Юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim добавляет в игру множество материалов для поклонников The Elder Scroll, в том числе новые дома игроков, такие как Висельный зал; однако, чтобы получить доступ к этому новому дому, игроки должны сначала выполнить квест «Сны мертвых». Чтобы начать квест, игроки должны сначала найти Висельный зал, который находится на берегу пруда Глаз Мары, к юго-западу от оплота Виндхельм. Вход в дом можно узнать по каменно-кирпичному строению с дверью, странно выступающей из соседней скалы.

Прохождение квеста «Сны мертвых»

Войдя внутрь, игроки Skyrim обнаружат женщину, лежащую мертвой на полу подземного убежища. Рядом с ней лежит дневник, прочитав который, игроки начнут выполнять квест «Сны мертвых». Квест представляет собой своеобразную головоломку, и игрокам предстоит следовать указаниям записок, разбросанных по комнате. Как только все необходимые задания будут выполнены, игроки смогут войти в Висельный зал.

Чтобы завершить квест «Сны мертвых» в Skyrim, игроки должны разгадать подсказки, оставленные предыдущим владельцем Висельного зала, Архинекромантом. Первая подсказка требует, чтобы игрок подобрал в комнате факелы, отражающие путь некроманта. Вот порядок, в котором факелы должны быть активированы: Факел Мортала (1), Факел Фалькреата (2), Факел гостиницы Найтгейт (3) и Факел Данстада (4). После завершения игрокам нужно будет экипировать павший посох некроманта — Посох Червей.

The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition # 40 Что ищут вампиры..

Держа посох, найдите скелет мага в капюшоне в гробу, который должен находиться справа от входа в зону. Используйте Посох червей на скелете, чтобы оживить его и забрать Ключ архинекроманта, который появится в его инвентаре. Квест подскажет игроку, как использовать ключ в ближайшем запертом сейфе. Внутри спрятаны ценности и редкие в Skyrim предметы, но главным предметом является записка, содержащая вторую подсказку Архинекроманта.

Прочитав подсказку, игрок узнает, что для выполнения следующего шага ему необходимо попасть в мир снов. Активируйте святилище Ваермины, расположенное неподалеку, а затем усните на подстилке рядом с женским трупом. После часа или более сна игрок войдет в состояние сна и должен будет собрать 3 драгоценных камня души.

Самоцветы души можно найти, обыскав открытые и закрытые гробы в комнате. Поместите самоцветы на Алтарь Мстителя в центре комнаты. Четвертый самоцвет будет лежать рядом с трупом на земле. Как только игрок активирует алтарь, квест «Сны мертвых» будет завершен, а вход в Висельный зал будет открыт.

Источник: wol.su

скайрим выяснить что ищут вампиры

Ответ от Медвежонок[активный]
Почти не как не избежать а избавиться можно будет
1. Можно стать оборотнем вступив в ряды Соратников. Такая возможность будет представлена во время выполнения квеста «Серебряная рука». Став оборотнем вы перестаете быть вампиром.

Skyrim 3 Что ищут вампиры Find out what the vampires are looking for


2. В городе Фолкрит идите в таверну «Мертвецкий Мёд» и расспросите там барменшу о слухах несколько раз, и она вам расскажет что некий Фалион из Морфала изучает вампиров и много знает на эту тему, автоматом вы получаете квест. После чего, отправляйтесь в деревню Морфал, и там около реки стоит дом Фалиона, зайдите к нему после 4 дня иначе он вас прогонит! Он вам говорит что нужен черный камень душ, вы можете купить камень у него или найти. Чтобы наполнить камень душ вам нужно заклинание «Захват душ», его можно купить в Драконьем Пределе в Вайтране у придворного мага (Чтобы наполнить камень душ надо наложить заклинание на цель а потом убить ее) . Предупреждаю, если у вас в инвентаре много незаполненных камней душ то заклинание действует случайно!) . Он вас посылает к болоту на рассвете (рассвет начинается в 5 утра) . Говорите с ним, потом ждете пока он проведет ритуал до конца. (такой случай если вы вампир 4 стадии).

