миссию, вам нужно выполнить миссию Innocence Lost. Далее посланник доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, пока спит, главный герой будет похищен и доставлен в заброшенную хижину. Так начнется квест «С такими друзьями…» Если во время этого задания вы убьете не одного из заключенных, а похитительницу Астрид, начнется квест «Прощай, Темное Братство». Если хотите, можете освободить пленников после смерти Астрид.
Skyrim ٠ Все Варианты Убийств Пленников в Квесте Темного Братства в Skyrim
После убийства главы Братства путь в гильдию будет закрыт. Однако есть и те, кто хочет узнать о его смерти. Поговорив с охранником и сообщив об инциденте, вы можете узнать, что отряд Penitus Oculatus находится в Скайриме под командованием командира Марона, заклятого врага Темного Братства. Он находится в деревне Драконий мост, что недалеко от Солитьюда.
Командир Марон будет рад этой новости, а также поделится тем, что недавно обнаружил в убежище организации. Он предложит уничтожить там всех жителей и сообщить пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно идти.
Войдя в убежище, главный герой окажется в коридоре, в конце которого находится один из членов Темного Братства, первый из пяти. Коридор идет дальше и влево, затем начинается лестница наверх. Здесь есть еще один из Ассасинов. Дальнейший путь линейен и по нему раскроются оставшиеся три члена организации.
Очистив убежище, вы можете вернуться к командиру Марону за наградой. Поиск окончен.
The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых популярных игр современности. Огромный фантастический мир, разнообразные интересные задания, большое количество амуниции и оружия, интересные боевые и магические системы, прекрасная музыка и оригинальный сюжет. Мир «Старых свитков» также интересен своими различными гильдиями. Одно из самых загадочных — Темное Братство.
Добраться туда не так-то просто. Так как же присоединиться к Темному Братству в Скайриме?
Структура тайной организации
именно благодаря его тайне и близости Темное Братство вошло в Скайрим. Как я могу участWowать? Этот вопрос беспокоит многих поклонников игры «Старые свитки». Но прежде чем ответить, попробуем разобраться, кто этим управляет. Как известно, у каждого тайного общества своя иерархия, и Темное Братство не исключение.
Skyrim — САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ТЕМНОГО БРАТСТВА, ФИНАЛ! 7 часть ( Секреты #258 )
Скайрим — одно из последних мест упокоения теневых убийц. Однако после гражданской войны был убит последний Слушатель — человек, который слушал речи Матери Ночи и передавал приказы Черной Руке, а он — своим приспешникам. У этих пяти человек, как и у пальцев на руках, были свои «гвозди» — Душители. Именно они и обычные убийцы выполняли задания.
Итак, со структурой все понятно, главный вопрос остался нерешенным. Как присоединиться к Темному Братству в Скайриме?
Как присоединиться к темному братству морровинда. Прохождение суда Первый шаг самый простой. После установки Трибунала во время первого сна на вас нападет убийца Темного Братства. Знаю его
Служение Храму Альмалексии
Поговорив с Барензией, вы завершите миссии монархии и приступите к храмовым заданиям, которые вы получите от Федриса Хлера, находящегося в приемной храма .
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер считает, что король Хелсет тайно готовит армию гоблинов из храма. Ваша задача найти и уничтожить лидеров этой армии. Среди прочего, Хлер посоветует, что было бы неплохо иметь дело с двумя альтмерами, которые служат учителями гоблинов. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами очищения.
Иди к Годсриху. По жилой канализации пройдите в западную канализацию. В юго-западной части есть проход на поле боя. Здесь вы должны найти вход в ворота Старого города Морнхолда (южная часть поля битвы). Затем перейдите в юго-восточную часть руин Арсенала.
Там вы найдете проход для Слез Амона Ша. Здесь есть два лидера гоблинов: Дургок и Кургок .
