Повелители Даэдра — странные, своенравные и порой очень опасные властители из иных измерений. В Имперской провинции мы общались с ними в основном через алтари у подножия огромных статуй. В Скайриме алтари измельчали, статуй осталось немного, но лорды Даэдра все так же ждут нашей помощи — порой в весьма сомнительных делах. Помощников они награждают именными артефактами с необычными свойствами — по большей части это оружие и броня.
Всего лордов Даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.
Азура (Черная звезда)
Узнав во время своих путешествий о святилище Азуры герой волен направится туда и получить задание хозяйки заката и рассвета. Задание поведет вас в Винтерхолд где нужно будет найти темного эльфа, который изучал артефакт даэдра под названием «Звезда Азуры». Он отправит игрока в заброшенный форт, где покоится артефакт, добыв его перед игроком будет выбор как поступить: очистить «Звезду Азуры» от черной души использовавшего ее мага или сделать ее сосудом для черных душ. В любом случае по завершению квеста артефакт будет принадлежать игроку.
Где найти все 16 даэдрических артефакта в Skyrim
Боэтия (Зов Боэтии)
По достижении тридцатого уровня на игрока нападет некий загадочный культист теле, которого можно найти необычную книгу, под названием «Испытание Боэтии», изучив которую герой узнает о нахождении святилища Боэтии. Для того чтобы получить квест, игроку придется принести в жертву одного из своих спутников, лишь тогда Даэдра заговорит. Задание выполняется в два этапа: первым делом нужно перебить всех служителей в святилищем, а за тем отправится в указанной место и убить предыдущего избранного принца заговоров. С трупа последнего будет снят артефакт «Эбонитовая кольчуга», который Боэтия вновь наделит мощью и этот необычный, зачарованный, тяжелый доспех станет собственностью игрока.
Вермина (Ходячий кошмар)
По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.
Клавикус Вайл (Собака – друг Даэдра)
Местный кузнец города Фолкрит разыскивает собаку, приняв его просьбу о помощи герой в лесу обнаружит говорящего пса, который оказывается спутником Клавикуса Вайла. Вместе с псом игрок отправится в святилище Даэдра, которое находится в пещере Хеймара. Там принц Даэдра даст вам задание по возвращению «Топора Скорби», который придется отыскать в каких-то руинах. Вернувшись с топором Клавикус Вайл предоставит выбор: герой должен убить пса и тогда топор будет принадлежать ему или уговорить Даэдра забрать пса и тогда наградой за квест будет «Маска Клавикуса Вайла», тут решение полностью за игроком.
Skyrim — ТОП ДАЭДРИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ! Лучший и худший! ( Секреты #197 )
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце Даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов.
Принц Даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Меридия (Рассветная заря)
Обнаружив святилище Меридии, она попросит что бы игрок нашел артефакт «Звезду Меридии» и привел ее свет в святилище Килкрит, которое было осквернено некромантом. Активируя пьедесталы с отражателями, игрок может попасть на нижние ярусы святилища, где находится некромант. Одолев тело некроманта и его дух игрок сможет получить меч под названием «Сияние Рассвета», который послужит наградой от принца Даэдра, его отличительная черта повешенный урон против нежити разрывая ее на куски.
Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия.
Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от Даэдра.
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким.
Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
Молаг Бал (Дом ужасов)
В Маркарте последователь Стендарра попросит игрока помочь разобраться с призраками в одном из домов. Оказавшись в доме, игрок и священник начнут слышать голоса, под их воздействием Дозорный Стендарра нападет на игрока и погибнет от его руки. Как выяснится все это проделки Молаг Бала, в награду за убийство он скажет, игрока ждет «Булава Молаг Бала», так же он попросит разобраться с фанатиком Боэтии, что осквернил его алтарь. Найдя этого человека вы приведете в тот самый дом к алтарю, что бы он вверил свою душу Мола Балу, когда это произойдет, Даэдра прикажет убить его. В награду вы получите «Булову Молаг Бала» и дом, в котором находится алтарь.