Ответ от Patriot[гуру]
Очень просто — либо сразу после махача с упырями прильнуть к любому из алтарей в любом храме любого города, либо использовать «Зелье исцеление болезней», которое попадается редко по игре (его, кстати, можно делать и самому из жареного злокрыса и панцыря грязекраба) опять-таки сразу же после контакта с кровопивцами.

Ответ от Ёаша 1[новичек]
Вообще, если совсем недавно заразился, можно в любом храме использовать алтарь, и ты исцелишься. Но так как от тя уже шарахается народ, этот метод не подойдет.
Найболее полный метод тебе описал медвежонок, я же хочу сказать как с этим жить)) .
Шарахается народ от тебя потому, что у тебя вампиризм 4 стадии. При первой стадии вампиризма они не будут тебя боятся, но ты потеряешь полезные эффекты вампиризма.
Чтобы перейти с 4 на 1 стадию, достаточно утолить жажду крови. Для этого ночью взломай какой-нибудь дом, подкрадись к его хозяину и выпей кровь (для этого понадобятся навыки скрытности и взлома) . Можно ли пить кровь бодрувствующих людей я не знаю, поэтому ничего сказать не могу.

Ответ от Ўрий цукур[активный]
Меня сам этот вопрос интересует

Ответ от Nuclear_engineer[гуру]
а фан сайты вам вообще не нравятся? уже наверное на каждом есть статья про вампиризм. вот например кусок статьи с tesall:
Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т. к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т. к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris».
Становимся вампиром
Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris». Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т. е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.
Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас одолевает странное чувство слабости». На закате, появится сообщение: «Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.
Стадии и эффекты вампиризма
Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т. е если вы пьете кровь, то происходит «откат» стадии к первой.
Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет) , появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.
Излечение от вампиризма
Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним.

Читайте также:  Скайрим мод на анимацию как есть

Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов) , заключите душу в этот камень при помощи заклинания «Ловушка душ» или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра) . Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.
Есть и другой способ излечения от вампиризма — стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.
О вампирах
Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т. к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь) . Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Ответ от Їигур[активный]
довакин довакин ))))))))))))ипать как я люблю СКАЙРИМ. 1111
Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди как можно избавиться или избежать превращения в вампира в The Elder Scrolls 5.Skyrim.

Источник: 22oa.ru

Невидимые видения. Skyrim Квест:Темный предок Не наши предки акт 2 скайрим

Невидимые видения (ориг. Unseen Visions ) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Вернувшись после выполнения предыдущего задания, главному герою необходимо найти Дексиона Ивика, который смог бы прочитать оба оставшихся Древних свитка. Найдя его, герой узнает, что монах ослеп. Дексион хоть и не сможет прочитать свитки, но зато укажет способ, как их можно прочитать, не ослепнув при этом. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.

Поляна Предка

После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание : в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

Баги

  • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
  • Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
  • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
  • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC1VQ06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Невиданные видения (ID: DLC1VQ06) Этап Запись в дневнике
10 Мне самому придётся искать альтернативный метод, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэля, так как Дексион ослеп. Мне предложили провести древний ритуал, чтобы не ослепнуть после прочтения свитка. Теперь мне надо отправиться в место, известное как Поляна Предка, чтобы провести ритуал.
(Задание обновлено): Найти нож жрецов Мотылька.
20 (Задание обновлено): Собрать кору с Дерева песни.
30 (Задание обновлено): Привлеките внимание роев Мотыльков Предков.
40 (Задание обновлено): Войдите в колонну света и прочтите Древний свиток (Кровь).
50 Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков. Я почувстWowал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка.
(Задание обновлено): Прочтите Древний свиток (Кровь).
60 Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Веря Дексиону, я провёл ритуал Мотылька Предка и теперь могу читать Древние свитки. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля.
(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
200 После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно.
или
После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Где найти пропавшие символы лунных часов Скайрим

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Описание:

Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.
История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.
Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.
Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.