После встречи с лидерами гоблинов идите к руинам жилых домов. Вы найдете вход там в локации Слезы Амона-Ша. Альтмерских гоблинов Ярнара и учителей Армиона можно найти в Теранских залах (восточные районы). После того, как вы закончите с врагами, вернитесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит вам, что Гавас Дрин желает видеть вас в своем доме. К счастью, вход в его кабинет очень близко, в западной части Зала приемов Храма.
Архиканон попросит вас выполнить задание Альмалексии. Необходимо освятить древнее святилище под названием Altare dei Morti, которое неизвестно сколько лет никто не посещал. Альмалексия считает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого необходимо избавиться от захватившей его нежити и провести ритуал очищения, восстановив тем самым силу древнего поля. Освящение жертвенника мертвых происходит в два этапа .
Зачистка нежити
Идите к северной стороне Зала духовенства. Оттуда через люк в полу спуститесь в канализацию храма. Здесь нужно найти вход в восточную часть канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Храмовый сад, к югу от которого вы найдете проход к Алтарю мертвых. Очистите эту область от всех темных миньонов, пока соответствующая запись не появится в журнале, затем вернитесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
Это не должно быть проблемой. Очистив алтарь от темных слуг, вернитесь в храм и поговорите с Дульни, затем следуйте по старому пути, исследованному на первом этапе, отведите его к алтарю мертвых. После того, как Дульни очистит алтарь и получит запись в дневнике, вернитесь в Храм к Гавасу Дрину и сообщите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье, древковое оружие со средними характеристиками (проникающий урон 5-32). После отчета Havas отправит вас обратно к Fedrice Hler.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите с Федриком Хлером в приемной храма. Она сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за свои усилия готова дать еще одно задание. Да не просто, а особенное. Вам нужно найти для нее ленту лабиринта Барилзар.
Пройдите в Зал духовенства (вы можете пройти туда через офис Arcicanonico или через больницу), затем спуститесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас к канализации храма. В целом стоит отметить, что 80% игры проходит в канализации.
Спустившись в канализацию храма, идите на северо-запад, пока не встретите вход в заброшенный склеп. Здесь вы должны найти древнего лича Барилзара. Он расположен в северной части Заброшенного склепа. Как оказалось, он откажется отдать кольцо без боя, поэтому ему придется дать отдых прогулочной сумке с костями. Сняв кольцо с его тела, вернитесь в приемную храма к Федрику Клеру.
Он, в свою очередь, отправит вас к архиканону Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем офисе, в который можно попасть через западную дверь администратора.
Гавас Дрин сообщит вам, что Лента Лабиринта должна быть доставлена в Альмалексию, которая находится в Высокой Часовне. Вы можете добраться туда прямо из офиса Arcicanonico или из приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии .
На этом задания Храма в их обычном виде закончатся, и вы должны покинуть святилище Альмалексии и пройтись по Морнохлу. Нет, не любуйтесь видами. Это необходимо для начала следующего раунда сюжетной линии.
Темное Братство Навсегда Сколько миссий Скайрима | Портал об игре Skyrim
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфин предложит игроку возродить Орден Клинков в Скайриме. Однако сначала вам придется уничтожить Партурнакса, благороднейшего из драконов, оказавшего большую помощь в борьбе с Пожирателем миров. За что? Ну просто потому, что это большая ящерица. Излишне говорить, что принять сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
Однако перезапуск ордена — тоже очень заманчивая идея, потому что всех призывников придется набирать лично из числа самых достойных товарищей.
Конечно, не все миссии в Skyrim имеют несколько концовок по выбору игрока. Однако если такая задача встретит ценителя RPG, то ему придется долго размышлять, как дейстWowать дальше, сравнивая все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
10 самых безумных миссий Скайрима (и где их найти)
10 главных вопросов о Skyrim без ответов
Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому — Бирна, Лиф или Галинн?
10 загадочных секретов Скайрима
Скририм: 10 скрытых фишек для идеального паса
Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Comments 18
Ну ты империю разрушишь, молодец, а что дальше. И тогда маги Талмора попадут на небеса, а что варвары могут делать с топорами? Но ничего. В составе империи они ничего не могли делать, тем более независимо. Divide et impera, древнеримские князья. Да и в династии Мид свет не сходился клином, за четыре эпохи сколько династий сменилось в Сиродиле?