Намира (Вкус смерти)
В Маркарте гуляют слухи, что зал мертвых закрыт по приказу ярла, ведь кто-то по ночам поедает части тел усопших. Пытаясь выяснить причину слухов, игрок узнает у местного жреца Аркея, что это действительно так и попросит расследовать это дело. Оказавшись в зале мертвых с игроком сразу заговорит Намира, она признала в вас каннибала и завет на банкет. Игроку, будет нужно отправится в локацию под названием «Утесная пещера» и уничтожить там всех пробудившихся драугов, подготовив место для пира, главным блюдом на котором станет просивший помочь игрока жрец Аркея. Отведав его плоти Намира сделает игроку подарок в виде «Кольца Намиры», благодаря которому можно поедать трупы и восполнять свое здоровье.
Периайт (Единственное лекарство)
Во время случайной встречи игрок знает про одного кандидата, который чудом выжил после чумы. Он предложит вам покровительство принца Даэдра, что бы поговорить, с которым нужно вдохнуть особую смесь, что готовит каджит. Собрав все необходимые ингредиенты игрок узнает про двемерский город Бтардамз, в котором прячется предатель, что не выполнил задание Периайта. Расправившись с бывшим последователем Даэдра, нужно вернуться обратно и должить об успехе, тогда в дар от Периайта щит «Разрушитель Заклинаний».
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов Даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам Даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
Хермеус Мора (За грань обыденного)
На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца Даэдра – книга «Огма Инфиниум»
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем Даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от Даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
Шеогорат (Безумный ум)
В Солитьюде, игроку встретится бедняк, что потерял своего хозяина, поэтому игроку нужно будет его отыскать в заброшенной части дворца, где находится переход в частичку плана Шеогорота – Даэдрического принца безумия. Оказавшись в плане Даэдра, Шеогорат предложит лишь один вариант вернуться назад.
Игроку нужно будет разобраться с тремя кошмарами императора Пелагия III используя подарок Шеогората – «Ваббаджек». В первом случае нужно будет пробудить императора превратив ужасных тварей в милых зверушек. Во втором случае нужно придать императору уверенности увеличив ее и позволив ей одолеть гнев. В третьем развеять паранойю показав, что враги рядом. После этого шеогорат отпустит игрока и подарит ему «Ваббаджек».
Источник: ageofgothic.ru
Принцев Даэдра (квесты) The Elder scrolls 5: Skyrim
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.
23.05.2022 07:57
Проклятое племя (Малакат)
Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с
23.05.2022 07:57
Рассветная заря (Меридия)
Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12-го уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — Путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия
23.05.2022 07:57
Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
При первом посещеии Фолкрита, Довакина остановит один из стражников и спросит не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец, Лод, решил приручить собаку и
Источник: gs11.ru
Skyrim квесты даэдра
Даэдры – бессмертные создания, которые пришли в мир из Обливиона. Некоторые из жителей различных мест Тамриэля принимают их за богов, а другие считают их вышедших из самих рук дьявола. Известно, что всего таких созданий в Обливионе шестнадцать, которые разбросаны по всему острову, они владеют прислугой и обладают царством на своей родине. Власть и могущество этих существ нельзя недооценивать. Не следует сомневаться в их силах, не стоит вызывать злость и испытывать даэдров.
В игре skyrim квесты даэдра имеют немаловажное значение.
Существует достаточно много квестов от даэдров. В качестве платы за прохождение серии заданий игроку выдаются даэдрические артефакты, стоимость которых от 1000 до 5000 септимов. Например, за прохождение квеста «Зов Луны» игрок получит «Кольцо Намиры», которое дает возможность игроку превращаться в оборотня раз в день, а при прохождении квеста «Незабываемая ночка» можно призвать Дремору на одну минуту.
Skyrim квесты даэдра, требования, прохождение и награды
Безумный ум
Данный квест не требует при себе какого-то уровня. Этот квест дает Дервенин. Найти его можно в Солитьюде.
-взять квест у Дервенина.
-приобрести право прохождения в Крыло Пелагия.
-поискать Дервининого господина, поговорить с ним.
-вылечить рассудок Пелагия.
-возвратиться к Шерогату.
Награда после прохождения всего квеста: ваббаджек.
Зов Луны
Этот квест предусмотрен для игроков различного уровня. Получить его можно у Синдинга, которого можно легко найти в Фолкрите. Также стоит отметить, что в этом квесте Вы можете выбрать свой вариант развития событий. Можно играть как за охотников, так и за Синдинга.
Если Вы играете за охотников, то проходить квест нужно в таком порядке:
— пообщаться с Синдингом.
— совершить убийство чудовища.