Как начать
Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.

Что мод добавляет:
1. Деревню самураев в районе Предела.
2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.
3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).
4. Более 2500 диалоговых линий.
5. Несколько новых книг.
6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.
7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.
8. Мелодичное финальное видео.

Особенности:

Этот мод:
Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.
Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.
Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.
Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).

Этот мод НЕ :

  • совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
  • даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
  • добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.

Мод будет конфликтовать с:

  • любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
  • любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.

От переводчика:

Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу.

Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.

ЧаВО:

Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?
Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»
Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10

Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

  • Название на английском: Dark Ancestor
  • Квестодатель:Денгейр Стунский
  • Локация: Фолкрит , Кровавый Трон
  • Предыдущий квест:Небольшая кража
  • Награда: 200 золотых
  • Расположение: =1 (Денгейр Стунский )
  • ID: FreeformFalkreathQuest03 / FreeformFalkreathQuest03B
  • Гарантированный уровень: 6

Вигхар в Кровавом Троне.

Быстрое прохождение

  1. Поговорить с Денгейром .
  2. Отправиться в Кровавый Трон .
  3. Уничтожить вампира Вигхара .
  4. Известить Денгейра о смерти Вигхара.

Подробное прохождение

Темный предок

После выполнения квеста Небольшая кража , когда вы найдёте пропавшее личное письмо для Денгейра , он станет вам достаточно доверять, чтобы поручмть вам очень важное и личное дело, вызывающее у него большое беспокойство и смущение, так как его предок Вигхар в действительности когда-то являлся вампиром . Многие годы, Вигхар был магически связан в своей могиле, но со временем магические силы ослабели и позволили ему сбежать. Во время раазговора с ним, он со смущением доверит вам семейную тайну:

«Возможно, тебе уже попалась на глаза открытая могила у нас на кладбище. В городе считают, что тут поработали гробокопатели. Но истина куда менее приятна. Это. была могила Вигхара, моего предка, многие века как усопшего. Дело в том, что он — вампир. На моей семье лежит обязанность держать его под землей, однако кто-то украл охранный камень, и Вигхару удалось сбежать.»

Читайте также:  Как придать физику одежде в Skyrim se

Однако, Денгейр не хочет возвращать своего предка в могилу, а хочет просто уничтожить Вигхара.

«Нет, охранный камень уже бесполезен. Теперь Вигхара придется уничтожить. Если кто про это прознает, семья будет опозорена.»

Денгейр также расскажет вам, что он выследил его вампирское логово Кровавый Трон и хочет, чтобы вы отправились туда и уничтожили его, прежде чем кто-нибудь обнаружит этот позор его семьи.

Кровавый Трон

Кровавый Трон является военным фортом, скрытым в горах к юго-западу от Хелгена . Доберитесь до Хелгена и следуйте по дороге, ведущей на юг. Следите за маркером на карте и убедитесь, что правильно поворачиваете на поворотах; никогда не отклоняйтесь с дороге, так как это приведет непосредственно к форту. С внешней стороны форт неохраняем, так что вы легко сможете подняться по ступенькам и войти во внутрь.

Оказавшись внутри, вас встретят звуки воя волков вместе с плитой-ловушкой , запускающей огненную ловушку прямо перед входом. Используйте режим скрытности и пройдите вперед. Вскоре вы встретите двух уровневых вампиров; выиграйте сражение и идите вниз по лестнице в большой зал.

Двигайтесь на восток и сразитесь с еще одним вампиром, который будет лакомиться отрубленными руками в столовой. Далее, двигайтесь по снежному туннелю, который приведёт вас в еще один огромный зал с большой деревянной конструкцией и большего количества вампиров, вместе с волками. Поднимитесь по деревянной лестнице наверх, там вы можете использовать, если надо, Пентаграмму душ , а в следующем туннеле Алхимическую лабораторию . Затем исследуйте спальню и соберите немного добычи, там же вы можете пройти в соседнюю комнату, где на столе будет лежать книга навыков Инцидент в Некроме повышающую навык Иллюзия и случайный зачарованный кинжал. Двигайтесь к снежному туннелю, ведущему на юг и перейдите мост, который приведёт вас в последнюю комнату, логово Вигхара.