Любой сильный лидер построит новую династию, даже реформу системы правления никто не отменял.
Для меня, по сути, все эти квесты с уникальным выбором, только на следующем этапе я подумал о том, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и об организации перемирия (до того, как я всегда поддерживал Империю, потому что а) Ульфрик — трусливый бунтарь b) Балгруф — самый высокий из Ярлов. В прохождении для повстанцев вижу только одно преимущество в том, что жадная мразь не поднимется к власти в Рифтене)
10. Я всегда помогал Цицерону, это конечно странно, но я даже не знаю правды (то есть пройти с первого раза) это не вызывает отрицательного
9. Я никогда не обвинял фокусника, такое решение показалось слишком банальным, а значит и неправильным
8. Я всегда сдавал Садию, потому что талморский носилок заслуживает того, чтобы его сделали (и после первого прохода я не пошел в пещеру рубить стаю наемников, а сразу побежал к ним в таверну)
7. Я убиваю Маданаха из-за проклятого мятежника, но Серебряная Кровь, хотя он и мудак, для него позор и так много потерянных. (однажды спас Мадану, но перезапустил сразу после того, как увидел последствия)
6. Во время первого прохождения я сделал плохой вариант (т.е взял сок), потому что я не взял с собой Мориса, или он исчез по пути. Тогда всегда проходил вариант Мориса (взять росток)
5. Я всегда держал сторожевого пса живым, топор не такой уж красивый (а я обычно играю одноручным), и мне как-то совершенно противно убивать такого забавного и разговорчивого персонажа, который к тому же лизун верен своему хозяину.
4. Ну тогда вообще чушь пропускать целую линейку миссий, а также интересных миссий. Но даже насчет жертвы я никогда не передумаю — убиваю сварливую женщину, она слишком много водит машину и убегает, а преступление совершила из корыстных побуждений, а двое других таковы по профессии — бандит и наемник , поэтому он пощадил их.
3. Я даже не думал об этом. В каждой игре я уничтожаю всю нечисть. Поэтому я всегда играю за Хранителя и вырезаю детей-вампиров.
1. То же, что и Барбасом. Я не бездушный зверь, чтобы убить Партрунакса, и клинки вернули меня в Моровинд.
На самом деле, просто выбор игры за вампиров вызовет некоторые неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легиона / Братьев Бури на самом деле не дает никаких сюжетных особенностей, потому что миссии абсолютно одного типа, например, уничтожение того и другого форта, поэтому давайте убьем их лидера, так что теперь вы большой босс и вперед нафиг.
- https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-10-uzhasnyx-postupkov-temnogo-bratstva/
- https://skyrim-gid.ru/voprosy/kak-v-skajrime-unichtozhit-temnoe-bratstvo.html
- https://autogear.ru/article/145/736/kak-v-skayrime-vstupit-v-temnoe-bratstvo-naemnyih-ubiyts/
- https://simstopia.ru/dlya-devochek/kak-vstupit-v-temnoe-bratstvo-morrowind-prohozhdenie-tribunal-vstrecha-s-barenziei/
- https://skyrim-gid.ru/voprosy/temnoe-bratstvo-vechno-skolko-zadanij-skajrim.html
Источник: blastgames.ru
Your Choices Matter — A Dark Brotherhood Expansion SSE- Russian translation
Русскоязычный перевод мода Your Choices Matter — A Dark Brotherhood Expansion для специального издания. Расширяет ветку темного братства и добавляет альтернативную концовку.
Requirements
Nexus requirements
Your Choices Matter — A Dark Brotherhood Expansion SSE |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
WhiteWolf424242 создатель оригинального мода
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Этот мод расширяет линию квестов Темного Братства во многих отношениях и добавляет необязательную альтернативную концовку. Финал, который вы получите, будет зависеть от выбора, который вы, игрок, сделаете на протяжении всей истории. Полностью озвученные диалоги, с использованием актиWow vanilla и xVASynth.