— совершить убийство Синдинга.
— вернуться к Хирсину.
Если вы решили играть за своего персонажа, то проходите квест таким образом:
-пообщаться с Синдингом.
-совершить убийство чудовища.
-оказать помощь Синднингу, убив охотников.
-пообщаться с Синдингом.
Награда после прохождения всего квеста: возможность трансформации в оборотня.
Вкус смерти
Для прохождения этого квеста нужен нулевой уровень. Дает квест Брат Верилий. Местонахождение: Маркарт.
Алгоритм прохождения квеста:
-поговорить с квестодателем возле Зала мертвых.
-узнать о странных происходящих событиях в этом месте, выслушать причину, почему они происходят.
-пойти с Эолой к пещере у Утёса.
-произвести очистку в святилище Намиры от драугров.
-пообщаться с Эолой по поводу устраиваемого пира в честь очищения пещеры.
-заманить Верилия на пир.
-совершить убийство квестодателя и съесть его плоть.
Награда после прохождения всего квеста: кольцо намиры.
Ходячий кошмар
Данный квест предусмотрен для игроков с любым уровнем. Выдает этот квест Эрандур, которого можно найти на Данстаре.
Далее рассмотрим алгоритм, как пройти этот квест:
-пообщаться с Эрандуром.
-пойти с квестодателем в храм, который называется «Призыватели Ночи».
-поискать в библиотеке книгу «Снисхождение».
-поискать отвар «Апатия Вермины» в лаборатории.
-выпить найденный отвар.
-пойти к Черепу Порчи, отыскать там Эрандура.
-одержать победу над Тореком и Вереном.
-подождать, пока Эрандур совершит ритуал.
-совершить убийство квестодателя.
Награда после прохождения всего квеста: череп порчи.
Черная Звезда
Данный квест могут проходить опять же игроки с любым игровым уровнем. Этот квест дает Арания Инеит. Найти его можно в святилище Азуры.
-пообщаться с Аранией Иенит у статуи.
-пообщаться с эльфом Наласаром, который находится в Винтерхолде.
-чтобы разузнать необходимую информацию, нужно его припугнуть или убедить.
-пойти на указанное магом место в Глубины Илиналты.
-убить всех магов-некромантов.
-найти останки Мейлина Варена.
-подобрать поломанную Звезду Ауры.
ВАЖНО! Игроку и здесь предстоит выбор: отнести предмет жрице или магу. От этого зависит, какой игрок получит артефакт.
-персонаж перемещается в камень и начинает сражение против мощных дремор.
-перед совершением убийства Мейлина Варена игроку стоит собраться сердца даэдров, потому что потом он не сможет этого сделать.
Награда после прохождения всего квеста: черный камень душ.
Проклятое племя
Этот квеста могут проходить игроки только с 9 уровнем и выше. Дает квест Атуб. Найти его можно в Лаграшбуре.
Прохождение:
-оказать помощь оркам в защите крепости.
-оказать помощь квестодателю в создании ритуала, чтобы призвать Малаката.
-сойтись с Йамаразом возле вещеры под названием «Жёлтый камень».
-отразить внезапное нападение обитателей пещеры.
-поговорить с главным великаном.
-возвратить молот Шагрола на его законное место.
Награда после прохождения всего квеста: Волендранг.
Дом ужасов
Чтобы пройти этот квест, обязательно нужно иметь 10 уровень. Его можно получить у Дозорного Турана, обнаружить которого можно на Маркарте.
-поговорить с Тураном в Макарте.
-совершить убийство Молага Бала.
-освободить Логрольфа, до этого поговорив с принцем Даэдра.
-совершить убийство Логрольфа возле алтаря.
Награда после прохождения всего квеста: вещь Молага Бала, а именно – его булава.
Собака – друг даэдра
Чтобы пройти этот квест, обязательно нужно иметь 10 уровень. Данный квест можно получить у Барбаса, местоположение, которого Фолкрит.
-пообщаться с Лодом о собаке.
-пообщаться с Барбасом о возвращении к хозяину.
-пойти вместе с собакой к пещере Хеймара.
-уничтожить всех вампиров.
-включить статую принца даэдра.
-пообщаться с Клавикусом.
-поискать в морозной пещере Топор скорби.
-пообщаться с Клавикусом снова.