И последнее.

Своё логово Вигхар выбрал в самом дальнем зале форта. Войдя в этот зал, вы окажетесь в помещении напоминающую арену. По бокам зала будут находится несколько клеток, с голодными и злыми волками. В самом дальнем месте от входа, на высоком педьестале будет сидеть вампир Вигхар и разговаривать с одним из обитателей форта:
Вампир : «А это кто?»
Вигхар : «Неважно, этот глупец будет следующим номером программы.»

С этими словами, Вигхар потянеть ручку рычага, расположенную рядом с ним и в ту-же минуту несколько волков будут освобождены из своих клеток. Он холодно будет наблюдать, пока вы с ними будете сражаться. Как только вам удасться убить их, сам Вигхар спрыгнет вниз и нападёт, подкрепленный с его подручными.

Когда все закончится, найдите цепь в западной нише и потяние её для того, чтобы подняться наверх. Следуйте к стоящему недалеко сундуку и заберите неплохую добычу, удалите засов на двери, и получите доступ в начальный огромный зал. Выйдите из форта и вернитесь к Денгейру за наградой.

Примечание

  • Вигхар является очень сильным вампиром, на одном уровне с Мастер-вампиром или Волкихарским мастер-вампиром . Он заменит нормальную боссом в конце подземелья.
  • Этот квест станет не доступным, если Денгейр станет Ярлом Фолкрита.
  • Если у вас установлен Dawnguard , в Кровавом Троне появятся статуи трёх враждебных гаргулей и злобные волки будут заменены Гончьими Смерти .

Баги

  • Dawnguard может добавить только горгулий и не изменит волков на гончих смерти.
  • Временами, даже если был начат квест, Вигхар может не появиться. Вместо этого, финальным боссом подземелья может быть случайный вампир высокого уровня, который, как предполагается, будет там, если миссия не сработала. Такая замена не допустит успешного завершения квеста, хотя Денгейр будет дейстWowать так же, как будто вы убили его предка и не заметит разницу.

Стадии квеста

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице:
  • FreeformFalkreathQuest03: 0, 10.
  • FreeformFalkreathQuest03B: 0, 20.
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage >> stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.

Ваша первая цель отыскать нож священника (Moth Priest»s draw knife), на карте обозначено его местонахождение. Отправляемся в местечко под названием Поляна предков (ориг. Ancestor Glade ). Быстрейшим путем для тех кто уже хорошо исследовал Скайрим будет путешествие до Хелгена и затем через Фолкрит к нужной нам пещере. На пути вам будут встречаться Стражи Рассвета и небольшие группы бандитов.

Поляна предков

Если вы и ваша спутница шли к пещере порознь, вы в любом случае встретите Серану внутри. Оказавшись в пещере пробирайтесь по сваленному дереву что лежит наверху, очень скоро перед вами окажется большая освещенная пещера. Внизу рядом с красным деревом вы найдете нужный вам нож. Выполнив соскоб с деревьев, от вас так же потребуется собрать Ancestor Moth что летают вокруг главного героя. Собрав 7 экземпляров вы сможете прочесть Древний Свиток.

Древний Свиток

Вернувшись к тому месту где вы подобрали нож, откройте в инвентаре Свиток и очень скоро вы увидите условную карту. Когда эффект от прочтения пройдет к вам обратится Серана с вопросом о Луке Уриэля (ориг. Auriel»s Bow ), на что вы ответите «It»s in a place called Darkfall Cave». Узнав вашу следующую цель, выбирайтесь наружу, очень скоро на вас нападет несколько Стражей Рассвета.

Источник: eilathome.ru