Всю информацию о модификации вы можете найти на странице оригинала
Подробно об особенностях
Возможный альтернативный финал:
В моем первом прохождении я искренне верил, что мой выбор будет иметь
значение. В конце концов, разработчики этого не сделали, у этого шедевра есть
только один конец, но теперь все меняется. Мод отслеживает такие
варианты ванильного диалога вы выбираете и еще несколько событий,
и квест «Воплощение смерти» будет происходить в соответствии с
этими действиями. Если вы получите альтернативный финал, то не Астрид
будет предателем.
- После завершения цепочки заданий вы также получите в качестве соратницы Астрид. У нее есть уникальные и повседневные диалоги, она реагирует на такие ситуации, как вход в подземелья, восхищяется красивыми красивыми пейзажами и ощущает опасность. У нее также нет ограничений на количество последователей: она не учитывается при подсчете количества ваших текущих соратников, поэтому она может присоединиться к вам, даже если у вас уже есть кто-то.
- Кроме того, после долгих, долгих и тщательных размышлений я решил, что вы можете жениться на ней после выполнения определенного квеста (хотя и не в Храме Мары). Если ты уже женат или помолвлен, это не проблема, ты ведь убийца .
Вербовка последователей, чтобы стать посвященными Темного Братства
Неужели только я думаю, что Убежище Данстара так же пусто, как и мой разум во
время экзамена по физике элементарных частиц? Я оставлю место для работы других модов, и я знаю, что есть моды, которые
добавляют новых посвященных, но это просто недостаточно интерактивно.
Следовательно, теперь вы можете привести соратника в Святилище и нанять
его в качестве Посвященного Темного Братства. У них будет небольшая
сцена инициации с вашим оратором, и с этого момента они будут жить в
Святилище (кроме супругов, они вернутся в ваш дом). Маги получают
Скрытые мантии, другие получают броню Темного Братства как стандартную
одежду. Их все еще можно взять в качестве последователей, но они
вернутся в Святилище, когда будут уволены. Вы также можете запросить у
Оратора вашу долю еженедельных платежей, производимых новыми посвященными.
Автономные последователи: если их тип голоса уникален, они не имеют права на вербовку. Если вы все же хотите их нанять, вам
понадобится патч. Если их тип голоса является стандартным шаблоном
голоса последователя, то их можно нанять так же, как и любого другого
последователя. Хорошая ли это идея или нет, полностью зависит от
фактического последователя — если автор мода говорит, что он не должен
контролироваться другими модами, то не вербуйте их.
Артефакты Ситиса (расширение квеста)
Небольшой, но совершенно новый квест, написанный мной. Его прохождение будет
зависеть от полученного финала и наградит вас уникальным набором
украшений (Амулет + 2 кольца). При совместном ношении они откроют набор
бонусов и станут еще более мощными. В случае альтернативного финала
этот квест должен быть завершен, прежде чем вы сможете жениться на
Астрид.
Искусство крови (расширение квеста)
Целью будущего развития является расширение существующих персонажей во время
прохождения основного квеста ТБ. Первое такое дополнение — небольшой
квест с Габриэллой, ее знаниях о Черной двери и ее отношениях с Коллегией
Винтерхолда.
Несанкционированные контракты (расширение квеста)
В Святилище Данстара введена новая система заметок. Участники и даже ваши
последователи будут ежегодно публиковать заметки, некоторые из которых
являются стартом для квестов!
На данный момент в этом наборе 3 квеста: Контракт Картвастена, Контракт Виндхельма и Контракт Вайтрана. У
каждого квеста есть несколько возможных концовок, в зависимости от
сделанного вами выбора.
Также есть . тревожный рисунок, который может всплыть, когда начнется мини-квест, чтобы найти слабое звено.
- Оригинальный мод (обязательно)
- SKSE64: обязательно!