Теперь игроку предстоит выбор артефакта. Если он желает Топор Скорби, то нужно совершить убийство Барбаса. Если же игрок хочет Маску, то ему нужно просто взять награду у Клавикуса и пойти своей дорогой.
Награда после прохождения всего квеста: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла.
Рассветная заря
Чтобы пройти этот квест, игроку необходимо достичь 12 уровня. Квест дает Меридия, а местонахождение – статуя Меридии.
-обнаружить путеводную звезду, хозяин которой Меридия.
-совершить доставку на Килкрит (гора).
-поставить и установить ее.
-дать свет сквозь храм на Кикрите.
-совершить убийство Малкорана.
Награда после прохождения всего квеста: «сияние рассвета».
Единственное лекарство
Чтобы пройти этот квест, обязательно нужно иметь 12 уровень. Квест дают либо Одержимый беженец, либо Кеш Чистый. Местонахождение: святилище Периайта.
Прохождение:
-поговорить с Кешом Чистым.
-добыть несколько ингредиентов: безупречный рубин, прах вампира, серебряный слиток и ядовитый колокольчик.
-отдать ингредиенты.
-совершить убийство Оркендора.
-поговорить с Периайтом, сказав ему, что Оркендор убит.
Награда после прохождения всего квеста: разрушитель заклинаний.
Незабываемая ночка
Чтобы совершить данный квест, нужно достичь 14 уровня в игре. Квест выдает Сэм Гевен, которого можно найти в местечке под названием Макарт.
-для начала нужно пройти задание под названием «перепить Сэма Гевена»
-пообщаться с Сенной в Маркарте, спросить у нее о посохе Сэма.
-пообщаться с самим Сэмом.
-пообщаться в Вайтране с Изольдой.
-выполнить задание по нахождению кольца Изольды.
-пойти в Морвунскар и пойти сквозь его портал.
-вернуться к Сэму.
Награда после прохождения всего квеста: Роза Сангвина.
За гранью обыденного
Квест требует при себе 15 уровень. Данное задание выдает Септимий Сегоний. Находится он на посту Септимия.
Прохождение:
-обнаружить древний свиток.
-дописать словарь Септимия.
-вернуть словарь квестодателю.
-получив письмо от Септимия, вернуться к нему.
-найти ингредиенты: кровь альтмера, данмера, фалмера, орсимира и босмера.
-вернуть кровь квестодателю.
-взять книгу из двемерского куба.
-принять решение, вступать ли в Хермеус Мор и стать его эмиссаром.
Награда после прохождения всего квеста: Огма Инфиниум.
Осколки былой славы
Чтобы начать прохождение квеста, нужно достичь 20 уровня в игре. Квест выдает Сил Весул, который находится в Данстаре.
-взять доступ для посещения «Мифического рассвета» (музей).
-сходить в музей, пообщаться с его хозяином.
-поискать части от «Бритвы Мерунеса»
-возвратиться к квестодателю.
-посетить святилище Мерунеса Дагона.
-совершить ритуал, по причине призыва принца Даэдра.
-можно оставить в живых Сила Весуса, а можно совершить его убийство, зависит от игрока.
Награда после прохождения всего квеста: Бритва Мерунеса.
Дверь, которая шепчет
Данный квест требует не только наличие 20 уровня, но и пройденного квеста «Дракон в небе». Квест дает Хульда. Найти его можно в Драконьем Пределе.
Прохождение:
-пообщаться с квестодателем.
-спросить о детях Балгруфов.
-узнать, почему Нелкир – странный.
-услышать дверь, которая шепчет.
-пообщаться с самим Нелкиром.
-совершить воровство ключа у Фаренгара.
-отпереть шепчущую дверь.
-взять эбонитовый клинок.
Награда после прохождения всего квеста: эбонитовый клинок.
Зов Боэтии
Чтобы пройти этот квест, обязательно нужно иметь 30 уровень. Квест выдают Испытания Боэтии, которых можно найти в Святилище Боэтии.
Прохождение:
-обнаружить святилище Боэтии.
-обнаружить там поклонников.
-заманить поклонника в сделанную ловушку.
-пообщаться с проводником воли Боэтии.
-совершить убийство фанатиков.
-вновь пообщаться с проводником.
-совершить убийство всех в Хребте, который называется «Острие Ножа».
Награда после прохождения всего квеста: эбонитовая кольчуга.
Источник: aces.gg