- (Необязательно) SkyUI : требуется для MCM. Если у вас его нет, мод будет работать с настройками по умолчанию.
- (Необязательно) Реалистичные тряпичные куклы и сила : облегчает перенос мертвых тел
Установка
Сначала необходимо установить основные файлы мода со страницы оригинала, затем скачать мой перевод и загрузить с перезаписью файлов.
Мод можно установить как в новую игру, так и в сохраненные. Начиная с
2.0.4, его можно установить в любой момент, кроме активности квестов Смерть воплощения или Слава Ситису. Подробности:
— Если вы устанавливаете мод в сохраненную игру, отслеживание вашего выбора начинается с этой точки
установки. Это означает, что все предыдущие выборы, которые вы уже
сделали, невидимы для мода.
— Мод больше всего нельзя устанавливать во время квестов Смерть воплощения или Слава Ситису! Это просто не поддерживается. Мод выдаст вам предупреждение, если он
поймает вас на этом случайно. Вам либо придется загрузить более раннее
сохранение, когда они еще не были запущены, либо вы должны завершить
эти квесты без мода, а после их выполнения выполните установку после
квеста:
— Если вы устанавливаете после того, как вы уже выполнили квест Слава Ситису! , мод предложит вам выбрать опции для установки после квеста, где вы можете выбрать, какой финал вы хотите сделать каноничным.
Рекомендуемый способ : с вашим любимым мод-менеджером.
Руководство (под вашу ответственность) : сделайте резервную копию своих файлов, затем извлеките мод в каталог
Skyrim / Data. Перезаписать, если будет предложено (опять же, под вашу
ответственность).
Удаление
Не хорошая идея. В 2020-х должно быть известно, что удалять моды со
скриптами в середине игры крайне не рекомендуется. Если вы
пойдете против этого предупреждения и ваша сохраненная игра сломается,
ответственность за это полностью лежит на вас.
Дополнительную информацию вы можете найти на странице оригинала.
Источник: www.nexusmods.com
Прохождение квеста Темного Братства из Скайрима: Смерть Империи
- Общая информация о квесте
- Квесты «Скайрима»: «Смерть Империи»
- Готовим особый суп
- Побег!
Для того чтобы начать ветку «Темного Братства», необходимо поговорить с любым трактирщиком и затронуть в диалоге тему слухов. В результате с нами поделятся информацией об Авентусе Аретино, который проживает в городе Виндхельм. Дело в том, что этот мальчик является сиротой, сбежавшим из рифтенского приюта, и теперь местные жители шепчутся о том, что Авентус задумал провести обряд темного таинства.
Общая информация о квесте
Отправляемся по полученному адресу и проникаем в дом, который принадлежал семье Аретино. С этого момента мы запустим цепочку квестов «Темного Братства» — одну из самых интересных и проработанных веток во всей игре. Так как количество доступных для выполнения заданий в «Братстве» достаточно большое, то сегодня мы решили рассказать о прохождении всего одного квеста, который можно отнести к завершающим. Начинается наше приключение в рядах «Темного Братства» Скайрима со «Смерти Империи».
Не смотря на то что «Скайрим» быстро набрал популярность после выхода, многие игроки.
Именно в этом задании наш герой должен отправиться в Солитьюд, чтобы выполнить главное поручение «Братства» — убить самого Императора. Напоминаем, что в данном гайде описан только один завершающий квест. Предыдущее задание называется «Убийственный Рецепт», а последующее — «Смерть воплощенная».
Квесты «Скайрима»: «Смерть Империи»
Доступ к этому заданию можно получить только после прохождения предыдущего задания, которое носит название «Убийственный рецепт». Как только оно будет закончено, можно смело отправляться к Астрид, она устроит краткий брифинг и выдаст нам баночку с сильным ядом. Именно с этого момента и начинается прохождение «Смерти Империи» из «Скайрима» — одного из завершающих квестов о «Темном Братстве».
Геймерам, играющим в «Скайрим», магия разрушения нравится тем, что можно быстренько (и.
После разговора с Астрид идем на отмеченную локацию, чтобы убить императора. Оказываемся в Мрачном Замке, что находится в Солитьюде, называем охранникам имя Гурман и подтверждаем нашу «псевдо-личность» сопроводительной грамотой — после этого нас пропустят дальше. Идем по коридорам прямо до кухни и начинаем второй этап квеста «Смерть Империи» из «Скайрима».
Готовим особый суп
В кухне с нами заговорит кухарка, поэтому поддержим с ней небольшой разговор, после чего облачаемся в поварскую экипировку (колпак) и приступаем к приготовлению специального супа. Если быть точнее, то все, что потребуется от нас в процессе готовки — объявлять поварихе названия необходимых ингредиентов, которые она будет уже самостоятельно складывать в котел.
В момент добавления последнего ингредиента можно объявить о том, что нам необходимо сделать последний завершающий штрих. Повариха покидает комнату, а мы спешим добавить тот самый яд, который нам дала Астрид. Можно этого не делать — в таком случае придется не травить Императора, а убивать при помощи оружия или магии. Следуем вместе с блюдом в обеденный зал.
Рекомендуем встать рядом с дверью на противоположной стороне, и сейчас мы расскажем почему. Итак, в качестве меры умерщвления Императора был выбран яд, игрок подал суп и приготовился к продолжению задания «Смерть Империи» «Скайрима».
Всякому всерьез увлеченному «Древними свитками» знакома фамилия Септим. Все же императоры.
Вас преследуют стражники! Как только яд начнет дейстWowать (а дейстWowать он начнет практически моментально), игроку придется спасаться через ту самую дверь, что находится на противоположной стороне от первого входа. И за ним сразу же начнется погоня (в драку со стражей лучше не вступать).
Побег!
Что же делать? Выбираемся через дверь наружу и проходим по каменному мосту, на котором мы повстречаемся с командующим Мароном и еще тремя стражниками. Марон раскрывает секрет о том, что на самом деле наша жизнь была заложена в обмен на спокойное сущестWowание гильдии «Темного Братства» на территории Скайрима. Командующего же такой договор не слишком устраивает.
Он говорит, что в этот самый момент его отряд уже должен подобраться к фолкритскому убежищу. После разговора Марон оставляет нас стражникам и уходит — начинаем сражаться! Обратим вниманием на то, что за каждого убитого стражника герою будут начисляться штрафы.
В таком случае мы рекомендуем достичь уровня мастера Гильдии воров (еще до прохождения квеста «Смерть Империи» из «Скайрима») — это даст возможность откупиться от простой стражи в Солитьюде. Поздравляем, мы только что завершили один из финальных квестов ветки «Темного Братства». Следующее задание, которое появится в дневнике, называется «Смерть воплощенная».
В самом начале игры мы встречаемся с представителями Имперского легиона «Скайрима». Они везут нас с другими мятежниками на казнь. Нам удается сбежать, и вот здесь предстоит выбор: пойти с человеком из легиона или доверить свою жизнь Братьям Бури.
Братьями Бури Скайрима называют группу мятежников и оппозиционеров, стремящихся победить Имперский легион. Их борьба преследует одну-единственную цель – независимость северной провинции. В игре Братьям Бури отводится целая цепочка увлекательных .
Каждая игра интересна не только самим процессом прохождения, прокачкой героя и квестами, но и концовкой. «Скайрим» многим показался многообещающим проектом. Частично он оправдал ожидания фанатов. Но вот финал чем-то особым не запомнился, а игрокам .
Приведено описание квеста о том, как в Скайрим Потема, известная как Королева-Волчица, попыталась поднять второе восстание, уже будучи мертвой. Дана характеристика прохождению, особенностям врагом и локации, советы касательно наиболее оптимального .
В статье рассматривается «Кровь на снегу. Скайрим» — прохождение квеста. Детально описано каждое действие и все возможные варианты развязки.
Источник: autogear.ru